В России решили ввести среднюю скорость

¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Andrello?
Ынтиресно - за какое время разрешат доехать отЧелябы до Еката?

не быстрее рейсового автобуса, иначе смысл тогда в них? :-D
2 / 0
Nemus
От пользователя АВ: [А][Вэ]
Кстати да. Когда межгород еду - держу в районе 130 км./ч., средняя по компьютеру получается 90 км./ч.

Это от начала до конца.
А они будут ставить на участках километров по 10-20
:cool: :cool: :cool:


Экономии времени на скорости в 130 в сравнении с 90 км/час несколько минут. При этом вы не успеете среагировать на медленно едущую негабаритную фуру и погибните!!
Стоит ли погибать ради экономии в несколько минут???
1 / 6
¯\_(ツ)_/¯
и вот же в чем вопрос, как узнать что две камеры работают по одному времени? если часы в камере на конце участка отстают на 10 минут, как это проверить и доказать? вобщем бредятина, но на обгонах можно будет не стесняться топить и под 160, пара лишенчиских превышений на большой длине дороги выльется в минимальный штраф
2 / 0
Nemus
От пользователя *Ju*
и вот же в чем вопрос, как узнать что две камеры работают по одному времени?

Проще на фиксаторах скорости подкрутить детектор скорости до нужного значения.


От пользователя *Ju*

если часы в камере на конце участка отстают на 10 минут, как это проверить и доказать?

Да не могут они обгонять или отставать ибо уже сейчас они синхронизируются по времени все.

От пользователя *Ju*
вобщем бредятина, но на обгонах можно будет не стесняться топить и под 160, пара лишенчиских превышений на большой длине дороги выльется в минимальный штраф

Одно дело для безопасного обгона разогнаться, а совсем другое идти постоянно с превышением.
1 / 2
Имя мне - Легион
От пользователя S.V.(BMW)?
60 км/ч, москва-владивосток

Приехал к седому и дряхлому сыну, выехав на его 14ти летие :lol:
2 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Nemus
Экономии времени на скорости в 130 в сравнении с 90 км/час несколько минут. При этом вы не успеете среагировать на медленно едущую негабаритную фуру и погибните!!
Стоит ли погибать ради экономии в несколько минут???

что за бред, неограниченная видимость считается видимость на расстояние более 300 метров, тормозной путь со 130 км/ч метров 50-70, время реакции 0.5 сек - это еще 18 метров, вобщем до негабаритной фуры можно еще сматюкнуться успеть и не спеша остановиться. А летать под 130 на ограниченной видимости, подъемах, поворотах да еще и на дорогах без разделения встречных потоков полное безумие :-D
5 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Nemus
вы не успеете среагировать и погибните!!

Пичялько. Честно.
1 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Nemus
Одно дело для безопасного обгона разогнаться, а совсем другое идти постоянно с превышением.

но сейчас за безопасность разгона можно схватить штрафик в тыщу или лишиться прав, а со средней скоростью получить минималку. я за :-)

с другой стороны угол обзора камер известен, помоему всегда есть фура, за которой можно спрятаться от камер ;-)
1 / 0
slavonicdragon
От пользователя Трамвайч
Если уберут, то можно номера на трассе снимать и гнать спокойно 140-150, система номера ведь мониторит.

Тот, кто начнет клепать вращающиеся таблоиды номерных знаков (х/ф "Такси" и "Перевозчик") - озолотится! :ultra:
3 / 0
Tetra
От пользователя Skipper
1. За свою квартиру в случае затопления соседей снизу

в случае неисправности обоудования! А вот если вор залез и оторвал трубу - я не при чем. Вот за тормоза своей машины я должен отвечать, а за того кто ею управляет - не должен.
От пользователя Skipper
2. За свой телефон, в случае, если с него сообщили о заложенной бомбе

схеров? Кто сообщил о бомбе - тот и отвечает,
От пользователя Skipper
3. За свою собаку, если она кого-то покусала

дак собака существо самодостаточное - она может кусаться буз участия постороннего человека
От пользователя Skipper
4. За свой зарегистрированный ствол, если
на месте преступления были найдены гильзы по которым он был установлен благодаря экспертизе

эта ответственность законом явно прописана - за ненадлежащее хранение ствола
1 / 4
Nemus
От пользователя *Ju*
что за бред, неограниченная видимость считается видимость на расстояние более 300 метров,

Думаете откуда столько смертей на Серовском тракте???


От пользователя *Ju*
ормозной путь со 130 км/ч метров 50-70, время реакции 0.5 сек - это еще 18 метров, вобщем до негабаритной фуры можно еще сматюкнуться успеть и не спеша остановиться

Вот только реальность иная.

На Урале такие условия два месяца в году. Более того в жару и после покрапывания дождика вас вынесет с дороги как раз плюнуть, а кюветы там ой какие высокие и деревья крепкие.

От пользователя *Ju*
под 130 на ограниченной видимости, подъемах, поворотах да еще и на дорогах без разделения встречных потоков полное безумие :-D

Вот только не надо ля ля что вы снижаете на таких участках скорость.
Ну никто этого же не делает, более того пытаются совершить обгон
0 / 3
el gato negro
От пользователя ShT1rliTz
Или грязюкой их, грязюкой

На мойку приезжаешь, попроси номер не мыть. Поймают - салфеткой влажной грязь размажешь и дальше поедешь.
2 / 1
Alkul
От пользователя Nemus
Вал смертей на дорогах как то надо останавливать

Правильно. И наилучшим образом вал смертей на дорогах остановит радикальное улучшение качества этих самых дорог.
Но на это у ПЖиВ денег нет.
6 / 0
Nemus
От пользователя Alkul
И наилучшим образом вал смертей на дорогах остановит радикальное улучшение качества этих самых дорог.

Это только увеличит скорость автомобилей.
А скорость увеличит число смертей ибо погода на Урале не как в Германии.

Вам фотки с автобанов Германских надо? Как там они в кучу собираются при малейшем ДТП!!!
0 / 2
Nemus
От пользователя Alkul
Но на это у ПЖиВ денег нет.

Вы видать не совсем понимаете какие необходимы объёмы средств.
На один Урал нужно как на Германию чтоб привести дороги в такое же состояние как в Германии
1 / 1
-A.E.-
кстати, при введении такого ограничения, от Екб до Тагила тогда уж будут брать в расчет не среднюю 90 км/ч, а среднюю порядка 75-80 км/ч, с учетом участков ограничений скорости. А в обратную сторону - еще медленнее, т.к. от Тагила до Екб больше знаков с ограничениями.

Надеюсь, наши законотворцы дойдут когда-нибудь до осознания, что 90 км/ч на прямых многокилометровых участках односторонки - это пережиток советского ПДД середины 20 века.

95% водителей едут участки от выезда из Екб до Старопышминского тракта или от Невьянска до поворота на Серов перед Николо-Павловским со скоростью выше 90 км/ч и я считаю это совершенно оправданным! Сам еду эти участки в среднем 105-110 км/ч.

Превышение до 110 на двухполосной многокилометровой прямой односторонке, очищенной от снега, сухой, с нормальным дорожным покрытием - это НОРМА. Не будьте вы ханжами...
5 / 0
Xоgan
От пользователя Prosfirov
Одно дело нарушения водителей, а совсем другое нарушения со стороны чиновников

А это связь одной цепи. По другому ни как. "Мы" же пытаемся строить правовое государство.
1 / 0
Nemus
От пользователя -A.E.-
кстати, при введении такого ограничения, от Екб до Тагила

Да не будут они на такие дальние расстояния замахиваться.

От пользователя -A.E.-
Надеюсь, наши законотворцы дойдут когда-нибудь до осознания, что 90 км/ч на прямых многокилометровых участках односторонки - это пережиток советского ПДД середины 20 века.

Чушь собачья!!!
Сколько секунд вы выиграете??? А на сколько повыситься вероятность вашей смерти?
Стоит ли это того???

От пользователя -A.E.-
Превышение до 110 на двухполосной многокилометровой прямой односторонке, очищенной от снега, сухой, с нормальным дорожным покрытием - это НОРМА. Не будьте вы ханжами...

В основном этот закон направлен против тех кто летает под 130 км/час.
На 140 км/час Глобус убил человека
0 / 3
7N
министры в доле, значит обязательно примут:

"Система слежения за дорогами ?Автодория?, инвестором которой выступает супруга министра связи Николая Никифорова, получила правительственное одобрение на внедрение в российских регионах.

Система фотофиксации нарушений ПДД ?Автодория?, разрабатываемая одноименным казанским стартапом, получила одобрение первого вице-премьера Игоря Шувалова. Сообщение об этом опубликовано на сайте правительства России в отчете о заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Комиссия выслушала доклад заместителя премьер-министра Татарстана Асгата Сафарова о реализации в республике пилотного проекта фотофиксации, по итогам которого Шувалов поручил ?рассмотреть и законодательно закрепить внедрение системы ?Автодория? с правом субъектов федерации самостоятельно решать вопрос ее использования?.

Согласно ЕГРЮЛ, созданная в июне 2011 г. ?Автодория? принадлежит компаниям ?Центр-Сервис? (60%) и ?Стартобаза? (40%). Владельцем 99% ?Стартобазы? с 13 апреля 2012 г. является Светлана Никифорова, супруга нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова. Сам Никифоров до назначения на пост федерального министра связи работал в должности заместителя премьер-министра - министра информатизации и связи Республики Татарстан.

О разработке ?Автодории? в апреле 2012 г. президент Татарстана Рустам Минниханов рассказывал вице-премьеру Владиславу Суркову, предложив рассмотреть возможность ее использования в других российских регионах.

Внедрение ?Автодории? в российских регионах не потребует строительства новых ЦОДов

Система фотофиксации нарушений ?Автодория? представляет собой комплекс камер видеонаблюдения, передающих по сотовым сетям в единый вычислительный центр данные о скорости движения транспортных средств.

CNews удалось обсудить некоторые детали проекта с сотрудниками ?Автодории?.

По словам разработчиков, в системе использовано ноу-хау стартапа, позволяющее минимизировать объемы данных, передаваемых от камер наблюдения в центр обработки данных. ПО, установленное в камере, способно самостоятельно распознавать госномера автомобилей.

?Тяжелое? фотоизображение нарушителя транслируется в ВЦ только в случае зафиксированного превышения скорости, в то время как в режиме работы без нарушений ограничивается передачей ?текстовой строки размером в несколько килобайт?. Факт превышения скорости устанавливается путем замера времени появления автомобиля в поле действия видеокамер, разнесенных на известное расстояние.

По словам собеседника CNews, возможностей имеющегося в распоряжении ?Автодории? ЦОДа хватит для обработки данных с видеокамер на всей Европейской части России, таким образом, гипотетическое внедрение системы в субъектах РФ не потребует существенного расширения серверного парка.

Гендиректор ?Автодории? Антон Куховаренко пояснил CNews, что система его компании с февраля 2012 г. эксплуатируется в Татарстане в тестовом режиме на 10 километрах автодорог. Установка камер была произведена на участках от 800 м до 2,2 км дорог в населенных пунктах и на федеральной трассе М7 ?Волга? (Москва - Уфа).

По словам Куховаренко, с 1 марта 2013 г. начнется промышленная эксплуатация системы, и за зафиксированные ей превышения скоростного режима будут начисляться штрафы.

На вопрос CNews о конкурсных процедурах, сопутствовавших опытному внедрению в Татарстане, руководитель ?Автодории? не ответил."

http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2013/02/2...
2 / 1
Maple
От пользователя Alkul
И наилучшим образом вал смертей на дорогах остановит радикальное улучшение качества этих самых дорог.

самое большое количество дтп, из за нарушения скоростного режима.
улучшение дорог, здесь не поможет.
1 / 1
Alkul
От пользователя Nemus
На один Урал нужно как на Германию чтоб привести дороги в такое же состояние как в Германии

Стругацких приходилось читать? "Понедельник начинается в субботу"?
Цитата оттуда:
"?Познание бесконечности требует бесконечного времени?. С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: ?А потому работай не работай ? все едино?. И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали".

Наши ПЖиВ, видимо, поступают аналогично - поскольку денег на приведение дорог в норму надо много, то можно вообще не заниматься дорогами. В интересах неувеличения энтропии Вселенной, ага.

На тюменском тракте от Кольцово до развязки на Каменск три года назад делали ремонт. И что - уже колея в левом ряду! Воруем? А ПЖиВ живет по "блатному" закону - "живи и жить давай другим". То есть воруют сами, и другим создают условия для воровства полным отсутствием контроля.
Большогй объем средств - не оправдание. Хоть что-то бы делали "как следует".

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 10:30]
3 / 0
Nemus
От пользователя Xоgan
"Мы" же пытаемся строить правовое государство.

И где тут нарушения ваших прав?

От пользователя Xоgan
По другому ни как.

Или вы будете требовать соблюдения ваших прав со стороны чиновников или нет.


От пользователя Xоgan
А это связь одной цепи.

Смерти людей по причине нарушения ПДД никак не связаны с состоянием дороги.
Более того из-за состояния дороги скорость должна быть ниже.
0 / 2
Nemus
От пользователя Alkul
Наши ПЖиВ, видимо, поступают аналогично - поскольку денег на приведение дорог в норму надо много, то можно вообще не заниматься дорогами. В интересах неувеличения энтропии Вселенной, ага.

Ну уж врать та зачем?
Дороги ведь и новые строяться и старые переделываются.

Тот же Серовский тракт как пример. Причём пока он был в отвратительном состоянии смертей на нём было в разы меньше ибо ездили медленней, а теперь "можно" и погонять.

От пользователя Alkul
На тюменском тракте от Кольцово до развязки на Каменск три года назад делали ремонт. И что - уже колея в левом ряду! Воруем?

Ну дак требуйте соблюдения законов РФ.
Никто кроме нас не справиться с этим
0 / 3
7N
забегаловка у дороги перед второй камерой обогатится, все обочины будут заставлены пережидающими машинами :-)
3 / 0
-A.E.-
От пользователя Nemus
тех кто летает под 130 км/час


порицаю.


От пользователя Nemus
Сколько секунд вы выиграете???


минут 15 на сто километров при скорости 110 вместо 90. подсчитал "на коленке", если не лень - перепроверьте.


От пользователя Nemus
На 140 км/час Глобус убил человека


я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про односторонку от Екб до Тагила.

Олег, вот Вы честно скажите, часто ли ездите в сторону Тагила? и прямо всегда-всегда едете до 90 км/ч? и даже на трехполосной прямой односторонке до развилки В.Пышма-Среднеуральск? ;-)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.