Трамвай из фильма(фото)
Д
Домоседыч
Русскими умельцами напрвлено на обогрев кабины
Только отопление салона фактически отключено
i
if
всё-таки речь в первом посте шла о разнице в дальнем и крупном планах?
l
lыsыy 196.
всё-таки речь в первом посте шла о разнице в дальнем и крупном планах?
О разнице между первым и вторым вагоном. Если кто может тот вырежет фрагмент с проезжающем трамваем.
- холоднее (они не под нашу зиму разрабатывались)
Однако. Бегающие у нас по городу Т3 не списанные из Европы иномарки, а специально спроектированные для наших условий вагоны. И система отопления в них изначально присутствовала, но была демонтирвоана в конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.
А в усть-катавских вагонах, кстати, нормального отопления по проекту не предусмотрено. Они так, чуть-чуть подогреваются. Но на каждой остановке, как только открываются три двери-гильотины, весь тёплый дух сразу же выдувается из вагона лёгким уральским ветерком.
S
Skipper
В Праге специально катался на таком трамвае, после модернизации он едет очень тихо, двери открываются без шума. В общем современная начинка при классическом внешнем виде.
Для этого надо хотя бы раз прокатиться в усть-катавском вагоне. Едут они не быстрее 25 км/ч. Очень тяжело и медленно разгоняются.
А в усть-катавских вагонах, кстати, нормального
отопления по проекту не предусмотрено. Они так, чуть-чуть подогреваются. Но на каждой остановке, как только открываются три двери-гильотины, весь тёплый дух сразу же выдувается из вагона лёгким уральским ветерком.
И то, и другое - чушь. Я на них катался 18 лет в разных городах, мне есть, с чем сравнить.
Однако. Бегающие у нас по городу Т3 не списанные из Европы иномарки, а специально спроектированные для наших условий вагоны. И система отопления в них изначально присутствовала, но была демонтирвоана в
конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.
А вот об этом не знал.
К
Керамический барсук
В КТМ'е не то, что ехать, на него смотреть то страшно
Татра - классика, и тише и мягче и надежней
Б
БазилиО(пузан)
Тема для Ля
B
Bibok
фильм из трамвая
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Только отопление салона фактически отключено
Русскими умельцами напрвлено на обогрев кабины
Нет. Наоборот ? оно и там было специально приведено в негодность, когда стали устанавливать т.н. ?сейфы?. Бестолковая администрация так и не могла разобраться в технических сложностях (эти сложности состояли в наличии одной-единственной тяги к заслонке калорифера в том месте) ? и приказало разрушить всё, что мешало ?сейфу? (хотя надо-то было сделать его днище сантиметров на 5-10 повыше, чтобы оно не задевало эту тягу).
В отоплении салона разрушения были аналогичные и специальные.
Потом находили фантастические оправдания своего дебилизма. Типа, отопление салона было специально сделано хуже, чтобы кондуктора не грелись на своём месте, а бегали по салону, чтобы согреться от бега.
Б
БазилиО(пузан)
Да ты спец трамвайный
S
Skipper
т.н. ?сейфы?
что за сейфы?
F
FFFF4444
но была демонтирвоана в конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.
в это слабо верится. есть доказательства, фото и описание конструкции?
K
ŠKODA-ВОТ
И как узнать что они тёплые?
Сколько себя помню, всегда в них замерзал.
Казалось что за бортом даже теплее.
А
Андрей Зима
челябе например, ездеют нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно
Да, эти транваи всем транваяь транваи.
А
Алебастер
как интересно, еще раздувы будут??? Пойду пока чайку себе налью, вернусь в предвкушении продолжения трамвайного экшена...
В
Валерий62
что за сейфы?
Так кабин-то не было, в том виде, как это сейчас выглядит.
Была загородочка из гнутого цветного стекла, зеленого или фиолетового.
Потом стали появляться вместо этой загородочки маленькие кабинки, размером только чтобы водительское кресло вошло, в них еще поддончик был врезан поворотный для абонементов, и двери передние были полностью функциональны, а так, как сейчас - это лет 20 с небольшим стали переделывать.
Казалось что за бортом даже теплее.
Сгущаешь...
А я старые еще помню.
С одной фарой двадцатка долго ходила, еще во второй половине 80гг, а на восьмом маршруте долго ходили старые советские, до конца 70, а до этих, на восьмом маршруте, еще, ходили деревянные, с площадкой, в двери заходишь на площадку, , а потом надо по ступенькам подниматься в салон, тоже на первой странице есть на фото.
Б
БАНГО
N
NorskeTroll
С одной фарой двадцатка долго ходила, еще во второй половине 80гг
Это Татра Т2
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 15:53]
В
Валерий62
Ну, я не сомневался, что он тоже чешский.
А вот, на фото с правой стороны видна задняя часть трамвая, Это и есть те, про которые я писал, деревянные, они до середины 70 гг ходили по восьмому маршруту.
u
underr
Почему разговор идет про демонтаж системы отопления в Татре Т3 ? По моему она есть и сейчас, просто очень плохо греет.
Мне нравятся трамваи в Тагиле. Сиденья деревянные с подогревом, лампочки груши в решётке, трясёт как на вибростенде.
N
NorskeTroll
а на восьмом маршруте долго ходили старые советские
МТВ-82А
а до этих, на восьмом маршруте, еще, ходили деревянные, с площадкой, в
двери заходишь на площадку, , а потом надо по ступенькам подниматься в салон, тоже на первой странице есть на фото.
Серия КМ
или серия Х
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 16:16]
К
Керамический барсук
задняя часть трамвая, Это и есть те, про которые я писал, деревянные, они до середины 70 гг ходили по восьмому маршруту.
Это МТВ-82, у него еще была единая база с троллейбусом и автобусом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Валерий62
Не, на фото более поздний вариант, эти до 80гг ходили, а деревянные - это на фото
Я маленький прикалывался, у них ручной тормоз в салоне, только у МТВ-82А он ввиде маленького коромысла с откидными ручками и утоплен в специальном углублении, а у КМ или Х - круглый, как штурвал из стенки торчит.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 16:21]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.