Машина на пропане
L
LAV'elas
а все пишут что стоит с завода
А точно метан? Про пропан с Голландии слышал, а вот про метан впервые
J
Jeck73
для чего вам "одноавременно" не понятно
Мне не надо одновременно. Мне не охота порожняком заезжать на непрофильную заправку. Или там на вьезде сразу пишут большими буквами какой газ?
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:49]
o
ortodox.
Можно поподробней про метан.
В чем там плюсы - минусы?
Основной минус метана на Урале - экзотичность его. Газовых заправок вообще меньше, чем бензиновых, а заправок с метаном считанные единицы по области. В Екб, если не изменяет память, их только три, все в пампасах. На Промышленном, на птичнике где-то, ну а про третью не ведаю. Ещё у метановой аппаратуры давление на порядок выше, чем у пропановой. Обслуживать авто, опять же, где-то надо.
L
LAV'elas
Или там на вьезде сразу пишут большими буквами какой газ
пишут
И огромное давление в баллонах
Я думаю, что на владельце давление в балоне не сказывается :-)
s
saks
У меня Москвич был на пропане, к сожалению взорвался
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 09:22]
J
Jeck73
А что значит обслуживание. У этого оборудования какие то повышенные требования,там что-то менять надо периодически?
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:49]
L
LAV'elas
У этого оборудования какие то повышенные требования,там что-то менять надо периодически?
Проходить ТО переодически и постоянно принюхиваться :-)
L
LAV'elas
если бахнет - то конкретно, разнесет к херам
Ну это видно на той фотке которую я выложил.
Пропан безопаснее.
Если бахнет, то тоже мало не покажется
D
Dimmer
Цена газа 12.50, в выхи на Новинской заправлялся. Вторая машина на газу уже, полет нормальный.
J
Jeck73
Короче как по движку: меняешь масло и фильтр и там также сразу фильтр и конденсат смотреть-сливать. Знать бы ещё где эта хрень находится
J
Jeck73
Вторая машина на газу уже
Тупит на газу по сравнению с бензом?
s
semen_886
у газа есть один огромный минус
если надо проехать 3000 км, то бензиновые заправки точно уж найти не проблема а вот с газовыми намного сложнее, хотя насколько я понимаю, там на бензине ведь тоже остается возможность ездить
если надо проехать 3000 км, то бензиновые заправки точно уж найти не проблема а вот с газовыми намного сложнее, хотя насколько я понимаю, там на бензине ведь тоже остается возможность ездить
L
LAV'elas
Тупит на газу по сравнению с бензом?
вам шашечки или ехать? :-)
J
Jeck73
Блин, ну это ведь не Газель, где то и топнуть захочеться
L
LAV'elas
у газа есть один огромный минус
С пропаном таких проблем нет. Через каждые км 150-300 по трассам есть заправки: На юг и в питер туда-обратно только на газу ездил
И
Инфинити
Вот пример метановой установки:
а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет? биг бада бум?
J
Jeck73
а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет?
Водитель камаза будет сильно удивлён
D
Dimmer
Неа не тупит, сейчас современное оборудование, разница с бензом почти не ощущается.
D
_Damir_
на Ниве 214-ой стоит ГБО OMVL 4-го поколения. Расход как на бензине. Потеря динамики только на обгоне, но до 80-90 кмвч не критично. По трассе больше 90 неезжу. Ставил на Кислородной в 2011 году. Тогда стоило 19 тыщ. Окупилось примерно за 18000 км пробега. По формуле хитрой расчитывал. Выхлоп ничем
не воняет. Расхода масла нет. Перегрева двигателя нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:17]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:17]
L
LAV'elas
а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет? биг бада бум?
Прочность балонов выдержит удар и они "уйдут" в салон. Шариковый клапан перекроет оборвавшуюся магистраль и утечки газа не будет
m
*mich@el*
с утра ем горох, пержу в бак и езжу целый день
если надо проехать 3000 км, то
то ездил до Севастополя чисто на газе. Заправок достаточно.
В Европе их еще больше.
В Украине заправок больше, чем в России, только газ дороже.
Эксплуатирую третью машину на газу. С предыдущими все в порядке, поездил и продал дальше.
На эту Тойоту бизнес-класса ставил оборудование сам. Если соображаешь в устройстве обычного двигателя внутреннего сгорания и немного в электросхеме автомобиля и знаешь как что не спалить (а паять приходилось в жгуте контроллера тоже), то проблем никаких за день в одни руки все шикарно ставится.
Оборудование уже окупил. Всяко доволен. Расход газа максимум по трассе 10 л на сто км.
Заправляюсь на газпроме только газом по карточке. Это не очень удобно, ибо у них заправок мало. А вообще по городу заправок предостаточно.
Чтобы не терять в объеме багажника - я купил докатку и поставил торроидальный баллон. Если нужно возить длинный груз или полный багажник вместе с разложенным задним сиденьем, то докатка перемещается в ноги переднему пассажиру (хорошо у меня хватает объема туда ее поместить) и никаких потерь пространства нет.
При этом запас хода увеличился почти вдвое.
Расход газа чуть больше, чем на бензине.
Потери мощности при моих настройках я не чувствую.
Настраивал я естественно сам с ноутбука.
Еще я поставил вариатор 60-2 с опережением на газе на 8 град..
Так на газе тащит даже лучше.
Вот такие итоги. Рекомендую - однозначно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.