Кто ещё на Лете?
на зиме ито заносит, а он на лете ппц
да нифига, а как же наши отцы ездили интересно в 80е например ? зимней резины нигде небыло, любую бы достать, все было нормально никто особо не бился
L
Lunnaya
вчера в трех шинках была, всего-то надо было проверить давление.
В первой шиномонтажке сказали что у них нет манометра, кто то стырил грят,
во второй сказали: Верите, ну некогда. На что я ему ответила, что желаю "удачи" его бизнесу...
в третьей шиномонтажке долго мусолили слово некогда...но всё-таки взялись проверять давление..
а у меня компрессор с манометром
T
TermitKa
Только точно также не имеет отношения к теме.
как это не имеет? я лишь привела пример, что старое поколение чувствует себя прекрасно зимой на летней резине именно потому, что они в свое время успели научиться и приобрести опыт, но опять же в случае со свекром, он был принципиально против покупки зимней резины, но когда мы его все же переобули, он понял разницу и в этом году первым на шиномонтаж записался
Т
Тавровод
основном 70-80. А сейчас машины другие, все летают...
кто мешает сейчас ехать со скоростью достаточной для уверенного контроля над ТС ? или законы физики тоже сейчас отменили ?
A
Alkul
да нифига, а как же наши отцы ездили интересно в 80е например ? зимней резины нигде небыло, любую бы достать, все было нормально никто особо не бился
еще один тролль в теме?
Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
T
TermitKa
в автошколах не учат ездить или даже хотябы управлять автомобилем....в атошколах учат сдать экзамен, как кто потом будет ездить это его личные проблемы ....
печальнее всего, что после сдачи экзамена вот такой "подготовленный" водитель будет ездить с нами по одним дорогам
у меня потери - 15 шипов на все четыре колеса за три сезона
или я как-то не так езжу...
У меня за два сезона ни одного шипа потеряно не было.
Мне тут подсказали, что надо еще на состояние шипа надо смотреть, вроде как стачиваются они. Вроде шип визуально есть, а толку от него никакого.
P.S. переобулся в прошлый понедельник, дабы не тратить личное время в очередях. Ну а то что неделю по асфальту прокатался - ну и чёрт с ним, выйдет эта резина из строя к концу сезона , куплю новую к следующему.
У
Уткa по пекинcки
у меня потери - 15 шипов на все четыре колеса за три сезона
или я как-то не так езжу...
вы со свистом не трогаетесь, смотря в соседнее авто с соплями у рта..
попрактикуйтесь, и на следующий сезон увидите разницу
A
Alkul
кто мешает сейчас ехать со скоростью достаточной для уверенного контроля над ТС ?
мне - ничего не мешает.
Но зачем упорствовать и отрицать очевидное? Ежу понятно, что на льду "шиповки" устойчивей летних! Или Вы это оспариваете?
Можно ехать 60 и даже 40, но если на гололеде впереди Вас произойдет ДТП, то даже с 40 км/ч Ваша машина просто покатится по льду и ничего вы с ней не сделаете, просто въедете в уже стоящие на дороге машины.
Естественно, что летом на "лете" машина устойчивей, чем зимой на льду на "шипах". Но на льду на "шипах" у Вас есть шанс, на "лете" же на льду у Вас нет никаких шансов.
Зачем у самого себя отбирать шансы избежать ДТП?
T
TermitKa
попрактикуйтесь, и на следующий сезон увидите разницу
а для чего это делать?
Мне тут подсказали, что надо еще на состояние шипа надо смотреть, вроде как стачиваются они. Вроде шип визуально есть, а толку от него никакого.
да шипы по сути вообще ненужны, главное что б протектор был
У
Уткa по пекинcки
а для чего это делать?
не знаю, но делают же
T
TermitKa
но делают же
так я этого и не понимаю... пока рядом такой чудак шлифует и пытается стартануть, я уже перекресток обычно переезжаю аккуратно
главное те кто ездит по льду на зимней доказывают тем, кто ездит на летней, что на летней машина не управляется))))
да шипы по сути вообще ненужны, главное что б протектор был
Честно говоря ни разу еще не видел зимнюю - лысую (без шипов и со стертым протектором).
Летом - да, есть типы, которые на почти лысой или лысой ездят, видел таких.
Зимой инстинкт самосохранения что-ли срабатывает, до лысого состояния не доводят.....
В
ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье
я тоже на летней , на полном приводе
У
Уткa по пекинcки
так я этого и не понимаю... пока рядом такой чудак шлифует и пытается стартануть, я уже перекресток обычно переезжаю аккуратно
за то такие и кричат, что ездить на летней нельзя, забывая о том, как сами передвигаются
У
Уткa по пекинcки
главное те кто ездит по льду на зимней доказывают тем, кто ездит на летней, что на летней машина не управляется))))
В прошлом году ездил, на Верх-Исетский пруд, на зимней резине, на трассу ледовую, скажу так, на нормальном льду и шиповка с хорошей скорости ни фига не тормозит
N
Nemus
Поставил на задний бампер кенгурятник, торможу в пол.
T
TermitKa
за то такие и кричат, что ездить на летней нельзя, забывая о том, как сами передвигаются
мое мнение, что в нынешних условиях на летней резине зимой ездить нельзя, потому как даже если есть и опыт и ум, но ситуация на дорогах в любом случае изменилась и даже если ты прав на 100 %, но в лоб вылетает какой-нить мудак, то есть секунды для маневра, а вот тут, как ни крути, именно резина на льду может сыграть решающую роль
в плане развития новых технологий конечно нет смысла приводить в пример 80е годы, а ведь представляете, еще раньше и электричества не было и колесо ведь не сразу изобрели, но это ведь не значит, что нужно дома сидеть вечером со свечами
G
GigaVolt
Поставил на задний бампер кенгурятник, торможу в пол.
Времени чтоли не жалко?
П
Профгруппорг
купил Хакку-7 (R14) в июле, а себе Хакку-7 (R15)
Резина, кстати, говно. Одноразовая, за сезон 30 % шипов улетело .
L
Lunnaya
У меня за два сезона ни одного шипа потеряно не было.
у меня потери - 15 шипов на все четыре колеса за три сезона
жесть, вы чего еще и кол-во потерянных шипов считаете
L
Lunnaya
я тоже на летней , на полном приводе
Ну и дура (с)
E
El camellero
как же наши отцы ездили интересно в 80е например ?
ты вообще в курсе сколько машин на улицах было? В начале 80-х троллейбус от Посадской до Коммунистической 40 минут шел со всеми остановками... Да и Снежинку в то время купить можно было без особых проблем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.