Про аварию на Серовском было?

Джули@...
Я, бывало, до тагила от поста до развилки за 40 минут долетала. Но летом и днем.
0 / 6
Джули@...
Я вот еще что думаю... Я когда встречку на меня летящую вижу, то медленно газ сбавляю и правее щемлюсь... Ибо в 99 процентах можно разойтись и в 3 ряда.
Но есть кадры, которые перед встречкой в газ жарят... Что за тупые игры с судьбой( хоть ты и стопицот раз прав...
5 / 1
-=Связной=-
От пользователя Axel46
Ездить по правилам начните и у вас штрафов не будет. Проверено на себе.

не нарушают только те кто не знает ПДД.

Еще раз повторю, у многих есть автозапуск в машине, многие зимой просто греют машину по утрам. у многих машина стоит во дворе. так вот знайте, прогрев автомобиля во дворе это называется СТОЯНКА с работающим двигателем, котрая запрещена, а за нарушение правил стоянки у нас штраф - 1500 руб. Если вас ни разу не ловили, это не значит что вы не нарушаете.

Поворот налево при отсутствии занаков "движение по полосам" или такой разметки выполняется с трамвыайных путей, не создавая помех трамвая, кто у нас так делает? единицы, еще и шипят на тех кто так делает.

можно бесконечно продолжать этот перечень.
9 / 1
-=Связной=-
От пользователя Джули@...
Я, бывало, до тагила от поста до развилки за 40 минут долетала. Но летом и днем.

от какого поста? На серовском нет поста. или имеется ввиду развилка у Ебурга а пост у Тагила? так это можно, там меньше ста км.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 12:44]
3 / 0
Джули@...
От пользователя -=Связной=-

Имеется в виду выезд на серовский тракт и пост в тагиле. Там больше 100 км.
0
Vарвар
Ты гонщица СПИДИ просто , поэтому на обочинах и не заметила ряды памятников таких же быстрых. Попробуй проехать эту трассу медленней , останавливаясь у каждого памятника или креста . Как раз 40 дней пройдет...
6 / 1
Этот аккаунт удален
Я вчера по Серовскому ездил первый раз в жизни на Ежовую и обратно.
До этого читал тут и по ТВ слышал как на нем бьются.
Вроде тракт хороший, ям почти нет, выбоин и пр. ну до Ежовой точно, дальше хз, но какой-то обманчивый что ли. Хочется топить по нему больше и больше.
Я ехал 60-100 в зависимости от участка на дороге. В ту сторону вроде все спокойно было, никаких ДТП и прочего. Обратно ехал в 18ч - видел грузовик в овраге лежал на боку, те, которые дальнобойщики, но этот без прицепа был, только сам тягач. Я его и заметил поздно, так как на трассе темень, а он в овраге без света лежал. Напротив стояла легковушка на аварийке только одна, останавливаться не стал.
Дальше зато остановился - там 2115 без номеров ушла в снег, ладно хоть не с трассы. Просто на обочине в снег сильно закопалась. Я вышел, ещё один мужик тоже остановился, она на аварийке, зажарена, подошли, постучали в окно, в салоне никого, магнитола играет, ключи в замке, на сиденье сотик, перчатки, я сперва очканул думал не угнана ли тачка или может хозю грохнули, ну всякое уже на ум начало приходить, потом смотрим бежит хозя, говорит бегал до столбика смотрел какой километр тракта, чтобы вызвать эвакуатор. Якобы его даже грузовики не осилили вытащить.
Ну мы и уехали. А так я наверно как самый лошара ехал по этому тракту не более 100. Пока до города доехал меня 100 раз обогнали, причем как на ТАЗах и старых японках, так и на авто типа Х6.

Честно, мне было ссыкотно ехать по этому тракту, особенно зная сколько на нем погибло людей.
11 / 1
Id2865378
От пользователя star+
а за рулем настоящий придурок, которому поделом


Камменты удручают. Видимо, такая психологическая защитная реакция - "с кем угодно, только не со мной". Они все дураки, гонщеки спиди / перебрали с газом / перебрали с рулением / ехали на заднем приводе. Откуда Вы знаете?

Машина видео "Mitsubishi Pajero Sport" 4-ой модификации. Это рамный джип с коробкой Super Select IV, такой же как ставится в "большом" Pajero. Данная модель Pajero Sport позволяет ездить на полном приводе по трассе без ограничений скорости. "Раздатка" как в 3-ей версии Pajero Sport не страдает. Super Select - самая высокотехнологичная АКПП фирмы Mitsubishi.



Еще раз: водитель митсубы не делает ничего экстремального: не нарушает скорость, не перестраивается, не поворачивает. Джип тупо выкинуло из колеи и он цепанул снежок слева... и пошло неконтролируемое вращение. Все! Остальные догадки - домыслы. ESP в модельном ряду Pajero Sport есть на всех бензиновых версиях и в топе дизеля. Как оно работает, мягко или жестко - я не знаю, на Sport-e не ездил.

IMHO, выбор режима коробки не изменил-бы ситуации, и ESP не шибко-б помогло. Все равно-б закрутило. Скорость ~ 70 была, значит активное выравнивание тормозами ... Ну чо-б лучше-б сделало? Когда машина уже боком на трассе едет?

Вывод: такое может случиться с каждым. Дело не в заднем приводе, не в недостатке опыта, а в физических свойствах зимней дороги, которые надо учитывать для безопасности езды. Только и всего.
6 / 2
Id2865378
От пользователя vinchi
Вывод: такое может случиться с каждым. Дело не в заднем приводе, не в недостатке опыта, а в физических свойствах зимней дороги, которые надо учитывать для безопасности езды. Только и всего.


4 / 0
timsa™
про паджеро.

во-первых там не обязательно суперселект, может быть и изиселект, а у него вообще нет межосевого диффа и ездить по асфальту на полном чревато (запрещено).
во-вторых, чтобы там ни стояло, ехать он мог и на заднем. так делают многие (а на изиселекте - все).
в-третьих исходя из видео, колеи там нет и в помине, при обгоне он ускорился и зацепил левым передним снег. очевидно этого хватило для того, чтобы морду потянуло влево со всеми вытекающими.

итого: колея не причем, привод не причем, водитель был не аккуратен, за что и поплатился.

вчера ездил по серовскому, видел тягач с синим прицепом самосвалом - лежали в левом кювете на боку, а чуть дальше что-то типа 9ки или 14-й лежало на крыше. всё было под слоем снега, останавливаться не стал.
2 / 2
timsa™
От пользователя vinchi


на 2:20 самый зачотный момент
0
сегодня на сервоском опять мега авария- фура в кювете в 40 км. от Е-бурга. краном доставали, всю дорогу перекрыли
0
Axel46
От пользователя -=Связной=-
не нарушают только те кто не знает ПДД.


вы за себя говорите, за других обобщать не нада:-) Я вам верю, что вы недисциплинированный водитель и правилами пренебрегаете.
0
SkyNek (Скай)
Вчера в в 17-00, от Таватуя километров 8 в сторону города, Патфайндер в кювете, две машины гаишников, Урал, который вытаскивал. Судя по следам, ушел на горочке левее, сначала в бруствер, потом в кювет. Ушел мягко весьма, все живы и здоровы.
0
Id2865378
От пользователя timsa?
во-первых там не обязательно суперселект, может быть и изиселект, а у него вообще нет межосевого диффа и ездить по асфальту на полном чревато (запрещено).


Вы ничего не путаете? Современный паджеро-спорт предлагается исключительно с суперселектом во всех комплектациях. Варианты с изиселектом были до 2008 года, на 3-ем паджеро-спорте, однако на видео именно современная модель.

http://www.okami-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/p...

От пользователя timsa?
в-третьих исходя из видео, колеи там нет и в помине, при обгоне он ускорился и зацепил левым передним снег. очевидно этого хватило для того, чтобы морду потянуло влево со всеми вытекающими.


Где обгон? Никакого "обгона" на видео нет. Митсуба ехала по своей полосе. И не меняла ее. С чего ради его морду потянуло влево от резкого ускорения? Даже самые простые машины от резкого ускорения на асфальте едут прямо. Вот бы всем так морду тянуло, бились-бы на каждом углу...
1 / 0
Id2865378
От пользователя timsa?
итого: колея не причем, привод не причем, водитель был не аккуратен, за что и поплатился


... на самом деле ужасное видео, небольшая ошибка водителя - и привет. С Вашим выводом несогласен: надо было чуть-чуть подождать, пока грузовик закончит маневр, встать в "разрез колеи" и газовать. Тогда-б ничего не было. Колея обычно накатана на всех загруженных дорогах, это как пить дать. На видео можно ее и не рассматривать. Так, мелий штрих к портрету.
1 / 0
timsa™
От пользователя vinchi
Современный паджеро-спорт предлагается

в любой комплектации. например с 3,2 литровым дизелем, но оками и рольф решило что нам нужны только определенные комплектации. хозяин не обязательно покупал машину в оками.
ну это я придираюсь :-)


От пользователя vinchi
С чего ради его морду потянуло влево от резкого ускорения?


слово "от" я не говорил. это вы додумали.
митсуба активно двигал мордой исключительно от того, что крутил руль. а еще он нажал на газ. а еще наехал на снег.
и упс.

говорят, что любая катастрофа это не одна случайность, а совпадение нескольких случайностей. я думаю в этом что-то есть.
1 / 1
гонять меньше надо, глядишь и аварий поменьше было бы. Хоть ESP, хоть ДжиПиЭс, человек в которого этот товарищь прилетел погиб.
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.