Машина на пропане

Alk86
От пользователя **michael**
пержу в бак и езжу целый день

да че в бак - пора прямо из сидения делать отвод!
12 / 0
GudNIK
Был у меня Ваз 2106 на газу. Когда только права получил, ездить на нем учился. Особой экономии не заметил. Динамика на порядок ниже, по трассе на обгон только с горки мог выходить и при далеко свободной встречке.
Также все-таки у газа другое актановое число, а камера сгорания расчитана на бензин.
1 / 11
LAV'elas
От пользователя GudNIK
Был у меня Ваз 2106 на газу. Когда только права получил

дальше можно было не продолжать)))))))
17 / 0
вштанах
От пользователя Dimmer
Неа не тупит, сейчас современное оборудование, разница с бензом почти не ощущается.



....действительно просто...Запуск двигателя происходит на бензине...немного поработал...(это зимой, а летом сразу)...нажимаешь сенсерную кнопочку и ...даже не почувствуете как движок переходит на газ...
...на обгоне простно....упираешся в зад фуры...видиш можно обогнать...опять пальчиком касаешся кнопочки...за доли секунды ОН переходит на бенз...резко скачеш...и опять пальчиком переходиш на газ...
...Надо привыкнуть...это легко...
За долгие годы работы...приятно видеть...клапана ЧИСТЫЕ...поршня ЧИСТЫЕ...нет нагара... :-)
4 / 5
Dimmer
Извечный спор газ-бензин, в основном весь негатив от тех кто никогда не эксплуатировал авто с ГБО, либо эксплуатировал, но рухлядь с неправильными настройками.
14 / 2
От пользователя GudNIK
у газа другое актановое число


и что?

у бензина тоже разное октановое число. и работают многие моторы на разных бензинах уже давно.


От пользователя LAV'elas
Динамика на порядок ниже, по трассе на обгон только с горки


Сами ставили оборудование?
Какое? Мощность редуктора? Диаметр магистрали? Как настроено? Чистота фильтров газовых? Воздушного?

Ездят всякие на полуубитых авто, понятия не имеют ни о принципах его работы, ни об устройстве, ни об установленном оборудовании и потом поливают грязью, что газ это лажа.

Газ - это большая проблема для продаванов бензы. Ведь на нем выручка больше. Поэтому никому газ не нужен кроме нас самих.

Я еще раз говорю, что машина с нормально установленной установкой газа служит бесконечно долго и исправно и ездит абсолютно не хуже и экономичней, чем на бензе.

Кста, мотор работает тише и ровнее. И выхлоп не воняет ничем. И в салоне не пахнет.

А как было у вас в шестерке? мм?

;-)
7 / 2
Jeck73
От пользователя вштанах
Запуск двигателя происходит на бензине...немного поработал...(это зимой, а летом сразу)
:ultra: Почему?
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?
0
вштанах
От пользователя Jeck73
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?


...так автоматика работает...заводиться только на бензе...НО я говорю про ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО...дорогое..сенсерное управление...пульт управления выводиться на в кабину...
0 / 1
Alk86
От пользователя Jeck73
Это принципиально, на газу зимой не заведётся?

обычное 4 поколение - нет, там газ идет в паровой фазе, а редуктор еще холодный. Есть новое 5 поколение - там газ впрыскивается в жидкой фазе, как бензин, на этой машине можно вообще бензобак выкинуть. Вот только цена такого комплекта пока космическая, но это не мешает колхозникам делать такое самостоятельно - Андрей ВЕМС уже завел свою Селику на жидком газу, от бензобака уже избавился.
0
Ochkarik ™
лет 8 ездил на газе, следующую машину буду тоже на газ переводить обязательно. Езжу много, экономия чувствуется!
1 / 0
666.TauruS
От пользователя Jeck73
Можно поподробней про метан. Присматриваюсь к варианту В6

дождусь Б7 3ёх годовалых и возьму наверно
0
Jeck73
Знать бы ещё оборудование какого поколения 4-го или 5-го ставят на заводе в Вольфсбурге :-)
0
вштанах
От пользователя Ochkarik ?
следующую машину буду тоже на газ переводить обязательно.


...так вот и я...НО...у моей новой авто двигатель будет не атм. а с турбо....
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...
1 / 1
От пользователя Alk86
да че в бак - пора прямо из сидения делать отвод

рабочий гудок однако :-D
2 / 0
долобене
От пользователя LAV'elas
На юг и в питер туда-обратно только на газу ездил

ездил в москву - только у больших городов газовые заправки остались.И те попрятаны хрен знает как. А так как по окружным обходил - полдороги на бензине ехал. Раньше с газом проще было - действительно натыкано как грязи. Сейчас и в Е-бурге то очень много заправок газовых убрали. пара-тройка по окраинам осталась. Да цена выросла за пару лет процентов на 50. (брал по 10, теперь по 15).
0
666.TauruS
От пользователя вштанах
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...

ну вот пассаты с заводским ГБО в европе ездиют с 2мя турбинами 1.4 150лс и ничего
видимо нет причин
0
LAV'elas
От пользователя star+
Я еще раз говорю

а я говорю: цитируйте правильно! ;-)
0
Jeck73
От пользователя 666.TauruS
1.4 150лс
вот про него и говорю
тока не знал, что они
От пользователя 666.TauruS
с 2мя турбинами
0
666.TauruS
От пользователя Jeck73
тока не знал, что они с 2мя турбинами


ну может я что то не понимаю немного, но примерно как мне объясняли одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах
0
вштанах
От пользователя 666.TauruS
видимо нет причин


...так я ждал что СПЕЦ в тему напишет...Да, в принципе можно позвонить в ГБО-сервис...
0
LAV'elas
От пользователя долобене
ездил в москву - только у больших городов газовые заправки остались

Даже если и так, то между городами не больше 400 км. Всяко балона хватить должно
4 / 0
вштанах
От пользователя 666.TauruS
объясняли одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах


...это дрыгалы с турбонаддувом и КОМПРЕССОРОМ...
0 / 1
Alk86
От пользователя вштанах
...МОЖНО ЛИ ставить ГБО на турбодрыги??? А...

можно и нужно! У газа ОЧ выше 100 - для турбо это только в плюс. Но если мотор с непосредственным впрыском - тут есть 2 варианта, 4 поколение - тогда бензин все равно впрыскивается, пускай и меньше (чтобы форсунки не коксовались), а если 5 - то бензин заменяется на жидкий газ, он подается в ТНВД и впрыскивается в цилиндры! Схема шикарная, но и цена высоченная.
От пользователя 666.TauruS
ну может я что то не понимаю немного, но примерно как мне объясняли одна на низах дует, а вторая на повышенных оборотах

нет, там механический нагнетатель и турбина, чаргер дует на низах и в середине, турба - на верхах. Идиотская конструкция, короче.
0
Jeck73
От пользователя Alk86
Идиотская конструкция, короче.
Ненадёжная? :ultra:
0
Alk86
От пользователя Jeck73
Ненадёжная? :ultra:

Не очень. Плюс приводной нагнетатель типа Рутс имеет КПД паровоза и сильно отбирает мощность у мотора - в итоге, в зоне работы приводного нагнетателя (2500-4000 примерно) расход топлива превышает все нормы! А дуть ниже 2500 опасно - и так эти моторы разваливались от детонации, лечили прошивками. Короче, VAG в очередной раз сделали непонятную конструкцию, лишенную практического смысла - вполне можно было добиться того же самого и без приводного нагнетателя, одной турбиной, как другие производители (и прочие моторы ВАГа).
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.