Priora Drift
п
просто KLIM
позавчера ехал за рулем турика 280-сильного по трассе. На нем как то уже и топнуть не хочется, едешь не больше 120 и наслаждаешься поездкой как будто свысока ))
М
Мeл
а зачем? это же скорость для трассы... как знак город проехал - включил и валишь 2000 оборотов
к
коньяк 5*
Разгонял пару раз до 200
а заводским испытателям даже в условиях полигона не удалось этого сделать
Т
Тетрарх
да и вопсче... если по нормальному, то на обгон уже просмотрев обстановку на тректории и с более высокой скоростью чем обгоняемый выходить на встречку надабна
а так... да на трассе, особенно по Серовской иногда долго за фурами висеть приходится, ибо двигла не хватает но я смирился дистанцию чутка побольше, чтоб ШумаХерам не мешать, и ждешь спокойно зазорчика чтоб обогнать... и сам спокоин, и жОна не верещит
Т
Тетрарх
ты не поверишь - ряд гонсчегов даже не догадываются переключиться вниз с 5-6 передачи при обгоне на 90
у мну тесть так ездит
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 16:17]
М
Мeл
мне и 150 л.с. не надо я свое отлетал уже хоре, еще детеф делать да воспитывать надо
ИМХО, ехать на 150 сильной машине, как на 80-сильной, легко. А вот в момент, когда нужно ехать на все 150 сил, 80-сильная машина подведет
Т
Тетрарх
ИМХО, ехать на 150 сильной машине, как на 80-сильной, легко. А вот в момент, когда нужно ехать на все 150 сил, 80-сильная машина подведет
дык оно и понятно просто не надобно мну 150 сил там и налог поболее
п
просто KLIM
200 то по спидометру, а так не спорю, у большинства машин чем больше он показывает, тем меньше реальная скорость при езде.
Т
Тетрарх
200 то по спидометру, а так не спорю, у большинства машин чем больше он показывает, тем меньше реальная скорость при езде.
там исчо от диаметра косесоф зависит, сколько спидометр показывать будет
п
просто KLIM
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 16:58]
e
el gato negro
гонка на десятке 1.8 со 120 лошадками по реке за городом, закончилась жутко неприятно. Друган тачку утопил, не успел тормознуть на перекате
ИМХО. Если дорабатывать тачан, то начинать с тормозов.
М
Мeл
об этом многие вспоминают, когда машину лесовозами вытаскивают
n
negativshik
а все равно обгон фуры занимает 3 минуты
Это че за бред сивой кобылы! какие 3 минуты! секунд 20-25 максимум на трассе для обгона фуры-это и то многовато
п
просто KLIM
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 16:57]
М
Мeл
я утрировал. но даже 20 секунд - дохренища... это 500 метров при скорости в 90 км. а если тебе навстречу едет тоже кто-то 90 км - суммарно у вас 1 км расстояния.
Т
Тетрарх
МХО. Если дорабатывать тачан, то начинать с тормозов.
с мозгоф начинать надо
e
el gato negro
с мозгоф начинать надо
Это к маме с папой. Пусть они тюнят
Т
Тетрарх
эт с детсццтва, мона сказать с новЪя начинать надо
а там как правило, то времени нет, то на гарантии еще дите...
мне вот на машине точно больше 100 л.с. ненадо (и налога нету и для езды хватает, а гонять на машине все равно негде да еще менты...). Вот на моцике меньше 140 уже не хочется (щас 95 на 600сс - лажа)
s
sasha066
ну что за дебилы ездят на приорах, сегодня по стрелочников все в пробке едут тихонько, а он такой на белой приоре по встречке гонит как будто он один на дороге. у меня нет слов
т
тигрища
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 22:05]
S
Slava S
Я абсолютно не фанат Приоры , (я фанат японо-прома) но хочу сказать , что как-то мы ехали за Приорой на 2-литровом фокусе 180 км/ч , она ехала еще быстрее , дальше разгоняться мы зассали , у приоры скорость в районе 190-195 км/ч была
Вам нужно поменять спидометр.
Максималка приоры в районе 180. Реально, думаю, будет около 170.
S
Slava S
я вот непойму на кой черт покупать машЫнку с разгоном 7-8сек/100... где на ней разгоняться то?
Была бы такая машина - поняли бы.
У меня 5 с копейками до сотни. Очень комфортно и намного безопасней обгонять на трассе. Пара секунд и длиномер сзади.
d
daswidos
вот тазы валят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.