http://www.elektro-bike.ru/forum

SEV.a - Ктулху
От пользователя Механик-вредитель
Одновременно? Если да, тады звиняйте.

Если не считать буквально двух раз, один раз ради эксперимента, второй раз вынужденно, то конечно же нет. По отдельности.


От пользователя Snoag я

Я активный человек , у меня иногда бывают по 3-4 встречи за день и еще дела разные. На машине я не успеваю ну никак. Видите же центр стоит. То есть я просто не вижу другого выхода

Простите, но что то не верю. Если я готов еще адекватно воспринять человека приехавшего на переговоры в мотоциклетной броне, то только потому, что сам являюсь таким же сумасшедшим, и то только летом. Запыхавшегося человека, с велосипедом, простите, но серьёзно воспринять у меня не получится это вообще, а уж зимой в частности.
1 / 7
Avin
От пользователя Tetra
самый бессмысленный транспорт
какие причины мешают здоровому человеку крутить педали самостоятельно? Зимой это согревает

какие причины мешают крутить педали на электровеле? Летом, если жарко, идешь на электричестве и не потеешь. Зимой, если холодно, подкручиваешь педали. По рыхлому снегу на педалях тяжело ехать.

От пользователя Tetra
А на батарейках никакого драйва - скорость и динамика сильно ограничены

скорость 30-50км/ч, дальность 30-50км (на бюджетных вариантах)

От пользователя Tetra
логичнее ездить на обычных мопедах - в сравнении с
автомобилем они экономичнее, экологичнее, занимают меньше места, быстрее электровелосипеда, возможен хоть какой-то обогрев для рук, есть даже модели с кузовом

обычный мопед поставите в квартиру?
скорость быстрее, да ненамного
на мопеде так же можно встрять в пробку, которую не объехать по тротуару, либо сшибать зеркала
до мопедов докапываются гаишники, а велосипедистов они тупо не видят, даже пьяных
если мопэд сдохнет или кончится бенз, вы прилипните и потащите на себе, а электровел просто привратится в тяжелый обычный вел, на котором можно на педалях доехать до дома или до розетки. На крайняк снимаются колеса и вел укладывается в багажник такси, а если такси со складными сиденьями, то и колес снимать не надо
7 / 0
Механик-вредитель
От пользователя NeSEV.ru
один раз ради эксперимента

Будем считать, что эксперимент не удался, так тоже бывает.
Я это видел много раз и такую т.з. тоже уважаю.

От пользователя NeSEV.ru
Если я готов еще адекватно воспринять человека приехавшего на переговоры в мотоциклетной броне, то только потому, что сам являюсь таким же сумасшедшим, и то только летом.

Некоторые не готовы адекватно воспринимать человека, приехавшего на переговоры - если он приехал на авто, ценой ниже 3М русских денег.
А иначе - #тыктотакойдавайдосвидания.

Но переговоры, и люди переговаривающиеся - могут быть разные.

Вообще - это частая точка зрения обывателя. Велосипедист = нищеброд (значит нет денег на машину).

О, я тут долго могу рассказывать точки зрения различных обывателей!
100% шаблонность, и я либо еще раз укрепляю шаблон - либо рву его (по настроению)
1 / 0
rim
честно .....прокатиться? Всё равно буду. Интересно!!!
0
Механик-вредитель
От пользователя Avin
на мопеде так же можно встрять в пробку, которую не объехать по тротуару, либо сшибать зеркала
до мопедов докапываются гаишники, а велосипедистов они тупо не видят, даже пьяных
если мопэд сдохнет или кончится бенз, вы прилипните и потащите на себе, а электровел просто привратится в тяжелый обычный вел, на котором можно на педалях доехать до дома или до розетки.

Ни одним из вышеперечисленного он не обладает, если что ;-)
Здесь уже больше к Юре вопрос.
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"? :-)
0
Люблю пиво
От пользователя Механик-вредитель
"враге всия электровелов"?

интригуете уважаемый, чоу за девайс такой? электровел с ДВС, типа "гибрида" как "приус"?
0
rim
От пользователя Механик-вредитель
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"

ага, на ё-мобиле! Шучу. Всяко уважаю электровеликов.
0
Механик-вредитель
От пользователя Люблю пиво
интригуете уважаемый, чоу за девайс такой?

Да просто дырчик советский д6 (или китайский аналог) на более-менее современной базе. Т.е. выглядит как вел (а не как мопед), однако с мотором. Настолько как вел - что мотор замечают в последний момент!
0
Люблю пиво
От пользователя Механик-вредитель
Настолько как вел - что мотор замечают в последний момент!

ну если акустический комфорт значительно лучше чем у бензопилы, то тож не плохо...
:-)
0
долобене
От пользователя Пятая четверть
Жаль, недооцененный

ПЕРЕоцененный. Какой то "киборг" вдруг посчитал, что эта ..... должна стОить дороже 200 баксов. В европах почему-то найти подобное ДОРОЖЕ ..... нереально. Это у них уже суперпупертехника для продвинутых. А руских все за баранов держат, типа все схавают. Вот будет рубля 4 стОить (на 50 км. вояж, как у немецких почтальонов), и не придется на нетематические форумы обращаться.
0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Механик-вредитель
Вообще - это частая точка зрения обывателя. Велосипедист = нищеброд (значит нет денег на машину).

Оставьте, это комплексы, Даже без машины, можно приехать на такси, и не надо путать именно деловую встречу и "заскочить по пути за документами". Да пусть у вас хоть велик от ауди, и экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.
От пользователя Механик-вредитель
Некоторые не готовы адекватно воспринимать человека, приехавшего на переговоры - если он приехал на авто, ценой ниже 3М русских денег.

Ну что тут сказать, Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно.
1 / 1
От пользователя Механик-вредитель
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"? :-)
механик тебе всегда рады ,я уже почсти всем рассказал ,что приедет велосипед на бензодвигле. Это же тоже чудо в нашем городе типа. заодно сравним! чо лучше то. ДВС или ЭД.
2 / 0
От пользователя NeSEV.ru
Ну что тут сказать, Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно.
вот и пусть стоит в пробке как все. :-D ну да ему я думаю комфортно будет стоять. Там ээм, бассейн, девочки, плазма внутри. :-D
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя NeSEV.ru
Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ?

Отнюдь! У каждого - свои причины. Может у него бентли в ремонте? ;-)
А встреча срочная и контракт на стопиццотмильонов надо подписать уже_вчера! Всякое бывает.

От пользователя NeSEV.ru
всё равно это неуважение к деловым партнёрам

Интересно в чем? Если соблюдены все правила приличия.
Если не соблюдены (формат встречи не предусматривает) - тады ой.
В этом случае неприемлим и мотоэкип, тоже, кстати.

Резюмируя эти 2 высказывания скажу - что (мне лично) без особой разницы кто как и на чем ездит. Лишь бы человек (и деловой партнер) был хороший. Чужие "тараканы в голове" я (например) уважаю и не ровняю на свои.

От пользователя Snoag я
Это же тоже чудо в нашем городе типа.

Их много развелось, крайнее время.

От пользователя Snoag я
заодно сравним! чо лучше то.

Это не сравнивается. Это - альтернативная ветвь развития "вела для ленивых"! :-D
Постараюсь быть, раз так!
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Snoag я
вот и пусть стоит в пробке как все.

Не в этом дело даже. Закон не нарушает? Да пусть хоть как ездит, его право.
0
долобене
От пользователя NeSEV.ru
Да пусть у вас хоть велик от ауди, и экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.


От пользователя NeSEV.ru
Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ?

спасибо, посмеялся. Я то наивный думал, то уж лет восемь как повзрослели. Ан нет - есть еще достойные представители :-). Продолжайте завоевывать мир "понтами" ;-).
От пользователя Механик-вредитель
что (мне лично) без особой разницы кто как и на чем ездит. Лишь бы человек (и деловой партнер) был хороший. Чужие "тараканы в голове" я (например) уважаю и не ровняю на свои.

+100500
2 / 1
Tetra
От пользователя NeSEV.ru
Запыхавшегося человека, с велосипедом, простите, но серьёзно воспринять у меня не получится это вообще

ваше восприятие - ваши проблемы
От пользователя NeSEV.ru
Да пусть у вас хоть велик от ауди, и экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.

??? 8(
приехать грязным и потным - пожалуй неуважение.
А если перед встречей есть возможность наводить марафет и переодеться при необходимости - то в чем проблема?
От пользователя NeSEV.ru
Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно.

мне кажется, владельцу завода пофигу на то, что он может смотреться странно :-D
1 / 1
От пользователя NeSEV.ru
Я так считаю, хотя летом велосипед вполне себе уважаю. А то что, кто то вопреки погоде и здравому смыслу катается... Ну посади чудака богу молиться, он и лоб расшибёт

Летом в принципе велосипедистов больше, это неудивительно.
Я тоже раньше зимой на велике не ездил.
Потом, когда начались эти зимы малоснежные, попробовал.
Труднее, чем летом, и дышать, и педали крутить, но на моём маршруте дом - работа - дом всё равно велосипед - это оптимальный транспорт в любое время года.
Я всё перепробовал: трамвай, машина, машина + метро, пешком и всё равно на велосипеде получается быстрее.
Сейчас не езжу только во время и сразу после сильных снегопадов и когда холоднее -15.
Пару раз был на грани сильных падений, чудом удавалось остановиться и остаться на ногах. Пока везет, не падаю.

Да и еще я никому не буду рекомендовать ездить зимой на велосипеде. Это реально опасный аттракцион, и подходит он далеко не каждому и не под каждый маршрут.
Чтобы начать ездить зимой, нужно в принципе к такому способу передвижения привыкнуть, т.е. поездить хотя бы один сезон летом. Выработать оптимальный маршрут, изучить наиболее опасные его места и подумать, как их лучше преодолевать.

Но есть и плюсы. Там, где летом высокий бордюр, зимой может быть ровный утрамбованный снег.
Летом моментально потеешь, буквально на втором километре пути. Зимой можно лосячить по-полной. На втором километре только начинаешь привыкать к морозу. А чтобы вспотеть, нужно очень постараться. У меня не всегда получается. Поэтому на работу приезжаешь не потным, а бодрым и готовым к подвигам. Вообще, находиться на морозе и при этом не мерзнуть, это особый кайф.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 00:34]
3 / 1
SEV.a - Ктулху
От пользователя долобене
спасибо, посмеялся. Я то наивный думал, то уж лет восемь как повзрослели. Ан нет - есть еще достойные представители . Продолжайте завоевывать мир "понтами" .

Да причём тут понты.
Дело именно в восприятии мира и хотя
От пользователя Tetra
ваше восприятие - ваши проблемы

, то проблема ещё и в том, что восприятие это шаблонно, оно не только моё, оно соответствует взглядам 99 процентов людей.
От пользователя Tetra
А если перед встречей есть возможность наводить марафет и переодеться при необходимости - то в чем проблема?

Да ни в чем, вот только малореально.
От пользователя Tetra
мне кажется, владельцу завода пофигу на то, что он может смотреться странно

Только если он встречается с зависимыми от него людьми, а не наоборот.
0
да ваще пофек и на понты и на нефтемагната. еВелы для обычных людей. Пробки надоели. Тратить до работы и обратно по 2-3 часа надоело. Сидеть с раздраженными людьми в общ. транспорте надоело. Ну как сидеть, стоять прижатым со всех сторон. :-D

Смотреть на этих людей ,покорно прижатых друг к другу... Ведь стоят и терпят, полчаса ,час, полтора часа. Я взглянул на это со стороны, на всю эту серую массу и начал лихорадочно искать выход.

Сначало скутер заимел. Но платить за стоянку, за бенз. Ехать в таком нервном режиме ,когда машины тебя не видят почти. И опять стоять в тех же пробках. А зимой ваще низя ездить... тоже не то. Ну и вот вышел на еВел, когда это было? года 4 назад...

ну и вот до сих пор езжу. бенз не надо, стоянка в коридоре. на работу большую часть еду через парк , потом по набережной. Я сам себе поразился, я нашел выход!

То есть я считаю , что электровелы это наше будущее безпробочное. Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов , то буду считать что моя миссия удалась! И начну наконец, разрабатывать электровертолет. :-D
5 / 0
долобене
От пользователя Snoag я
Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов

не сможешь. Даже 1%. В мире понтов рациональне решения не катят :-). У них пока задача "поклубиться в пробке", а не куда либо доехать :-). Может сначала попробовать среди пользователей ОТ? Там как раз движуха по уменьшению пользователей сформирована (над гами уже все смеются - 50 рублей в день на работу съездить).
3 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя долобене
В мире понтов рациональне решения не катят

У вас теже понты, только хуже, на урале 50:% времени это не заморозки и жара, а именно слякоть, и в такую погоду ездить на велике будут только истинные евангелисты велодвижения (в плохом смысле этого слова). И называть остальных людей серой массой, как минимум не красиво.
0 / 2
Самое неудобное на на веле это дикие собакены в лесопарковых зонах.
0 / 1
SergereAKa
От пользователя Snoag я
о есть я считаю , что электровелы это наше будущее безпробочное. Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов , то буду считать что моя миссия удалась!


Сколько стоит удовольствие переделать обычный полугорный велик на евелик?
0
Maple
От пользователя Уфолог
Самое неудобное на на веле это дикие собакены в лесопарковых зонах.

домашние бойцовые без поводка еще страшнее. они ваще страха не имеют.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.