В России решили ввести среднюю скорость
U
¯\_(ツ)_/¯
Ну никто этого же не делает, более того пытаются совершить обгон
по объездной я вобще пристраиваюсь за чем-нить большим и тяжелым и еду 70-80, а на тагильской дороге соблюдаю только ограничения знаков, потому что 70 и 50 там не просто так стоят. такое вот я сыкло
M
Maple
Качество дороги на аварийность влияет напрямую. Когда покрытие дороги отличное, вероятность ДТП даже на скорости 120 км/ч гораздо меньше, чем на дороге с колеями при скорости 80 км/ч.
это домыслы,
а это факты
Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств ? 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:
25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения ? 5,94 % (11 845 из 199 431)
из-за нарушения ПДД пешеходами ? 20,15 % (31 969 из 199 431)
из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог ? 20,99 % (41 863 из 199 431)
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств ? 0,57 % (1 127 из 199 431)
Сумма долей больше 100 %, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.
N
Nemus
по объездной я вобще пристраиваюсь за чем-нить большим и тяжелым и еду 70-80, а на тагильской дороге соблюдаю только ограничения знаков, потому что 70 и 50 там не просто так стоят. такое вот я сыкло
++11
S
SEV.a - Ктулху
130 гнать ? На москвиче ? 130 ехать позволяет где то 350 дней в году.При условии чистой дороги.
U
¯\_(ツ)_/¯
Ребят, ёмаё, а что мешает не нарушать? Что? Что вас, в конце концов, заставит не нарушать?
ну вот смотри, как вариант, на ваз 2110 90 км/ч на 4ой передаче обороты повышенные, а на пятой не тянет, вот и получается что нормально ехать по спидометру 110 на пятой, либо 80 на четвертой...
S
SEV.a - Ктулху
официальная статистика такая статистика Кто нибудь смог доказать что дтп это причина состояния дороги ? Сколько судов было, и то не все выигрывали, а когда народ тупо соглашается или спорит неслишком активно, то гибдд всегда пишут не справился с управлением, не выбрал скоростной режим, и т.д. и т.п.
N
Nemus
130 гнать ? На москвиче ? 130 ехать позволяет где то 350 дней в году.При условии чистой дороги.
Совсем из ума выжил???
На такой скорости при чистой мокрой дороге вы физически не успеете затормозить перед фурой.
по объездной я вобще пристраиваюсь за чем-нить большим и тяжелым и еду 70-80, а на тагильской дороге соблюдаю только ограничения знаков, потому что 70 и 50 там не просто так стоят. такое вот я сыкло
Выше пример идиота который будет лететь 130 км/час в условиях плохой видимости
под 130 на ограниченной видимости, подъемах, поворотах да еще и на дорогах без разделения встречных потоков полное безумие
Этот закон направлен против таких как NeSEV.ru. Они в силу своего идиотизма не понимают последствий своих действий.
X
Xоgan
Ребят, ёмаё, а что мешает не нарушать?
Нарушать будут всегда. А нарушать Закон Вдвойне когда отсутсвует обратная связь Власть - Народ
Вводить абсурдные законы, не давая взамен пряника, ГЛУПО и НЕ ПЕРСПЕКТИВНО.
N
Nemus
Вводить абсурдные законы, не давая взамен пряника, ГЛУПО и НЕ ПЕРСПЕКТИВНО.
Вам бы всё прянички наворачивать!!
ну вот смотри, как вариант, на ваз 2110 90 км/ч
на 4ой передаче обороты повышенные, а на пятой не тянет, вот и получается что нормально ехать по спидометру 110 на пятой, либо 80 на четвертой...
Это не оправдание.
X
Xоgan
Вам бы всё прянички наворачивать!!
Я беляши с мясом больше уважаю.
a
34all
по объездной я вобще пристраиваюсь за чем-нить большим и тяжелым и еду 70-80
а вы любитель извращений??))) или вам просто нравится у машины цвет - грязь?)
N
Nemus
а вы любитель извращений??))) или вам просто нравится у машины цвет - грязь?)
Вам важней понты или безопасность?
S
Shkvoren`
Если уберут, то можно номера на трассе снимать и гнать спокойно 140-150, система номера ведь мониторит.
Братья Кэевляне давно способ придумали и опробовали:
ничто не мешает даже на чистой машине залепить номер (часть номера) куском МОКРОЙ ГРЯЗНОЙ газеты - с дороги надуло/прилипло.
А при остановке за "нечитабельный" грязный номер имеете полное право до выписывания штрафа устранить "нарушение" на месте.
U
UncleDen-L200
...на ваз 2110 90 км/ч на 4ой передаче обороты повышенные, а на пятой не тянет, вот и получается что нормально ехать по спидометру 110 на пятой, либо 80 на четвертой...
Это, кстати, к недоумённому вопросу, а "как влияет на безопасность передаточное число?".
По моему мнению, эта опасная привычка тошнить на повышенной идёт со времён появления отечественных переднеприводных авто. Классика ещё как-то могла на верхних передачах ехать. Да и трафика такого не было, особо друг другу не мешали и, главное, не спешили! А потом пришли и понеслись "девяностые". Ну и все понеслись, уж кто как умел. Поубивались многие, кто с зада на перед пересел. Вот и новые движки надо было крутить, чтоб ехало, чтоб соображало быстрее. Но ведь крутить - это же лишний стакан бензина!!! Это же удавиться! У многих это и сейчас осталось и есть, вот что печально.
Мой ребёнок, когда учился в автошколе, тоже исполнял подобные зависания. Выбил из него со словами "Ты чо матьего творишь? Вниз передачу и тягу дать!".
А так-то да, не оправдание, на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 11:46]
N
Nemus
А так-то да, не оправдание, на самом деле.
Идёшь на разгон включай 4ю, идёт постоянно на 80-90 км/час включаеть пятую
М
МузОбоз
А главная причина потому что водители на Екаде выбирают не верно скорость хода.
Для наглядности, раз уж я объяснять не умею
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И все-таки ответь
ну а теперь сравни кол-во аварий и погибших на Россельбане и на Екаде от этого самого Росселя до Челябинского тракта. Расстояния примерно одинаковые, при этом на Росселе скоростной режим больше, пропускная способность больше, а
кол-во аварий и смертей почему то больше на Екаде, почему так?
M
MANGO/Solariy
Лучше бы тонировку разрешили
N
Nemus
Для наглядности, раз уж я объяснять не умею
Водители неверно выбирают скоростной режим.
Есть у человека инертность мышления, летит он по россельбану под 150, а выезжая на другую дорогу хочется на такой же скорости лететь дальше.
N
Nemus
Лучше бы тонировку разрешили
Сексом заниматься негде?
М
МузОбоз
летит он по россельбану под 150
т.е. тут он выбирает нормальную скорость?
а выезжая на другую дорогу хочется на такой же скорости лететь дальше.
что и требовалось доказать. Вы сами говорите, что от качества дороги зависит скорость. Если бы все дороги были как Россель, пусть бы себе гоняли как хотели, они бы убились сами, но при этом не влетели во встречную машину.
N
Nemus
т.е. тут он выбирает нормальную скорость?
Нет конечно.
Но далее ему кажется скорость в 120 км/час крайне медленной, а в реальности она смертельна.
что и требовалось доказать. Вы сами говорите, что от качества дороги зависит скорость. Если бы все дороги были как Россель, пусть бы себе гоняли как хотели, они бы убились сами, но при этом не влетели во встречную машину.
Вы меня не слышите.
Зависимость есть, но она не такая как вы думаете. Разруха она в головах, а не на дорогах
v
veb
что пили накануне и за сколько времени?
Вы прям как тот сочинский мусорок :-)
Не пью я в дальних поездках вообще. Т.е. пока в дороге - абсолютно. А я с заездом к теще был в дороге 5 день. Ну и пкеред выездом ни-ни, так что минимум неделя, на самом деле недели две точно, так что Ваш сарказм оставьте при себе. У тамошних ментов при виде неместных номеров сразу слюноотделение повышается.
М
МузОбоз
Зависимость есть, но она не такая как вы думаете.
я согласен, что скорость надо выбирать в зависимости от качества дороги, условий и т.д. Но ведь не все это понимают.
В итоге получается, что например придурок летящий по Тагильскому тракту 200км/ч, безопаснее придурка летящего например по Полевскому или Режевскому тракту 150 км/ч. Потому как тагильский придурок убъет себя, а полевской или режевской зацепит еще несколько человек. В итоге и получаем, что эти 2 трассы короче в 2 раза тагильской, а смертей больше.
В самой новости я не увидел, что гос-во это делает для своих же граждан, их безопасности, а лишь огорчается что денежки проходят мимо них. А потом уже якобы эти деньги пойдут на строительство новых дорог. Но сколько уже было всяких инициатив, а дорог(современных) что-то не шибко появляется.
Есть перекресток, на нем аварии день через день.
Что же делать? Надо людей спасать!
вариант 1: построить развязку, чтобы потоки по возможности не пересекались, а при попытках пересечься впечатывались бы в мягкий отбойник.
вариант 2: воткнуть знак 20, с каждой стороны по лежачему полицейскому, а сверху камеру с фиксацией и штрафами.
Внимание, вопрос - который из вариантов позитивно повлияет на аварийность перекрестка? ;-)
ЗЫ: по теме. Миллиарды ведь опять освоят на эти синхронизированные камеры-регистраторы. Их возьмут из того же бюджета. Дороги все равно не починят... в каждую камеру еще по глонасу надо засунуть и штат обслуживающих человек по 10-15 в звании не ниже майора... не страна, а дурдом... и главный врач есть, опять же
Что же делать? Надо людей спасать!
вариант 1: построить развязку, чтобы потоки по возможности не пересекались, а при попытках пересечься впечатывались бы в мягкий отбойник.
вариант 2: воткнуть знак 20, с каждой стороны по лежачему полицейскому, а сверху камеру с фиксацией и штрафами.
Внимание, вопрос - который из вариантов позитивно повлияет на аварийность перекрестка? ;-)
ЗЫ: по теме. Миллиарды ведь опять освоят на эти синхронизированные камеры-регистраторы. Их возьмут из того же бюджета. Дороги все равно не починят... в каждую камеру еще по глонасу надо засунуть и штат обслуживающих человек по 10-15 в звании не ниже майора... не страна, а дурдом... и главный врач есть, опять же
I
Id2865378
Дебилов и лжепатриотов надо бить их же оружием - непрерывно увеличивающимся количеством маразма.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.