Про аварию на Серовском было?
G
Ga$
и особенно на лансерах
и особенно без мозгоф
На скорости в 100 км/час автомобиль не снегу не управляем при переходе со снега на прокатанный асфальт машину легко и не принуждённо разворачивает
вы видимо ездить не умеете.
даже москвич 412 очень даже управляем и может легко и не напрягаясь ехать.
На скорости в 100 км/час автомобиль не снегу не управляем при переходе со снега на прокатанный асфальт машину легко и не принуждённо разворачивает
Бред какой-то, на 100км/ч автомобиль вполне себе инертная система и просто так без всяких действий со стороны водителя крутиться не начнёт, не если конечно лететь по снегу в жестком буксе, а потом на асфальт выскочить, то развернуть может, но зачем?
g
guess who...
Вы на чём ездите с такими кошмарами?У самого ППП,сколько езжу ничего подобного не испытывал,соотношение 47х53.Если у вас заблокировано 50х50 тогда да,а так вы только об отсутствии своего опыта говорите
вот и я о том же. у меня в режиме полного привода крутящий момент, между передней и задней осью, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50. плюс система ASTC. а уж блокировки докидываю вне трасс.
переезд снежных валов посередь дороги и заезд половиной автомобиля на снег при обгоне никак не отражается на курсе машины. едет так же ровно. просто проходить надо на тяге.
р
работаю без выходных
в автомобиле только абс хорошая штука , а остальное неканает.
Бред какой-то, на 100км/ч автомобиль вполне себе инертная система и просто так без всяких действий со стороны водителя крутиться не начнёт
это так, но еще нужно учитывать что большинство людей не чувствуют автомобиль на котором едут и тупо не умеют рулить.
почему? может не научили, кто-то сам не научился.
посмотрите ролики, когда машину начинает заносить - 99% опаздывает с коррекцией заноса рулем, а потом получается еще хуже, на повторном колебании машину вообще разматывает
а там либо встречка, хорошо если пустая или обочина.
в автомобиле только абс хорошая штука
абс , кстати при заносе тоже помогает.
попробуйте при плавном повороте резко сбросить газ и повернуть руль в сторону поворота.
если машину начнет заносить - просто нажмите на тормоз(несильно)
сработает абс и занос прекратится.
речь про передний привод
Д
Джули@...
Объясните, почему в етти пасажир погиб? Если на фотках лансер в мясо, а етти целее? Геометрия на пасажирском вообще не нарушена.
I
Id2865378
У меня несколько машин с разными вариантами 4x4. Наиболее стабильны те, которые на муфте. А вот "честный" железный привод бывает норовист. Конкретная модель: MMC Outlander 1-ой версии - свободый межосевой дифф, задний межколесный с самоблоком. Еще раз - никаких муфт. Никаких межсевых блокировок. И колеи выпрыгивает как трепетная лань.
Поглядите как это бывает, ровная дорога, настоящий джип.
М
Марсианский хроник
Сколько же мудрых водителей у нас в городе. Жаль только, что все они на этом форуме. А на дорогах нет ни одного :-(.
Д
Джули@...
Меня вчера начало кидать на тракте. Машину стабилизировала. Не первый в моей жизни занос). На переднем приводе реально вырулить. Если норм газом пользоваться. И рулем крутить.
На трассе вчера местами была видимость 0. Обгонять просто местами не вариант.
Не далеко вчера пришлось прокатиться за Пышму.
На трассе вчера местами была видимость 0. Обгонять просто местами не вариант.
Не далеко вчера пришлось прокатиться за Пышму.
L
LeIiK2020
Ездил в свое время на Восьмерке, так спереди полушипованная Кама, а сзади всесезонка. Валил 160-170 км/ч зимой и ни чего
когда нибудь ты угрохаешь кого нибудь, с таким лихачеством
I
Id2865378
Да все реально, только случается внезапно. Не все могут адекватно среагировать. Вчера ездил до Тюмени. Мерзкая трасса, метель метет. Когда потащило в первый раз, реально испугался, потому прлный привод обычно не таскает, ездишь как по рельсам. А тут потащило, лампочка стабилизации не просто моргает - ГОРИТ. Это значит все серьезно, по-настоящему жестко.
Д
Джули@...
У меня никакой стабилизации нет) но потащило реально на ровном месте.
А про стабилизации читала, что в некоторых ситуациях эти системы не дают сделать вещи и последствия хуже в разы.
А тут потащило, лампочка стабилизации не просто моргает - ГОРИТ. Это значит все серьезно, по-настоящему жестко.
а вы без лампочки не чувствуете что потащило?
да и не на лампочку смотреть надо
R
_RomanS_
он на заднем приводе ехал, а esp там нет
скорее всего да
I
Id2865378
Судя по вращению esp там нет. А на каком режиме коробка была неивестно. Но очень хорошо видно как его бросило из колеи на снежок практически на ровном месте. Результат - неконтролируемое вращение.
g
guess who...
Поглядите как это бывает, ровная дорога, настоящий джип.
водитель сэкономил на топливе, ездил на заднем. поддал газ, зад снесло. на полном такого не будет. без передка подключенного и esp не вытащило бы
Б
Бухалов™
А тут потащило, лампочка стабилизации не просто моргает - ГОРИТ. Это значит все серьезно, по-настоящему жестко
лампочка горит, если есп не работает
Но очень хорошо видно как его бросило из колеи на снежок практически на ровном месте
он перестраивался и передние колеса встали в колею, а задние еще нет.
в этот момент камаз начал уходить и он нажал на газ, хорошо причем нажал.
а вы без лампочки не чувствуете что потащило?
когда потащит уже не до лампочек становится вся жизнь перед глазами пролетает
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.