Трамвай из фильма(фото)

Домоседыч
От пользователя SSWWLL
Только отопление салона фактически отключено
Русскими умельцами напрвлено на обогрев кабины
8 / 2
if
всё-таки речь в первом посте шла о разнице в дальнем и крупном планах?
0
lыsыy 196.
От пользователя if
всё-таки речь в первом посте шла о разнице в дальнем и крупном планах?

О разнице между первым и вторым вагоном. Если кто может тот вырежет фрагмент с проезжающем трамваем.
0
От пользователя Sumerki?
Хуже.
- холоднее (они не под нашу зиму разрабатывались)

Однако. Бегающие у нас по городу Т3 не списанные из Европы иномарки, а специально спроектированные для наших условий вагоны. И система отопления в них изначально присутствовала, но была демонтирвоана в конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.

А в усть-катавских вагонах, кстати, нормального отопления по проекту не предусмотрено. Они так, чуть-чуть подогреваются. Но на каждой остановке, как только открываются три двери-гильотины, весь тёплый дух сразу же выдувается из вагона лёгким уральским ветерком.
20 / 0
Skipper
В Праге специально катался на таком трамвае, после модернизации он едет очень тихо, двери открываются без шума. В общем современная начинка при классическом внешнем виде.
10 / 0
От пользователя Жыгули сырасы?
Для этого надо хотя бы раз прокатиться в усть-катавском вагоне. Едут они не быстрее 25 км/ч. Очень тяжело и медленно разгоняются.


От пользователя Жыгули сырасы?
А в усть-катавских вагонах, кстати, нормального отопления по проекту не предусмотрено. Они так, чуть-чуть подогреваются. Но на каждой остановке, как только открываются три двери-гильотины, весь тёплый дух сразу же выдувается из вагона лёгким уральским ветерком.


И то, и другое - чушь. Я на них катался 18 лет в разных городах, мне есть, с чем сравнить. :-)

От пользователя Жыгули сырасы?
Однако. Бегающие у нас по городу Т3 не списанные из Европы иномарки, а специально спроектированные для наших условий вагоны. И система отопления в них изначально присутствовала, но была демонтирвоана в конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.


А вот об этом не знал.
2 / 5
Керамический барсук
В КТМ'е не то, что ехать, на него смотреть то страшно 8( Татра - классика, и тише и мягче и надежней :cool:
9 / 1
БазилиО(пузан)
Тема для Ля :-D
3 / 2
Bibok
фильм из трамвая
0 / 1
SSWWLL
От пользователя Шмындрик
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Только отопление салона фактически отключено

Русскими умельцами напрвлено на обогрев кабины

Нет. Наоборот ? оно и там было специально приведено в негодность, когда стали устанавливать т.н. ?сейфы?. Бестолковая администрация так и не могла разобраться в технических сложностях (эти сложности состояли в наличии одной-единственной тяги к заслонке калорифера в том месте) ? и приказало разрушить всё, что мешало ?сейфу? (хотя надо-то было сделать его днище сантиметров на 5-10 повыше, чтобы оно не задевало эту тягу).
В отоплении салона разрушения были аналогичные и специальные.

Потом находили фантастические оправдания своего дебилизма. Типа, отопление салона было специально сделано хуже, чтобы кондуктора не грелись на своём месте, а бегали по салону, чтобы согреться от бега.
:lol:
5 / 0
БазилиО(пузан)
От пользователя SSWWLL

Да ты спец трамвайный :-)
1 / 0
Skipper
От пользователя SSWWLL
т.н. ?сейфы?

что за сейфы?
3 / 0
FFFF4444
От пользователя Жыгули сырасы?
но была демонтирвоана в конце 80-х годов по указке руководства СТТУ для экономии электроэнергии в ущерб здоровью советсвких граждан.

в это слабо верится. есть доказательства, фото и описание конструкции?
0 / 1
ŠKODA-ВОТ
От пользователя SSWWLL
Чешские трамваи достаточно тёплые. Только отопление салона фактически отключено.

И как узнать что они тёплые? :-)
Сколько себя помню, всегда в них замерзал. :cold:
Казалось что за бортом даже теплее. :-)
1 / 1
Андрей Зима
От пользователя НихГди
челябе например, ездеют нормальные усть-катавские трамваи,а вот у нас вот это чешское гавно

Да, эти транваи всем транваяь транваи.
2 / 5
Алебастер
как интересно, еще раздувы будут??? Пойду пока чайку себе налью, вернусь в предвкушении продолжения трамвайного экшена...
0
Валерий62
От пользователя Skipper
что за сейфы?

Так кабин-то не было, в том виде, как это сейчас выглядит.
Была загородочка из гнутого цветного стекла, зеленого или фиолетового.
Потом стали появляться вместо этой загородочки маленькие кабинки, размером только чтобы водительское кресло вошло, в них еще поддончик был врезан поворотный для абонементов, и двери передние были полностью функциональны, а так, как сейчас - это лет 20 с небольшим стали переделывать.


От пользователя Шкодавод (21+).
Сколько себя помню, всегда в них замерзал. :cold:
Казалось что за бортом даже теплее.

Сгущаешь...

А я старые еще помню.
С одной фарой двадцатка долго ходила, еще во второй половине 80гг, а на восьмом маршруте долго ходили старые советские, до конца 70, а до этих, на восьмом маршруте, еще, ходили деревянные, с площадкой, в двери заходишь на площадку, , а потом надо по ступенькам подниматься в салон, тоже на первой странице есть на фото.
0
БАНГО
:-D Видимо вы еще не видели трамваи в моем родном Таганроге. Коллекционные варианты :-D
0
NorskeTroll
От пользователя putnik111
С одной фарой двадцатка долго ходила, еще во второй половине 80гг

Это Татра Т2


[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 15:53]
0
Валерий62
От пользователя Аз есмь....?

Ну, я не сомневался, что он тоже чешский.
А вот, на фото с правой стороны видна задняя часть трамвая, Это и есть те, про которые я писал, деревянные, они до середины 70 гг ходили по восьмому маршруту.
0
underr
Почему разговор идет про демонтаж системы отопления в Татре Т3 ? По моему она есть и сейчас, просто очень плохо греет.
2 / 0
i0N
Мне нравятся трамваи в Тагиле. Сиденья деревянные с подогревом, лампочки груши в решётке, трясёт как на вибростенде. :super:
0
NorskeTroll
От пользователя putnik111
а на восьмом маршруте долго ходили старые советские

МТВ-82А




От пользователя putnik111
а до этих, на восьмом маршруте, еще, ходили деревянные, с площадкой, в двери заходишь на площадку, , а потом надо по ступенькам подниматься в салон, тоже на первой странице есть на фото.

Серия КМ

или серия Х






[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 16:16]
1 / 0
Керамический барсук
От пользователя putnik111
А вот, на фото с правой стороны видна
задняя часть трамвая, Это и есть те, про которые я писал, деревянные, они до середины 70 гг ходили по восьмому маршруту.


Это МТВ-82, у него еще была единая база с троллейбусом и автобусом.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Валерий62
От пользователя Керамический барсук

Не, на фото более поздний вариант, эти до 80гг ходили, а деревянные - это на фото
От пользователя Аз есмь....?


Я маленький прикалывался, у них ручной тормоз в салоне, только у МТВ-82А он ввиде маленького коромысла с откидными ручками и утоплен в специальном углублении, а у КМ или Х - круглый, как штурвал из стенки торчит.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2013 16:21]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.