Предложения по безопасности движения. Светофоры
Р
Ронзя
остро необходим на Малышева - Горького
B
? ?:њ.? B?e$$0 ?.њ:? ?
окстись!
M
Maniont
на Карла Либнехта с пересечением Ленина и Малышева
Да, даже если оставлять существующую схему, там есть пара проблем:
1. При повороте с кольца у ЦГ на Карла Либкнехта по правилам надо пропускать пешиков. А они далеко не все про это знают, поэтому стоят и ждут зелёный или, что хуже, начинают дёргаться, и тогда начинает работать гаишная ловушка для водил. Так что хорошо бы там сделать пешеходный светофор, можно с кнопкой, но обязательно синхронизированный с соседними светофорами.
2. Уже пару раз писал давно как-то. Когда едешь по Либкнехта от Первомайской в сторону Малышева по 2 полосе, часто не видно светофора - справа как правило троллейбусы или автобусы закрывают, а слева или тоже автобус, поворачивающий налево, или ОТ на встречном ряду - там такой рельеф, что-ли. Так что или идёшь по интуиции за передней машиной (надеясь, что тот видит, какой сейчас свет), или тупишь при выезде на перекрёсток, пока увидишь сигнал. Поэтому там случается или хвост, выезжающий на красный и не пропускающий встречку, желающую повернуть налево, или (что реже) медленно идущий поток. Результат один -пробка. Так что прошу повесить на столб светофорную секцию, дублирующую сигналы этому потоку, двигающемуся по Либкнехта в сторону Малышева.
А ещё хочется напомнить о светофорах с доп. секциями налево/направо - они у нас в городе иногда не имеют дублёров. Поэтому:
- в случае перегорания только одной лампочки начинаются проблемы - нифига не понятно, когда можно ехать;
- водителю первой машины, стоящей запрещающей сигнал, приходится или останавливаться подальше от секции (занимает больше места на ПЧ), или сильно выворачивать голову, чтобы постоянно держать в поле зрения этот "глаз". И при проезде перекрёстка водителям легковушки надо одновременно смотреть на ПЧ и задирать голову, чтобы не пропустить отключение светофора - это явно снижает безопасность движения.
M
MVladimir
1. При повороте с кольца у ЦГ на Карла Либкнехта по правилам надо пропускать пешиков. А они далеко не все про это знают, поэтому стоят и ждут зелёный или, что хуже, начинают дёргаться, и тогда начинает работать гаишная ловушка для водил. Так что хорошо бы там сделать пешеходный светофор, можно с кнопкой, но обязательно синхронизированный с соседними светофорами.
2. Уже пару раз писал давно как-то. Когда едешь по Либкнехта от Первомайской в сторону Малышева по 2 полосе, часто не видно светофора - справа как правило троллейбусы или автобусы закрывают, а слева или тоже автобус, поворачивающий налево, или ОТ на встречном ряду - там такой рельеф, что-ли. Так что или идёшь по интуиции за передней машиной (надеясь, что тот видит, какой сейчас свет), или тупишь при выезде на перекрёсток, пока увидишь сигнал. Поэтому там случается или хвост, выезжающий на красный и не пропускающий встречку, желающую повернуть налево, или (что реже) медленно идущий поток. Результат один -пробка. Так что прошу повесить на столб светофорную секцию, дублирующую сигналы этому потоку, двигающемуся по Либкнехта в сторону Малышева.
А ещё хочется напомнить о светофорах с доп. секциями налево/направо - они у нас в городе иногда не имеют дублёров. Поэтому:
- в случае перегорания только одной лампочки начинаются проблемы - нифига не понятно, когда можно ехать;
- водителю первой машины, стоящей запрещающей сигнал, приходится или останавливаться подальше от секции (занимает больше места на ПЧ), или сильно выворачивать голову, чтобы постоянно держать в поле зрения этот "глаз". И при проезде перекрёстка водителям легковушки надо одновременно смотреть на ПЧ и задирать голову, чтобы не пропустить отключение светофора - это явно снижает безопасность движения.
Думаете, что светофоротворящая служба читает форум и учитывает пожелания?
D
DoctorADS
Из мэрии сообщили, что тема поставлена на контроль, предложения будут учитываться, можно высказываться
С
Свят(FC)
4/8
Наминусили, а что не устраивает - не понятно.
Для пешеходов почти без разницы будет.
Идущим в сторону Уральской - перейдут на новом светофоре.
Кому в сторону Восточной - есть переход на Первомайской.
А вот выезд с Асбестовского переулка станет регулируемый и безопасный. Сейчас там выехать налево в сторону Уральской проблематично, особенно утром
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 11:56]
H
Happy Li
ПВУ - это светофоры для пешеходов "с кнопкой".
для пешеходов надо строить подземные переходы на всех перекрестках, чтоб ходили безопасно и не создавали пробок (пример - при повороте на право - пока их всех не пропустить движение стоит ()
Цитата:
. Мамина Сибиряка ? Карла Маркса
ПВУ - это светофоры для пешеходов "с кнопкой".
Список 2014 еще не полный - можно высказывать предложения по его расширению, пишите сюда, нас читают, я буду систематизировать предложения ))
А вот этот светофор можно по-любому поставить?
На сколькко я помню - критерием является 150-200 а/м в час и 2-3 ДТП на перекрестке в
год
Только в этом году за 2 месяца на этом перекрестке наблюдалось около 10 ДТП.
60 ДТП в год...
а
аjavrik
В общем - часто возникает бардак. Светофор там не нужен, но знаки хотелось бы, чтобы были.
Ну, в общем, позавчера поставили на этом перекрестке знаки приоритета. Не со всех 4 направлений, но с 2 "основных" - поставили. Уж не знаю сработала эта тема или нет, но все равно - спасибо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.