http://www.elektro-bike.ru/forum
S
SEV.a - Ктулху
Если не считать буквально двух раз, один раз ради эксперимента, второй раз вынужденно, то конечно же нет. По отдельности.
Я активный человек , у меня иногда бывают по 3-4 встречи за день и еще дела разные. На машине я не успеваю ну никак. Видите же центр стоит. То есть я просто не вижу другого выхода
Простите, но что то не верю. Если я готов еще адекватно воспринять человека приехавшего на переговоры в мотоциклетной броне, то только потому, что сам являюсь таким же сумасшедшим, и то только летом. Запыхавшегося человека, с велосипедом, простите, но серьёзно воспринять у меня не получится это вообще, а уж зимой в частности.
A
Avin
какие причины мешают здоровому человеку крутить педали самостоятельно? Зимой это согревает
какие причины мешают крутить педали на электровеле? Летом, если жарко, идешь на электричестве и не потеешь. Зимой, если холодно, подкручиваешь педали. По рыхлому снегу на педалях тяжело ехать.
А на батарейках никакого драйва - скорость и динамика сильно ограничены
скорость 30-50км/ч, дальность 30-50км (на бюджетных вариантах)
автомобилем они экономичнее, экологичнее, занимают меньше места, быстрее электровелосипеда, возможен хоть какой-то обогрев для рук, есть даже модели с кузовом
обычный мопед поставите в квартиру?
скорость быстрее, да ненамного
на мопеде так же можно встрять в пробку, которую не объехать по тротуару, либо сшибать зеркала
до мопедов докапываются гаишники, а велосипедистов они тупо не видят, даже пьяных
если мопэд сдохнет или кончится бенз, вы прилипните и потащите на себе, а электровел просто привратится в тяжелый обычный вел, на котором можно на педалях доехать до дома или до розетки. На крайняк снимаются колеса и вел укладывается в багажник такси, а если такси со складными сиденьями, то и колес снимать не надо
М
Механик-вредитель
один раз ради эксперимента
Будем считать, что эксперимент не удался, так тоже бывает.
Я это видел много раз и такую т.з. тоже уважаю.
Если я готов еще адекватно
воспринять человека приехавшего на переговоры в мотоциклетной броне, то только потому, что сам являюсь таким же сумасшедшим, и то только летом.
Некоторые не готовы адекватно воспринимать человека, приехавшего на переговоры - если он приехал на авто, ценой ниже 3М русских денег.
А иначе - #тыктотакойдавайдосвидания.
Но переговоры, и люди переговаривающиеся - могут быть разные.
Вообще - это частая точка зрения обывателя. Велосипедист = нищеброд (значит нет денег на машину).
О, я тут долго могу рассказывать точки зрения различных обывателей!
100% шаблонность, и я либо еще раз укрепляю шаблон - либо рву его (по настроению)
r
rim
честно .....прокатиться? Всё равно буду. Интересно!!!
М
Механик-вредитель
до мопедов докапываются гаишники, а велосипедистов они тупо не видят, даже пьяных
если мопэд сдохнет или кончится бенз, вы прилипните и потащите на себе, а электровел просто привратится в тяжелый обычный вел, на котором можно на педалях доехать до дома или до розетки.
Ни одним из вышеперечисленного он не обладает, если что
Здесь уже больше к Юре вопрос.
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"?
Л
Люблю пиво
"враге всия электровелов"?
интригуете уважаемый, чоу за девайс такой? электровел с ДВС, типа "гибрида" как "приус"?
r
rim
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"
ага, на ё-мобиле! Шучу. Всяко уважаю электровеликов.
М
Механик-вредитель
интригуете уважаемый, чоу за девайс такой?
Да просто дырчик советский д6 (или китайский аналог) на более-менее современной базе. Т.е. выглядит как вел (а не как мопед), однако с мотором. Настолько как вел - что мотор замечают в последний момент!
Л
Люблю пиво
Настолько как вел - что мотор замечают в последний момент!
ну если акустический комфорт значительно лучше чем у бензопилы, то тож не плохо...
д
долобене
Жаль, недооцененный
ПЕРЕоцененный. Какой то "киборг" вдруг посчитал, что эта ..... должна стОить дороже 200 баксов. В европах почему-то найти подобное ДОРОЖЕ ..... нереально. Это у них уже суперпупертехника для продвинутых. А руских все за баранов держат, типа все схавают. Вот будет рубля 4 стОить (на 50 км. вояж, как у немецких почтальонов), и не придется на нетематические форумы обращаться.
S
SEV.a - Ктулху
Оставьте, это комплексы, Даже без машины, можно приехать на такси, и не надо путать именно деловую встречу и "заскочить по пути за документами". Да пусть у вас хоть велик от ауди, и экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.
Ну что тут сказать, Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно.
механик тебе всегда рады ,я уже почсти всем рассказал ,что приедет велосипед на бензодвигле. Это же тоже чудо в нашем городе типа. заодно сравним! чо лучше то. ДВС или ЭД.
Может мне таки приехать на "враге всия электровелов"?
вот и пусть стоит в пробке как все. Ну что тут сказать, Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно. ну да ему я думаю комфортно будет стоять. Там
ээм, бассейн, девочки, плазма внутри.
М
Механик-вредитель
Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ?
Отнюдь! У каждого - свои причины. Может у него бентли в ремонте?
А встреча срочная и контракт на стопиццотмильонов надо подписать уже_вчера! Всякое бывает.
всё равно это неуважение к деловым партнёрам
Интересно в чем? Если соблюдены все правила приличия.
Если не соблюдены (формат встречи не предусматривает) - тады ой.
В этом случае неприемлим и мотоэкип, тоже, кстати.
Резюмируя эти 2 высказывания скажу - что (мне лично) без особой разницы кто как и на чем ездит. Лишь бы человек (и деловой партнер) был хороший. Чужие "тараканы в голове" я (например) уважаю и не ровняю на свои.
Это же тоже чудо в нашем городе типа.
Их много развелось, крайнее время.
заодно сравним! чо лучше то.
Это не сравнивается. Это - альтернативная ветвь развития "вела для ленивых"!
Постараюсь быть, раз так!
М
Механик-вредитель
вот и пусть стоит в пробке как все.
Не в этом дело даже. Закон не нарушает? Да пусть хоть как ездит, его право.
д
долобене
Да пусть у вас хоть велик от ауди, и экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.
Странно будет смотреться владелец
нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ?
спасибо, посмеялся. Я то наивный думал, то уж лет восемь как повзрослели. Ан нет - есть еще достойные представители :-). Продолжайте завоевывать мир "понтами" ;-).
что
(мне лично) без особой разницы кто как и на чем ездит. Лишь бы человек (и деловой партнер) был хороший. Чужие "тараканы в голове" я (например) уважаю и не ровняю на свои.
+100500
T
Tetra
Запыхавшегося человека, с велосипедом, простите, но серьёзно воспринять у меня не получится это вообще
ваше восприятие - ваши проблемы
Да пусть у вас хоть велик от ауди, и
экипировка вместе взятые будут стоить дороже камри, всё равно это неуважение к деловым партнёрам.
???
приехать грязным и потным - пожалуй неуважение.
А если перед встречей есть возможность наводить марафет и переодеться при необходимости - то в чем проблема?
Странно будет смотреться владелец нефтеперерабатывающего завода, приехавший на 9ке, не находите ? Настолько странно, что подозрительно.
мне кажется, владельцу завода пофигу на то, что он может смотреться странно
Я так считаю, хотя летом велосипед вполне себе уважаю. А то что, кто то вопреки погоде и здравому смыслу катается... Ну посади чудака богу молиться, он и лоб расшибёт
Летом в принципе велосипедистов больше, это неудивительно.
Я тоже раньше зимой на велике не ездил.
Потом, когда начались эти зимы малоснежные, попробовал.
Труднее, чем летом, и дышать, и педали крутить, но на моём маршруте дом - работа - дом всё равно велосипед - это оптимальный транспорт в любое время года.
Я всё перепробовал: трамвай, машина, машина + метро, пешком и всё равно на велосипеде получается быстрее.
Сейчас не езжу только во время и сразу после сильных снегопадов и когда холоднее -15.
Пару раз был на грани сильных падений, чудом удавалось остановиться и остаться на ногах. Пока везет, не падаю.
Да и еще я никому не буду рекомендовать ездить зимой на велосипеде. Это реально опасный аттракцион, и подходит он далеко не каждому и не под каждый маршрут.
Чтобы начать ездить зимой, нужно в принципе к такому способу передвижения привыкнуть, т.е. поездить хотя бы один сезон летом. Выработать оптимальный маршрут, изучить наиболее опасные его места и подумать, как их лучше преодолевать.
Но есть и плюсы. Там, где летом высокий бордюр, зимой может быть ровный утрамбованный снег.
Летом моментально потеешь, буквально на втором километре пути. Зимой можно лосячить по-полной. На втором километре только начинаешь привыкать к морозу. А чтобы вспотеть, нужно очень постараться. У меня не всегда получается. Поэтому на работу приезжаешь не потным, а бодрым и готовым к подвигам. Вообще, находиться на морозе и при этом не мерзнуть, это особый кайф.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 00:34]
S
SEV.a - Ктулху
Да причём тут понты.
Дело именно в восприятии мира и хотя
, то проблема ещё и в том, что восприятие это шаблонно, оно не только моё, оно соответствует взглядам 99 процентов людей.
Да ни в чем, вот только малореально.
Только если он встречается с зависимыми от него людьми, а не наоборот.
да ваще пофек и на понты и на нефтемагната. еВелы для обычных людей. Пробки надоели. Тратить до работы и обратно по 2-3 часа надоело. Сидеть с раздраженными людьми в общ. транспорте надоело. Ну как сидеть, стоять прижатым со всех сторон.
Смотреть на этих людей ,покорно прижатых друг к другу... Ведь стоят и терпят, полчаса ,час, полтора часа. Я взглянул на это со стороны, на всю эту серую массу и начал лихорадочно искать выход.
Сначало скутер заимел. Но платить за стоянку, за бенз. Ехать в таком нервном режиме ,когда машины тебя не видят почти. И опять стоять в тех же пробках. А зимой ваще низя ездить... тоже не то. Ну и вот вышел на еВел, когда это было? года 4 назад...
ну и вот до сих пор езжу. бенз не надо, стоянка в коридоре. на работу большую часть еду через парк , потом по набережной. Я сам себе поразился, я нашел выход!
То есть я считаю , что электровелы это наше будущее безпробочное. Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов , то буду считать что моя миссия удалась! И начну наконец, разрабатывать электровертолет.
Смотреть на этих людей ,покорно прижатых друг к другу... Ведь стоят и терпят, полчаса ,час, полтора часа. Я взглянул на это со стороны, на всю эту серую массу и начал лихорадочно искать выход.
Сначало скутер заимел. Но платить за стоянку, за бенз. Ехать в таком нервном режиме ,когда машины тебя не видят почти. И опять стоять в тех же пробках. А зимой ваще низя ездить... тоже не то. Ну и вот вышел на еВел, когда это было? года 4 назад...
ну и вот до сих пор езжу. бенз не надо, стоянка в коридоре. на работу большую часть еду через парк , потом по набережной. Я сам себе поразился, я нашел выход!
То есть я считаю , что электровелы это наше будущее безпробочное. Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов , то буду считать что моя миссия удалась! И начну наконец, разрабатывать электровертолет.
д
долобене
Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов
не сможешь. Даже 1%. В мире понтов рациональне решения не катят :-). У них пока задача "поклубиться в пробке", а не куда либо доехать :-). Может сначала попробовать среди пользователей ОТ? Там как раз движуха по уменьшению пользователей сформирована (над гами уже все смеются - 50 рублей в день на работу съездить).
S
SEV.a - Ктулху
В мире понтов рациональне решения не катят
У вас теже понты, только хуже, на урале 50:% времени это не заморозки и жара, а именно слякоть, и в такую погоду ездить на велике будут только истинные евангелисты велодвижения (в плохом смысле этого слова). И называть остальных людей серой массой, как минимум не красиво.
S
SergereAKa
о есть я считаю , что электровелы это наше будущее безпробочное. Если смогу пересадить хотя бы 10% автомобилистов , то буду считать что моя миссия удалась!
Сколько стоит удовольствие переделать обычный полугорный велик на евелик?
M
Maple
Самое неудобное на на веле это дикие собакены в лесопарковых зонах.
домашние бойцовые без поводка еще страшнее. они ваще страха не имеют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.