Мeл
От пользователя el gato negro
Из этих трех, если брать 1,6 по двиглу - как то едет только королла.

из этих трех не едет никто. Спорить, кто быстрее, сравнивая машины, у которых в паспорте 12-13 секунд до сотни - смешно :-) Они предназначены для перевозки задницы.
6 / 0
Влaдимирович
От пользователя Тетрарх
прикупить ведро инопромное

ни в коем случае! приора лучше и дешевле! а главное! быстрее!!!
5 / 4
Тетрарх
От пользователя Влaдимирович
ни в коем случае! приора лучше и дешевле! а главное! быстрее!!!

мну скорость ненада :-D а если выбирать между приорой и моим ижом, дык я лучше в ижа вложуся. там привод задний, дрифтить крутее получается :-D а акум дин хрен таскать, чЁ на приоре, че на иже :weep: :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 15:28]
6 / 0
Влaдимирович
От пользователя Тетрарх
а акум дин хрен таскать, чЁ на приоре, че на иже

не правда! не надо на приоре аккум таскать! она сама заводится до -34, а если ниже, дак можно автозапуск или предпусковой обогреватель поставить.
1 / 8
Тетрарх
От пользователя Мeл
из этих трех не едет никто. Спорить, кто быстрее, сравнивая машины, у которых в паспорте 12-13 секунд до сотни - смешно Они предназначены для перевозки задницы.

ну вообщет, все у чего больше чем две двери предназначено просто для перевозки организмов :-D за очень редким исключением :-D я вот непойму на кой черт покупать машЫнку с разгоном 7-8сек/100... где на ней разгоняться то? :-D и главное за каким хреном это делать? спешиш? ехай на метро, фсяко быстрее чем на машЫне через весь город если :-D
6 / 4
Тетрарх
От пользователя Влaдимирович
не правда! не надо на приоре аккум таскать! она сама заводится до -34, а если ниже, дак можно автозапуск или предпусковой обогреватель поставить.

нахреннадо, чтоб у меня машЫнко "сама заводилась" :-D
2 / 1
kb-101
От пользователя Уфолог
Купи пруль и чувствуй свое превосходство над ВАЗом.

я даже когда на волге ездил чувствовал это, а когда пересел на машинки поинтереснее, то совсем мне стало свлово ВАЗ не интерсно.

Вот есть у меня мерседес спорт купе с двигом 1.8... Но чтобы я поменял его на приору.... После этого только в дурку...
Я уж молчу про такие машины, как хонда цивик 4д и прочие. Б.у. Легко найти за 450-500 тыс, но как глупо сравнивать эти 2 машины... Это как сравнить вашу приору и камаз... Как по динамике, так и по комфорту и управляемости... Цивик на автомате уделает стоковую приору...
Тем не менее многие прули я уважаю, т.к. Японцы с 1990 по 2000 год выпускали достаточно достойные авто, что нельзя сказать про нынешние.

Еще раз.. Марк 2 ценится до сих пор, а машине уже боле 20 лет. И по всем параметрам он превосходит приору...
8 / 3
Тетрарх
От пользователя kb-101

кроме одного парраметра... у него руль не той системы :-D
4 / 2
Мeл
От пользователя Тетрарх
я вот непойму на кой черт покупать машЫнку с разгоном 7-8сек/100... где на ней разгоняться то?

1. на трассе при обгоне удобнее.
2. если нравится скорость, то хоть где. Причем очень скоро 7-8 секунд будет не хватать
1 / 1
kb-101
От пользователя Тетрарх
кроме одного парраметра... у него руль не той системы



Я вовсе не поддерживаю ПРУЛЬ, но сравнивая с приорой...
Сам не владею и покупать не стану... Но мы сравниваем машины... К тому же кто покупает машины для гонок, им всеравно где там руль...
У пруля всего один минус перед новой приорой, а у приоры все минусы, кроме одного.
4 / 1
Тетрарх
От пользователя Мeл
1. на трассе при обгоне удобнее.
2. если нравится скорость, то хоть где. Причем очень скоро 7-8 секунд будет не хватать

1.на трассе да... но там важнее эластичность и время разгона 80-130, а это совсем другая песня....
2. на трссе смотреть надо и момент выбирать, а не на 7-8 сек разгона расчитывать :-D
а вот на счет хоть где, за это сжЫгать надо вместе с автомобилькай :-D ибонехрен по городу гонять :-D
3 / 0
Тетрарх
От пользователя kb-101
К тому же кто покупает машины для гонок, им всеравно где там руль...

ну марковку не для гонок покупают :-D там весу много и двигло слабовато для этого :-D а от в плане комфорта, эт да. никогда не забуду как во времена службы на Д.В. у сослужЫфца маркушу покататся брал... в те годы/тех годоф выпуска с кондеем и полным э.п. это был просто культурный шок :-D
1 / 1
el gato negro
От пользователя Тетрарх
А вообще если хотца не овосЧ, бери скайлик в рЭ-34м кузове

Я уже определился с выбором ;-)
Может быть когда нибудь в необозримом будущем я и поставлю компрессор и может быть уже на рестайловую (творение Джорджетто Джуджаро), но пока мне того, что есть, до опупения хватает.
0
Мeл
От пользователя Тетрарх
.на трассе да... но там важнее эластичность и время разгона 80-130, а это совсем другая песня....

вот если у тебя 15 до сотни, то 80-130 тебя точно не обрадуют. И опять же гражданское авто с 7 до сотни и до 130 будет валить :-)
От пользователя Тетрарх
2. на трссе смотреть надо и момент выбирать, а не на 7-8 сек разгона расчитывать

вот как раз на быстрой машине ничего не надо выбирать :-)
От пользователя Тетрарх
а вот на счет хоть где, за это сжЫгать надо вместе с автомобилькай ибонехрен по городу гонять

90% ДТП с гонщиками - это владельцы именно 15-секундных авто, которые пытаются ехать, будто у них 7-секундное
3 / 0
Илья MC
на 11 страниц тему раздули , а где дрифт посмотреть ? :-)
3 / 0
просто KLIM
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 16:59]
0 / 2
Саnter79
:lol:
От пользователя DimVicsh
0
Alk86
От пользователя Тетрарх
ну марковку не для гонок покупают там весу много и двигло слабовато для этого

турерВ неплохо едет, а бустапное то много чего сможет объехать, особенно сходу. Но большинство владельцев, как я понимаю, стритсракеры.
1 / 0
Тетрарх
От пользователя Мeл
вот как раз на быстрой машине ничего не надо выбирать

ага не надо :-D а потом по 10-15 старниц землепухов на форуме :-D
От пользователя Мeл
90% ДТП с гонщиками - это владельцы именно 15-секундных авто, которые пытаются ехать, будто у них 7-секундное

статистику не вел, но если так на вскидку вспоминаются как раз летающий бмв(это который на серовском неуспел высоту набрать) ну и т.п. и как правило за рулем т.п. :-D не зряж в забугорье в некоторых странах введено ограничение по л.с. для начинающих.
а ф плане кто чаще кто реже, тут не угодать :-D у нас каждый третий Сенна, к сожалению с таким-же жЫсненнным финалом...
2 / 0
el gato negro
От пользователя просто KLIM
У приоры лошадки определенно занижены, реально там около 110. Особо ничем не отличается от бюджетных иномарок, комфорта конечно чуть меньше, да и кнопочек тоже. Откатал такую два года, было успешно продана при пробеге 110 тыщ, плюс дороже на двадцатку чем покупал. Заводил до -42 градусов без проблем, если стояла ночь на улице.

Сейчас скажут, что с ВАЗа и рекламу толкаешь :-D
0
Тетрарх
От пользователя Alk86
турерВ неплохо едет, а бустапное то много чего сможет объехать, особенно сходу. Но большинство владельцев, как я понимаю, стритсракеры.

вопрос то основной не в этом. вопрос за чем? :-D
дык я на иже тож порой мереноф делаю только так со светофора!!1 (я правда не в курсе, знают ли они о нашей с ними гонках или нет) а когда они на поворот под стрелку стоят, даж ягуара уделывал :-D
0
Тетрарх
тяжко конечно с ягуаром было, но смох :lol:
5 / 0
Мeл
От пользователя Тетрарх
ага не надо а потом по 10-15 старниц землепухов на форуме

ощущение, что не ездили на трассе хотя бы на чем то 200-сильном. Особенно после 80-сильного.
От пользователя Тетрарх
но если так на вскидку вспоминаются как раз летающий бмв

1 за 5 лет? а в основном - тазы, тазы, тазы, какой-нить овощефокус, лачетти, тазы, тазы, нексии. И по трассе вечно в лоб идут именно эти машины, которые вроде и пытаются подгадать, а все равно обгон фуры занимает 3 минуты :-)
6 / 0
Alk86
От пользователя Мeл
все равно обгон фуры занимает 3 минуты

ты не поверишь - ряд гонсчегов даже не догадываются переключиться вниз с 5-6 передачи при обгоне на 90 :-D
6 / 0
Тетрарх
От пользователя Мeл
ощущение, что не ездили на трассе хотя бы на чем то 200-сильном. Особенно после 80-сильного.

ну вообще ездил. но момент обгона все равно выбирал :-D
да не один неудачный взлет зафиксирован :-D
тут не важно какая машЫна по большому то счету, и какой обЪём двигла и л.с. не при чем. тут оЪём мозха главнее.
я вот не вижу смысла покупать"заряженный аппарат". (не имеется ввиду М5 или аналогои, Боже упаси, деньгоф на это нет :-D ) мне и 150 л.с. не надо :-D я свое отлетал уже :-D хоре, еще детеф делать да воспитывать надо :-D
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.