Кто ещё на Лете?
A
Alkul
Одноразовая, за сезон 30 % шипов улетело
Майкл Шумахер? Я думал, он ушел из "Формулы"... Или из Формулы ушел, на наши дороги пришел?
U
Uzanto
только что за городом на липе ушел в кювет.На дорогах лед.Идет дождь.
Н
Никанорыч (2041)
Ещё хуже, чем на моноприводе, если навыка руления недостаточно. Причем, тем хуже, чем паркетнее привод. Если в заносе резко подключится автоматикой задняя ось, то звоните, приеду вытащу из кювета.
я тоже на летней , на полном приводе
Т
Тавровод
Но на льду на "шипах" у Вас есть шанс, на "лете" же на льду у Вас нет никаких шансов.
опыт на то и есть опыт что бы предвидеть дорожную ситуацию, тоесть как бы объяснить недолеким.....
опытный водитель не избегает опасной ситуации он в нее не попадает...
отрицать эфективность зимней резины понятно дело глупо, но и считать ее панацеей от всех бед тоже не стоит...
а хочу донести что без мозга и опыта не какая резина не поможет.... а не то, что зимняя зимой лучше чем летняя
жесть, вы чего еще и кол-во потерянных шипов считаете
Не, не сичтаю, просто после переобувки визуально осматриваю резину, (на предмет наличия/отсутствие грыж, наличия/остутствие шипов, наличия/отсутствие трещин и степени износа протектора), чтобы представлять смогу ли я еще один сезон проездить на ней или покупать новую.
Скажу больше я считаю это нормальным.
У
Улыбайтесь, господа!
а как же наши отцы ездили интересно в 80е например ? зимней резины нигде небыло, любую бы достать, все было нормально никто особо не бился
дану?
то-то у нас в гараже склад резины и шипованой, и всесезонки тридцатилетней
П
Профгруппорг
Формулы ушел, на наши дороги пришел?
Спокойно катал, без пробуксовок - один хрен, вылетели. До этого хакка 5 была, было лучше. Может мне комплект такой попался.
E
El camellero
я тоже на летней , на полном приводе
полный привод переводит в разряд бессмертных?
L
Lunnaya
визуально осмотреть это одно, а рассмотреть до такой степени чтоб выяснить что ни один шип не пропал...
L
Lunnaya
полный привод переводит в разряд бессмертных?
ога, + 1 размер к титькам , до первого серьезного заноса на полном приводе
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 12:04]
P
PL763
полный привод
Полный привод держит-держит, а потом раз - и оп-па И потом хрен поймаешь.
Особенно на Ниве.
ЗЫ: если что - с 96 года на 4WD....
L
Lelik
Если в заносе резко подключится автоматикой задняя ось
щас уже системы стабилизации на подобное ставят) не то, что Тушканы пятилетней давности)
визуально осмотреть это одно, а рассмотреть до такой степени чтоб выяснить что ни один шип не пропал...
Да, именно, до такой степени и рассматриваю, в тот момент когда они сохнут после помывки, перед упаковокой в пакеты.
Если бы были выпавшие шипы, посчитал бы наверное, для интереса, если бы их не много было.
V
Viks67
так я её и последний сезон докатываю и на выброс ))))
Вы решили утилизировать резину вместе с автомобилем?
Мосье знает толк в извращениях!
E
El camellero
Полный привод держит-держит
херали он держит? Полный привод помогает по сугробам ездить на правильной резине и с места на льду в горку стартануть... во всех остальных случаях ничем не поможет... а в повороте и поднасрать может...
A
Alkul
опытный водитель не избегает опасной ситуации он в нее не попадает...
Да. Когда водитель в гололед едет себе спокойно 60 в правом ряду без резких маневров, то да, это предвидение опытного водителя - минимизация опасных маневров в неблагоприятных дорожных условиях.
А если произошло резкое изменение дорожной ситуации - например, ехали Вы спокойно в правом ряду, а у обгоняющей Вас в левом ряду машины отпало колесо. И на вашу полосу покатилось. Вам придется сделать резкий маневр, чтобы избежать столкновения. А у Вас резина летняя.
Как такую ситуацию можно предвидеть? Ехать посередине, не давая никому вас обогнать?
Знаете, как говорят - чем хуже эрекция, тем выше мораль? А тут получается, что чем хуже резина, тем больше разговоров про навык и опыт, которые якобы обязательно спасут.
E
El camellero
Как такую ситуацию можно предвидеть?
дак он это с вечера знает.. и машину с утра не заводит...
V
Viks67
Полный привод помогает по сугробам ездить на правильной резине и с места на льду в горку стартануть
Так-то, полный привод - проходимость,
задний - скорость,
передний - управляемость.
L
Lelik
задний - скорость,
передний - управляемость.
от всей души поставил минус)
V
Viks67
опытный водитель не избегает опасной ситуации он в нее не попадает...
Прапорщик замечает "избежать" и "не попасть" синонимы.
A
Alkul
Прапорщик замечает "избежать" и "не попасть" синонимы.
Это была не моя фраза. Я процитировал участника Tavrovod(Тавроклуб)
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 12:17]
V
Viks67
от всей души поставил минус)
Мой друг, всё относительно, я имел ввиду "преимущественно", а не в смысле, что вазовская класика "скоростнее" субарика, только из-за типа привода.
L
Lelik
я имел ввиду
поздравляю))
но тут как бы телепатов нет)
Н
Никанорыч (2041)
Один раз подвозил дамочку, которая умудрилась Геленд на отбойник засадить - два колеса с одной стороны, два колеса с другой. Взлетела по снежному отвалу в дуге развязки и привет. Пока её вёз,
он по телефону настойчиво выясняла у своего юриста, когда и куда ей подъехать за компенсацией расходов на ремонт, ибо стабилизация подвела и она вчиняет иск производителю. Я так понял, что юрист её отговаривал глупостями заниматься, ибо на скорости 90 по льду в такие повороты входить ваще не по
фен-шую.
щас уже системы стабилизации на подобное ставят)
Г
Гоша Самоваров
надо было проверить давление.
попросили бы капитана Врунгеля купить манометр и изменить давление
типа коробкой тормозить
а че там сложного то
сначала тормозят бампером, потом тормозят радиатором, потом двигателем и наконец коробкой
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 12:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.