Машина на пропане
M
MVladimir
повреждение заправочного пистолета или соединение пистолета старого типа через переходник, т.е. вина ГАЗС
от этого конечно гораздо легче
M
MVladimir
у меня не получается надо совсем тихо ездить
70 л/6,8 л/100 км по трассе с кондишеном, V=2,4
J
Jeck73
а если больше 90 км/ч?
70 л/6,8 л/100 км
я когда ехал по Украине на заправке Лукойл
(а кстати везде на западе страны и в Украине у Лукойла полно газовых заправок (ездил в основном на нем - кроме Башкирии и здесь заливался в Газпроме)
мне сказали, что у одного мужика на ниве стоял "баллон" самосварный. Литров на сто бачок прямо в салоне Нивы. Они обалдели и не стали заправлять.
Так вот такие аквариумы обязательно взорвуться. У нас надо проверять, чтобы был промышленный баллон с документами, нормально испытан. Ну и не забывать делать эту проверку в регламентированные сроки.
(а кстати везде на западе страны и в Украине у Лукойла полно газовых заправок (ездил в основном на нем - кроме Башкирии и здесь заливался в Газпроме)
мне сказали, что у одного мужика на ниве стоял "баллон" самосварный. Литров на сто бачок прямо в салоне Нивы. Они обалдели и не стали заправлять.
Так вот такие аквариумы обязательно взорвуться. У нас надо проверять, чтобы был промышленный баллон с документами, нормально испытан. Ну и не забывать делать эту проверку в регламентированные сроки.
o
ortodox.
обе выложенные взорвавшиеся машины (и на первой странице) с Украины )
дык, потому, что там этого метана - завались. Так же, как и в Европе. А у нас сколько сейчас метановых заправок и где они находятся, где бы посмотреть актуальную информацию?
M
MVladimir
а если больше 90 км/ч?
тогда плюсуйте расходы на штрафы
Нахер газ, вдруг неисправность или дтп - и будет как в песне дискотеки Авария:"помаши мне рукой, мы на другой планете, меж звезд и облаков"
есть реальный опыт эксплуатации ГБО ? Кроме снижения ресурса двигателя проблем никаких , но и то это у старого ГБО , сейчас со идет со смазкой клапанов. А что бы былон разорвало, нужно такое ДТП при котором шансов выжить все равно нет , это нужно под поезд попасть
А у нас сколько сейчас метановых заправок и где они находятся, где бы посмотреть актуальную информацию?
Я одну только на старой Сибири знаю
A
Alk86
заправка там же на шефской 3б
а если человек живет в другом конце города - ездить заправляться постоянно? Короче, метан я бы все таки не стал брать, а вот с пропаном куда проще, но с завода не было. Если трудности не пугают - почему бы не взять?
s
scorpion_(ношу каску невредимк...
тема газав авто, как прулесрач
темка доставила истинное удоволствие, посмеялся от души, над некоторыми высказываниями. Было много разных машин, некоторые были оборудованы газом. Считаю так: Газовое оборудование- это серьезный тюнинг двигателя, относиться нужно соответственно.И тогда все будет хорошо. Все кто яростно высказывается против, просто завидуют
п.сы праворукая хонда и гбо4 поколения, и все тип топ уже второй год . противикам автогаза и нефтемагнатам
темка доставила истинное удоволствие, посмеялся от души, над некоторыми высказываниями. Было много разных машин, некоторые были оборудованы газом. Считаю так: Газовое оборудование- это серьезный тюнинг двигателя, относиться нужно соответственно.И тогда все будет хорошо. Все кто яростно высказывается против, просто завидуют
п.сы праворукая хонда и гбо4 поколения, и все тип топ уже второй год . противикам автогаза и нефтемагнатам
J
Jeck73
Если трудности не пугают - почему бы не взять? мы не ищем лёгких путей
да я так же думаю, взять с годик покататься, а там на В7 пересесть. Должны к тому времени с Германии пойти. И по движку выводы сделаю: хватает-не хватает.
A
Alk86
взять с годик покататься, а там на В7 пересесть
тада буду ждать отзывов, мне очень интересно
J
Jeck73
буду ждать отзывов
это в планах на лето только
T
666.TauruS
тада буду ждать отзывов, мне очень интересно
http://www.passat-club.ru/forum/threads/40476-VW-P...
26 страниц обсуждения
велкам :-)
J
Jeck73
26 страниц обсуждения
вот это спасибо, буду изучать ща
Вроде наоборот пишут что на одной заправке бензин+газ по 900км. проезжают. Врут?
В Европе их еще больше.
В Украине заправок больше, чем в России, только газ дороже.
Мужева машина на газу с 2009 года. В 2012 ездили в Германию через Беларусь, Чехию и Польшу. Залили полный бак бенза перед отъездом из дома, полбака добавили перед границей и остаток уже привезли домой. Вот весь наш расход бензина за 3 недели. Остальное - газ. В Европе разница в цене ощутима очень сильно.
При обгоне динамика слабее, поэтому муж переключает машину на бензин:
...на обгоне простно....упираешся в зад фуры...видиш можно
обогнать...опять пальчиком касаешся кнопочки...за доли секунды ОН переходит на бенз...резко скачеш...и опять пальчиком переходиш на газ...
Да цена выросла за пару лет процентов на 50. (брал по 10, теперь по 15).
Дык и бензин подрос. Моя вот хавает 10 по трассе, а у меня пробег минимум 75 км в день. Что-то все больше задумываюсь про газ из-за постоянного роста цен на бензин.
значит про обгоны.
бывает, что не хватает тяги - бывает. в гору, полный с низкой скорости, сильно топнул..
у меня ГБО само переключает плавно на бензин. потом должно само обратно, но я что-то пока не разобрался в настройке и обратно делаю руками. оно пикает при переключении, но происходит это редко - обычно когда газ на исходе. а так у меня мощи достаточно - взят редуктор с запасом - хватает.
бывает, что не хватает тяги - бывает. в гору, полный с низкой скорости, сильно топнул..
у меня ГБО само переключает плавно на бензин. потом должно само обратно, но я что-то пока не разобрался в настройке и обратно делаю руками. оно пикает при переключении, но происходит это редко - обычно когда газ на исходе. а так у меня мощи достаточно - взят редуктор с запасом - хватает.
По метану.
Друган ездит на нем (ваз 2114) больше 5 лет, экономия существенная- в деньгах выходит где-то 40-50р на 100км (на бензине 200-250р как ездить)
потеря мощности, как говорит , на 20%
Сам работает на заправке метановой в Полевском, сам ставил все оборудование, форсунки прямо в ГБЦ врезал. Тесть у него прошареный в этом деле, все настроено отлично.
Баллон один, запас хода 100-120км.
Хорошее оборудование с установкой стоит, по его словам 70-80т.р.
Минусы
Малый запас хода (но если багажник большой можно и больше баллонов засунуть)
потеря мощности (опять же на четырке чувствуется, на более мощной машине наверно не так ощутимо)
Очень мало заправок- в Полевском, на Керамике (за Газель-Центром), на птичнике, на промышленном
Плюсы
Реальная экономия - более чем 4 раза!!
Я сам ездил на пропане - экономия в деньгах, где-то 30-40%, но никак не в 2 раза. Потом когда продавал авто, все как узнают, что на газу, отказывались, пришлось снять.
клапана не прогарали, ни что не взрывалось, газом в салоне не воняло.
Друган ездит на нем (ваз 2114) больше 5 лет, экономия существенная- в деньгах выходит где-то 40-50р на 100км (на бензине 200-250р как ездить)
потеря мощности, как говорит , на 20%
Сам работает на заправке метановой в Полевском, сам ставил все оборудование, форсунки прямо в ГБЦ врезал. Тесть у него прошареный в этом деле, все настроено отлично.
Баллон один, запас хода 100-120км.
Хорошее оборудование с установкой стоит, по его словам 70-80т.р.
Минусы
Малый запас хода (но если багажник большой можно и больше баллонов засунуть)
потеря мощности (опять же на четырке чувствуется, на более мощной машине наверно не так ощутимо)
Очень мало заправок- в Полевском, на Керамике (за Газель-Центром), на птичнике, на промышленном
Плюсы
Реальная экономия - более чем 4 раза!!
Я сам ездил на пропане - экономия в деньгах, где-то 30-40%, но никак не в 2 раза. Потом когда продавал авто, все как узнают, что на газу, отказывались, пришлось снять.
клапана не прогарали, ни что не взрывалось, газом в салоне не воняло.
o
ortodox.
Потом когда продавал авто, все как узнают, что на газу, отказывались, пришлось снять.
у меня коллега наоборот, продавал 11-ю с ГБО, так сразу фотографировал, чтобы было видно, что машина на газу, и в описании указал марку. Продал недели за две, причём нереально дорого.
W
White_nigo
Реальная экономия - более чем 4 раза!!
откуда такая информация? Стомость метана 10р. Пропан 13. Бенз 92 вроде по 28. Откуда вы взяли экономию в 4 РАЗА ?? Это бензик должен стоить 40, дак и то этого не хватит, потому что надо обслуживать ГБО.
Реально получается
потеря мощности (опять же на четырке чувствуется, на более мощной машине наверно не так ощутимо)
Очень мало заправок- в Полевском, на Керамике (за Газель-Центром), на птичнике, на промышленном
А стоимость оборудования? Она больше чем оборудование метана, соответственно и окупаемость тоже дольше.
У нас метан не вариант.
Сам езжу на пропане и
бывает, что не хватает тяги - бывает. в гору, полный с низкой скорости, сильно топнул..
у меня ГБО само переключает плавно на бензин. потом должно само обратно, но я что-то пока не разобрался в настройке и обратно делаю руками. оно пикает при переключении, но происходит это редко - обычно когда газ на исходе. а так у меня мощи достаточно - взят редуктор с запасом - хватает.
Может просто изначально не хватало? Вот езжу по трассам, все отлично хватает У вас все дело в настройках я думаю. У меня выключается тоже газ, но когда стрелко подходит к красной зоне, потом просто включаю его тут же обратно и 0 проблем
Реально получается
10 р ЗА КУБ газа, влазит примерно 4 куба в баллон
экономия реальная
W
White_nigo
экономия реальная
1 куб примерно 1 литр, это если переводить в расход.
W
White_nigo
Да вот ездит коллега на метане, у него лансер 9й, двух литровый. Он так сказал.
А
Алебастер
не знаю кто че там говорит, в семье в разное время были 3 машины на пропане, 15шка, газель, нексия, на питнарь ставил гбо 3го поколения, проехал без вопросов 90тыс км, кто там несет охинею про низкий ресурс двигателя, газ не смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, соответственно износ трущихся
пар минимизирован, клапана горят при неправильной их регулировке, те открываются раньше чем надо и газ догорает уже в выпускном тракте, с гидриками все ок, сам на питнаре менял уже на 80 тысяче, и то по своей глупости, движку зачастую выкручивал до 5тыс оборотов, перед продажей похер было уже,
газель отъездила уже сто тысяч, нексия 70тысяч, кроме как слив конденсата и периодической регулировки проблем не было, на газели раз менял диафрагму в редукторе, по динамике скажу, что все зависит от настройки гбо, разница есть конечно, но незначительная...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.