Трамвай из фильма(фото)

Смотрел фильм Узник с Дольфом Лундгреном 2012г
показали проезжающий трамвай. :-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 61
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Трамвай чешский обыкновенный, системы "красная колбаса двойная".
120 / 1
и чо? обычный чешский трамвай, в Праге именно такие
на последней фотке на заднем плане надпись про что-то спортивное чешское
ну да, довольно забавно видеть было родные трамваи на улицах Праги:-)

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 02:08]
39 / 3
НихГди
Вот в челябе например, ездеют нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно
11 / 121
NorskeTroll
От пользователя Tessa Art?(Хозяйка медной горы)
рамвай чешский обыкновенный, системы

Татра Т3 (не путать с Т3М)
И заметте - прицепной вагон у них полностью укомплектован. Фары и дворники в наличии.
31 / 0
lыsыy 196.
От пользователя Tessa Art?(Хозяйка медной горы)


От пользователя |nfinity

Судя по фото у нас ездят только вторые Чешские вагоны :lol:
15 / 2
От пользователя НихГди
Вот в челябе например, ездеют нормальные усть-катавские трамваи

Это у которых слышно за два квартала как двери закрываются? 8(
54 / 1
От пользователя НихГди
нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно

а что чешские реально хуже усть-катавских?
я реально не в курсе. интересуюсь.
20 / 2
От пользователя lыsыy 196.
Судя по фото у нас ездят только вторые Чешские вагоны

"а почему этот автобус вообще должен быть?" (с) :-D
хоть ездят..не разваливаются.. и на том спасибо :-D
2 / 0
NorskeTroll
От пользователя AlMax
Это у которых слышно за два квартала как двери закрываются?

эта патамушта там двери с цепным приводом. Раньше на них стояли стальные заточенные уплотнители дверей, но потом по просьбам трудящихся их поменяли.. на незаточенные :-D
5 / 0
Непуганный пешеход c обрезом
От пользователя Аз есмь....?
поменяли.. на незаточенные

Гильотина! Теперь тупая? 8( :-D
16 / 0
Первый, опытный вагон Татра Т3., 1960 год


http://transphoto.ru/photo/251271/

А вот тут все трамваи Праги :
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82

А вот тут почти все Татра Т3, поставленные в СССР :
http://transphoto.ru/list.php?mid=40
http://transphoto.ru/list.php?mid=12
13 / 0
DimаS
От пользователя |nfinity
на заднем плане надпись про что-то спортивное чешское

Ceska Sporitelna - это не спорт, это как сбербанк по-нашему.
13 / 0
NorskeTroll
От пользователя КАРЛСОН(сверхзвуковой)
Гильотина! Теперь тупая?

заточенные быстро изнашивались. Поэтому приняли решение отказаться от них вообще: такие двери и с тупыми хорошо работали :-D
1 / 0
Домоседыч
в них можно входить не дожиаясь когда вагоноважатый откроет дверь (силой открывать)
0
НихГди
От пользователя SPEC (R)
а что чешские реально хуже усть-катавских?

проедься в них как-нить зимой когда за бортом больше -20,и сразу поймешь,почему усть-катавские лучше этого чешского барахла
3 / 31
Grumbler (Озлобленн на всех)
Я один не уловил связь между первой и второй-третьей фотографией?
31 / 1
Кстати, вот вагон со второй фотки :


Построен: 1967
КВР/модернизация: 2003
Заводской ?: 157123
Текущее состояние: действующий
http://transphoto.ru/photo/154710/

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2013 03:14]
24 / 0
SSWWLL
От пользователя НихГди
проедься в них как-нить зимой когда за бортом больше -20,и сразу поймешь,почему усть-катавские лучше этого чешского барахла

Чешские трамваи достаточно тёплые. Только отопление салона фактически отключено.

Будь у нас в городе Усть-Катавские трамваи ? их отопление салона постигла бы точно такая же участь.
:ultra:
22 / 0
saks
От пользователя AlMax
Кстати, вот вагон со второй фотки

а слева опель омега А, родной образ :-)

Кстати свердловские трамвайщики радуются чешским трамвайчикам, очень надежные, говорят.
11 / 1
АПК
От пользователя Шмындрик
в них можно входить не дожиаясь когда вагоноважатый откроет дверь (силой открывать)

в чешских культурно жмёшь якорь реле и выходишь где пожелаешь
:-)
12 / 0
От пользователя SPEC (R)
а что чешские реально хуже
усть-катавских?
я реально не в курсе. интересуюсь.

Для этого надо хотя бы раз прокатиться в усть-катавском вагоне. Едут они не быстрее 25 км/ч. Очень тяжело и медленно разгоняются.
Чешские "Татры" за три-четыре секунды могут разогнаться до 60 км/ч, как мы все знаем. За это свойство именно их используют на линиях скоростного трамвая.
11 / 0
вот они наши местные старые трамвайчики))







33 / 0
lawgirl
а раньше у нас еще ходили трамвайчики по три вагона:-)
13 / 0
От пользователя SPEC (R)
а что чешские реально хуже усть-катавских?
я реально не в курсе. интересуюсь.


Хуже.
- вместимость меньше
- двери уже
- холоднее (они не под нашу зиму разрабатывались)
2 / 23
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.