Priora Drift
М
Мeл
из этих трех не едет никто. Спорить, кто быстрее, сравнивая машины, у которых в паспорте 12-13 секунд до сотни - смешно Они предназначены для перевозки задницы.
В
Влaдимирович
прикупить ведро инопромное
ни в коем случае! приора лучше и дешевле! а главное! быстрее!!!
Т
Тетрарх
ни в коем случае! приора лучше и дешевле! а главное! быстрее!!!
мну скорость ненада а если выбирать между приорой и моим ижом, дык я лучше в ижа вложуся. там привод задний, дрифтить крутее получается а акум дин хрен таскать, чЁ на приоре, че на иже
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 15:28]
В
Влaдимирович
а акум дин хрен таскать, чЁ на приоре, че на иже
не правда! не надо на приоре аккум таскать! она сама заводится до -34, а если ниже, дак можно автозапуск или предпусковой обогреватель поставить.
Т
Тетрарх
из этих трех не едет никто. Спорить, кто быстрее, сравнивая машины, у которых в паспорте 12-13 секунд до сотни - смешно Они предназначены для перевозки задницы.
ну вообщет, все у чего больше чем две двери предназначено просто для перевозки организмов за очень редким исключением я вот непойму на кой черт покупать машЫнку с разгоном 7-8сек/100... где на ней разгоняться то? и главное за каким хреном это делать? спешиш? ехай на метро, фсяко быстрее чем на машЫне через весь город если
Т
Тетрарх
не правда! не надо на приоре аккум таскать! она сама заводится до -34, а если ниже, дак можно автозапуск или предпусковой обогреватель поставить.
нахреннадо, чтоб у меня машЫнко "сама заводилась"
k
kb-101
Купи пруль и чувствуй свое превосходство над ВАЗом.
я даже когда на волге ездил чувствовал это, а когда пересел на машинки поинтереснее, то совсем мне стало свлово ВАЗ не интерсно.
Вот есть у меня мерседес спорт купе с двигом 1.8... Но чтобы я поменял его на приору.... После этого только в дурку...
Я уж молчу про такие машины, как хонда цивик 4д и прочие. Б.у. Легко найти за 450-500 тыс, но как глупо сравнивать эти 2 машины... Это как сравнить вашу приору и камаз... Как по динамике, так и по комфорту и управляемости... Цивик на автомате уделает стоковую приору...
Тем не менее многие прули я уважаю, т.к. Японцы с 1990 по 2000 год выпускали достаточно достойные авто, что нельзя сказать про нынешние.
Еще раз.. Марк 2 ценится до сих пор, а машине уже боле 20 лет. И по всем параметрам он превосходит приору...
Т
Тетрарх
кроме одного парраметра... у него руль не той системы
М
Мeл
я вот непойму на кой черт покупать машЫнку с разгоном 7-8сек/100... где на ней разгоняться то?
1. на трассе при обгоне удобнее.
2. если нравится скорость, то хоть где. Причем очень скоро 7-8 секунд будет не хватать
k
kb-101
кроме одного парраметра... у него руль не той системы
Я вовсе не поддерживаю ПРУЛЬ, но сравнивая с приорой...
Сам не владею и покупать не стану... Но мы сравниваем машины... К тому же кто покупает машины для гонок, им всеравно где там руль...
У пруля всего один минус перед новой приорой, а у приоры все минусы, кроме одного.
Т
Тетрарх
2. если нравится скорость, то хоть где. Причем очень скоро 7-8 секунд будет не хватать
1.на трассе да... но там важнее эластичность и время разгона 80-130, а это совсем другая песня....
2. на трссе смотреть надо и момент выбирать, а не на 7-8 сек разгона расчитывать
а вот на счет хоть где, за это сжЫгать надо вместе с автомобилькай ибонехрен по городу гонять
Т
Тетрарх
К тому же кто покупает машины для гонок, им всеравно где там руль...
ну марковку не для гонок покупают там весу много и двигло слабовато для этого а от в плане комфорта, эт да. никогда не забуду как во времена службы на Д.В. у сослужЫфца маркушу покататся брал... в те годы/тех годоф выпуска с кондеем и полным э.п. это был просто культурный шок
e
el gato negro
А вообще если хотца не овосЧ, бери скайлик в рЭ-34м кузове
Я уже определился с выбором
Может быть когда нибудь в необозримом будущем я и поставлю компрессор и может быть уже на рестайловую (творение Джорджетто Джуджаро), но пока мне того, что есть, до опупения хватает.
М
Мeл
.на трассе да... но там важнее эластичность и время разгона 80-130, а это совсем другая песня....
вот если у тебя 15 до сотни, то 80-130 тебя точно не обрадуют. И опять же гражданское авто с 7 до сотни и до 130 будет валить
вот как раз на быстрой машине ничего не надо выбирать
а вот на счет хоть где, за
это сжЫгать надо вместе с автомобилькай ибонехрен по городу гонять
90% ДТП с гонщиками - это владельцы именно 15-секундных авто, которые пытаются ехать, будто у них 7-секундное
И
Илья MC
на 11 страниц тему раздули , а где дрифт посмотреть ?
п
просто KLIM
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2013 16:59]
С
Саnter79
A
Alk86
ну марковку не для гонок покупают там весу много и двигло слабовато для этого
турерВ неплохо едет, а бустапное то много чего сможет объехать, особенно сходу. Но большинство владельцев, как я понимаю, стритсракеры.
Т
Тетрарх
вот как раз на быстрой машине ничего не надо выбирать
ага не надо а потом по 10-15 старниц землепухов на форуме
90% ДТП с гонщиками - это владельцы именно 15-секундных
авто, которые пытаются ехать, будто у них 7-секундное
статистику не вел, но если так на вскидку вспоминаются как раз летающий бмв(это который на серовском неуспел высоту набрать) ну и т.п. и как правило за рулем т.п. не зряж в забугорье в некоторых странах введено ограничение по л.с. для начинающих.
а ф плане кто чаще кто реже, тут не угодать у нас каждый третий Сенна, к сожалению с таким-же жЫсненнным финалом...
e
el gato negro
У приоры лошадки определенно занижены, реально там около 110. Особо ничем не отличается от бюджетных иномарок, комфорта конечно чуть меньше, да и кнопочек тоже. Откатал такую два года, было успешно продана при пробеге 110 тыщ, плюс дороже на
двадцатку чем покупал. Заводил до -42 градусов без проблем, если стояла ночь на улице.
Сейчас скажут, что с ВАЗа и рекламу толкаешь
Т
Тетрарх
турерВ неплохо едет, а бустапное то много чего сможет объехать, особенно сходу. Но большинство владельцев, как я понимаю, стритсракеры.
вопрос то основной не в этом. вопрос за чем?
дык я на иже тож порой мереноф делаю только так со светофора!!1 (я правда не в курсе, знают ли они о нашей с ними гонках или нет) а когда они на поворот под стрелку стоят, даж ягуара уделывал
Т
Тетрарх
тяжко конечно с ягуаром было, но смох
М
Мeл
ощущение, что не ездили на трассе хотя бы на чем то 200-сильном. Особенно после 80-сильного.
но если так на
вскидку вспоминаются как раз летающий бмв
1 за 5 лет? а в основном - тазы, тазы, тазы, какой-нить овощефокус, лачетти, тазы, тазы, нексии. И по трассе вечно в лоб идут именно эти машины, которые вроде и пытаются подгадать, а все равно обгон фуры занимает 3 минуты
A
Alk86
все равно обгон фуры занимает 3 минуты
ты не поверишь - ряд гонсчегов даже не догадываются переключиться вниз с 5-6 передачи при обгоне на 90
Т
Тетрарх
ощущение, что не ездили на трассе хотя бы на чем то 200-сильном. Особенно после 80-сильного.
ну вообще ездил. но момент обгона все равно выбирал
да не один неудачный взлет зафиксирован
тут не важно какая машЫна по большому то счету, и какой обЪём двигла и л.с. не при чем. тут оЪём мозха главнее.
я вот не вижу смысла покупать"заряженный аппарат". (не имеется ввиду М5 или аналогои, Боже упаси, деньгоф на это нет ) мне и 150 л.с. не надо я свое отлетал уже хоре, еще детеф делать да воспитывать надо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.