Бедная Европа(не катаКлизмы) а хуже.......
У них итак все хорошо , в отличие от ВАЗа
а с чего у вас в голове вдруг уверенность, что у тех кто работают в лоукосте по определению "все плохо"? а у тех кто в люкс - все хорошо? вы вообще о бизнесе представление умеете или не понимаете его вообще? вы например не задумывались почему какой нибудь рэйнайр не лезет в другие сегменты? или альди/лидл?
Сам сказал , сам ответил
порази своими способностями приведи пример. одна модель, одна комплектация, германия и мы, например. слабо? :-)
I
ILРetr
есть если денег нету , но хочется комфорта , они берут косоручкау а не ВАЗ
Это всего лишь одна точка зрения. Я проверял - когда комфорт автомобиля сталкивается с усилиями по поддержанию его в исправном состоянии - на комфорт автомобиля начинаешь смотреть чуть иначе. И после б/у иномарки D класса, которая, кстати, до сих пор прекрасно ездит у очередного владельца, новый первый Фокус обладал особым комфортом.
порази своими способностями приведи пример. одна модель, одна комплектация, германия и мы, например. слабо?
По Гемании не охото сейчас искать , вот пример
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2SS-RS-SS-V8-LEATHE...
и
http://vladivostok.drom.ru/chevrolet/camaro/897925...
I
ILРetr
По Гемании не охото сейчас искать , вот пример
Дружище, приводить вместо Германии цены из Хьюстона не камильфо...
а с чего у вас в голове вдруг уверенность, что у тех кто работают в лоукосте по определению "все плохо"?
Вы нить диалога улавливате вообще , у ВАЗа хорошо , потому что есть рынок сбыта и заградительные пошлины , не было бы их , ВАз бы умер, а так конечно у них все шикарно лярды вливают , они калину выпускают , че не работать то ?
вы вообще о бизнесе представление умеете
умею представление , но мои знания немного за гранью темы
По Гемании не охото сейчас искать , вот пример
ты читать не умеешь, да?
одна модель, одна комплектация, германия и мы, например.
а цена тех, кто производится не у нас не сильно отличается от цены в ес.
я вел речь про новые машины. идем далее. на комаро пошлина конечно внушительная. НО. комаро интересна только очень не значительному сегменту потребителей. ты судишь о ценообразовании отрасли с миллионными продажами (в шт.) на основе нишевой модели. ну сравни стоимость пассата в германии и у нас, это трудно что ли? тогда может и начнешь размышлять, почему не взирая на пошлины стоимость машины практически не отличается у них и у нас. впрочем, я тебя переоцениваю, скорее вего.
Дружище, приводить вместо Германии цены из Хьюстона не камильфо...
говорю лень искать сейчас , не знаю я немецких сайтов , будет цель найду и докажу разницу, че у нас соотечественники , так просто за машинами в Белорусию и Германию за тачками ездят , было бы так же , покупали бы здесь
у ВАЗа хорошо , потому что есть рынок сбыта и заградительные пошлины
ипонский конь. у тебя логика вообще имеется или нет? с кем конкурирует гранта? на этот просто вопрос ты можешь ответить? ведь разве не очевидно, что достаточно перечислить модели и посмотреть где они производятся. если они производятся не у нас - сравнить цену в стране производства и у нас. это что, такие сложные мысли что ли?
если ты считаешь, что с комаро, то ты точно не в себе.
ы читать не умеешь, да?
я говорю что Их сайты не знаю , дай ссылку где пассат стоит столько же сколько у нас , и признаю что был не прав
не знаю я немецких сайтов
ты прикидываешься что ли?
http://www.volkswagen.de/de.html
Der Golf Plus
1.580 mm Höhe. 1.450 l Stauraum. Und jede Menge Ablagefächer. Der Golf Plus bietet Ihnen jetzt noch mehr Raum, um sich frei zu entfalten.
Preis+ ab 19.000,00 ?
Passat
Preis+ ab 25.075,00 ?
http://www.volkswagen.ru/ru.html
Golf Plus
от 629 000 руб. **) от 15 041 евро.
Passat
от 910 000 руб. **) 22 200 евро
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 23:14]
I
ILРetr
у ВАЗа хорошо , потому что есть рынок сбыта и заградительные пошлины , не было бы их , ВАз бы умер
ВАЗ замечательно конкурирует с Тойотой, Фордом, Фольксвагеном и прочими производителями авто на территории России, все из которых за сохранение пошлин, как ни странно.
I
ILРetr
Осторожнее, а то сейчас кто-нибудь начнет заунывную песнь про зарплаты - сравнивая их брутто с нашей нетто и не понимая разницы
I
ILРetr
угу. теряя долю рынка быстрее его прироста. ничего замечательного нет. старается - да. изменяется - да. успешен ли он - серединка на половинку.
Успешен - убытков нет, а Рено удалось зацепить на мертвый крюк - рядом со снижением оборотов на родинах Рено и Ниссана - состояние ВАЗа в России можно считать революционным шагом вперед .
В прошлом году у Тойоты тоже был разрыв шаблона - наибольшую прибыль принесло российское отделение - американское до сих пор от разборок с педалями втягивает кровавые сопли , а японское - просто лежало мертвяком после Фукусимы.
http://www.volkswagen.de/de.html
Der Golf Plus
1.580 mm Höhe. 1.450 l Stauraum. Und jede Menge Ablagefächer. Der Golf Plus bietet Ihnen jetzt noch mehr Raum, um sich frei zu entfalten.
Preis+ ab 19.000,00 ?
Passat
Preis+ ab 25.075,00 ?
http://www.volkswagen.ru/ru.html
Golf Plus
от 629 000 руб. **) от 15 041 евро.
Passat
от 910 000 руб. **) 22 200 евро
Der Golf Plus
1.580 mm Höhe. 1.450 l Stauraum. Und jede Menge Ablagefächer. Der Golf Plus bietet Ihnen jetzt noch mehr Raum, um sich frei zu entfalten.
Preis+ ab 19.000,00 ?
Passat
Preis+ ab 25.075,00 ?
http://www.volkswagen.ru/ru.html
Golf Plus
от 629 000 руб. **) от 15 041 евро.
Passat
от 910 000 руб. **) 22 200 евро
Соглашусь , да действительно так. Но это еще раз доказывает мою мысль , ВАЗ не может конкурировать , Гранта 440т.р. VW Поло 510 т.р., но это не сравнимые авто
ш
шин205
Фраза убила , по какой концепции ? Так и думал, что со школотой полемика
Вы упорот ?
а стоит ли так разговаривать с незнакомыми людьми? или интернет стерпит? вроде, взрослый уже, аж на год старше школоты, а все еще вести себя не научился?
по сравнению Сивика и Гранты: а если нужен большой багажник, большой клиренс, максимально дешевая обслуга, то на Сивике дискомфортнее, т.к. он таким целям отвечает в меньшей степени, не все по хорошим дорогам в офис ездят в гордом одиночестве, улавливаешь? или в принципе за свои рамки выглянуть не можешь?
Но это еще раз доказывает мою мысль , ВАЗ не может конкурировать
о боже. как твоя, явно ошибочная, мысль про пошлины может это доказывать, а?
Гранта 440т.р. VW Поло 510
т.р.
смешной ты человек. гранта от 259, фольксваген от 441. обе пустые. уверен, с самостоятельным сравнением одинаковых комплектацией ты справишься сам. если для тебя пару сотен - ерунда, то для многих - ОЧЕНЬ много, неужели это так трудно тебе понять?
и да, поло седан никаких пошлин, если что.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 23:44]
а стоит ли так разговаривать с незнакомыми людьми?
Если вас это так задело , готов извиниться , вы тоже были резки в высказываниях
ш
шин205
Но это еще раз доказывает мою мысль , ВАЗ не может конкурировать , Гранта 440т.р. VW Поло 510 т.р., но это не сравнимые авто
Ну, кинь ссылку на Гранту за 440 тысяч.
Ну, кинь ссылку на Гранту за 440 тысяч
пардон , это с автоматом, а не пустая , барабан 260т.р. стоит с Автоваза , но у диллеров явно такой цены нет
ш
шин205
пардон , это с автоматом, а не пустая , барабан 260т.р. стоит с Автоваза
Цена Гранты с автоматом в максимальной комплектации не 440, а 360.
Сколько стоит Поло с автоматом?
Тебе 33 раза уже писали, чтоб сравнивал сравнимое.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.