фильм "Метро" возможно ли такое на самомо деле
Не забывайте , что это кольцевая линия,и поезд просто идет по кругу, не разминовываясь в тупиках оборота составов, так что можно предположить , что заднего вагона с кабиной машиниста может и не быть, хотя довод слабоватенький
Все они одинаковые. И все могут использоваться на любых ветках метро, ну чисто теоретически.
вот тут соглашусь, вряд ли бы стали использовать поезд только с одним головным вагоном, как тогда в случае форс-мажора в рпотивоположную сторону поехать?
ляп в том что на первых кадрах более новый вагон, на последних - более старый
Да нет же. Бутафория там.
Взяли вагон из середины состава и загримировали под головной.
Я не спорю, может и были раньше двери из кабины машиниста, ведущие вперед. Но съемки велись в Самарском метро. Для фильма был выделен один поезд. Его мы и видим и в роли 42-го состава, и в роли 17-го. Правда, еще уменьшенные макеты были сделаны.
Но кадры, где герои выходят через переднюю дверь, явно снимались в нормальном вагоне.
Да нет же. Бутафория там.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все совпадает, зеркала, фары\фонари
все совпадает, зеркала, фары\фонари
Проблема лишь в том, что в Самаре наверняка просто нет таких старых составов. Там метро не намного старше нашего.
Проще всё-таки было "загримировать" новый вагон, чем найти старый.
Проблема лишь в том, что в Самаре наверняка просто нет таких старых составов. Там метро не намного старше нашего.
вот и ответ
"...Самарский метрополитен выделил для съёмок один поезд, который сначала сняли в роли поезда 17-го маршрута (который уводят в обратную сторону от места катастрофы), а после ? в роли поезда 42-го маршрута (который попадает уже в саму катастрофу). Для съёмок катастрофы был построен тоннель метрополитена в натуральную величину и протяженностью в 117 метров, куда поместили настоящие вагоны метро, в которых снимались внутренние эпизоды и крупные планы..."
тоннель для съемок был построен в Москве, и в него скорее всего какой-нить списанный вагон затолкали, он и снят в последних кадрах, а первые кадры - Самара
тоннель для съемок был построен в Москве
Об этом Вики умалчивает.
Я тоже предполагаю, что логичнее было в Москве все декорации возводить.
На Мосфильме для этого наверняка всё необходимое есть, когда как в Самаре вообще нет киностудии.
в него скорее всего какой-нить списанный вагон затолкали, он и снят в последних кадрах,
Ну, если ваши фотки внимательно посмотреть, то можно обнаружить, что вагоны старого состава отличались не только передней дверью в кабине машиниста, но еще и лампами освещения. Плафоны совсем другой формы были. Посмотрите на форму боковых стенок у сидений. Видите, она фигурная такая с полукруглым вырезом. В более современных вагонах, которые показаны в фильме, боковушка имеет треугольную форму.
Стены вагона в фильме отделаны пластиком, у нас в метро также.
В старых вагонах там что-то вроде фанеры такой пупырчатой.
В общем, есть отличия. Еще в 1997-м году в Москве такие старые составы можно было встретить. Мне на таком посчастливилось прокатиться.
Вот здесь немного видно отделку стен старого вагона:
Р
Роман Викторович™
и ваще для эффектности надо было резко топить всё метро наглушняк и чтоб река до дна вылилась
и в воронку катер прогулочный затянуло
а потом по реке цунами пришло бы ещё
а так фуфел унылый
Вот тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12... круче придумали
Т
Тфилин Фтумани
возможно ли такое на самом деле, ну к примеру чтобы у нас в Екатеринбурге, Исеть взяла и начала бы топить тоннель метро
Не только возможно, но и очень вероятно. Но сценарий будет немного другой, ибо суффозионные процессы у нас, в отличие от тех же МСК, СПБ, Сургата и проч. не развиты - когда водичка потихоньку размывает песочек, а потом идет мощный прорыв воды. Кстати, очень хорошо диагностируется - когда работали по Сургуту, обнаружили очень четкую зависимость между обрушениями коллекторов и засорением песком очистных сооружений.
На Урале сценарий будет другой. Как на шахте Магнетитовой в НТ (сценарий мы нарисовали в 2003 году, реализовался от в конце 2009) по активной тектонике сначала просачивание, потом увеличение дебета, потом прорыв. Тогда шахту хоть и с трудом, но удалось отстоять. Не факт что эксплуатационные службы метрополитена сообразят к чему это увеличился водоприток и прохлопают прорыв. Но тогда никто не спасется.
На Мосфильме для этого наверняка всё необходимое есть, когда как в Самаре вообще нет киностудии.
"...Декорация в масштабе 1:3 длиной 20 метров с максимальной детализацией, и тоннель метро в масштабе 1:1 длинной 117 метров, максимально защищенный от внешних воздействий были построены на арендованном для съемок участке по Каширскому шоссе у МКАДа..."
значит мы правильно поняли причину различий в подвижном составе - на одних кадрах это поезд Самарского метрополитена, а на других - Московского а где-то вообще макет 1:3, уж не знаю с поезда какого образца они его сваяли
Стены вагона в фильме отделаны пластиком, у нас в метро также.
В старых вагонах там что-то вроде фанеры такой пупырчатой.
В общем, есть отличия. Еще в 1997-м году в Москве такие старые составы можно было встретить. Мне на таком посчастливилось прокатиться.
Вот здесь немного видно отделку стен старого вагона:
конечно, там дофига различий будет если внимательно сравнить.
да я и не утверждаю, что в тоннеле снимали именно вагон серии Еж, фотки которого я выкладывал выше, протсо по внешнему виду он, на мой взгляд, больше всех похож
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.