Трамвай из фильма(фото)
l
lыsыy 196.
Смотрел фильм Узник с Дольфом Лундгреном 2012г
показали проезжающий трамвай.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
показали проезжающий трамвай.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Трамвай чешский обыкновенный, системы "красная колбаса двойная".
и чо? обычный чешский трамвай, в Праге именно такие
на последней фотке на заднем плане надпись про что-то спортивное чешское
ну да, довольно забавно видеть было родные трамваи на улицах Праги:-)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 02:08]
на последней фотке на заднем плане надпись про что-то спортивное чешское
ну да, довольно забавно видеть было родные трамваи на улицах Праги:-)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 02:08]
Н
НихГди
Вот в челябе например, ездеют нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно
N
NorskeTroll
рамвай чешский обыкновенный, системы
Татра Т3 (не путать с Т3М)
И заметте - прицепной вагон у них полностью укомплектован. Фары и дворники в наличии.
l
lыsыy 196.
Судя по фото у нас ездят только вторые Чешские вагоны
нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно
а что чешские реально хуже усть-катавских?
я реально не в курсе. интересуюсь.
Судя по фото у нас ездят только вторые Чешские вагоны
"а почему этот автобус вообще должен быть?" (с)
хоть ездят..не разваливаются.. и на том спасибо
N
NorskeTroll
Это у которых слышно за два квартала как двери закрываются?
эта патамушта там двери с цепным приводом. Раньше на них стояли стальные заточенные уплотнители дверей, но потом по просьбам трудящихся их поменяли.. на незаточенные
Н
Непуганный пешеход c обрезом
поменяли.. на незаточенные
Гильотина! Теперь тупая?
Первый, опытный вагон Татра Т3., 1960 год
http://transphoto.ru/photo/251271/
А вот тут все трамваи Праги :
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82
А вот тут почти все Татра Т3, поставленные в СССР :
http://transphoto.ru/list.php?mid=40
http://transphoto.ru/list.php?mid=12
http://transphoto.ru/photo/251271/
А вот тут все трамваи Праги :
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82
А вот тут почти все Татра Т3, поставленные в СССР :
http://transphoto.ru/list.php?mid=40
http://transphoto.ru/list.php?mid=12
D
DimаS
на заднем плане надпись про что-то спортивное чешское
Ceska Sporitelna - это не спорт, это как сбербанк по-нашему.
N
NorskeTroll
Гильотина! Теперь тупая?
заточенные быстро изнашивались. Поэтому приняли решение отказаться от них вообще: такие двери и с тупыми хорошо работали
Д
Домоседыч
в них можно входить не дожиаясь когда вагоноважатый откроет дверь (силой открывать)
Н
НихГди
а что чешские реально хуже усть-катавских?
проедься в них как-нить зимой когда за бортом больше -20,и сразу поймешь,почему усть-катавские лучше этого чешского барахла
G
Grumbler (Озлобленн на всех)
Я один не уловил связь между первой и второй-третьей фотографией?
Кстати, вот вагон со второй фотки :
Построен: 1967
КВР/модернизация: 2003
Заводской ?: 157123
Текущее состояние: действующий
http://transphoto.ru/photo/154710/
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 03:14]
Построен: 1967
КВР/модернизация: 2003
Заводской ?: 157123
Текущее состояние: действующий
http://transphoto.ru/photo/154710/
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 03:14]
S
SSWWLL
проедься в них как-нить зимой когда за бортом больше -20,и сразу поймешь,почему усть-катавские лучше этого чешского барахла
Чешские трамваи достаточно тёплые. Только отопление салона фактически отключено.
Будь у нас в городе Усть-Катавские трамваи ? их отопление салона постигла бы точно такая же участь.
s
saks
Кстати, вот вагон со второй фотки
а слева опель омега А, родной образ :-)
Кстати свердловские трамвайщики радуются чешским трамвайчикам, очень надежные, говорят.
А
АПК
в них можно входить не дожиаясь когда вагоноважатый откроет дверь (силой открывать)
в чешских культурно жмёшь якорь реле и выходишь где пожелаешь
усть-катавских?
я реально не в курсе. интересуюсь.
Для этого надо хотя бы раз прокатиться в усть-катавском вагоне. Едут они не быстрее 25 км/ч. Очень тяжело и медленно разгоняются.
Чешские "Татры" за три-четыре секунды могут разогнаться до 60 км/ч, как мы все знаем. За это свойство именно их используют на линиях скоростного трамвая.
l
lawgirl
а раньше у нас еще ходили трамвайчики по три вагона:-)
я реально не в курсе. интересуюсь.
Хуже.
- вместимость меньше
- двери уже
- холоднее (они не под нашу зиму разрабатывались)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.