Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Longdimm
цель ССЖ- освоение

Вот с этим согласен... :-D
3 / 0
Renemen
От пользователя Longdimm
1. А кто бы покупал этот 334? Ну и с проблемами туполева в обслуживании я думаю все в курсе
2. В большинстве цель ССЖ- освоение методов проектирования и перевооружние предприятий отрасли
3. Из всех КБ только сухой был жив, остальные скорее ходящиче мертвецы.

1. А, кто сейчас покупает Ту-204/214? Да и как бы тема то про что, Ту-154 только сняли с производства.
Чет вообще не понял, что вы хотели этим сказать, 334 совместим с 204м и проблем с обслуживанием быть не должно было никаких, тем более все ситемы отечественного производства.
А, вот сухой да это франкенштейн - 80% узлов импортные, вот уж действительно не пойми как его обслуживать.
2. Согласен на 100%
3. Фишка в том, что никакие КБ уже были не нужны, когда самолет был спроектирован и готов к производству. И за то время что сухой пытались собрать своего франкенштейна, тратили 2 лярда баксов(бюджетных в основном). Тушка бы уже 7 лет, как производилась, не требуя на разработку ни копейки.
4 / 2
Espresso
От пользователя berkut430
Колени на ушах..


От пользователя Адольфина (в сердце живет самая
у меня и в аэрбасе они на ушах.


Авиакомпанию уточняйте. Шаг кресел зависит исключительно от степени "эффективности" менеджеров. Самолёт тут не при чем.
4 / 0
max0007
От пользователя Renemen
чтобы производить новые готовые уже к выпуску Ту-334, наше доблестное правительство решило бухнуть тонны денег на разработку всем известного суперждета.

:-D
только нужен он был в начале 90 хх а не в середине 2000х
время ушло .
теперь время SSJ тьфу тьуфу
3 / 1
max0007
От пользователя Renemen
Чет вообще не понял, что вы хотели этим сказать, 334 совместим с 204м и проблем с обслуживанием быть не должно было никаких, тем более все ситемы отечественного производства.

:lol: то то Лебедев стреляется от 204 хх и в Трансаэро у забора стоят в вечном резерве
От пользователя Renemen
А, вот сухой да это франкенштейн - 80% узлов импортные, вот уж действительно не пойми как его обслуживать.

Айрбас на 95% и Бобик на 95% вообще из импортных материалов состоит .. по секрету говорю - умеют обслуживать и у нас в Кольцово в т.ч. :lol:
От пользователя Renemen
тратили 2 лярда баксов(бюджетных в основном).

Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).

Для сравнениея, реконструкция Большого Театра стоила 20 млрд руб 35 млрд рублей, Мариининского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб. :lol:
4 / 2
Кошка Филча
От пользователя Espresso
Авиакомпанию уточняйте. Шаг кресел зависит исключительно от степени "эффективности" менеджеров. Самолёт тут
не при чем.

Уралы. До этого более-менее было в авиалиниях Кубани. Любила их, а и Аэрофлот.
0
E-KAT
Ил-86 супер-комфортный и надежный самолет, ну и пусть шумит! Зато - летит!! Вот его - очень жалко..
0 / 1
Espresso
От пользователя E-KAT
Ил-86 супер-комфортный и надежный самолет, ну и пусть шумит! Зато - летит!! Вот его - очень жалко..

Жалко, да. Но у него проблема - движки. Взлетает он за счет кривизны Земли и кушает 11 тонн в час - что несколько дофига...
5 / 0
Wasyek
От пользователя max0007
Лебедев стреляется от 204

Читал его интервью недавно, он очень даже не против 204-х, но сами производители и правительство ставит хорошие палки для их эксплуатации.
От пользователя E-KAT
Зато - летит!!

Потому что Земля круглая ))))) (с) Народный фольклор.
1 / 0
RVR2004
"Записки ездового пса" Ершова почитайте,кому интересно про туполя... В яндексе найдете. Хороший самолет. Не надо его ругать.
3 / 0
shutник
Про армян в сочах пилот знакомый рассказывал, что ошибка была командира,пошли на второй круг, а режим не переключили, вот и опрокинули аирбас. :-(
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.