А если в режиме Drive на автомате КПП нажать ...
d
demiurg_ii
дальше загадочная японская АКПП мрачно шевеля своими стальными кишками гадает, то ли ей блокировочную плиту пришлепнуть, то ли направляющую заслонку повернуть, то ли все-таки не обращать внимания... Тут все зависит от сочетания звезд Сад-ад-Забих и Аш-Шаратан, которые, будучи в ето время года в
противостоянии с зведами Аль-Кальб и Аль-Айи приникают лучами своими в масло ATF..........
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов
Судя по всему это про Хонду :-)
Для Sir'ов допустимо до 2900.
можно переключать автомат во время движения по вних сходящей D4-D3-D2-D1 (D-3-2-L) получается режим торможения двигателем, хотя производитель не рекомендует злоупотреблять этим, но иногда зимой необходимо.
Для Тойоты это норма, но есть скоростные ограничения. Я лично не люблю - долго отрабатывает.
можно разгоняться в обратном режиме ставите в самое низкое положение D1или L у кого что. Стартуете, выкручиваете в красную зону и включаете следующий режим и так до D4 (в чем преемущество разгона - автомат крутит
только до красной зоны
У моей коробки это режим PWR. Крутит до красной зоны и переключается. Жрет бензу как танк и уходит на взлет...
можно во время движения включить нейтралку, положение N
И обратно в D :-)
Y
Yuri®
От пользователя: stasoff™
Нормальный целый автомат в режие D4 (драйв) и нажатой педали газа поднимает обороты до 2х-2,5 тыс оборотов
Судя по всему это про Хонду
Для Sir'ов допустимо до 2900
У производителей есть таблицы, какие обороты в каком режиме.
М
Мшы
цитата "можно стоя на светофоре включить N, но перед движением нажать тормоз и включить положение D"
А зачем тормаз то жать , когда ехать надо быстрее ибо сзади уже бибикают :-)
А зачем тормаз то жать , когда ехать надо быстрее ибо сзади уже бибикают :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.