Что "Приора",что" Калина" Что девятка почему разницы нету?

confucius
Унылый вброс.
0
Arbyznyak
От пользователя V_BS


то что ты ее не чинишь еще ничего не значит :-D
0
Нumаn 2007
От пользователя uzdom
только после 170 начинала отставать

МУЖЫЫЫЫК! :lol: А до 250-то, хоть, сам бы дотянул?)
2 / 0
V_BS
От пользователя Arbyznyak
то что ты ее не чинишь еще ничего не значит :-D

А зачем чинить? Каждый день почти на колесах. Если не ломается, зачем технику портить? ;-)
3 / 1
Нumаn 2007
От пользователя Нumаn 2007
0/1љ|љ+љ-љ

обоснуйте хоть кто-нить :-D Это про хорошую дорогу и хорошую максималку


[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 23:53]
0
Нumаn 2007
От пользователя uzdom
Неееееееее

Дак че тогда парился? Какой бы цпорцмен не был, все-равно найдется быстрее :-) Я раньше тоже парился, щас желаю счастливого пути и чтоб не убился об фуру)
1 / 0
От пользователя Нumаn 2007
обоснуйте хоть кто-нить :-D Это про хорошую дорогу и хорошую максималку

миф
ниразу не видел за 15 лет за рулем такую максималку у обгоняющих 200 000 пробега
либо уткнешся в тихохода сразу же
либо дорога говно и кювет вас ждет
либо спидометр у них врет
жпс рулит - 240 на спидометре =210 рельным на жпс
3 / 1
V_BS
От пользователя SINOBI
наверно потому что стоит в гараже все эт о время :hi: :hi: :hi:

Было дело, стояла по пол года пока в командировках был, но приезжал и тут же за руль, без всяких зарядок или запусков в любое время года. И не в гараже а на улице, на стоянке. :-)
0 / 1
IrBiS1300
От пользователя Akrogi
двигатель слабее,

87 лошадей (извини, говорю о том, на чем езжу, а именно шанс 1,5 sx) стандартный малооборотистый 8 клапанный двигатель разработки OPEL. он же стоит на 8 клапанных нексиях, хорошо тянет на низах и практически не тупеет при наличии в машине дополнительного веса (пассажиры, груз), к тому же на удивление живучий и не прихотливый. мой по крайней мере заводится до -35, более холодной погоды пока небыло
а что приора - ? высокооборотистый двигатель, который просыпается только от 3000, низкий крутящий момент дает о себе знать когда в машине пассажиры - машина тупеет

От пользователя Akrogi
места меньше,

на сколько я знаю - одинаково, но когда в автолидере присматривался и сидел и в той и в другой - в шансе мне показалось побольше места

От пользователя Akrogi
сиденье заднее не откидывается,

заднее сиденье складывается у шанса 1/2
От пользователя Akrogi
руль не регулируется,

что есть, то есть.. хотя пока не замечал необходимости в этом, он оптимально расположен, а вот в приоре кода пробовал посидеть - пришлось руль при посадке в 1 положение ставить, а когда уселся - в другое - лично для меня - лишняя фишка (к тому же бывают шансы и с регулировкой руля - ланос то ведь был с регулировкой, тут просто при заказе надо уточнить)
От пользователя Akrogi
даже счетчик на спидометре аналоговый.

и? почему это минус? не нравится - есть полностью электронная приборная панель как вариант всего 10 тыс. стоит
1 / 4
Нumаn 2007
От пользователя SINOBI
ниразу не видел за 15 лет за рулем такую максималку у обгоняющих 200 000 пробега

расшифруй о чем речь
От пользователя SINOBI
жпс рулит - 240 на спидометре =210 рельным на жпс

В реале сам подумай, на столько ли велика разница?:-)
От пользователя SINOBI
либо уткнешся в тихохода сразу же
либо дорога говно и кювет вас ждет

Всякие дороги бывают. Если знаешь дорогу и фарватер, то даже по тому-же росселю можно 200 ехать спокойно. Я по серовскому езжу 20 лет постоянно, так средняя скорость до Н. Туры 2,5 часа, можно ехать 250, можно 100, но в результате обычные 2,5часа :-) Я теперь никуда не спешу))
4 / 0
Нumаn 2007
От пользователя Ирбисятина
стандартный малооборотистый 8 клапанный двигатель разработки OPEL

Это как на китайцах говорят про моторы от мерсов :lol:
8 / 0
IrBiS1300
От пользователя Нumаn 2007
Это как на китайцах говорят про моторы от мерсов

нет, это действительно двигатель от Опель кадет, только инжектор вместо карбюратора. можешь поюзать поиск какой двигатель компания ДЭУ использовала на нексиях и ланосах 8-клапанных. у меня даже расходники все от опель кадет подходят
само собой это утверждение не распространяется на двигатель 1,3 16 клапанов, этот двигатель разработан заводом ЗАЗ для таврий(на сколько мне известно) и модернизирован для сенсов. в последствии его стали ставить и на более бюджетные версии шансов
0 / 1
Нumаn 2007
От пользователя Ирбисятина
можешь поюзать поиск какой двигатель компания ДЭУ использовала на нексиях и ланосах 8-клапанных

Ездил 4 года на нексии 8кл) Это еще корейка была, откатал 100ткм и ничо кроме масла не менял:-) Правда предлагали голову от эсперо вместо родной, ктр ссала маслом
0
IrBiS1300
От пользователя Нumаn 2007
Ездил 4 года на нексии 8кл) Это еще корейка была, откатал 100ткм и ничо кроме масла не менял

тогда какие претензии к двигателю? движки для шансов 1,5 по прежнему дэу производит. даже клейма стоят ДЭУ. а на нексии этот двигатель в свое время оказался изза того что нексия изначально и была опелем кадет (почитай историю модели хотябы в википедии)
0
От пользователя Сердобольный прохожий
Две недели назад зашли в вазовский салон, что на Решетникова.

решили глянут приору в люксовой комплектации... Чисто из любопытства

капот открыл, а движок маслом моторным залит...снаружи..... новая машина 475т.р.


рука лицо...






















От пользователя Сердобольный прохожий
13/4љ|љ+љ-љљ





Вот ВЫ !!!! Те 4 человека которые минуснули сходите сами в этот салон и убедитесь лично !!! Стоит она прямо на входе эта приора. Красная купе.
1 / 1
От пользователя uzdom
Годика два назад за мной калина ехала я 130 она не отстает я 150 не отстает только после 170 начинала отставать



Это был шахид)
0
Human 2007
От пользователя Ирбисятина

я знаю откуда корни нексии, шансоланос в любом случае мусор, это не изменить) я читал и про китайцев аналогичные вашим отзывы, выглядит убого. Каждый кулик хвалит свое болото... Если купил говно, уж лучше принять к сведению, нежели плести фигню
3 / 3
Владел 9-кой,птом 12-кой,птом нексндрой(1.6 16-клапаной)птом приорой ,птом калиной..помимо этого птостоянно катался(на рабочей машине которую сам обслуживал) 6 дней в неделе на китайцах ,японцах немцах(десятилетних)...
Тут главное бюджет начальный..Автоваз и китайцы для людей с руками-умеешь делать и будет все крсиво и будет ездить долго и дешево.
Немцы сложнее..знаешь электрику- железо не подведет!
Японцы кот в мешке..тут как повезет...ставить только оригиналы(подпилить и выставить крылаткку помпы не канает...((())))
Так что купить приору не лох-а вот не уметь обслуживать машину которую купил вот ето лох...Так то моно и мазерати купить и кричать что ЛОХ.... :beach:
9 / 4
Y.s.
Приора больше и комфортней, а вот по динамике старая зубила ещё фору даст приорке

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 03:38]
2 / 2
От пользователя Y.s.
Приора больше и комфортней, а вот по динамике старая зубила ещё фору даст приорке

приора имеет ебанутый двигатель от десяти который от девятки который карбюратор
0 / 5
немцы думают как убрать V8 чтобы экологичнее, автоваз думает а ная немцы карбюратор то убрали
0
ла нее 2013 год приора-карбюратор?
0
помню юзал семерку отчима там был такой специальный штырек что выдергивал дроссель авто жгла орала но греласть)
0 / 7
Dvigator
От пользователя zogoneof
помню юзал семерку отчима там был такой специальный штырек что выдергивал дроссель авто жгла орала но греласть)

Подсос :-)
А вообще, что девятос, что дикон, что приора - везде стоит унылый двиг, разработанный еще в 80-е... За последние годы максимум, что сделали - навесили на него 16-клапанную башку, что сделало его еще менее надежным, ибо если говенный ремень отечественного производства порвется, то попадаешь как минимум на ремонт клапанов!
1 / 6
GollandecD
От пользователя zogoneof
приора имеет ебанутый двигатель от десяти который от девятки который карбюратор

ЫЫЫ Разрыв шаблона...
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.