FAQ для поездки к морю 2013
- нарушение ПДД если она пошла на обгон значит впереди чисто.
а как насчет места, что бы вернуться в свою полосу ? Или все равно пустят..... Обычно если впереди нет сплошных и идущая на две три фуры впереди начинает обгон , я не задумываясь включаю левый поворотник , руль влево
и начинаю обгон.
вот о чем и говорим ,что если обгонять по ПДД и ДУМАТЬ о безопасности не только себя но и других участников движения, то М5 не такая уж и прелестная тропинка как вы рисуете.
Сложность не в том, что бы выполнить маневр обгона, сложность ,что постоянно приходится во внимании выглядывать все окна и думать за себя и за того парня впереди обгоняющей машине, адекватен ли он, не прижмется третьим рядом, не начнет ли влезать межу машин с резким оттормаживанием.
v
vadim21
Ну может для вас это ничего не значит, для меня все понятно.
Может и не видит, но у меня по расстоянию до него метров 100 м и дальше впереди еще 100-150 м, мне хватает времени с запасом чтобы обогнать или притормозить, что бы вернуться в свой ряд.
Я прежде всего думаю своей головой.
V
VPQ
во первых, надо держать дистанцию, а она в среднем ровна скорости машины в метрах (60 км - 60 м...)
ой не факт. Возможно, что тот, так же пошел за впередиидущей и идет "под честное слово" - вам готовый нежданичик. Примеров таких куча, в том числе и с губернатором нашим.. Это вообще частая причина встречек.
и.. вы выехали на встречку, справа фуры не нырнуть, затяжной обгон, первый свернул перед вами встречка - ваши действия? прижимать фуры? Если они реально не могут этого сделать?
а если нет? Потом будите говорить, что де он не адекватный? Вам и вашим пассажирам от этого будет легче?
В общем, классический пример как делать не надо. Не в обиду, и не ради срача. Правда.
0. если позволяют правила (если нет - дело личное)
1. На обгон выходим только если "видим" своё завершение обгона, т.е. путь полностью свободен.
2. Обгон делаем, если есть возможность запаса тяги в максимальной точке (что бы можно было понизить передачу, врятли вы сможете безопасно на 100 км. переключиться на 2-ю), т.е. не обгоняем "тапка в пол на 3-й", всегда должен быть запас, на трассе мне всегда хватает 6-й или 5-й передачи для обгонов, если скорость мала - стоит вообще задуматься об обгоне.. Но, если надо, может и 4-я.
3. Ни в коем случае не обгонять змейкой (несколько машин на обгоне сразу). есть конечно исключения, но это уже частный случай.
4. Если впереди едут машины и медленно, стоит присмотреться почему.. меня просто бесит, когда мы идет спокойно: я, впереди Х6, ауди и т.д. и вдруг какой то ухарь на двинарике решает всех сделать.. не получается, расталкивает и ползет вместе со всеми.. Смысл??? Его пустили просто потому что жалко придурка подставлять, да и не убудет, ну и если что, моя машина в разы дороже его.
5. Ни в коем случае не обгонять если не видно участка впереди (горка, поворот и т.д.)
6. Если впериди машину "кидает" - не обгонять.
7... в общем, еще много можно в рамках ликбеза сказать.
ну и, не только по обгонам - всегда "видеть" варианты ухода от возможного ДТП и т.д. если их нет, значит ползем и не жужим - целее будем
блин, темка по отдыху, но иногда этот отдых портят, и себе и людям.
не спешите - вы на отдыхе.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 13:58]
От пользователя: dnkov
Может совместными усилиями заполним и такой FAQ http://goo.gl/maps/jwt9Q
Неужели точки интереса у уважаемых Форумчан отсутствуют?
А как туда добавлять?
Q
Quikly
А как туда добавлять?
Я вот тоже не знаю, а задумка сама по себе очень хорошая. Удобно будет тем, что тему читать не хочет :-) :-) :-)
V
VPQ
А как туда добавлять?
вверху, есть две кнопки - метка и маршрут..
маршрутом можно по точкам строить путь.
метка есть метка (например. довбавить кафе и т.д.)
задумка сама по
себе очень хорошая
да, хотя бы плохие места/дороги.. и то уже хорошо. Уже вижу пару участков.
Б
Боспор
врятли вы сможете безопасно на 100 км. переключиться на 2-ю
Да запросто, чоб на автомате то не скинуть
V
VPQ
Да запросто
да.. я про автоматы не подумал.. но сути, думаю не меняет
s
sergekb1
Надеюсь понятно написал.
Все правильно, так же еду, ещё и по встречке после обгона, чтоб показать,что впереди пусто. а так же прибил бы тех ,кто после обгона , резко гасится( типа -я скорость не превышаю, я пушистый) , а про тех кто за ним шел не думает. Расчитывать на кого-то - бесполезно. Ты за рулем, ты и принимай решения.
Ну может для вас это ничего не значит, для меня все понятно.
Я прежде всего думаю своей головой.
Вот поэтому я и езжу пикулями. Едешь себе по своей полосе, а тебе навстречу кучка всевидящих и думающих своей головой летит.
Первый успевает свернуть, а чтоб не влететь в остальных приходится оттормаживаться, иногда до 0.
V
VPQ
Первый успевает свернуть, а чтоб не влететь в остальных приходится оттормаживаться, иногда до 0.
+ много
V
VPQ
иногда, есть желание на что-то грузовое пересесть с хорошим отбойником типа грейдера, и таких вот, летающих по встречке в кучку собирать.
Такие правильные обгоны хорошо заметны, когда все встречка начинает к обочине пржиматься.
Такие правильные обгоны хорошо заметны, когда все встречка начинает к обочине пржиматься.
Б
Боспор
Вот поэтому я и езжу пикулями.
кстати не в обиду, но в пикулях как правило случаются не менее страшные аврии, потому что все несутся и думают а всеравно же ни кого тут нет, этож пикули. и оппа из за поворота вылетеат нежданчик.
V
VPQ
я выше писал - были в недоумении, как в тех пампасах смогли найти друг друга два одиночества.. (дтп). И откуда там ДПС появилось в условиях отсутсвия связи.. в общем идивились.
Б
Боспор
нет - совсем нет и таких обгонов вереницей тем более.
пусть так, ни кого не пугаю. но не забывайте что даже в пикулях может найтись балбес который в повороте может ехать совсем не по своей полосе.
V
VPQ
Если понимать, о чем на моргают - подмигивают фуры, езда в потоке фур будет веселей
s
sega12
А как туда добавлять?
Нажимаем кнопку изменить добавляем точку (вносим описание и название) или трек
v
vadim21
Какая может быть обида, каждый высказывет свое мнение, и с ним могут соглашаться или нет, и вообще в споре рождается истина. Я форум читаю с 2009 года и на юга поеду в 4 раз на авто, и обсуждения маршрутов , гостиниц, разводов гаишников, гаджетов и т.д. помогает мне составить уникальный и комфортный лично для меня маршрут, с оптимальными временными и скоростными характеристиками.
А пункты
0...
.
.
7...
Я неукоснительно соблюдаю, змейкой не обгоняю, всегда держу дистанцию, и предпочитаю МКПП, для оптимального контроля над машиной.
P.s а правила ппд я стараюсь соблюдать , как говорит мой батя, отработавший на межгороде 35 лет и проехавший не раз от Прибалтики в советское время до Влаживостока, говорит, что каждая буква в ПДД написана кровью. Соблюдайте правила и все будет в порядке.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2013 15:26]
П
Путешествен ник
какие споры у вас о манере езды ... обалдеть....все равно каждый останется при своем мнении на счет обгонов опережений и своего поведения на дороге.
D
Dмиtрий
На участке от КОРа до Березы за год раз десять в лоб вылетают, так что поездки по М5 - прогулка. Саратов - Волгоград вот это тема и никакими Дюртюлями не объехать. Соблюдайте ПДД, там все кровью написано.
П
Путешествен ник
Саратов - Волгоград вот это тема и никакими Дюртюлями не объехать.
ну уж... так и не объехать ...
b
blacklev
Какая-та каша в голове от этих страниц на форуме. Споры у кого лучше, у кого дальше, как ВАМ не надоело. Ездите кому как нравится. Минусы ни кому не ставлю, только плюсы, если нравится. Но всё подряд читать всю эту чушь ( стр. 52-54 ) Извините.Толи делать ВАМ нечего.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.