Дикий гололед.

От пользователя -=Барабанщег=-
вас бы зимой да на ледовую трассу, посмотрим, как вы повороты на нейтрали будете проходить

з.ы.сам каждый год езжу, и не для того, что бы развлечься и время провести (не, ну это тоже конечно), но в первую очередь, для того что бы научиться и отточить мастерство управления авто на льду


Видно, Вы до сих пор не поняли мою мысль. Вхождение в поворот в зимнее время на нейтральной (а точнее, с выжатым сцеплением) как бы дисциплинирует меня, заставляя соблюдать тот скоростной режим, при котором автомобиль сохранит свою устойчивость в естественных (пассивных) условиях. Вы же провоцируете людей к неким экстремальным стилям вождения. Кто-то неплохо подготовлен на специализированных трассах, и способен выкрутиться из сложной ситуации, а кто-то (и таких большинство) начинает экспериментировать на городских улицах, а то и на автомагистралях - часто с весьма плачевными последствиями. Улавливаете?
2 / 22
От пользователя Эдвардт
Во заливает! (с) В обратную сторону - это 180њ, а не 360.

ну да, на 180 - попутал - поехал туда, откуда выехал :-D
но тогда на машинке еще до кучи только морда зашипована была, и первая зима, и первый гололед, обидней всего было, что больше ста км уже проехал, до дома полтора км осталось, и на те... езжай обратно :-D
0
a0
От пользователя Эдвардт
Видно, Вы до сих пор не поняли мою мысль. Вхождение в поворот в зимнее время на нейтральной (а точнее, с выжатым сцеплением) как бы дисциплинирует меня, заставляя соблюдать тот скоростной режим, при котором автомобиль сохранит свою устойчивость в естественных (пассивных) условиях.

а зачем в поворот на нейтрали ехать? ну я понял там бы на трассе с горы катиться на нейтрали или в городе с горки на нейтрали, стоя в пробке например. скоростной режим и на передаче можно соблюдать.
5 / 2
От пользователя a0
а зачем в поворот на нейтрали ехать?


:suxx:

Блин, ну я уже не знаю, с какой стороны Вам ещё объяснить. Нейтраль при повороте - это своего рода проверка на правильность выбранного скоростного режима. Если понесло при выжатом сцеплении, значит, на следующем повороте стоит быть осторожнее. Если же при поворотах Вы постоянно используете разные экстремальные фишки (работа с газом, ручником, рулём, и т. д.), значит, встали на скользкий (ложный) путь, который рано или поздно приведёт к печальным последствиям.
3 / 25
Stive-n-sun
От пользователя Эдвардт
Если же при поворотах Вы постоянно используете разные экстремальные фишки (работа с газом, ручником, рулём, и т. д.), значит, встали на скользкий (ложный) путь, который рано или поздно приведёт к печальным последствиям.

да к каким печальным последствиям?? я про ручник ни слова не сказал, и никто еще про ручник не заикнулся :-) что мешает подъехав к перекрестку включить пониженную и так же на ней продолжать движение?? если привод передний и при повороте начала заносить перед, дык чуть чуть газку и машина пошла по нужной траектории.. не потребовалось этого?? дык ладно, просто на выезде из поворота газ нажимаем и едем дальше :-) я взял себе за привычку на нейтрали ваще никогда не ездить, все время на скорости машина... вдруг чо, а я даже передачу не успею включить... а так можно сразу метнуться куда нидь в сторону нажав просто педаль газа :-)
15 / 1
От пользователя Эдвардт
Вхождение в поворот в зимнее время
на нейтральной (а точнее, с выжатым сцеплением) как бы дисциплинирует меня

жесть блин
а как чо не так пойдёт, ты типа сцепу бросишь и внезапно полетишь хрен поймёшь куда :-D
16 / 2
Hassliebe
откатала день нормально
дикого гололеда, как обещал автор, не заметила
2 / 4
От пользователя -=Барабанщег=-
я про ручник ни слова не сказал, и никто еще про ручник не заикнулся


Да было тут про ручник. См. выше.

От пользователя -=Барабанщег=-
что мешает подъехав к перекрестку включить пониженную и так же на ней продолжать движение?


То, что Вы не поймёте, как ведёт себя автомобиль в естественных условиях. Это примерно то же самое, что не иметь дома уличного термометра.

От пользователя -=Барабанщег=-
просто на выезде из поворота газ нажимаем и едем дальше


Глупо было бы тормозить после поворота без каких-либо на то причин. :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 20:18]
1 / 15
antoha-rsp
От пользователя Эдвардт
Блин, ну я уже не знаю, с какой стороны Вам ещё объяснить. Нейтраль при повороте - это своего рода проверка на правильность выбранного скоростного режима.

Самоубийца. Других не зацепи, когда тебя на нейтральной понесёт, а ты будешь в этот момент судорожно включать передачу
18 / 3
От пользователя ddd[гость]
а как чо не так пойдёт, ты типа сцепу бросишь и внезапно полетишь хрен поймёшь куда


Выше описывал, как действую в таких ситуациях. К счастью, за 10 лет ни разу ещё не попадал в ДТП из-за неправильно выбранного алгоритма при заносе.
2 / 12
Stive-n-sun
От пользователя Эдвардт
То, что Вы не поймёте, как ведёт себя автомобиль в естественных условиях.

автомобиль в естественных условиях тупо стоит на стоянке, а момент проезда перекрестка и совершения поворота я им управляю :-)
5 / 2
От пользователя antoha-rsp
Других не зацепи, когда тебя на нейтральной понесёт, а ты будешь в этот момент судорожно включать передачу


Прежде чем воткнуть свои никчёмные 5 коп, не поленились бы почитать посты выше.
2 / 11
Shaman ®
Зимняя резина важна... Я на аццком ведрище как-то проехался на "всесезонной" екохаме в -20 в гололёд... Попу на перекрёстках только так вышвыривало из колеи если чуток больше газку дать.... Адреналина хапнул по самое нихачу...
Щас один пепелац переобутый, второй как приеду - переобую... Нафикнафик эти экспИременты....
1 / 0
Lexxy
утром страху натерпелась(( колесо заднее заблокировало, так и ехала, уже мужик потом вышел сказал, типа аккуратнее, кароче курица я полнейшая в этих делах, но вроде отмерзло, не буду на ручник по вечерам ставить от греха подальше, очень страшно было
2 / 5
От пользователя LeXXy...
колесо заднее заблокировало, так и ехала

абс должна была ошибку казать
3 / 0
От пользователя LeXXy...
колесо заднее заблокировало


На будущее: в таких ситуациях достаточно набрать в ведро горячей воды и плеснуть на заблокированное колесо (разумеется, предварительно сняв колпак, если он есть).
1 / 14
От пользователя Эдвардт
Выше описывал, как действую в таких ситуациях. К счастью, за 10 лет ни разу ещё не попадал в ДТП из-за неправильно выбранного алгоритма при заносе.


От пользователя Эдвардт
Два года назад на ?девятке? попадал в подобную аварию. Суммарная скорость столкновения была примерно 60-70 км/ч. Удар пришёлся в водительскую сторону. Среднюю стойку загнуло почти до середины салона. Сам не получил даже царапин.

Зато другие алгоритмы видимо не всегда срабатывают. :-D
13 / 2
Stive-n-sun
От пользователя павел-к

:lol:
6 / 0
От пользователя Эдвардт
Суммарная скорость столкновения была примерно 60-70 км/ч. Удар пришёлся в водительскую сторону. Среднюю стойку загнуло почти до середины салона.

боком пер, ога?)
5 / 0
От пользователя павел-к
Зато другие алгоритмы видимо не всегда срабатывают.


Там вообще другая ситуация была. Всё произошло на прямом участке дороги. Чтобы не сбить внезапно выбежавшую на проезжую часть женщину, я просто должен быть встать колом. Но т. к. законы физики никто не отменял, произошло то, что произошло.
1 / 9
Stive-n-sun
От пользователя Cумерки
боком пер, ога?)

:lol: :lol: :lol:
2 / 2
От пользователя Cумерки
боком пер, ога?


Единственным шансом сохранить жизнь человеку тогда было следующее: резко крутануть руль и уйти в глубокий занос. Выйти из него просто не хватило времени. Решение приходилось принимать в доли секунды. Не дай Бог никому пережить такое...
1 / 5
Lexxy
про воду коллега тоже сказал, но я впервые с такой ситуацией встречаюсь, да и воообще))
что такое абс? шутка :-D
2 / 0
kail
От пользователя Эдвардт
Нейтраль при повороте - это своего рода проверка на правильность выбранного скоростного режима. Если понесло при выжатом сцеплении, значит, на следующем повороте стоит быть осторожнее
:lol: :lol: :lol:
Баааа.
7 / 1
От пользователя LeXXy...
про воду коллега тоже сказал


А на ОАКе минусят за добрые советы. :-(
2 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.