-A.E.-
09:31, 20.02.2013
От пользователя Schurick
И сколько из этих Ту-154 погибло непосредственно по причине отказа техники?


да уж немало! http://airdisaster.ru/
2 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
09:31, 20.02.2013
От пользователя [rusak]
выпускают в 21 веке это Г...

Сам ты Г...
Это великий самолёт и очень красивый. Просто его время ушло..
20 / 0
el gato negro
09:38, 20.02.2013
От пользователя -A.E.-
видео взлета из Бодайбо кто-нибудь выложит?

это интереснее


Взлет из Ижмы
13 / 0
Mephis†°
09:53, 20.02.2013
я считаю, что 75% отказов ТУ 154 было некачественное ТО, т.к. 99% эксплуатировались скорей всего на территории СССР и после распада в странах СНГ, а 99 % А320 за бугром.

ТО - серьезное мероприятие, но в союзовских странах на это начхали.
11 / 1
el gato negro
10:10, 20.02.2013
От пользователя $їh?||?? :fotki
я считаю, что 75% отказов ТУ 154 было некачественное ТО, т.к. 99% эксплуатировались скорей всего на территории СССР и после распада в странах СНГ, а 99 % А320 за бугром.

Ну вот только посчитал.
Из 72 утерянных самолетов вообще (далеко не все разбились) - 4 самолета утеряны СССР, затем Россией из за технических причин. Разбились из них 3.
Треть самолетов (вообще) утеряна по причине обстрела, подрыва террористами и прочими обезьянами.

Остальные потери из за человеческого фактора.
15 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
10:23, 20.02.2013
От пользователя el gato negro
4 самолета утеряны СССР

Что-то я 25 насчитал...
2 / 2
el gato negro
10:24, 20.02.2013
От пользователя DIM333
Что-то я 25 насчитал...

Считайте тогда внимательнее или читайте внимательнее.
2 / 2
Грибник вызвавший Нострадамуса...
10:28, 20.02.2013
От пользователя DIM333
А армяне в Сочах?

ТУшка же вроде упал, не?
0 / 7
Espresso
12:03, 20.02.2013
От пользователя Грибник вызвавший Нострадамуса.
ТУшка же вроде упал, не?

Не, там арабас был... Как этот "летающий компьютер" уронили, непонятно.
2 / 0
el gato negro
12:06, 20.02.2013
От пользователя Espresso
Как этот "летающий компьютер" уронили, непонятно.

Так Армяне способные ребята.
10 / 1
Renemen
12:42, 20.02.2013
Самаое обидное что вместо того, чтобы производить новые готовые уже к выпуску Ту-334, наше доблестное правительство решило бухнуть тонны денег на разработку всем известного суперждета.
И что из этого в итоге получилось - тоже все знают.
А, самое мне непонятное зачем было поручать разработку сухому, если они гражданские самолеты не делали вообще?
5 / 3
Yuri®
12:43, 20.02.2013
От пользователя Espresso
на котором я вперые поднялся в небо в 1979 году и влюбился в авиацию.


От пользователя Schurick
Аналогично, только пятью годами позже, в 1984-м.


Тоже 79-ый, вроде июль, Ил-18, Свердловск - Одесса, КВС Бондаренко.
0
I am speed
12:51, 20.02.2013
Кому как, мне ту154 нравится больше всякий бюджетных боингов и почего, трясет его значительно меньшеи шумка терпимая, если не в хвосте сидишь.
2 / 5
13:00, 20.02.2013
Красивый он был. Очень красивый.

Сейчас все новые самолеты, независимо от производителя, похожи друг на друга. Оно понятно, пришли к некоей оптимальной и наиболее экономичной компоновке и сейчас и дальше будут ее только вылизывать.

А Ту-154 еще из эпохи смелых аэродинамических экспериментов. Да, пусть он аэродинамически не оптимален и местами даже порочен. Но блин красивый же. Больше таких уже не будет.
8 / 0
123.
13:03, 20.02.2013
Вах.....А какой звук при смене режимов на заходе.....просто песня.....
А как красиво заходит......а как касается.....картинка
Жалко полтиник конечно, но.....
3 / 0
Andrello™ *2041*
13:13, 20.02.2013
Стюардессам очень нравился этот самолет, потому что там. можно было курить в щелочку.
0 / 2
Wasyek
13:17, 20.02.2013
Последний раз когда летел на Ту-154 прошлым летом, расстояние между креслами было заметно больше, чем на нынешний Боингах и Арбузах.

От пользователя -A.E.-
видео взлета из Бодайбо кто-нибудь выложит?

Инициатива наказуема ;-) Ждём.
1 / 0
13:19, 20.02.2013
От пользователя ТМН-683
Самый неудобный самолет, из всех, на которых летал. "Скотовоз" одним словом.


От пользователя Wasyek
Последний раз когда летел на Ту-154 прошлым летом, расстояние между креслами было заметно больше, чем на нынешний Боингах и Арбузах.

Так расстояние между креслами от типа самолета вообще никак не зависит. Только от жадности эксплуатирующей его авиакомпании.
15 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
13:22, 20.02.2013
От пользователя 123.
Вах.....А какой звук при смене режимов на заходе.....просто песня.....

О да...
По ушам бъёт при смене режима будь здоров... БИ только успевает наддув регулировать.. :-D
1 / 1
Wasyek
13:26, 20.02.2013
От пользователя Schurick
Так расстояние между креслами от типа самолета вообще никак не зависит. Только от жадности эксплуатирующей его авиакомпании.

Всё верно. Только в Ютейре наверно этого не знают, ибо в его Боинге сидеть намного теснее, чем в его же Тушке.
3 / 0
13:29, 20.02.2013
легенда, я и щас на симуляторе на нем летаю, в сочи упал арбуз, в перми бобик.
0
Jim™
13:42, 20.02.2013
Как-то посидел в Ту Уральских в Москве в жару на взлетке два часа, обливаясь потом и обмахиваясь картонкой, вспоминал кондиционированные салоны аирбасов и боингов. На Тушке только в воздухе вентиляция работает.
1 / 8
13:49, 20.02.2013
Колени на ушах..неудобный самолёт давно пора снимать
0 / 8
Кошка Филча
14:13, 20.02.2013
От пользователя berkut430
Колени на ушах..неудобный самолёт давно пора снимать

у меня и в аэрбасе они на ушах. Причем в ту мне было удобнее. Первый и, к сожалению, последний раз летала на ТУ 154М в 2006 году. Краснодар-Шереметьево. Безумно понравилось!!!! Внешне самолет тоже красив. Просто неповторимый. Жаль, что снимают. А почему не доработать ИЛ86? Как-то снизить уровень шума, чтобы под стандарты подходил. Может еще как-то модернизировать. Надежный же самолет.
1 / 1
15:03, 20.02.2013
От пользователя Renemen
Самаое обидное что вместо того, чтобы производить новые готовые уже к выпуску Ту-334, наше доблестное правительство решило бухнуть тонны денег на разработку всем известного суперждета.
И что из этого в итоге получилось - тоже все знают.
А, самое мне непонятное зачем было поручать разработку сухому, если они гражданские самолеты не делали вообще?


1. А кто бы покупал этот 334? Ну и с проблемами туполева в обслуживании я думаю все в курсе
2. В большинстве цель ССЖ- освоение методов проектирования и перевооружние предприятий отрасли
3. Из всех КБ только сухой был жив, остальные скорее ходящиче мертвецы.
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.