про троллики (буковок средне)

Да нет, речь не сказочных персонажах и уж тем более не о сказочных долбоящерах из сети, речь про ОТ. Тут вот много рубилова было про бордюры на Малышева, бордюры/поребрики на Челюскинцев, но там трамваи - рельсовые транспортные средства, имеющие преимущества на дороге, кое где пути вообще вынесены за пределы проезжей части, короче более скоростные и удобные. А вот нахрена на дороги города выползают эти рогатые мастодонты-троллейбусы? ползущие со скоростью пешехода? Их маршруты давно и навсегда продублированы автобусами, всякими Богданамии прочими Газелями. Загрузка тролля утром и вечером по паре часов, в остальное время - это пустая здоровенная коробка, жрущая электричество и время соседей по потоку на дороге. Да даже в часы пик бывает едут они полупустые.
Да, я покурил вику на тему - "троллейбус", там указан ряд достоинств и недостатков этого вида транспорта, но написано больше о жизни тролля в идеальном мире, а не в нашем городе. Пишут о экологии, но это смешно, честное слово, о том, что троллик использует общие с автобусами остановки, даже о маневренности!! написали.
Собственно вопрос - какие перспективы у троллейбусов в Екате и не превратится ли ТТУ когда нибудь в ТУ?
19 / 67
D.Golovin
абзацы сбежали от автора в Лондон. :-(
39 / 3
Шинель Гоголя
От пользователя El Chupacabra.
А вот нахрена на дороги города выползают эти рогатые мастодонты-троллейбусы?

когда у них рога отпадывают, то водительши выскакивают и дёргают их за верёвки, подпрыгивают всяко. Забавно это весьма.
11 / 4
Бург
От пользователя El Chupacabra.
про троллики


Я думал про обычных троллей, а тут про рогатых :-(
7 / 1
дядя Ваня /АвеПапо!/
С Химмаша и по Щербакова они валят нормально. Но в самом центре им делать нечего. Еще бы понять, сколько ликтричества они жрут на перевезенное рыло и подумать, а надо ли оно.
11 / 5
вот как раз джамшутки - это и есть среднеазиатчина и пережиток каменного века.
нормальный транспорт надо развивать, а не заполонять все пазиками.
45 / 2
Карбофос занят
От пользователя El Chupacabra.
Их маршруты давно и навсегда продублированы автобусами, всякими Богданамии прочими Газелями


Да продублированы , но не нужно на них рассчитывать на 100 % ,
Весь этот коммерческий транспорт довольно ненадёжное мероприятие:
ни диспетчеров , ни регулярности , не понятно куда деньги за проезд уходят,
техническое состояние печальное. Троллейбус проходит еженедельно ТО , 1 раз в месяц , потом средний ремонт и капитальный. Водители сдают экзамены два раза в год по ПДД и по устройству. + обучение. Выплаты пассажирам если что случилось . Водители перед рейсом проходят медика, и чтобы стать водителем в ТТУ нужно ещё пройти профотбор (тесты).
Я например если без авто , лучше предпочитаю троллейбус чем убитый Богдан с "Богданом" за рулём. А если ужесточат пассажироперевозки в недалёком будущем- все эти богданы сократятся до минимума.
О преимуществах троллейбуса автором прочитано!
44 / 3
От пользователя BG
вот как раз джамшутки - это и есть среднеазиатчина и пережиток каменного века.
нормальный транспорт надо развивать, а не заполонять все пазиками.

++


От пользователя El Chupacabra.
и время соседей по потоку на дороге.

а может это ваш АМ жрет время соседей по потоку на дороге?)))



[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 12:39]
18 / 0
eagle-800
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2012 12:36]
0
pivoner™
От пользователя El Chupacabra.
какие перспективы у троллейбусов в Екате

утром по Белинского они не ехали (от Шварца до Щорса точно стояли), с проводами чета стряслось, ремонтники ремонтировали ремонтировали да не выремонтировали
0
Ilis
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
С Химмаша и по Щербакова они валят нормально. Но в самом центре им делать нечего. Еще бы понять, сколько ликтричества они жрут на перевезенное рыло и подумать, а надо ли оно.


Всяко меньше чем одно рыло в машине в пересчёте на один энергоноситель. А в пробках они вообще практически ничего не жрут, в отличие от автомобиля и автобуса, которые на холостых оборотах молотят.
18 / 0
вообще, от надо развивать в комплексе.
а не рыть одно и метро и намалевать одну показушную неработающую выделенную полосу.
проезд должен оплачиваться по времени с неограниченным кол-вом пересадок.
тогда и транспорт будет заполняться более равномерно, а не как сейчас.
полосы для от должны организовываться так, чтобы движение транспорта было непрерывным, пересечение перекрестков максимум за 1 цикл светофора. тогда будет без разницы - троллейбус это или не троллейбус.
10 / 0
От пользователя El Chupacabra.
Их маршруты давно и навсегда продублированы автобусами


9 маршрут не дублирует никто!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Карбофос занят
А какие перспективы у Богданов?
Наверное ездить пока к автобус не сгниёт до рамы , побольше рейсов,

Чем больше богданов , тем хуже будет муниципальный транспорт, и на том же Химмаше люди будут штурмом брать маршруки ...

Муниципальный электротранспорт нужно развивать- это будущее города.
Личные авто в городе становятся уже просто гемором для самих же владельцев всё чаше и чаше.
16 / 0
nesf123
От пользователя El Chupacabra.
Собственно вопрос - какие перспективы у троллейбусов в Екате и не превратится ли ТТУ когда нибудь в ТУ?

Хорошие перспективы. Ответ дан - тему можно закрывать.
3 / 0
От пользователя 1077
Муниципальный электротранспорт нужно
развивать- это будущее города.

Пока в городе как грибы растут автосалоны и кредиты на авто выдаются первому пришедшему с улицы, про развитый электротранспорт можно забыть.

Погуглил на тему - Коммерсант в марте писал статью про троллейбусы в Челябе (планировали отказаться) и была заметка про Екат - купили целых два новых тролля за 11,5 - офигенное развитие электротранспорта.
http://www.kommersant.ru/doc/1903865

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 12:43]
0 / 1
DYLFER
Такто мне нравятся троллейбусы) они часто пустые, в них нет давки как в автобусах и трамваях))) Гудят прикольно:-)
НО в наших городских реалиях они мешаются, причем весьма сильно, в частности на малышевском кольце...
2 / 5
thunderceptor
От пользователя El Chupacabra.
Загрузка тролля утром и вечером по паре часов, в остальное время - это пустая здоровенная коробка, жрущая электричество и время соседей по потоку на дороге. Да даже в часы пик бывает едут они полупустые.

Абсолютно тоже самое можно сказать про обычый автомобиль.
Загрузка только утром и вечером, в остальное время это бесполезная железная коробка стоящая на обочине или газоне, мешающая остальным учасникам движения.
Про стояние в пробке вобще молчу! Стоит на месте при этом коптит и жрет бензин.
А уж по грузоперевозке так совсем неэффективный транспорт, 90% автомашин ездят порожняком! Один водила за рулем и всё.

И еще добавлю. Если убрать из города все эти ненавистные троллейбусы, трамваи, автобусы, то пробка конечно уменьшится, но не исчезнет.
А вот если убрать легковой транспорт...... :cool:
19 / 0
От пользователя El Chupacabra.
и кредиты на авто выдаются первому пришедшему с улицы,

а при чем кредиты?
сейчас зарплаты позволяют почти любому без кредитов купить древнее ведро.
не было бы кредитов, пробка была бы не из фордфокусов, а из 15-летних чадящих вазов.
т.е. пробка была бы того же размера, только коптила бы в два раза сильнее.
0
zhora_
Кстати, троллейбус самый неэкологичный вид транспорта! Вот такой вот парадокс. :-)
Выяснили, что пока неторопливый троллейбус объедут-обгонят все другие ТС то выхлоп в атмосферу будет не сравним с автобусом.

Может и утка, но читал пару лет назад это. Похоже на правду
0 / 13
tatyana<3
когда без машины, лучше на троллейбусе, чем в маршрутке. свободно, если не сидишь, то стоишь нормально, а не как гном в маршрутке с обезьяной за рулем.
17 / 0
От пользователя thunderceptor
Если убрать из города все эти ненавистные троллейбусы, трамваи, автобусы, то пробка конечно уменьшится, но не исчезнет.

она вырастет! :-D



[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 12:51]
9 / 1
K I L L Y
Фотовброс - нормальный троллик должен выглядеть так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
От пользователя DYLFER
НО в наших городских реалиях они мешаются, причем весьма сильно, в частности на малышевском кольце...

так в этом виноваты не рогатые, а то что кольцо просто перегружено
5 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
Во французском городке Нанси имеет место странный ОТ гибрид всего и вся. Рога как у троллейбуса, рулевой монорельс трамвайного типа и опорные резиновые колеса, коих не видно. Да, еще у него есть руль (если монорельс кончится и ДВС - если кончатся провода.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.