http://www.elektro-bike.ru/forum
страшно конечно по банному носу получить, но всеж, вдруг кто заинтересуется. Столько электровелосипедов разных марок увидеть - редкость! да и прокатиться дадим.
4 слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)
подробнее тут http://www.elektro-bike.ru/forum/index.html
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2013 04:15]
4 слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)
подробнее тут http://www.elektro-bike.ru/forum/index.html
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2013 04:15]
U
146%
Вроде форум есть специальный для вас.
М
Матвей Егорыч
Электровелофорум отменили?
И
ИМЗ
К байкерам ещё подмазывается..бициклист....
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:33]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:33]
электровелосипед
самый прогрессивный транспорт. Жаль, недооцененный. Надеюсь, пока.
Для тех, кто считает, что у нас климат неподходящий, сообщаю, во вторник на велике ездил Пехота - Центр - Пехота. И вообще минимум раз в неделю так езжу. Чаще не получается, к сожалению. Велик самый обычный.
М
Механик-вредитель
Юра, бесполезно тут
Электробайкеров оттуда прогнали
Вот он - вездеход для зимы!
т.е. велофорума вам мало?
Электробайкеров оттуда прогнали
Для тех, кто считает, что у нас климат неподходящий
Вот он - вездеход для зимы!
Мне ставить велик некуда, так бы давно купил. А педали намного сложнее крутить на электробайке, если батарея сядет?
Юрий, а карданный велик там будет возможность опробовать? А то я уже решился к сезону купить элтреко кардан. хотелось бы посмотреть его вживую.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:49]
сделан
пошел учить joomla
М
Матвей Егорыч
Вот он - вездеход для зимы!
Капец! Он даже без педалей!
если серьезно, то манагер е1 сказала , что когда нас будет 100 человек вгороде ,тогда запилит Электровелофорум отменили?
дык джумла жи,
не судите строго - мы токо начинаем какой прогой сайт делали?
Юра, бесполезно тут
да я так, напилси и рискнул всем .
А вдруг ккая рыбина клюнет ,все уха!
да давно думаю ан фат байк запилить мотор-колесо... и уехать жить в деревню. Навсегда. Вот он -
вездеход для зимы!
ой не советую ,несбалансировано оно Юрий, а карданный велик там будет возможность опробовать? А то я уже решился к сезону купить элтреко
кардан. хотелось бы посмотреть его вживую.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 00:07]
C
Carkas-Nick
какой прогой сайт делали?
так вроде как на Joomla! 1.5 - Open Source Content Management он сделан
+!
ps. Для Уфолога: в Firefox'e на странице пкм, пункт "информация о странице", и видим:
text/html; charset=utf-8
index, follow
Категории, Elektro-bike Екатеринбург, ELEKTRO-BIKE ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД "пробкам" - нет! Свободному передвижению по городу - да!
. Категории - Elektro-bike Екатеринбург
Joomla! 1.5 - Open Source Content Management
r
rover3500
Зря вы Юру ругаете, японцы все уже для нас давно сделали, полноприводный серийный вел:http://alkatrion.com/?p=22742
Б
Бла-бла-бла-бла
фууу...зимой не велком...считаю извращением
да не, это клево. Но до -15С конечно.
В экипировке довольно комфортно. Плюсы: с работы до дома 20 мин и ниипет. Пофиг на пробки совершенно.
Или можно сказать челу , приеду через 15 мин РОВНО. И... выполнить это. Правда потом его еще полчаса ждать, он же на машине.
Но это все канает на близкие расстояния, на дальняк то конечно машина. Конечно ДВС это плохо и прошлый век, но без него никуда. Выбора особо то нет. Зимних вертолетов чо то на Урале не предвидицца))
летом расстояние возрастает вдвое и ну и удовольствие от бесшумного мотора ооо...
В экипировке довольно комфортно. Плюсы: с работы до дома 20 мин и ниипет. Пофиг на пробки совершенно.
Или можно сказать челу , приеду через 15 мин РОВНО. И... выполнить это. Правда потом его еще полчаса ждать, он же на машине.
Но это все канает на близкие расстояния, на дальняк то конечно машина. Конечно ДВС это плохо и прошлый век, но без него никуда. Выбора особо то нет. Зимних вертолетов чо то на Урале не предвидицца))
летом расстояние возрастает вдвое и ну и удовольствие от бесшумного мотора ооо...
Юрий, а зимой электровелы вообще эксплуатируются? ну не в мороз, а при тех же -15град.? просто я всегда думал, что дело это только на лето.
Зимой просадка по напряжению больше , типа емкость падает в 2 раза. Но есть так называемый литий ЛФЖ -литий железо фосфат ,просадка меньше(LiFepo4). И есть еще ЛФЖ фирмы А123 ,оч .высокое качество, отбраковка серьезная ведется на пр-ве. Просадка минимальная. Но и цена больше. для зимы заточены.
Минус - вес больше литий-иона примерно на 30%.
Ну а у кого денег мало ,то всяко утепляют свой литий в 2-3 слоя. Я например так езжу зимой http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38025...
1 -слой пенка с зеркальным напылением
2-слой шубка детская, сам шил (от Юрсаччи)
3 - слой пакет обычный
4 - слой рюкзак
единицы осиливают подогрев небольшой. Но решений стандартных нет, сплошное ркоблудие.
До работы мне 20-25 мин. Не успевают остыть ,еду 20км/ч ,с ускорениями по Тагильской до 45км/ч (там машин нет).
Но иногда вечером по делам выходит до 1,5 часа, туда сюда надо обрнуться. приходицца гнать сильнее ,чем больше газ ,тем больше разогреваются батареи и сами себя греют. Чем больше газуешь ,тем бвстрее тратиться емкость батареи , то есть зимой чем больше емкость ,тем лучше.
Ну и на холоде низя заряжать, это сильно сократит цикл лития.
Надо знать точки подогрева))) Я за эти годы много кафешек уже знаю ,где можно зарядить батарею, буквально за 15-30 мин. Пора уже карту рисовать и договариваться за деньги заряжать официально .чо ,им прибыль.
Я выбрал литий Ли-По ,так как он принимает токи заряда до 10А без проблем. скоростная зарядка типа.
Ньансы, ньансы... да как впрочем с любой техникой.
ниже -15С иду ан маршрутку. Сразу врубаю смартфон и упираюсь в книгу либо в фильм, лишь бы не видеть реальность жуткую В конце декабря пару раз попал ... ехал 2 часа до дома. много думал... вышел и пошел пешком 6км. в основном люди готовы терпеть это, хот ьи раздражаются, но по другому не поступят, привыкли.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 04:33]
Ну а у кого денег мало ,то всяко утепляют свой литий в 2-3 слоя. Я например так езжу зимой http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38025...
1 -слой пенка с зеркальным напылением
2-слой шубка детская, сам шил (от Юрсаччи)
3 - слой пакет обычный
4 - слой рюкзак
единицы осиливают подогрев небольшой. Но решений стандартных нет, сплошное ркоблудие.
До работы мне 20-25 мин. Не успевают остыть ,еду 20км/ч ,с ускорениями по Тагильской до 45км/ч (там машин нет).
Но иногда вечером по делам выходит до 1,5 часа, туда сюда надо обрнуться. приходицца гнать сильнее ,чем больше газ ,тем больше разогреваются батареи и сами себя греют. Чем больше газуешь ,тем бвстрее тратиться емкость батареи , то есть зимой чем больше емкость ,тем лучше.
Ну и на холоде низя заряжать, это сильно сократит цикл лития.
Надо знать точки подогрева))) Я за эти годы много кафешек уже знаю ,где можно зарядить батарею, буквально за 15-30 мин. Пора уже карту рисовать и договариваться за деньги заряжать официально .чо ,им прибыль.
Я выбрал литий Ли-По ,так как он принимает токи заряда до 10А без проблем. скоростная зарядка типа.
Ньансы, ньансы... да как впрочем с любой техникой.
ниже -15С иду ан маршрутку. Сразу врубаю смартфон и упираюсь в книгу либо в фильм, лишь бы не видеть реальность жуткую В конце декабря пару раз попал ... ехал 2 часа до дома. много думал... вышел и пошел пешком 6км. в основном люди готовы терпеть это, хот ьи раздражаются, но по другому не поступят, привыкли.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 04:33]
Л
Люблю пиво
электровел, безусловно интересный девайс с т.з. перемещения по городу на приличные расстояния (от 15 км/день). меньше потеешь, "горный" рельеф улиц не напрягает. рекуперация подикана еще имеется?
интересовался промышленными решениями в веломагазине, напугали ценой европейских коней (с аккумом интегрированным в раму) в р-не 200т тыщ.
китайский аналог "собери электровел на коленке" имхо это для "кулибиных"...
интересовался промышленными решениями в веломагазине, напугали ценой европейских коней (с аккумом интегрированным в раму) в р-не 200т тыщ.
китайский аналог "собери электровел на коленке" имхо это для "кулибиных"...
М
Матвей Клещёв
А педали намного сложнее крутить на электробайке, если батарея сядет?
вес обычного вела - 12...15кг
вес электробаика с нормальными долгоиграющими акумами - 25-27кг.
вот и думаите ))
Y
Yuri®
полноприводный серийный вел:
Штанину теперь с двух сторон подгибать, причем слева - по самую задницу?
Штанину теперь с двух сторон подгибать, причем слева - по самую задницу?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.