Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха, что такое ?хорошо? и что такое ?плохо??Или про двойные стандарты и ?потребительский? шовинизм.

Всем доброго времени суток! Не скажу, что страдаю от ?потребительского? шовинизма, НО! Хотелось бы вслух объясниться с любителями ?двойных? стандартов. Новая редакция ?Закона о правах потребителя? дала как неограниченные права узкому кругу продавцов (например, продавцам бытовой электроники) и лишила прав всех остальных ?торгашей?, наделив их одними обязанностями. Чем в полной мере пользуются нынешние потребители. Сегодня мне предложил засунуть в жо.. запчасть, разгневанный потребитель. Потому, что я отказался принять назад, деталь, проданную полтора месяца назад (!), по виду уже побывавшую в жо... Я вполне понимаю его бурную реакцию на отказ принять назад запчасть, которая может действительно не подходит на его автомобиль (?волосатого? года). Я вполне допускаю, что часть деталей на этом авто уже стоят неоригинального производства и имеют свою уникальную конструкцию и может поэтому деталь не подходит. Я мог бы пойти навстречу клиенту и вернуть деньги, но у детали нарушен товарный вид и перспективы ее продажи крайне низки (не говоря уже о том, что данная запчасть уже давно лежит на моем складе, закуплена по результатам статистики продаж и в данный момент мне не требуется). Если кто не понял, поясняю: ?Клиент считает, что его деньги лежат у меня, а моя запчасть у него и он вправе в любое ?обменяться? со мной и получить назад свои деньги?. Меня поражает другое, его деньги (гипотетически) у меня лежат в ?идеальном? состоянии, дак, почему же моя запчасть у него побывала в жо? и теперь он считает, что вправе вернуть мне мое имущество в ?плохом? нетоварном состоянии, а я ему должен отдать взад его деньги в ?идеальном? состоянии? Да я сам, перманентно, являюсь потребителем и на днях возвращал успешно в магазин видеокамеру. Кто-то может представить, что бы я принес камеру обратно в магазин через полтора месяца, упаковка камеры была бы разорвана и испачкана в моторном масле, на самой камере следы жирных рук и т.д., а я бы в магазине объясняя, что она мне не подошла по функциям... Удивительно, что россияне живут по ?понятиям? (которые зачастую противоречат законам РФ), но когда они вдруг не правы ?по понятиям?, они вспоминают, что они ?правы? ?по закону?? Предлагаю высказываться по теме?
178 / 30
От пользователя Avtohit
Сегодня мне предложил засунуть в жо.. запчасть, разгневанный потребитель

результативно?
37 / 5
Грэмми
От пользователя Avtohit
Крошка сын к отцу пришел и спростила кроха

пися в писю хорошо, пися в попу - плохо :ultra:
96 / 18
БАНГО
Клиент не прав в 99 процентах случаев. Вот все, что я могу сказать по теме.
Ладно в 98 процентах.
36 / 10
semen_886
От пользователя Avtohit
Я мог бы пойти навстречу клиенту и вернуть деньги, но у детали нарушен товарный вид и перспективы ее продажи крайне низки


что значит нарушен товарный вид, что Вы имеете в виду, деталь сломана или просто в масле или может её просто брали грязными руками?
19 / 5
Красный формульный болид
Не переживай так, покупатель все прекрасно понимает, но просто решил попробовать, вдруг прокатит. Если не прокатит - он не сильно орасстроится, так как особо и не рассчитывал на возврат денег.
67 / 2
От пользователя Avtohit
Автор: Avtohit (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Янв 2013 12:21

Чем дело то кончилось?.. Потребитель ушел домой?.. Спокойно?
9 / 0
Матрешка.
От пользователя Аланд

тьху :weep:
5 / 6
Татьяна Андреевна)
клиент прежде всего - урод :-D
34 / 11
MARS L ( Уральский ватник )
Покупательский экстремизм, да таких сейчас навалом, к сожалению
26 / 0
От пользователя Avtohit
Удивительно, что россияне живут по ?понятиям? (которые зачастую противоречат законам РФ

не соглашусь с вами. упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять... конечно не по истечению срока возврата, который установил закон ( в данном случае 2 недели) :ultra:
16 / 11
Va_Dim*
Есть список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, остальное все решаемо и клиент будет в любом случае прав.

На месте автора я бы не взял деталь обратно :-D , не отмоешь потом
23 / 1
Maple
может Вы просто законов не знаете? нельзя вернуть бу-шную деталь через полтора месяца по причине - не подходит.
41 / 2
От пользователя Maple
может Вы просто законов не знаете? нельзя вернуть бу-шную деталь через полтора месяца по причине - не подходит.

читаем внимательнее, я написал не по истечению двух недель. :-)
1 / 2
Не Здешний паренек
может быдло, я всегда при всяких обращениях с возвратом всегда очень вежлив, исключения Евросеть и Эльдорадо, прочем я там уже лет 6-7 нечего не брал, захочу как в музей только
3 / 0
PL763
От пользователя Avtohit
Сегодня мне предложил засунуть в жо.. запчасть, разгневанный потребитель. Потому, что я отказался принять назад, деталь, проданную полтора месяца назад (!), по виду уже побывавшую в жо...

А что ЗОПП позволяет вернуть запчасть в нетоварном виде?
И без заключения авторизованного автосервиса о том, что деталь не подошла по вине продавца?
ЗЫ: вот в "существующий" и-нет магазин запчастей устанешь что-то возвращать, если не подошло (судя по и-нету). Но за 10 лет был единственный случай, когда НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр пришлось подрезать. Тем не менее, я не побежал его возвращать, т.к. сам прекрасно знал, на что шёл, когда покупал "неоригинал". Честный слишком, видимо.

Рекомендую зарегистрировать головную контору где-нибудь в Таборах и со всеми подобными претензиями отправлять туда. :-D
5 / 3
энакен скайуокер
От пользователя help meee
не
соглашусь с вами. упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять... конечно не по истечению срока возврата, который установил закон ( в данном случае 2 недели)

вот было как то давно в евросети, можешь сдать обратно телефон в т еч. двух недель, потом даже одно время ( не дольше месяца) их по закону должны были принять обратно, но потом ритейлы нашли лазейку. Я к чему это, я ваще против того, чтобы покупатель сдавал обратно товар, какого хрена я потом должен прийти и купить новый товар, а по факту кто то пользовался им. Особенно это касается шмоток ( млять может этот кто то чесоткой болел) :ultra: вообще против 14 дней на возврат товара :ultra:
3 / 12
Maple
От пользователя help meee
читаем внимательнее, я написал не по истечению двух недель.

дак я к автору применительно.
1 / 0
Грэмми
От пользователя Матрешка.
тьху

чего такое? аааа и так и так - хорошо? :-D без обид (не удержался)
0
cHeжная
От пользователя БАНГО
Клиент не прав в 99 процентах случаев. Вот все, что я могу сказать по теме.
Ладно в 98 процентах.

:beach: ничо у тебя покупать не буду
15 / 1
БАНГО
От пользователя сHежная\ я агонь!!! \
ничо у тебя покупать не буду

:weep: :weep: :weep: какжитьтодальше :weep:
9 / 0
От пользователя help meee
упаковка - не является товаром. так что если сама деталь не юзана, то вы её обязаны принять...

Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется :write:
18 / 1
От пользователя Avtohit
Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется

какая это статья ? дайте ссылку, ознакомлюсь.
2 / 3
Kostan™
Впарили неликвид какой-то, полтора месяца в ладоши хлопали, а тут на тебе - возврат. Я бы тоже завозмущался :-D
12 / 3
От пользователя Avtohit
Для рынка иностранных зч, признаком принадлежности товара, является его упаковка с нанесенными на нее артикулами и каталожными номерами. Как правило товар с нарушенной упаковкой не соответствует ей и не идентифицируется

т.е. по чеку вы уже не способны определить, какой вы товар продали и какой номер на товаре был ?
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.