Машина на пропане
b
borysikЯ
поставил несколько дней назад 32 т.р гбо 4,доволен,динамика почти не изменилась,очень хорошая экономия если на бензине на 500р проезжал 100-120км,то на газе на 500р 220-240км на учителей газ по 13р,газом не пахнет вообще даже из выхлопной трубы
д
долобене
я на всякий случай резюмирую.
1. Газ пропан сейчас не в чести у государства.
сейчас не пройти техосмотр без специальной отметки об установке ГБО (по моему в районе 3,5 рублей - спецконторы разъяснят лучче меня, достаточно позвонить)
количество заправок снизилось примерно в 2 раза (раньше много газпромовских заправок было, сейчас остались считанные единицы)
2 Стоимость Пропана будет расти в зависимости от кол-ва заправляющихся, как это произошло с дизельным топливом. Сейчас уже не рентабельно ставить оборудование за 30+, не окупится (особено если учесть темпы роста стоимости газа).
3 Метан можно вообще не ставить, потому как метан подразумевает переоборудование двигателя под работу на метановом топливе (без возможности работы на бензине - бензобак снимается).
Есть большая разница за постоянный рост на какое топливо задумываться? Сейчас решением может быть толькоприменение электротехнологии.
1. Газ пропан сейчас не в чести у государства.
сейчас не пройти техосмотр без специальной отметки об установке ГБО (по моему в районе 3,5 рублей - спецконторы разъяснят лучче меня, достаточно позвонить)
количество заправок снизилось примерно в 2 раза (раньше много газпромовских заправок было, сейчас остались считанные единицы)
2 Стоимость Пропана будет расти в зависимости от кол-ва заправляющихся, как это произошло с дизельным топливом. Сейчас уже не рентабельно ставить оборудование за 30+, не окупится (особено если учесть темпы роста стоимости газа).
3 Метан можно вообще не ставить, потому как метан подразумевает переоборудование двигателя под работу на метановом топливе (без возможности работы на бензине - бензобак снимается).
Что-то все больше задумываюсь про газ
из-за постоянного роста цен на бензин.
Есть большая разница за постоянный рост на какое топливо задумываться? Сейчас решением может быть толькоприменение электротехнологии.
b
borysikЯ
сейчас не пройти техосмотр без специальной отметки об установке ГБО
согласен если сам гбо ставишь,а если ставишь сервисе у которых есть на это лицензия то без проблем пакет документов мне установщики дали,а поповоду что будет невыгодно поживем увидем
долобене, метан с бензином работает, разумеется по отдельности, на работе, служебные машины с метановым оборудованием, только дорогое оно, около 60 рублей и баллоны раз в 3 года нужно снимать для проверки и опрессовки, тож не даром, а то будет как на фотке с украинской заправке, все таки 250 атм.
д
долобене
а если ставишь сервисе у которых есть на это лицензия то без проблем пакет документов мне установщики дали
привез этот пакет на ТО. Раньше вообще только свидетельство об опрессовке требовалось. МОТОР сказал "ты хто такой ..... давай досвидания", типо авто переоборудовано. На мои возражения "дооборудовано так же как магнитолой и т.п." Пытались направить на Шефскую 3 с цифрой 3,5 и внесением в ПТС. В гараже за 2 часа снял оборудование, прошел техосмотр и поставил обратно. Мож я такой невезучий . ....
Самостоятельная установка в принципе запрещена :-).
метан с бензином работает
я на метановом камазе работал, там насос неререгулируется на запальную часть. Может с бензином и не так сейчас, раньше с ЗИЛов б/бак снимали и ездили чисто на метане.
Б
Баразяблик
Газ был бы выгоден если бы на каждой заправке не нае---ли литров на 5 да еще и езди ищи их!
если надо проехать 3000 км, то бензиновые заправки точно уж найти не проблема а вот с газовыми намного сложнее, хотя насколько я понимаю, там на бензине ведь тоже остается возможность ездить
по секрету 2000км до НОВОГО УРЕНГОЯ доедешь с балоном-тор 39 литров.только на газу,без использования бензина.кстати в сургуте 11р/литр.
долобене, метан с бензином работает, разумеется по отдельности, на работе, служебные машины с метановым оборудованием, только дорогое оно, около 60 рублей
Метан очень популярен кстати! Цена больше но окупаемость то почти за тот же срок, а экономите уже дальше в 3-4 раза относительно бензина и в 2 раза больше относительно пропана. Вот немного примеров автомобилей на метане (около 3-5% от общего количества установок, т.к. каждый день делается 2-4 машины) http://elitegas.ru/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0...
А если применить рассрочку (беспроцентный кредит) на 6 месяцев на гбо метан, то там уже просто с сэкономленных денег выплатите стоимость гбо не потратив своих денег. Подробнее описание тут http://elitegas.ru/gbo/credit-calculator/
Очень выгоден метан в регионе ХМАО: Югорск, Белоярский, Сорум, Сосновка, Перегребное, Андра и Октябрьский и др. в которых метан 6,2-8 рублей м3 и экономия уже 4-5 раз. Там люди ставят через одного в кредит т.к. сумма с ходу немалая, но экономия очень большая которая очень быстро окупает. Да и во многих городах там еще и метановая заправка есть, а бензиновой нет )))) Так в Соруме и Сосновке.
по секрету 2000км до НОВОГО УРЕНГОЯ доедешь с балоном-тор 39 литров.только на газу,без использования бензина.кстати в сургуте 11р/литр.
Я тут в Югорск мотался. Баллон на 59 литров, расход по трассе 15 и хватает с запасом везде. Там и пропановых по дороге полно и тем более метановых.
Вот для примера метановых заправок карта с адресами, телефонами. Сейчас еще добавим точки POI для добавления на навигаторы:
http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/...
Может с бензином и не так сейчас, раньше с ЗИЛов б/бак снимали и ездили чисто на метане.
Снимали т.к. эти ЗИЛы заводили и прогревали на газе и бензин был уже за ненадобностью. Современная система впрыска газа требует все таки чтобы заводили на бензине и по прогреву до 30 градусов (на метане) переводит автомобиль на газ плавно поцилиндрово. Это надо для точной подачи газа когда он стабилен и двигатель работает уже не на прогревочном режиме дабы не словить чек или неровный переход на газ.
Вот один из последних X5 на газе метан.
http://elitegas.ru/bmw-x5-e53/
Человек приехал ставить пропан. Мы уточнили какой маршрут в основном и он пролегал мимо метановых заправок (Шефская и Птицефабрика для этого клиента). Ну и калькулятор и цифры часто являются весомыми аргументами.
Вот еще RX350 тоже интересный авто http://elitegas.ru/lexus-rx350-2gr-fe/
В составе с вариатором опережения зажигания получили бензиновую динамику.
А у нас сколько сейчас метановых заправок и где они находятся, где бы посмотреть актуальную информацию?
Тут можно посмотреть карту газовых заправок метан http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/...
и тут тоже http://agnks.ru/agnks_map/
И также тут есть информация правда более разрозненная http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-k...
При обгоне динамика слабее, поэтому муж переключает машину на бензин:
Не должно такого быть. У меня авто на газе едет даже злее чем на бензине. Это правда автомобиль с турбиной и на турбе октановое число газа лучше реализуется. Но все же Вам советую посмотреть настройки и состояние гбо. Думаю можно и вариатор опережения зажигания поставить чтобы уж точно получить бензиновую динамику (при правильных настройках и параметрах).
Хорошее оборудование метановое с установкой стоит, по его словам 70-80т.р.
Около 45-50 если 4-е поколение и все по взрослому сделать на иномарку с хорошим баллоном. Потери в динамике быть не должно или еле заметная при правильном подходе.
У меня выключается тоже газ, но когда стрелко подходит к красной зоне, потом просто включаю его тут же обратно и 0 проблем
А что за оборудование стоит? Видимо просадка по давлению (редуктор слабый) или у форсунок не хватает динамического диапазона (надо смотреть настройки).
1 куб примерно 1 литр, это если переводить в расход.
В среднем 0.9 коэффициент расхода к бензину получается. Т.е если бензина 10 литров, метана 9 м3.
Да вот ездит коллега на
метане, у него лансер 9й, двух литровый. Он так сказал.
Надо коллеге сказать чтобы он меня набрал как время будет. Апргрейд надо уже сделать ему.
S
Stive-n-sun
Александр, не хочу Вас пиарить или антипиарить. но!!! почините мне газ на машине наконец!!! у вас остался один шанс....
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 11:18]
я отказался от газа: заправок очень мало, на каких есть - очереди из газелей которые долго заправляются, надоела запаска в багажнике, проблемы с ТО, надоело терять крышечки и одевать презики на лючок
а еще на газу у меня получался очень разный расход. По-моему, там часто недоливают
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 11:26]
Экономия маааксимум 30%, а для меня это всего 1-1.5 тыщи р в меса еще на газу у меня получался очень разный расход. По-моему, там часто недоливают
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 11:26]
С
Серый Австрийский Лис
А в чем проблема собственно?! просто ради интереса, я себе гбо поставил у Александра, неделю назад. Доволен очень, расход пока по ощущениям чуть больше чем бензина, запаха газа нет, прет машина как надо, но я и заплатил за такой комплект много.
Экономия маааксимум 30%, а для меня это всего 1-1.5 тыщи р в мес
так надо было до установки считать, смысл ставить газ если пробеги мизерные от дома до работы и обратно по 5-10 км
У меня экономия чуть больше чем в 2 раза
S
STEREOSCOPE
взрываются в основном маршрутки, за которыми не следят и зимой сразу с газа пытаются заводить т.к. бензина в баке нет...вот редуктор и взрывается на холоде
I
I am speed
Экономить на безопасности и потерять мощь 6-циллиндрового зверя? Это для жопашников, это не мой выбор.
S
Stive-n-sun
А в чем проблема собственно?!
ну есть проблемки, которые решить пока не получается :-) все остальное в лс
С
Серый Австрийский Лис
Экономить на безопасности и потерять мощь 6-циллиндрового зверя? Это для жопашников, это не мой выбор.
А кто вам сказал, что будут потери? Мне тоже эти басни пели, по итогу я доволен. У меня 240 лс под капотом, поставили мощный редуктор, быстрые форсунки, настроили и все вышло великолепно.
пс: предлагали метан, но я его сразу отбросил т.к. баллон метановый не устраивает, стоимость оборудования выше, с заправками проблемы... плюсик стоимости газа не перевесил эти минусы.
На пропане пока только одно непривычно это вес у машины сзади прибавился, как будто мешок с цементом в багажнике но на ходовые качества форика не повлияло.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 12:10]
У меня экономия чуть больше чем в 2 раза
просто не все считаете
смысл ставить газ если пробеги мизерные от дома до работы и обратно по 5-10 км
если бы были такие пробеги то в месяц это всего бензу на 1000р (350 км в мес) У меня уходит где-то 4000.
Б
Боспор
с утра ем горох, пержу в бак и езжу целый день
чтобы качественно заправить надо есть с вечера. чтобы день ездить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.