Бедная Европа(не катаКлизмы) а хуже.......

Ударим "Тазами" по европе товарищи!!!!! :lol:
1 / 1
шин205
От пользователя flip91
а к кому набивается?

Гранту имеет смысл сравнивать с Нексией, Логаном, Шансом, Альбеа. они вообще друг на друга очень похожи по концепции.
5 / 0
От пользователя 004?
А 15 летняя хонда не может составить конкуренцию камазу. Бедаа

Вы упорот ?
3 / 6
От пользователя шин205
Гранту имеет смысл сравнивать с Нексией, Логаном, Шансом, Альбеа. они вообще друг на друга очень похожи по концепции.

То есть с узбеком , российским одноклассником, украинцем и еще какой-то шляпой ? :lol:

От пользователя шин205
похожи по концепции.

Фраза убила , по какой концепции ? Так и думал, что со школотой полемика
4 / 6
SEV.a - Ктулху
От пользователя шин205
а чего все так Ваз ненавидят?

Из за пошлин.
От пользователя Dr. BAD
Уберите бесчеловечные пошлины и увидите реальную востребованность ваших ВАЗов на внутреннем рынке по принципу "цена-качество"!
4 / 2
004.
От пользователя Voznesensky
Вы упорот ?


По-моему упорот вы. Причем тут спортивная коробка и более 100 лошадей цивика к гранте? Думаете всем покупателям гранты охота платить транспортный налог и жогать со светофоров? Сравнение такое же как вашего цивика и камаза. Совершенно разные авто под разные задачи

От пользователя Voznesensky
То есть с узбеком , российским одноклассником, украинцем и еще какой-то шляпой ?


Ну как бы да. Все эти автомобили не позиционируются как лимузины бизнес-класса. Это бюджетные авто. Лоу-кост. Соответственно между ними в этом сегменте и идет конкуренция

От пользователя NeSEV.ru
Из за пошлин.


Из-за пошлин надо ненавидеть русские фольксваген-поло, хундай-солярис, форд-фокус и кучу других марок. Автовазу пошлины нужны меньше всех
4 / 5
От пользователя 004?
Причем тут спортивная коробка и более 100 лошадей цивика к гранте?

Да потому что в теме была фраза , что лучше купить гранту чем косорукое 15-е говно , вот я и объясняю что на самом деле говно , ваз не может создать конкуренцию , даже 15 летним косоручкам , представляете масштаб отставания ?
4 / 4
004.
Ну так естественно отставание есть. В Японии ведь не было СССР и японцам не говорили что у них все самое лучшее, при этом не показывая другое. Тем не менее автоваз за последнее время сильно подтянул качество, начал делать комплектации на уровне одноклассников. Подчеркиваю - одноклассников.
5 / 1
От пользователя 004?
Ну так естественно отставание есть. В Японии ведь не было СССР и японцам не говорили что у них все самое лучшее

Ну давайте копнем глубже , начнем с того что у японцев до войны вообще автопрома не было , просто после войны им запретили иметь регулярную армию и они от нефиг делать начали лексусы делать , то есть автопрому японии всего 50 лет 8(

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 21:18]
1 / 0
объясните уже вознесенскому, что автоваз сейчас в первую очередь франко-японская компания. ну и напомните что хваленого японского производителя ниссан вывел из беспросветной жопы скромный француз рено, который сейчас встраивает автоваз в свою глобальную производственную цепочку (очевидно не знает очень авторитетного вознесенского с оак, который уверен, чо автоваз это шлак). а то он в прошлом веке застрял. ну или упорот - х3.
От пользователя NeSEV.ru
Из за пошлин.

очередной сказочник, вэлкам, как говорится.
От пользователя Voznesensky
Фраза убила , по какой концепции ? Так и думал, что со школотой полемика

странный какой то комерс - не понимает элементарной сегментации рынка а мнит себя бывалым.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 21:33]
4 / 1
От пользователя Обыкновенный человек труда
В японии сильно любят классическую ниву..
Там даж куча ниво-клубов.


Натыкался на пару видеотчетов о том как чувак в японии купил себе УАЗ-буханку. обошлось ему это корыто примерно в 80.000 долларов!
0
От пользователя Levis.
хваленого японского производителя ниссан

Да упаси господи , про ниссан ничего хорошего не скажу

От пользователя Levis.
странный какой то комерс - не понимает элементарной сегментации рынка а мнит себя бывалым.

Я комерс ? Да я наемный работник , в инфе написано сколько у меня профессий . И прекрасно понимаю конъюнктуру рынка , но видимо вы все не читали и не понимаете о чем я . Я понимаю , что в сегменте бюджетного авто гранта конкурента , но как альтернатива косоручкам за те же деньги ни за что. Тот же 120 летний Марк 2 и гранта , это говно и лопата. А люди тут говорят что лучше купить гранту
2 / 4
От пользователя Voznesensky
Тот же 120 летний Марк 2 и гранта

сравнивать надо 120 летнюю малолитражку В класса и гранту. при чем тут морковник?
От пользователя Voznesensky
И прекрасно понимаю конъюнктуру рынка ,

перепутать сегментацию и конъюнктуру надо еще умудрится.
От пользователя Voznesensky
А люди тут говорят что лучше купить гранту

и это так. по стоимости владения за 3 года она будет явно дешевле. и ликвиднее.
3 / 1
004.
От пользователя Voznesensky
от же 120 летний Марк 2 и гранта , это говно и лопата


Тот же 120 летний марк и камаз. Это тоже гавно и лопата. Продолжим сравнивать теплое и мягкое?
4 / 1
От пользователя Levis.
перепутать сегментацию и конъюнктуру надо еще умудрится.

А что тут умудрятся , я не ошибся , сказав конъюнктуру, потому что особенность нашего рынка , это очень средний класс , которым по карману только В класс , именно по этому ваша японо-французкая антанта и не горит желанием запускать С и Е классы , средний класс у кого есть деньги японо-франко-ваз не возьмут , они немцев, японцев купят. А вот очень среднему (коим я тоже являюсь), можно впарить машину, с таким мягко скажем странным дизайном и наполнением , пипл схавает. У спасителя ниссана , Рено нет нормальных машин , их Меганы , Дастеры , Лагуны просто ужасны и расчитаны на страны третьего мира , там да, они в почете , а вот класса того же бюджетного но симпатичного Поло седана ) за 500 тыщ, уже кишка тонка
1 / 3
От пользователя Voznesensky
А что тут умудрятся , я не ошибся , сказав конъюнктуру, потому что особенность нашего рынка , это очень средний класс , которым по карману только В класс

конъюнктура, грубо, это изменение _динамики_ продаж. например можно сказать, что конъюнктура нашего рынка - позитивна.
сегментация - это ассортиментный ряд. применительно к автомобилям, это означает, например, следующее - в сегменте эконом В класса у нас представлены следующие марки авто - гранта, нексия, альбеа.
мое изначальное утверждение (про гранту и морковник), таким образом, можно свести к следующему - надо сравнивать сравнимое. то есть автомобили одного класса (представители одного сегмента - бюджетный В класс).
От пользователя Voznesensky
это очень средний класс , которым по карману только В класс

смешное заявление. насколько я помню в класс это самый продаваемый класс в _мире_
От пользователя Voznesensky
Рено нет нормальных машин

это лично ваше субъективное мнение. я например убежден, что хонда клепает только дорогое и стремное говно с претензией. и?
От пользователя Voznesensky
, средний класс у кого есть деньги японо-франко-ваз не возьмут , они немцев, японцев купят

автоваз специализируется на эконом сегменте, вы вообще о чем разговариваете?
4 / 1
MaxDream
Хорошо хоть какая та попытка заработать в страну валюты не только на топливно-энергетических ресурсах, ну там плюс немного металла и леса.
Если ценник будет демпинговый, а это вполне вероятно, т.к. по другому LADA в Европе и не продавалась, то да - европейские бедняки уже собирают купоны и всякие скидки, чтобы купить "гранату".
1 / 0
От пользователя MaxDream
Если ценник будет демпинговый, а это вполне вероятно, т.к. по другому LADA в Европе и не продавалась

ценник точно такой же как у нас.
2 / 1
От пользователя Levis.
смешное заявление. насколько я помню в класс это самый продаваемый класс в _мире_

Мы не про мир говорим а про Европу , там С класс , покупательская способность у них выше .

От пользователя Levis.
это лично ваше субъективное мнение. я например убежден, что хонда клепает только дорогое и стремное говно с претензией. и?

Это ваше право

От пользователя Levis.
автоваз специализируется на эконом сегменте, вы вообще о чем разговариваете?

Правильно , но почему не делают машины другого класса ? Потому что с заградительными пошлинами и вливанием бабла от государства , можно делать хрень , рынок сбыта все равно обеспечен . Зачем делать что-то лучше?
1 / 3
От пользователя Levis.
ценник точно такой же как у нас.

А почему такой же ? А не выше ? У нас же машины дешевле чем в стране производителя не продают ?
1 / 0
ILРetr
От пользователя Voznesensky
средний класс у кого есть деньги японо-франко-ваз не возьмут


Вы упускаете местечковость подобного подхода - в Японии возьмут японское, во Франции - французское, а что есть "средний класс" в России - до сих пор внятного заявления нет. Но вот покупатели праворулек - точно не средний класс.
2 / 1
От пользователя ILРetr
Вы упускаете местечковость подобного подхода - в Японии возьмут японское, во Франции - французское, а что есть "средний класс" в России - до сих пор внятного заявления нет. Но вот покупатели праворулек - точно не средний класс.

Согласен , это Оооочнь средний класс , я и указал , что к ним тоже себя причисляю , то есть если денег нету , но хочется комфорта , они берут косоручкау а не ВАЗ
1 / 2
От пользователя Voznesensky
Мы не про мир говорим а про Европу , там С класс , покупательская способность у них выше

а вы точно уверены?
От пользователя Voznesensky
Правильно , но почему не делают машины другого класса ?

а почему бмв не делает лоукост? или мерседес?
От пользователя Voznesensky
Потому что с заградительными пошлинами и вливанием бабла от государства , можно делать хрень , рынок сбыта все равно обеспечен

вы очередной теоретик. на большинство самых продаваемых иномарок у нас (из с и д класса) пошлины вообще не берутся. а цена тех, кто производится не у нас не сильно отличается от цены в ес.
1 / 0
От пользователя Levis.
а вы точно уверены?

http://motor.ru/news/2011/07/19/again/

От пользователя Levis.
а почему бмв не делает лоукост? или мерседес?

У них итак все хорошо , в отличие от ВАЗа

От пользователя Levis.
цена тех, кто производится не у нас не сильно отличается от цены в ес.

Сам сказал , сам ответил
От пользователя Levis.
вы очередной теоретик
1 / 0
Yuri®
От пользователя Voznesensky
это Оооочнь средний класс


Это как? С определением среднего не все понятно, а тут новая сущность? Или очень хочется впихнуть себя в какую-нибудь классификацию, но в олигархи - не хватает средств, а в нищие - стыдно? :-D
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.