Машина на пропане
A
Alk86
пержу в бак и езжу целый день
да че в бак - пора прямо из сидения делать отвод!
G
GudNIK
Был у меня Ваз 2106 на газу. Когда только права получил, ездить на нем учился. Особой экономии не заметил. Динамика на порядок ниже, по трассе на обгон только с горки мог выходить и при далеко свободной встречке.
Также все-таки у газа другое актановое число, а камера сгорания расчитана на бензин.
Также все-таки у газа другое актановое число, а камера сгорания расчитана на бензин.
L
LAV'elas
Был у меня Ваз 2106 на газу. Когда только права получил
дальше можно было не продолжать)))))))
в
вштанах
Неа не тупит, сейчас современное оборудование, разница с бензом почти не ощущается.
....действительно просто...Запуск двигателя происходит на бензине...немного поработал...(это зимой, а летом сразу)...нажимаешь сенсерную кнопочку и ...даже не почувствуете как движок переходит на газ...
...на обгоне простно....упираешся в зад фуры...видиш можно обогнать...опять пальчиком касаешся кнопочки...за доли секунды ОН переходит на бенз...резко скачеш...и опять пальчиком переходиш на газ...
...Надо привыкнуть...это легко...
За долгие годы работы...приятно видеть...клапана ЧИСТЫЕ...поршня ЧИСТЫЕ...нет нагара...
D
Dimmer
Извечный спор газ-бензин, в основном весь негатив от тех кто никогда не эксплуатировал авто с ГБО, либо эксплуатировал, но рухлядь с неправильными настройками.
у газа другое актановое число
и что?
у бензина тоже разное октановое число. и работают многие моторы на разных бензинах уже давно.
Динамика на
порядок ниже, по трассе на обгон только с горки
Сами ставили оборудование?
Какое? Мощность редуктора? Диаметр магистрали? Как настроено? Чистота фильтров газовых? Воздушного?
Ездят всякие на полуубитых авто, понятия не имеют ни о принципах его работы, ни об устройстве, ни об установленном оборудовании и потом поливают грязью, что газ это лажа.
Газ - это большая проблема для продаванов бензы. Ведь на нем выручка больше. Поэтому никому газ не нужен кроме нас самих.
Я еще раз говорю, что машина с нормально установленной установкой газа служит бесконечно долго и исправно и ездит абсолютно не хуже и экономичней, чем на бензе.
Кста, мотор работает тише и ровнее. И выхлоп не воняет ничем. И в салоне не пахнет.
А как было у вас в шестерке? мм?
J
Jeck73
Запуск двигателя происходит на бензине...немного поработал...(это зимой, а летом сразу) Почему?
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?
в
вштанах
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?
...так автоматика работает...заводиться только на бензе...НО я говорю про ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО...дорогое..сенсерное управление...пульт управления выводиться на в кабину...
A
Alk86
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?
обычное 4 поколение - нет, там газ идет в паровой фазе, а редуктор еще холодный. Есть новое 5 поколение - там газ впрыскивается в жидкой фазе, как бензин, на этой машине можно вообще бензобак выкинуть. Вот только цена такого комплекта пока космическая, но это не мешает колхозникам делать такое самостоятельно - Андрей ВЕМС уже завел свою Селику на жидком газу, от бензобака уже избавился.
O
Ochkarik ™
лет 8 ездил на газе, следующую машину буду тоже на газ переводить обязательно. Езжу много, экономия чувствуется!
T
666.TauruS
Можно поподробней про метан. Присматриваюсь к варианту В6
дождусь Б7 3ёх годовалых и возьму наверно
J
Jeck73
Знать бы ещё оборудование какого поколения 4-го или 5-го ставят на заводе в Вольфсбурге
в
вштанах
следующую машину буду тоже на газ переводить обязательно.
...так вот и я...НО...у моей новой авто двигатель будет не атм. а с турбо....
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...
д
долобене
На юг и в питер туда-обратно только на газу ездил
ездил в москву - только у больших городов газовые заправки остались.И те попрятаны хрен знает как. А так как по окружным обходил - полдороги на бензине ехал. Раньше с газом проще было - действительно натыкано как грязи. Сейчас и в Е-бурге то очень много заправок газовых убрали. пара-тройка по окраинам осталась. Да цена выросла за пару лет процентов на 50. (брал по 10, теперь по 15).
T
666.TauruS
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...
ну вот пассаты с заводским ГБО в европе ездиют с 2мя турбинами 1.4 150лс и ничего
видимо нет причин
L
LAV'elas
Я еще раз говорю
а я говорю: цитируйте правильно!
J
Jeck73
вот про него и говорю 1.4 150лс
тока не знал, что они
с 2мя турбинами
T
666.TauruS
тока не знал, что они с 2мя турбинами
ну может я что то не понимаю немного, но примерно как мне объясняли одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах
в
вштанах
видимо нет причин
...так я ждал что СПЕЦ в тему напишет...Да, в принципе можно позвонить в ГБО-сервис...
L
LAV'elas
ездил в москву - только у больших городов газовые заправки остались
Даже если и так, то между городами не больше 400 км. Всяко балона хватить должно
в
вштанах
объясняли одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах
...это дрыгалы с турбонаддувом и КОМПРЕССОРОМ...
A
Alk86
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...
можно и нужно! У газа ОЧ выше 100 - для турбо это только в плюс. Но если мотор с непосредственным впрыском - тут есть 2 варианта, 4 поколение - тогда бензин все равно впрыскивается, пускай и меньше (чтобы форсунки не коксовались), а если 5 - то бензин заменяется на жидкий газ, он подается в ТНВД и впрыскивается в цилиндры! Схема шикарная, но и цена высоченная.
ну может я что то не понимаю немного, но примерно как мне объясняли
одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах
нет, там механический нагнетатель и турбина, чаргер дует на низах и в середине, турба - на верхах. Идиотская конструкция, короче.
J
Jeck73
Ненадёжная? Идиотская конструкция, короче.
A
Alk86
Ненадёжная?
Не очень. Плюс приводной нагнетатель типа Рутс имеет КПД паровоза и сильно отбирает мощность у мотора - в итоге, в зоне работы приводного нагнетателя (2500-4000 примерно) расход топлива превышает все нормы! А дуть ниже 2500 опасно - и так эти моторы разваливались от детонации, лечили прошивками. Короче, VAG в очередной раз сделали непонятную конструкцию, лишенную практического смысла - вполне можно было добиться того же самого и без приводного нагнетателя, одной турбиной, как другие производители (и прочие моторы ВАГа).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.