http://www.elektro-bike.ru/forum

Верховный Смотритель
От пользователя rover3500
японцы все уже для нас давно сделали, полноприводный серийный вел

брючину зажуёт фиг с ней...а на этом велике яйки может зажевать... :-D
0 / 1
el gato negro
От пользователя Snoag я
4 слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)

Сумасшедшие. :ultra:
2 / 6
Люблю пиво
От пользователя GТи
вес электробаика с нормальными долгоиграющими акумами - 25-27кг.

да уж, в домах без грузового лифта затруднительно хранить в квартире на высоких этажах...
:-(
0 / 1
на кого похожи фанаты велодвижения при подъезде к работе?
тупо любопытно.
0 / 2
Матвей Клещёв
кстате, сколько ресурс аккумов? полных циклов зарядки / разрядки, через какое время приходят в полную негодность под замену? ))
0
Интересный старик
За сколько можно взять нормальный электровел? Те которые по 239 000 не осилить просто))
0
Интересный старик
а рекуперация есть? Какой от нее толк практический? Сколько км с горы надо катиться, и сколько потом от этой зарядки можно км проехать?
0 / 1
LokoTen
а электро самокатов у вас там нет? Сын интересуется
0
От пользователя Люблю пиво
меньше потеешь, "горный" рельеф улиц не напрягает. рекуперация подикана еще имеется?
интересовался промышленными решениями в веломагазине, напугали ценой европейских коней (с аккумом интегрированным в раму) в р-не 200т тыщ.
китайский аналог "собери электровел на коленке" имхо это для "кулибиных"...
реуперация имеется, но чтоб загонять обратно энергию, нужна хорошая батарейка ,способная принимать токи большие. Но так как у нас нет больших гор, то рекуперирование применяется токо как 3 тормоз. Экономит колодки типа.

"собери электровел на коленке" ну вот мы и есть кулибины, чтоб обычный человек не заморачивался. Ну и цены конечно дикие на готовые вропейские еВелы. Бренд чо.
От пользователя el gato negro
Сумасшедшие. :ultra:
Эт опохоже н а правду ,вообще велосипедный народ такой, немного странный :-)
От пользователя Люблю пиво
да уж, в домах без грузового лифта затруднительно хранить в квартире на высоких этажах...
есть режим на малых оборотах мотора, то есть еВел помогает заезжать на ступеньки. Но хотя 5 этаж конечно это высад)))
У меня кстати друг живет в пятиэтажке, решил так. Поставил мелкую батарею быстросъемную, снимает ее в рюкзак и велик легкий совсем становиться. Ну фиг знает ,я бы н еосилил такое каждый день, проще переехать :-D

От пользователя KrolikOFF
на кого похожи фанаты велодвижения при подъезде к работе?
тупо любопытно.
в том то и фишка вся ,что можно утром доехать на моторе ,совершенно сухим и не благоухать в офисе. А вот вечером можно куда нить катнуть. Летом это очень помогает расслабиться. А мотор позаоляет уехать дальше обычного велосипеда, не особо напрягаясь. Н удальше ,то есть за город, подышать свежим воздухом. В лесопарке я очень люблю покатать ,Это мне напоминает бесшумный полет. потом дома в душ и наступает нирвана. Ведь весь день сижу у компа, это не жисть. тело просит нагрузок хоть каких то. Вот типа еВел такой фитнесс.

От пользователя GТи
кстате, сколько ресурс аккумов? полных циклов зарядки / разрядки, через какое время приходят в полную негодность под замену? ))
литий-ион около 1,5-2 года(800 циклов), ЛФЖ(1500 циклов) аж до 3-4 лет (но он тяжелее, да и за 4 года может все поменяться ,выйдут новые аккумы например)
От пользователя Интересный старик
За сколько можно взять нормальный электровел? Те которые по 239 000 не осилить просто))
в личку сделал вброс
От пользователя LokoTen
а электро самокатов у вас там нет? Сын интересуется
в личку сделал
4 / 1
Люблю пиво
От пользователя Snoag я
реуперация имеется

ух ты, спасибо за подробные ответы! пожалуй подъеду к вам на съезд на обычном веле, пощупаю девайсы вблизи, может зажгусь идеей электровела. тем паче "колени" вдруг "умерли" для больших нагрузок...
тусовка то хоть разрешена, а то скрутят за незаконное сборище?
0
Интересный старик
а где съезд и когда?
0
Milleroff™
От пользователя Snoag я
слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-D
13 / 0
Tetra
От пользователя Пятая четверть
самый прогрессивный транспорт. Жаль, недооцененный.

самый бессмысленный транспорт
какие причины мешают здоровому человеку крутить педали самостоятельно? Зимой это согревает :-D
А на батарейках никакого драйва - скорость и динамика сильно ограничены
логичнее ездить на обычных мопедах - в сравнении с автомобилем они экономичнее, экологичнее, занимают меньше места, быстрее электровелосипеда, возможен хоть какой-то обогрев для рук, есть даже модели с кузовом :-D
1 / 5
Tetra
От пользователя Snoag я
Но так как у нас нет больших гор,

да ну?
От пользователя Snoag я
в том то и фишка вся ,что можно утром доехать на моторе ,совершенно сухим и не
благоухать в офисе

ой ну опять эти сказки,
душ перед выездом, дезик и смена одежды помогают на 95%

От пользователя Snoag я
А вот вечером можно куда нить катнуть.

на мускульной тяге, таща с собой лишний вес мотора и аккумулятора?
От пользователя Snoag я
А мотор позаоляет уехать дальше обычного велосипеда, не особо напрягаясь. Н удальше ,то есть за город, подышать свежим воздухом.

Э....Почему дальше? По скорости большого выигрыша нет, а мускульной силы запросто на 100км хватает, что для любого отдыха более чем достаточно
1 / 5
Люблю пиво
От пользователя Tetra
какие причины мешают здоровому человеку крутить педали самостоятельно?

в иную горку зае...т крутить, а если горок несколько...
От пользователя Tetra
логичнее ездить на обычных мопедах

на ПЧ опасно, при нашем интенсивном движении автолюбители переедут и не заметят. типа по тротуару нельзя, дпс дои...ся. электровел мимикрирует под обычный вел, гайцы даже не посмотрят в его сторону (если конечно не мчаться как метеор сквозь пешеходов)...
2 / 0
Tetra
От пользователя Люблю пиво
типа по тротуару нельзя, дпс дои...ся. электровел мимикрирует под обычный вел,

с точки зрения езды по тротуару закон никак не разграничивает мопеды-велосипеды-электровелосипеды
От пользователя Люблю пиво

в иную горку зае...т крутить, а если горок несколько...

я в курсе :-D
были годы, когда я проезжал по 10000км на велосипеде (за год)
но в городе горок очень немного, а за городом в дальней поездке негде заряжать батарейки. И на прямых участках лишние 15кг веса ногам только помешают.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 17:29]
1 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Пятая четверть
Для тех, кто считает, что у нас климат неподходящий, сообщаю, во вторник на велике ездил Пехота - Центр - Пехота. И вообще минимум раз в неделю так езжу. Чаще не получается, к сожалению. Велик самый обычный.

Я так считаю, хотя летом велосипед вполне себе уважаю. А то что, кто то вопреки погоде и здравому смыслу катается... Ну посади чудака богу молиться, он и лоб расшибёт :-D
0
Люблю пиво
От пользователя Tetra
мопеды-велосипеды

все же люди у нас культурные, по тротуару на мопедах массово не ездят , а на велах сколько хочешь...
От пользователя Tetra
а за городом в дальней поездке негде заряжать батарейки.

имхо этот девайс только для города. сказал бы так: для поездки между пунктами где есть возможность подзярдки. в автономном походе (даже ПВД) лишние кг аккума безусловно бесполезная вещь...
От пользователя Tetra
были годы, когда я проезжал по 10000км на велосипеде (за год)

можно позавидовать вашему здоровью.
я умудрился проехать всего пару тыщ за осень и колени "попросили" уменьшить нагрузку. сейчас жду приема у травматолога. в имеющиеся на пути горки заезжаю на самой малой звезде, чтобы не добивать коленные суставы...
:-(
0
Механик-вредитель
От пользователя NeSEV.ru
А то что, кто то вопреки погоде и здравому смыслу катается...

Ты не поверишь! Те кто ездят (и/или катаются) зимой - делают это в соответствии с погодой и здравым смыслом.

То, что незнакомому с велотемой это кажеццо ужасом и дикой дикостью - для подготовленного велосипедиста - отнюдь не героизм но вполне себе способ передвижения и/или отдыхом (активным).

ЗЫ Как же ОАК любит развешивать ярлыки, не зная всех условий! То в соседней теме "интеллигент" с пивом, то здесь велосипедисты.
2 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Механик-вредитель
ЗЫ Как же ОАК любит развешивать ярлыки, не зная всех условий! То в соседней теме "интеллигент" с пивом, то здесь велосипедисты.

Дак если и есть велосипедисты. Вы катайтесь ради бога, только не надо пропагандировать, а то ещё один аналог православия.
0 / 2
Механик-вредитель
От пользователя NeSEV.ru
не надо пропагандировать

Ни в коем разе! Просто не называйте людей идиотами, если не в теме, ок? :-)
1 / 0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Механик-вредитель
Ни в коем разе! Просто не называйте людей идиотами, если не в теме, ок?

В какой теме ? Зиму вижу, на велике езжу, в какой ещё теме ? :-)
0
Shplintyara
От пользователя Snoag я
4 слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)

а они зимой заводятся что-ли?
1 / 2
Механик-вредитель
От пользователя NeSEV.ru
Зиму вижу, на велике езжу

Одновременно? Если да, тады звиняйте.
0
От пользователя Люблю пиво
ух ты, спасибо за подробные ответы! пожалуй подъеду к вам на съезд на обычном веле, пощупаю девайсы вблизи, может зажгусь идеей электровела. тем паче "колени" вдруг "умерли" для больших нагрузок...
тусовка то хоть разрешена, а то скрутят за незаконное сборище?
Почти половина еэлектро-веселопедистов поставили моторчик из-за коленей. И из-за возраста или здоровья. Катать то дальше охота .свобода передвижения по городу почище любого наркотика, так быстро не слезешь. Вообще считаю на веле ты более открыт миру. Больше замечаешь вокруг...

да не скрутят, всего то 20 человек ,да и то непонятно кто приедет а кто нет .У всех же свои дела.
От пользователя Интересный старик
а где съезд и когда?
http://www.elektro-bike.ru/component/kunena/16-4--...

От пользователя Milleroff?

Milleroff?
тупой еще тупее .он там прилип)))))

От пользователя Tetra
И на прямых участках лишние 15кг веса ногам только помешают.
комплект полный весит 5-6кг. 15 кг это свинец, но на нем уже никто не ездит.
А вообще Tetra ,если вы такой молодой и здоровый, то кто вам мешает ездить на обычном веле и вкручивать? Я наоборот даже за. Но факт что на электровелосипеде даже нетренированный человек уедет дальше и с большей скоростью. А на обычном веле ,извините .надо вкручивать не по деццки, все же это спорт. А спортсменов у нас немного ,все спортсмены сидяь перед монитором в кресле :-D

От пользователя Люблю пиво
имхо этот девайс только для города. сказал бы так: для поездки между пунктами где есть возможность подзярдки. в автономном походе (даже ПВД) лишние кг аккума безусловно бесполезная вещь...

Мы часто делаем так .Уезжаем например на 30-40км ,где обяз. рядом есть кафешка или киоск или частный дом. Договориться не проблема, берут копейки за зарядку. Там заряжаемся и обратно.
на майские праздники катают у нас тысячи человек - так называемая майская прогулка. Я ездил ,включил режим "глушилка", чтоб мотор только помогал педалям. В итоге хватило на все 80км. ИМХО, больше 80км никто не ездит. Ибо попа заболит :-D
От пользователя NeSEV.ru
Дак если и есть велосипедисты. Вы катайтесь ради бога, только не надо пропагандировать, а то ещё один аналог православия.

да какое православие. просто выхода нет. Я активный человек , у меня иногда бывают по 3-4 встречи за день и еще дела разные. На машине я не успеваю ну никак. Видите же центр стоит. То есть я просто не вижу другого выхода ,вот и сел сначало на вел, но физ. здоровье не позволяет ездить больше 15км. Поэтому поставил мотор. Сейчас могу 30км проехать, не особо запарясь. Больше 30км, оставляю еВел в надежном месте и на гор. транспорт. Потом возвращаюсь вечером и через все пробки с песней пролетаю до дома. причем внешний вид вообще не отличить от обычного вела. такое вот партизанство. Еду и по тротуару, уважительно к пешикам, в некоторых местах обстановка позволяет безопасно выехать ан ПЧ (ну конечно фонарик и задний стоп ,гудок) и вырезать кусок пути на скорости до 50км/ч.

Правда таких участков ,где можно гнать по ПЧ у нас немного. Всмысле они есть, но ехат ьтам оч. опасно .надо быть довольно опытным ездоком ,чтоб не мешать никому и не умереть при этом)))))))

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 19:47]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.