FAQ для поездки к морю 2013

МузОбоз
От пользователя Малоридер
полядел видео от музобоза, и подумал, ну ладно на грунтовку люди днем ломятся, мол М5 забита, но ночью то там что делать? нифига не видно что там на дороге, скорость меньше чем на ночной М5, явно меньше 80 кмч. тряска страшная, пассажиры не отдыхают а сидят глаза таращат, вся машина в пыли, а если еще нет кондюка так и внутри вся в грязи будет. зачем?

Ну во-первых я не люблю одними и теми же дорогами ездить. Во-вторых М5 я не переношу органически, особенно участок от Челябы до Уфы. В-третьих хотелось попробовать новый маршрут, и как оказалось не зря, т.к. в июне планируем встречу с друзьями около Караидели. Также проскакивала инфа, что после схода снега, на М5 сошел и асфальт и местами там ямы глубиной по полметра. Если я еду по грунтовке, то я как бы подозреваю о этих ямах, а вот на асфальте расслабляешься.
По поводу пассажиров, глаза конечно мой штурман таращила, но это чтобы живность какую-нибудь разглядеть. Пыли не было, т.к. видимо перед нами прошел дождь и температура там была около -4 градусов.
В общем каждому своё. Иногда даже крюк в 200 км. дает выигрыш во времени и по нервам.
4 / 5
От пользователя МузОбоз
Также проскакивала инфа, что после схода снега, на М5 сошел и асфальт и местами там ямы глубиной по полметра.

бред, все там отлично, в майские праздники катался в сторону Саратова, если ямки и были то их латают, в районе сима был короткий отрезок
От пользователя МузОбоз
Если я еду по грунтовке, то я как бы подозреваю о этих ямах, а вот на асфальте расслабляешься.

расслабляйтесь где угодно , но только не на дороге, и не важно асфальт это или иное покрытие.
6 / 2
Те, кому нравится М5 и едут по ней всегда. Но истинный автопутещественник получает удовольствие от дорог, и готов узнавать каждый раз новые. И целью иногда является не "доехать до моря и лежать там как тюлень" , а посмотреть другие места и море только как конечная точка путешествия.
Да и нет ничего плохого в перегоне Тастуба - Караидель. Нормальная дорога. Особенно если надо на М7. А в августе с арбузтрансом так ваще за идеал сойдёт ;-)
7 / 0
sergekb1
От пользователя Toretto?
Цитата:
От пользователя:љМузОбоз

Если я еду по грунтовке, то я как бы подозреваю о этих ямах, а вот на асфальте расслабляешься.

расслабляйтесь где угодно , но только не на дороге, и не важно асфальт это или иное покрытие.

Люди разные бывают, одним нравится ехать в постоянном напряжении, в ожидании " подарка" ,другим - спокойно передвигаться, по ровной дороге.Поэтому первые выбирают - пикули,им на М5 скучно, не бодрит :-) а вторые М5.
Я поверил в прошлом году про " отличные дороги в пикулях" .Сам проехал на обратном пути. Мой личный выбор - Я там больше не поеду. Не хочу :-) Мне М5 больше нравится.
10 / 0
От пользователя sergekb1
Я поверил в прошлом году про " отличные дороги в пикулях" .Сам проехал на обратном пути. Мой личный выбор - Я там больше не поеду. Не хочу

ну и прекрасно!

BG
5 / 0
Дементий
в такой день как пятница - все прекрасно :-D
1 / 0
От пользователя Иринка-МАлинка
Я знаю, что многие на этом форуме не любят Анапу,

я люблю. каждый год в те края ездим. для меня это уже
От пользователя Иринка-МАлинка
Поэтому выезд запланировали на вечер ? в 21.00.

что вас в ночь тянет ехать, дороги не видно, спать хочется, вообще опасно.
От пользователя Иринка-МАлинка
Очень удивились и даже испугались участку грунтовой дороги где-то между Красноуфимском и Месягутово,

уже там нормально все.
От пользователя Иринка-МАлинка
Спать решили в машине

мы обычно выезжаем в 5-00, вечером ночуем в гостиннице МОЯ в Самаре, 1000 км, следующий вечер в Волгограде, и следующий вечер уже Анапа. В этом году в мае скатались до Волгограда на 9 мая, также выехали в 5-00, поехали через Сызрань, ночевали в Хвалынске, 1200км. На следующий день в 15-00 были в Волгограде.
От пользователя Иринка-МАлинка
Вот такое получилось путешествие. Я и дочь хоть сразу готовы были ехать обратно, сын до марта отходил от дороги, в марте сказал, что тоже хочет, ну а с мужем всё сложнее ? в июле 2011г. я начну его потихоньку уговаривать, но это уже другой отчет

да, не повезло вам с машиной, что сломалась. зато есть что вспомнить. ну как, съездили в 2011 г?
3 / 0
От пользователя wеlder
Может быть заменили пробку расширительного бачка?

скорее пробку на радиаторе, или с первого взгляда, что ж так не понравилось продавце, может сам бачек?
0 / 1
От пользователя Димитроff
пробку на радиаторе

на четырке такой пробки нет в принципе.
4 / 0
dm.shyvarin
За разговорами о дороге все ждут от Малинки отгадку, а ведь многие ломались в дороге, интересно- как кто выходил из положения при поломке, часто ли помогали проезжающие мимо, очень сомневаюсь, сейчас это редкость, может изменим это в будущих поездках, хотя бы своим ? :hi:

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 18:10]
6 / 0
От пользователя Чемпион мирра
ну и прекрасно!

BG


Тебя где-то постоянно банят, раз ты часто меняешь ник на этот?
:-)
0
Иринка-МАлинка
От пользователя wеlder
,

От пользователя Maverick


От пользователя =виндомовод=
пробку сразу надо было смотреть

Да , все правильно! Все таки форум - это сила. Вот бы нам тогда, кто-нибудь так быстро подсказал. Хотя, муж сказал, что и он об этом слышал раньше, но видимо нервное напряжение сделало свое дело.


От пользователя dm.shyvarin
Золотые мастера вам попались, но всё же выкрутились и добрались, зато воспоминаний на сколько лет хватило! Наша первая поездка в 2002 году в Крым была на Таврии, тоже остались воспоминания и ремонты в дороге, так что всё это вспоминается со смехом через годы, хотя в дороге не до смеху, молодцы!

Спасибо! Знаете мы первый год только смеялись над тем как палатку собирали, ну а теперь уже и про ремонты машины смеясь вспоминаем.
2 / 0
Иринка-МАлинка
От пользователя Димитроff
да, не повезло вам с машиной, что сломалась. зато есть что вспомнить. ну как, съездили в 2011 г?

Да, самое обидное, что по приезду машинка нам так покоя и не давала, спасибо г.Энгельсу и после месяца маяты ее все таки пришлось продать. Но что не делается, все к лучшему. А отчет 2011 года я обязательно напишу ;-)
6 / 0
От пользователя Иринка-МАлинка
пробку сразу надо было смотреть

Да , все правильно! Все таки форум - это сила. Вот бы нам тогда, кто-нибудь так быстро подсказал. Хотя, муж сказал, что и он об этом слышал раньше, но видимо нервное напряжение сделало свое дело.

Т.е. если пробка не рабочая, то избыток давления не стравливается и, соответственно, температура растет. ТАк?
1 / 4
От пользователя zamestitell
Т.е. если пробка не рабочая, то избыток давления не стравливается и, соответственно, температура растет. ТАк?

наоборот, если пробка негерметичная то ож при атмосферном давлении закипает начиная с 99 градусов и в системе охлаждения ее уже ничем не удержать, а вентилятор срабатывает куда позже , 101-105 взависимости от эбу(почему настоятельно рекомендую менять температуру включения вентилятора на 101 не более путем чипа или бк) хотя мне кажется проблема была общая тк на ходу как правило до сработки вентилятора недоходит, хватает штатного режима охлаждения- набегающим потоком воздуха. как минимум можно было спасаться включением печки либо принудительным включением вентилятора охлаждения.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 19:57]
9 / 0
Путешествен ник
А вентилятор то работал? ??? Если нет то реле или термодатчик ..
0
Roman74
В 2010 году ездили на юга на ваз 2111 2001 года выпуска. На третий день к вечеру поломался генератор на трассе возле мариуполя, местные ребята проводили к местному мастеру - умельцу, провозившись несколько часов , отложил все свои дела , немного восстановил генератор, Однако к утру генератор совсем сдох вместе с аккумулятором, повезло - остановились как раз возле небольшого грузовичка на обочине.До сих пор вспоминаем с благодарностью этого человека : сам не местный( откуда -то с западной Украины) , тянул нас около 50 км до ремонтной мастерской,Затем еще 20 км обратно к нужному мастеру, не взял денег ( говорит купите лучше детям что-нибудь на эти деньги).
12 / 0
sergekb1
От пользователя Toretto?
можно было спасаться включением печки

Когда помпа отказала, только этим и спас движок. Сначала снижаем температуру, не выключая двигателя, потом разбираемся :ultra: .
5 / 0
От пользователя sergekb1
не выключая двигателя,

почему так?
0
sergekb1
От пользователя zamestitell


От пользователя zamestitell
почему так?

Что бы головку блока не повело, печка на полных оборотах вентилятора, охлаждает движок не хуже штатного радиатора.
Если сразу при перегреве выключить двигатель, идет мгновенное парообразование тосола , охлаждение нет ,и температура в блоке цилиндров резко возрастает, ну а дальше кап.ремонт. Сумбурно , но может понятно.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 20:20]
11 / 0
От пользователя zamestitell
почему так?

чтобы охлаждайка циркулировать продолжала.

От пользователя zamestitell
Тебя где-то постоянно банят, раз ты часто меняешь ник на этот?

где-то здесь http://www.e1.ru/talk/forum/bans.php?f=67 :-D
2 / 0
Иринка-МАлинка
От пользователя Путешествен ник
А вентилятор то работал? ???

Да, работал.

А печку мы тоже включали, но это помогало не надолго.
1 / 0
От пользователя Чемпион мирра

В каком разделе постоянно огребаешь?
0
От пользователя zamestitell
В каком разделе постоянно огребаешь?

да прям туточки, на оаке, не отходя от кассы, так сказать :lol:
0
От пользователя Roman74
сам не местный( откуда -то с западной Украины)

там много добрых людей, сам оттуда корнями
От пользователя Roman74
не взял денег ( говорит купите лучше детям что-нибудь на эти деньги).

тоже часто так говорю
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.