трамваи на Ботанике, открытие, фото
Б
БОЗДО
у нас по погоде не положен бесшовный рельс.
чому тогда на жд положен - куча бесшовных
Б
Бург™
ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"
Уговорили. Не буду заправляться в Волгограде на Лукойле.
Б
Бомболейло
у нас по погоде не положен бесшовный рельс.
Где у Вас то?
U
3.10.1
у нас по погоде не положен бесшовный рельс.
даладно, неужели не видели в Екб заваренные швы?
у нас по погоде не положен бесшовный рельс.
для РЖД положен, а для ЕТТУ не положен что ли?
а кто-нибудь уже осилил, зачем сделан маршрут ?34? и кстати, вагоны-то новые закупили, или с других маршрутов сняли для 34-го?
U
3.10.1
а кто-нибудь уже осилил, зачем сделан маршрут ?34?
а вы как думаете? ключевые слова - Вторчермет, метро
M
MishOK'76
Трамваи в Екатеринбурге будут ходить по бесстыковым рельсам
Администрация города Екатеринбурга в рамках реализации программы "Тихий город" совместно с ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. Как отмечают в пресс-службе администрации города, Екатеринбург станет первым городом в России, где будет реализована такая технология.
Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой не только удобство для пассажиров, но и создает комфортную среду проживания для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением.
Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава.
"Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. Именно тогда специалисты сварили с помощью воспламенения порошкообразной смеси алюминия и железной окалины первые рельсовые стыки в путевом хозяйстве ТТУ. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более трех тысяч рельсовых сегментов", - рассказывают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Для соединения в единое целое всех 160 километров трамвайных путей Екатеринбурга необходимо сварить еще более 20 тысяч рельсовых стыков. Учитывая большой объем работ, глава администрации города Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с помощью термитной сварки.
Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел специальное совещание, на котором были определены сроки, объекты и объемы использования термитной сварки в предстоящем дорожно-ремонтном сезоне. Оговорив все технические, финансовые и организационные моменты, участники совещания договорились о том, что ежегодно в Екатеринбурге с помощью термитной смеси необходимо соединять порядка 2,5 тыс. рельсовых стыков. В этом году термитная сварка будет применена при ремонте трамвайных путей на улицах Челюскинцев, Малышева, Радищева и ряде других городских магистралей.
Администрация города Екатеринбурга в рамках реализации программы "Тихий город" совместно с ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" приступила к внедрению технологии термитной сварки стыков трамвайных путей. Как отмечают в пресс-службе администрации города, Екатеринбург станет первым городом в России, где будет реализована такая технология.
Новая технология в отличие от обычной электродуговой сварки обеспечивает монолитное скрепление рельсов и ликвидирует стыки между участками рельсошпальной решетки. В результате движение трамваев по таким путям становится более плавным и бесшумным, что влечет за собой не только удобство для пассажиров, но и создает комфортную среду проживания для жителей домов, расположенных на улицах с трамвайным движением.
Кроме того, соединенные термитной сваркой рельсы увеличивают срок службы путей и сокращают затраты на их ремонт, а также обеспечивают сохранность ходовой части трамвайных вагонов и увеличивают срок эксплуатации подвижного состава.
"Опытное использование термитной сварки в ремонте и восстановлении трамвайных путей началось в Екатеринбурге в 2008 году. Именно тогда специалисты сварили с помощью воспламенения порошкообразной смеси алюминия и железной окалины первые рельсовые стыки в путевом хозяйстве ТТУ. К 2011 году по новой методике в Екатеринбурге сварено уже более трех тысяч рельсовых сегментов", - рассказывают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Для соединения в единое целое всех 160 километров трамвайных путей Екатеринбурга необходимо сварить еще более 20 тысяч рельсовых стыков. Учитывая большой объем работ, глава администрации города Александр Якоб поставил задачу увеличить темпы ремонта путевого хозяйства ТТУ с помощью термитной сварки.
Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел специальное совещание, на котором были определены сроки, объекты и объемы использования термитной сварки в предстоящем дорожно-ремонтном сезоне. Оговорив все технические, финансовые и организационные моменты, участники совещания договорились о том, что ежегодно в Екатеринбурге с помощью термитной смеси необходимо соединять порядка 2,5 тыс. рельсовых стыков. В этом году термитная сварка будет применена при ремонте трамвайных путей на улицах Челюскинцев, Малышева, Радищева и ряде других городских магистралей.
V
VoFFka-VoFFka
Самое ужасное, что эти люди бывают в Европах, видят как там все устроено, как аккуратно кладут плитку, асфальт, рельсы, с какой любовью выполняют каждый элемент конструкции от информационного щита до пандуса для инвалидов, шикарные съезды с тротуаров для мамочек, ахрененные велодорожки и ограждения,
газоны.
Они все это видят и у них чисто по мужски даже не возникает мысли, да неужели мы так не можем?
Короче стыдно.
Они все это видят и у них чисто по мужски даже не возникает мысли, да неужели мы так не можем?
Короче стыдно.
U
3.10.1
Они все это видят и у них чисто по мужски даже не возникает мысли, да неужели мы так не можем?
В Европе есть выборы и обратная связь с избирателями, конкуренция между политиками.
Здесь же они живут в собственном мире и их благополучие зависит не от народа, а от вышестоящих начальников и подковерных игр.
V
VoFFka-VoFFka
Дак это понятно. Самим то просто им что ли не стыдно? Что все считают, что у них руки из жопы растут.
Хотя знаете если человек ни когда не видел качества, а ему тут промеж рельс не щебень а бехатон положили, он может и за счастье примет.
U
3.10.1
Самим то просто им что ли не стыдно? Что все считают, что у них руки из жопы растут.
Они там настолько везде завязли, что не принять эту работу уже просто не могут.
А вот обычные люди там стояли - взяли бы и сказали - вы че гоните, какое открытие, вы посмртрите че за свинарник это у вас?
В общем народ достоин правителей
М
Ма_Нюня
На трамвае написано Бабрамуль, да веть?
тоже так прочитала
ведь его маршрут по-сути дублирует такой,
вот она настоящая 'пятерочка':
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эхххх, её бы да по этим рельсам))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VoFFka-VoFFka
В общем народ достоин правителей
Дак народ понимать в этом должен, а если сравнить не с чем и он не знает как должно быть, сложнее. Вот я думал, что глупость мыть улицы в дождь, а оказывается это специально моют, потому что размокшая грязь лучше отбивается, хотя в нашем городе где нет нормальной ливневой канализации и газоны с дорогой ни как не отделены, а где отделены там их автобыдло соединяют, это тоже бесполезно, проще мильон денег и год времени потратить на изучение природы пыли в городе потратить
А так по хорошему, если объект общественного значения, пусть будет общественная комиссия, понимающие горожане бы собрались и отказались бы перерезать ленту, сказали бы, что это треш полнейший.
N
7N
необходимо сварить еще более 20 тысяч рельсовых стыков
и как они собираются бороться с температурными деформациями и температурным выбросом пути?
зимой -30 летом +30 - это 60 см на километр пути
n
nikAC?
ровно в 11 часов прибыли высокопоставленные
Якобыпорунов.
V
VoFFka-VoFFka
Помните графити с якобыпоруновыми и ямами, стыдно стало, быстренько заделали, ну конечно сначала стерли графити, но понятно же, что стало неприятно, когда так очевидно поймали за язык и поставили перед фактом, что никак не оправдаться. Вот такие бы идеи по разным поводам.
B
.:BigDrive??:.
эхххх, её бы да по этим рельсам))
Блин мне вообще кажется это фотошоп, как так можно положить рельсы я вообще не могу понять, они ведь железные рельсу вообще хрен загнешь.
N
7N
стыдно стало, быстренько заделали, ну конечно сначала стерли графити
потом маски шоу устроили у организаторов (ура.ру) и уголовное дело возбудили...
"стыдно им стало"
M
MishOK'76
температурными деформациями и температурным выбросом пути?
на фото выше видны температурные изгибы, чо непонятного то?))))))
U
3.10.1
Дак народ понимать в этом должен, а если сравнить не с чем и он не знает как должно быть, сложнее.
то что бехатон уже поплыл и лужи кругом - это даже деревенский заметит
c
chabby =)
эхххх, её бы да по этим рельсам))
это вообще как?
а трамвай не сойдет с таких рельс?
На Фучика тоже будут сваривать стыки
Хорошо если так!
у нас по погоде не положен бесшовный рельс.
Вроде есть у нас участками поезда по ним гоняют.
" К началу 2003 года бесстыковой путь был уложен на полигоне длиной более 50,0 тыс. км, что составляет около 40 % протяженности главных путей российских железных дорог."
U
3.10.1
" К началу 2003 года бесстыковой путь был уложен на полигоне длиной более 50,0 тыс. км, что составляет около 40 % протяженности главных путей российских железных дорог."
там не заваривают, а кладут 800метровые рельсы, если не ошибаюсь
т.е. стыки есть, но реже
A
AVS™© ®
они ведь железные рельсу вообще хрен загнешь.
с чо хоть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.