http://www.elektro-bike.ru/forum

страшно конечно по банному носу получить, но всеж, вдруг кто заинтересуется. Столько электровелосипедов разных марок увидеть - редкость! да и прокатиться дадим.

4 слет электробайкеров Екатеринбурга (зимний)
подробнее тут http://www.elektro-bike.ru/forum/index.html



[Сообщение изменено пользователем 22.01.2013 04:15]
24 / 23
146%
Вроде форум есть специальный для вас.
28 / 5
т.е. велофорума вам мало?
27 / 3
Матвей Егорыч
Электровелофорум отменили?
19 / 3
ИМЗ
К байкерам ещё подмазывается..бициклист....



[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:33]
19 / 5
От пользователя Snoag я
электровелосипед

самый прогрессивный транспорт. Жаль, недооцененный. Надеюсь, пока.
Для тех, кто считает, что у нас климат неподходящий, сообщаю, во вторник на велике ездил Пехота - Центр - Пехота. И вообще минимум раз в неделю так езжу. Чаще не получается, к сожалению. Велик самый обычный.
5 / 10
От пользователя ИМЗ-10310
бициклист....

слово очень схожее с имбицилом :-D
15 / 3
какой прогой сайт делали?
1 / 1
Механик-вредитель
Юра, бесполезно тут :-)

От пользователя Добрый бобр (отмороженный)
т.е. велофорума вам мало?

Электробайкеров оттуда прогнали :-D

От пользователя Пятая четверть
Для тех, кто считает, что у нас климат неподходящий

Вот он - вездеход для зимы!
10 / 4
Мне ставить велик некуда, так бы давно купил. А педали намного сложнее крутить на электробайке, если батарея сядет?
1 / 0
От пользователя Уфолог
какой прогой сайт делали?


так вроде как на Joomla! 1.5 - Open Source Content Management он сделан :-)
1 / 1
От пользователя Snoag я

Юрий, а карданный велик там будет возможность опробовать? А то я уже решился к сезону купить элтреко кардан. хотелось бы посмотреть его вживую.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2013 23:49]
1 / 4
Верховный Смотритель
От пользователя Snoag я
разных марок


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
37 / 4
От пользователя Rubin.
так вроде как на Joomla! 1.5 - Open Source Content Management он
сделан

пошел учить joomla
0 / 1
Матвей Егорыч
От пользователя Механик-вредитель
Вот он - вездеход для зимы!

Капец! Он даже без педалей!
4 / 2
От пользователя Матвей Егорыч
Электровелофорум отменили?
если серьезно, то манагер е1 сказала , что когда нас будет 100 человек вгороде ,тогда запилит :-(
От пользователя Уфолог
какой прогой сайт делали?
дык джумла жи, не судите строго - мы токо начинаем

От пользователя Механик-вредитель
Юра, бесполезно тут :-)

да я так, напилси и рискнул всем .
А вдруг ккая рыбина клюнет ,все уха!

От пользователя Механик-вредитель
Вот он - вездеход для зимы!
да давно думаю ан фат байк запилить мотор-колесо... и уехать жить в деревню. Навсегда.



От пользователя amsport1
Юрий, а карданный велик там будет возможность опробовать? А то я уже решился к сезону купить элтреко кардан. хотелось бы посмотреть его вживую.
ой не советую ,несбалансировано оно

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 00:07]
1 / 0
Carkas-Nick
От пользователя Уфолог
какой прогой сайт делали?

От пользователя Rubin.
так вроде как на Joomla! 1.5 - Open Source Content Management он сделан :-)

+! :-)

ps. Для Уфолога: в Firefox'e на странице пкм, пункт "информация о странице", и видим:
text/html; charset=utf-8
index, follow
Категории, Elektro-bike Екатеринбург, ELEKTRO-BIKE ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД "пробкам" - нет! Свободному передвижению по городу - да!
. Категории - Elektro-bike Екатеринбург
Joomla! 1.5 - Open Source Content Management
0
rover3500
Зря вы Юру ругаете, японцы все уже для нас давно сделали, полноприводный серийный вел:http://alkatrion.com/?p=22742
0
Бла-бла-бла-бла
фууу...зимой не велком...считаю извращением
1 / 8
да не, это клево. Но до -15С конечно.
В экипировке довольно комфортно. Плюсы: с работы до дома 20 мин и ниипет. :-) Пофиг на пробки совершенно.

Или можно сказать челу , приеду через 15 мин РОВНО. И... выполнить это. Правда потом его еще полчаса ждать, он же на машине. :-)

Но это все канает на близкие расстояния, на дальняк то конечно машина. Конечно ДВС это плохо и прошлый век, но без него никуда. Выбора особо то нет. Зимних вертолетов чо то на Урале не предвидицца))

летом расстояние возрастает вдвое и ну и удовольствие от бесшумного мотора ооо...
4 / 0
Юрий, а зимой электровелы вообще эксплуатируются? ну не в мороз, а при тех же -15град.? просто я всегда думал, что дело это только на лето.
0
Зимой просадка по напряжению больше , типа емкость падает в 2 раза. Но есть так называемый литий ЛФЖ -литий железо фосфат ,просадка меньше(LiFepo4). И есть еще ЛФЖ фирмы А123 ,оч .высокое качество, отбраковка серьезная ведется на пр-ве. Просадка минимальная. Но и цена больше. для зимы заточены. Минус - вес больше литий-иона примерно на 30%.

Ну а у кого денег мало ,то всяко утепляют свой литий в 2-3 слоя. Я например так езжу зимой http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38025...
1 -слой пенка с зеркальным напылением
2-слой шубка детская, сам шил (от Юрсаччи) :-)
3 - слой пакет обычный
4 - слой рюкзак

единицы осиливают подогрев небольшой. Но решений стандартных нет, сплошное ркоблудие.

До работы мне 20-25 мин. Не успевают остыть ,еду 20км/ч ,с ускорениями по Тагильской до 45км/ч (там машин нет).
Но иногда вечером по делам выходит до 1,5 часа, туда сюда надо обрнуться. приходицца гнать сильнее ,чем больше газ ,тем больше разогреваются батареи и сами себя греют. Чем больше газуешь ,тем бвстрее тратиться емкость батареи , то есть зимой чем больше емкость ,тем лучше.

Ну и на холоде низя заряжать, это сильно сократит цикл лития.

Надо знать точки подогрева))) Я за эти годы много кафешек уже знаю ,где можно зарядить батарею, буквально за 15-30 мин. Пора уже карту рисовать и договариваться за деньги заряжать официально .чо ,им прибыль.
Я выбрал литий Ли-По ,так как он принимает токи заряда до 10А без проблем. скоростная зарядка типа.
Ньансы, ньансы... да как впрочем с любой техникой.

ниже -15С иду ан маршрутку. Сразу врубаю смартфон и упираюсь в книгу либо в фильм, лишь бы не видеть реальность жуткую :-D В конце декабря пару раз попал ... ехал 2 часа до дома. много думал... вышел и пошел пешком 6км. в основном люди готовы терпеть это, хот ьи раздражаются, но по другому не поступят, привыкли.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 04:33]
4 / 0
Люблю пиво
электровел, безусловно интересный девайс с т.з. перемещения по городу на приличные расстояния (от 15 км/день). меньше потеешь, "горный" рельеф улиц не напрягает. рекуперация подикана еще имеется?
интересовался промышленными решениями в веломагазине, напугали ценой европейских коней (с аккумом интегрированным в раму) в р-не 200т тыщ.
китайский аналог "собери электровел на коленке" имхо это для "кулибиных"...
0
Матвей Клещёв
От пользователя Уфолог
А педали намного сложнее крутить на электробайке, если батарея сядет?

вес обычного вела - 12...15кг
вес электробаика с нормальными долгоиграющими акумами - 25-27кг.
вот и думаите ))
0 / 2
Yuri®
От пользователя rover3500
полноприводный серийный вел:http://alkatrion.com/?p=22742


Штанину теперь с двух сторон подгибать, причем слева - по самую задницу? :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.