Что "Приора",что" Калина" Что девятка почему разницы нету?
B
BuHHu™
Какое сильное экспертное мнение приора имеет е******й двигатель от десяти который от девятки который карбюратор Сразу видно прожжёного аса-моториста, бога ШПГ и мастера переключения коробок в спорт.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 11:50]
H
Human 2007
шамаич, ты?
M
Muxeu
отечественного
бугога
K
ŠKODA-ВОТ
Лучше уж новая Приора за 370. чем лохматая ушатанная иномарка
Купи новую иномарку и поверь - за нашу машину не когда сядешь.
S
Svetik3341
говорят 14 модель -неплоха....ваш е мнение?
B
Back seat driver
Езжу на 21102, старенькая уже. Лет пять назад на режевском тракте выжимал из нее несколько раз 185, больше просто не хочет и все! бензу тогда лил 92. Нагрузка по весу была неполная. Была опасная ситуевина на том же тракте ночью, еле ушел от столконовения, + ребенок родился - больше не гоняю.
Последний раз 2010.06 поливал с максимальной весовой нагрузкой по московскому тракту в течение прим. 15-20 мин 180 км/ч на 95-м бензе, жарко было + нагрузка, не пошла никак быстрее (технический предел видимо). Выше написано было, если с руками- неплохой вариант. Вот сейчас на неделе буду менять сам
подшипник генератора))). Главное - все недорого. Ах да, забыл, в 2006 в январе заводил без поднятия капота (ну это для тех кто помнит). Тем кто её собирал - комплектовал. цукам руки по жопу обрезать!!!. Идея на бумаге нормальная была, испоганили на заводе. По поводу некоторых поломок, описанных выше
у меня машина 2001 г.в. и некоторые вещи я просто не слышал. Может просто повезло?
K
KoEN
В 2012г. попал в лобовое дтп с ВАЗ2114. Я ехал на Шкоде Октавии. Водила 14-ки вылетел мне на встречку (как позже выяснилось, он был бухой и уже лишенный прав).
Повреждения машин описывать не буду, (мою страховщики признали тотальной), при этом у меня не спали даже очки, и все четыре двери открывались и закрывались как до аварии.
Водилу 14-ки вырезали спасатели с ЧМТ, откушенным языком, сломанными ребрами и пробитыми легкими.
Поэтому считаю, может и не плоха, но не безопасна. Это факт.
B
Back seat driver
В 2012г. попал в лобовое дтп с ВАЗ2114
Весовая категория + подушки, ремни. Все закономерно.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:08]
K
KoEN
Даже если Вы водитель 80-го левела с огромным стажем, от дурака на дороге Вы все равно не застрахованы. Их (дураков) популяция увеличивается вместе с количеством автомобилей. Вот и остается единственная страховка от них - системы безопасности Вашего автомобиля.
Н
Нumаn 2007
в меня въехал бухой.... без прав. Правило ДДД никто не отменял.
Вон видос летний зачекай с регистратора на новомсоквском) А вы на улицу ходите? А то мало ли кирпич там упадет, всяко бывает!!!!
У меня на 9-ке пробег 280 т. к. из машины не вылажу с 2007 года наверно. Поломки есть, но как-то их съедаешь без критических усилий, запчасти есть везде. Чего не хватает, только комфорта, а так тачка нормуль свои функции прибыть из пункта А в пункт В в сухости и тепле позволяет на все 100.
Z
Zubr™
а одна дебиловатая женщина с виза мне говорила что в 14-ке места полюбому больше нежели в 9-ке
На 9-ке ее катал большой высокий дядя.А на 14-ке не высокий стройный мальчик
д
долобене
Так что купить приору не лох-а вот не уметь обслуживать машину которую купил вот ето лох...
логика хороша, только ценовой порог для умельцев (не)МНОГО другой. Давно уже сказано - цена приоры не более 250, калины - 200, четырки - 150. Это цены с учетом спекулятивной (потому как себестоимость примерно одинакова) составляющей. И у ТАЗопрома конкурентов не будет. А пока - купил ТАЗ=ЛОХ!!!!
I
IrBiS1300
я знаю откуда корни нексии, шансоланос в любом случае мусор, это не изменить) я читал и про китайцев аналогичные вашим отзывы, выглядит убого. Каждый кулик хвалит свое болото... Если купил говно, уж лучше принять к сведению, нежели плести фигню
сдается мне что вы всетаки не знаете о чем говорите, адекватный грамотный человек бы включил в минусы отсутствие парктроника в штатной комплектации, отсутствие АБС, ЕСП, задние барабанные тормоза, отсутствие имобилайзера и подушки безопасности для пассажира, вы же указали на какие то мелочи, которые вообще ни на что не влияют. кроме того непонятно как старая нексия для вас - хорошая машина, а ланос(он же шанс 1,5), который изначально был модернизированой и усовершенствованной нексией (по задумке) но в последствии стал самостоятельной моделью оказался хламом, хотя все ключевые важные узлы те же самые.
а насчет наших ТАЗиков - НИКОГДА не берите ТАЗ если у вас руки растут не оттуда и если вы ничерта не понимаете в механнике. вы раззоритесь на автосервисе ( сам владел пятеркой и мог ее реанимировать и завести хоть в чистом поле). ТАЗики машины надежные, но чтобы они такими оставались надо каждые выходные заниматься обслуживанием: там подтянуть, тут почистить, это поменять... и так каждые выходные. ну и комплект ключей всегда в багажнике должен быть
были и наши и не наши, чем наши не нравились - всяка мелочевка бывала глючили, в основном электрика по мелочи. крупных поломок - ну было замена сцепухи каждые 70 тык :-) но и гоняли дай бог на 15ке
иномарки - у тех мелочей нет, но ежели не дай бог что серьезное - вот тогда и понимаешь, почему стоимость авто должна составлять твой годовой доход (для непонятливых - считается что именно такое соотношение позволяет поддерживать авто в порядке без напрягов)
еще заметил у иномарок примерно 3 года или около 120 тык - и начинаются серьезные дела по обслуге и замене
зы
общее кол-во машин за 12 лет - 15 шт., всегда было минимум 2 авто (требование по работе)
ззы
по ремонту после дтп - наши фору дают, в отличии от иномарок, благо каско всегда спасало (процентов на 80)
иномарки - у тех мелочей нет, но ежели не дай бог что серьезное - вот тогда и понимаешь, почему стоимость авто должна составлять твой годовой доход (для непонятливых - считается что именно такое соотношение позволяет поддерживать авто в порядке без напрягов)
еще заметил у иномарок примерно 3 года или около 120 тык - и начинаются серьезные дела по обслуге и замене
зы
общее кол-во машин за 12 лет - 15 шт., всегда было минимум 2 авто (требование по работе)
ззы
по ремонту после дтп - наши фору дают, в отличии от иномарок, благо каско всегда спасало (процентов на 80)
r
rain_99 aka Котяра
отец купил кию. Общий срок владения 7 лет. За все это время сгорела лампа в подсветке номера и габаритка.
Н
Нumаn 2007
бы включил в минусы отсутствие парктроника в штатной комплектации, отсутствие АБС, ЕСП, задние барабанные тормоза, отсутствие имобилайзера и подушки безопасности для пассажира
это не для ЗАЗ и не для ваз) Чо в какашках это обсуждать.
ланос(он же шанс 1,5), который изначально был модернизированой и усовершенствованной нексией (по задумке)
Может ланос и остался, но ЗАЗ, даже по сравнению со старой нексией, мусор. Читал я отзывы упоротых куликов, хвалящих свое помойное болото из характера Рад что Ваш ШАНС Вас радует. На то он, видимо, и шанс) Что дается только раз )
Н
Нumаn 2007
отец купил кию. Общий срок владения 7 лет. За все это время сгорела лампа в подсветке номера и габаритка.
ОК, в одно время корея работала за счет прибыли новых авто. Счас, как и все, живут за счет обслуги.
N
Nefоrmаtus©
говорят 14 модель -неплоха....ваш е мнение?
была неплоха, лет так 20 назад
Н
Нumаn 2007
ТАЗики машины надежные, но чтобы они такими оставались надо каждые выходные заниматься обслуживанием: там подтянуть, тут почистить, это поменять... и так каждые выходные. ну и комплект ключей всегда в багажнике должен быть
Чушь полная.... Я это только на счет ОКИ могу оставить, в ктр без этого не проехать далеко;-) Остальные дешевые помойки, на ктр я ездил(ВА2109, 2108, газ-21 и тд), ездят и мозги не парят. Ирбисятине посоветую Джили Эмгранд или Джили ОТАКУ!!!!!!!!!!!!!!!! Будет потом качать про китаезов, а то пустеют ряды
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.