Машина на пропане

LAV'elas
От пользователя Jeck73
а все пишут что стоит с завода

А точно метан? Про пропан с Голландии слышал, а вот про метан впервые
1 / 0
Jeck73
От пользователя LAV'elas
для чего вам "одноавременно" не понятно

Мне не надо одновременно. Мне не охота порожняком заезжать на непрофильную заправку. Или там на вьезде сразу пишут большими буквами какой газ?
0
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:49]
3 / 0
ortodox.
От пользователя Jeck73
Можно поподробней про метан.


От пользователя Jeck73
В чем там плюсы - минусы?

Основной минус метана на Урале - экзотичность его. Газовых заправок вообще меньше, чем бензиновых, а заправок с метаном считанные единицы по области. В Екб, если не изменяет память, их только три, все в пампасах. На Промышленном, на птичнике где-то, ну а про третью не ведаю. Ещё у метановой аппаратуры давление на порядок выше, чем у пропановой. Обслуживать авто, опять же, где-то надо.
10 / 0
LAV'elas
От пользователя Jeck73
Или там на вьезде сразу пишут большими буквами какой газ

пишут

От пользователя Даркер(25см)
И огромное давление в баллонах

Я думаю, что на владельце давление в балоне не сказывается :-)
0
saks
У меня Москвич был на пропане, к сожалению взорвался

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 09:22]
7 / 2
Jeck73
А что значит обслуживание. У этого оборудования какие то повышенные требования,там что-то менять надо периодически?
0
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:49]
3 / 0
LAV'elas
От пользователя Jeck73
У этого оборудования какие то повышенные требования,там что-то менять надо периодически?

Проходить ТО переодически и постоянно принюхиваться :-)
3 / 0
От пользователя LAV'elas
Вот пример метановой установки:

Это зачем на картинке, в 140 кузов полный багажник балонов насували :-D На Фольце метан отлично вмонтирован в пол. Его даже не увидишь, пока не скажешь что метан. Только с заправками беда. На Промышленный будете ездить все время.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Даркер(25см)
если бахнет - то конкретно, разнесет к херам

Ну это видно на той фотке которую я выложил.

От пользователя Даркер(25см)
Пропан безопаснее.

Если бахнет, то тоже мало не покажется
0
Dimmer
Цена газа 12.50, в выхи на Новинской заправлялся. Вторая машина на газу уже, полет нормальный.
0
Jeck73
Короче как по движку: меняешь масло и фильтр и там также сразу фильтр и конденсат смотреть-сливать. Знать бы ещё где эта хрень находится :-D
0
Jeck73
От пользователя Dimmer
Вторая машина на газу уже

Тупит на газу по сравнению с бензом?
1 / 0
semen_886
у газа есть один огромный минус
если надо проехать 3000 км, то бензиновые заправки точно уж найти не проблема а вот с газовыми намного сложнее, хотя насколько я понимаю, там на бензине ведь тоже остается возможность ездить
4 / 4
LAV'elas
От пользователя Jeck73
Тупит на газу по сравнению с бензом?

вам шашечки или ехать? :-)
2 / 4
Jeck73
Блин, ну это ведь не Газель, где то и топнуть захочеться :-)
1 / 0
LAV'elas
От пользователя semen_886
у газа есть один огромный минус

С пропаном таких проблем нет. Через каждые км 150-300 по трассам есть заправки: На юг и в питер туда-обратно только на газу ездил
8 / 0
Инфинити
От пользователя LAV'elas
Вот пример метановой установки:


а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет? биг бада бум?
2 / 2
Jeck73
От пользователя Инфинити
а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет?

Водитель камаза будет сильно удивлён :-D
1 / 0
Dimmer
Неа не тупит, сейчас современное оборудование, разница с бензом почти не ощущается.
4 / 1
_Damir_
на Ниве 214-ой стоит ГБО OMVL 4-го поколения. Расход как на бензине. Потеря динамики только на обгоне, но до 80-90 кмвч не критично. По трассе больше 90 неезжу. Ставил на Кислородной в 2011 году. Тогда стоило 19 тыщ. Окупилось примерно за 18000 км пробега. По формуле хитрой расчитывал. Выхлоп ничем не воняет. Расхода масла нет. Перегрева двигателя нет.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 10:17]
15 / 0
LAV'elas
От пользователя Инфинити
а если такому - камаз какой-нибудь в зад въедет? биг бада бум?

Прочность балонов выдержит удар и они "уйдут" в салон. Шариковый клапан перекроет оборвавшуюся магистраль и утечки газа не будет
4 / 2
*mich@el*
с утра ем горох, пержу в бак и езжу целый день
5 / 3
От пользователя semen_886
если надо проехать 3000 км, то

то ездил до Севастополя чисто на газе. Заправок достаточно.
В Европе их еще больше.
В Украине заправок больше, чем в России, только газ дороже.

Эксплуатирую третью машину на газу. С предыдущими все в порядке, поездил и продал дальше.

На эту Тойоту бизнес-класса ставил оборудование сам. Если соображаешь в устройстве обычного двигателя внутреннего сгорания и немного в электросхеме автомобиля и знаешь как что не спалить (а паять приходилось в жгуте контроллера тоже), то проблем никаких за день в одни руки все шикарно ставится.

Оборудование уже окупил. Всяко доволен. Расход газа максимум по трассе 10 л на сто км.

Заправляюсь на газпроме только газом по карточке. Это не очень удобно, ибо у них заправок мало. А вообще по городу заправок предостаточно.

Чтобы не терять в объеме багажника - я купил докатку и поставил торроидальный баллон. Если нужно возить длинный груз или полный багажник вместе с разложенным задним сиденьем, то докатка перемещается в ноги переднему пассажиру (хорошо у меня хватает объема туда ее поместить) и никаких потерь пространства нет.

При этом запас хода увеличился почти вдвое.
Расход газа чуть больше, чем на бензине.
Потери мощности при моих настройках я не чувствую.
Настраивал я естественно сам с ноутбука.
Еще я поставил вариатор 60-2 с опережением на газе на 8 град..
Так на газе тащит даже лучше.

Вот такие итоги. Рекомендую - однозначно.
12 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.