Такси "Везёт" - кому везёт?

Captain Fantastic
16:33, 28.10.2012
Более того, раньше наша компания была клиентом "Спас-такси". И ни разу в месячном счете не выставлялись никакие неустойки. Только факты поездок и/или километраж.
0
Captain Fantastic
16:38, 28.10.2012
До получения ответа и примеров компаний, озвучивающих неустойки, я глубоко убежден,что я обязан оплатить проезд на месте назначения в размере, не превышающем сумму, озвученную мне оператром.
3 / 0
Ulena
16:44, 28.10.2012
Captain Fantastic, в тех диспечерских в которых есть неустойки, клиентов предупреждают во время принятия заявки.
Значит вы пользуйтесь теми компаниями, в которых неустойки нет.
Вы правильно убеждены про стоимость. Это все так, кроме ситуации когда клиент не выходит и во время не сообщает об этом.
Водитель к вам ехал 3 км, min 10 минут ждал, а по факту 15, т.к. еще минут 5 диспечера пытались созвониться с клиентом. И если в диспечерских нет неустоек, водитель тратил бензин и свое время бесплатно.
Вы же на работе деньги получайте, почему таксист то бесплатно работать должен?
7 / 3
Captain Fantastic
16:53, 28.10.2012
От пользователя Ulena
почему таксист то бесплатно работать должен?

наверное потому, что он пошел работать в компанию, где о нем не заботятся. Вопрос заботы о персонале -- не вопрос клиента. Я работаю не с водителем, я заказал такси в компании. Это-то вы должны понимать.

Если в подавляющем большинстве такси так построен бизнес-процесс, что компания просто дает водителям пул заказов, то о каких неустойках вообще речь???Прежлагаю всем уводиться изтаких компаний и уйти в другие, хорише.

Но почему-то этого не происходит. А знаете почему? Потому, что водителей, по сумме факторов, все устраивает.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 16:56]
5 / 3
Ulena
17:19, 28.10.2012
Captain Fantastic, вот все опять опускается на тот же уровень.
Поймите вы, что чтобы было нормально, надо к людям относится по человечески. Что водителям к клиентам, что клиентам к водителям.
Вот вы сами писали, что при отказе отменяйте заказ. Но вас ведь никто не заставляет это делать, вы сами тратите свое время и деньги на телефоне, чтобы позвонить.
А есть другие, м............., которые вызывают 5 машин на 1 адрес, уезжают с одним и потом отмораживаются от других водителей, трубку не берут.
А теперь представьте 2-3-4 таких клиента подряд. Водитель спокойный будет?
Не устраивают неустойки, смените такси вот и все.
О какой заботе о персонале идет речь? :-) посмеялись? водители в эконом такси на договорах, они не являются сотрудниками компании.
А сами диспечерские и так в итоге страдают, когда водители не выходят днем и в час пик, ставят "не назначать", или дальние регионы окончания. В результате вал невывезенных заявок, недовольные клиенты и отток клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 17:22]
4 / 1
Captain Fantastic
17:29, 28.10.2012
От пользователя Ulena
О какой заботе о персонале идет речь? :-) посмеялись? водители в эконом такси на договорах, они не являются сотрудниками компании.

вы меня не слышите.

Зачем работать там, где все так плохо? Видимо потому, что итоговая сумма в рублях всех устраивает.

Я позвонил, отменил заказ. Кто-то не позвонил. Или не успел позвонить, а машина уже приехала. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 17:31]
3 / 2
Ulena
17:54, 28.10.2012
Captain Fantastic, а вы меня. вот и пообщались :-(
кто говорит, что все так плохо? покажите хоть одну тему, которые создали таксисты. По моему только клиенты плачутся. Причем диспечерские не меняют, только плачутся и плачутся, мазохизм какой то.
А тех таксистов, которых не устраивает диспечерская, переходят в другие. На их место приходят новички, которые еще не в курсе на что надо обращать внимание.
Если выходить на уровень, чьи это проблемы. То не проблема водителя, любит ли клиент шансон, как он относится к запаху дыма (если не была заказана не курящая мащина), отношение клиента к длинному маршруту, продавленные сиденья и бла бла бла.
Вы считайте нормальным такое отношение друг к другу?
Кстати мне попадалось пара клиентов, которые просили поставить шансон. С учетом того, что я его слушать не могу, я отказывала. Результат - недовольные клиенты

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 17:56]
6 / 0
Captain Fantastic
19:05, 28.10.2012
От пользователя Ulena
То не проблема водителя, любит ли клиент шансон, как он относится к запаху дыма (если не была заказана не курящая мащина), отношение клиента к длинному маршруту, продавленные сиденья и бла бла бла.

Да я и не плачусь вроде. Водители выкидывают сигареты, едут молча и по тому маршруту, который я вежливо прошу. Такси 3-10. Уровень цен меня устраивает.
4 / 0
fabik =)с085см/96
03:55, 29.10.2012
Сам по воле судьбы выхожу в 3-10, ничо не поделать. Приходится машину укатывать, и себе нервы мотать в пробках :hi:
Кстати, кому с Елизавета ездить надо то вэлком) не рекламо :-D
0
От пользователя Ulena

Продолжаю кататься на везет. Хотя за это время произошло опять ряд всяких историй с ними. Не пишу только потому, что адекватные водители, с которыми часто ездил, купили себе новые машины и переходят в другое такси, а кто-то пошел работать на нормальную работу... я делаю ставки до апреля)) потом с такой политикой такси везет станет хз чем. Хотя, опять же лицензирование вводит определенный ценз на машину. Поэтому, с другой стороны, может все поменяется в лучшую сторону. Лицензию спрашиваю у каждого третьего водителя (для своих интересов). Говорят, везет закупили нексии и шансы. Наверное, на них будут рассекать старые "друзья")
0
Ulena
11:43, 29.10.2012
Алексей, вот просто интересно :-) а почему вы все таки такси не меняете?
0
Katrin_Denev
11:55, 29.10.2012
Первая же попытка проехаться на этом такси оказалась крайне неудачной - ехали от друзей под утро, около 9 часов, и, т.к. мобильные и у меня, и мужа были разряжены, попросили заказать такси подругу, которая и выбрала нам "везет" (она сама им регулярно пользуется). Приехала довольно покоцанная "семерка" - ну, думаю, чай не баре, доедем. Однако нифига. Водитель весьма странно ориентировался в городе - он дал здорового крюка, поехав из пункта А (Малышева-Комсомольская) в пункт Б (на ЮЗ в район Белореченской) по объездной, затем по Московской - ну тут все ок - и почему-то через Радищева - вот это решение странное. Я обычно к водителю не лезу с указаниями - потому как вроде же он профи, ну и тут не полезла. И зря. После того, как машина свернула на Радищева, в районе трамвайной остановки "Юго-Западная" ее вынесло на встречку (хз почему - то ли водитель уснул, то ли шину прокололо), а затем автомобиль вообще бросило на рельсы. Счастье, что по ним только что проехал трамвай, что машин на встречной не было, что рельсы забором не огорожены были. "Семерка" застряла на рельсах, из-за этого трамваи встали, а водитель даже не пытался вызвать кого-то из своих товарищей-таксистов, не позвонил оператору, не вызвал эвакуатор. В общем, до дому мы пешком добирались.
0
АВ: [А][Вэ]
12:17, 29.10.2012
От пользователя Katrin_Denev
и почему-то через Радищева

На Вологоградской по утрам частенько стоят, ловят пьяных.
0
Katrin_Denev
12:25, 29.10.2012
От пользователя АВ: [А][Вэ]

0_о нне, до пункта Б спокойно можно было доехать по шаумяна, свернув с московской.
кроме того, это вы предполагаете, что водитель мог быть пьян?
0
Ulena
12:40, 29.10.2012
пьяный вряд ли. даже гибдд не проверяет на алкоголь машины с символикой такси. т.к. это надо совсем с головой не дружить.
Все таки права и машина у таксиста источник хлеба с маслом.
а вот семерка и прочее, вполне возможно это офисное авто, вроде бы с личными машинами с семеркой не берут. но может быть я ошибаюсь, и начали брать всех подряд.
скорее всего водитель был с ночи, или с суток.
то что диспечеру не позвонил и не вызвал вам машину, м......... конечно.
по маршруту, зря не корректируйте водителей, тем более в 9 утра. Ничего в этом такого нет, если клиент говорит хочу так и так. Иной раз на коротких маршрутах так накрутишься часов за 12, что домой по новигатору едешь :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 12:42]
2 / 1
enzo
13:46, 29.10.2012
ездил с везет в перми. все более мнее цивильно для ширпотребовского такси.

дома юзаю тока 355. при заказе просто всегда прошу подать фольц поло. и все=) еду как человек... ну да, они подороже всяких копеек, десяток(но дешевле того же Топ такси на фольцах таких же), тут каждый решает сам. стоимость своего комфорта=)
1 / 0
TLC
15:24, 29.10.2012
Почему таксисты не могут выполнять самый минимум, который от них ждет клиент???

1. Подъехать к клиенту во время, а не оправдываться, что взял заказ 10 минут назад.
2. Подъехать по заказанному адресу, а не за угол или соседний двор.
3. Подъехать на чистой машине, как снаруже так и внутри.
4. Поздороваться, и уточнить адрес и маршрут.
5. Адекватно реагировать на просьбы доп. остановок (соответственно корректирую цену сразу, а не по окончании поездки, чтоб пассажир сам решал делать останоку или нет), открытых окон, курения и музыки.
6. Доставить до указанного адреса, а не высадить у дороги типо там сам дойдешь.
7. Попрощаться.

Вот за такое отношение и клиенты будут платить не 100 рублей и чаевые будут оставлять. :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 3
fabik =)с085см/96
15:44, 29.10.2012
По пункту 1 это вам к диспетчерам, т.к в районе нет авто надо ждать, потом эта тупая унылая программа вап такси по идиотски устроена и тормозит( на айфоне у меня апще ахтунг) водитель берет заказ только тогда когда видит или опер сам назначил, так что про время вопросы некоторые сразу отпадают.
По пункту 3, не забывайте в каком городе вы чистом живете, у меня вот например нет возможности мыть авто каждый день так что как приезжаю уж извените. Если авто компании там без б, водилы обязаны мыть.
Ну, а остальные пункты это уже от культуры водителя зависит.
2 / 1
............................,....
16:46, 29.10.2012
норм такси, один раз даже мерс новый приезжал
0
Ulena
18:22, 29.10.2012
TLC, по пунктам :-)
1. Ну первый пункт, это чаще всего диспечера косячат. Стандартная ситуация, когда еще не освободился, диспечер пытается сунуть новый заказ. Говоришь, клиента предупредите что буду минут через 20-30, говорят ага и все :-) клиенту обычно не перезванивают. Приезжаешь к клиенту, а он с претензией.
2. По 2 пункту жалуйтесь диспечеру. Я например всегда приезжаю во двор, если не могу найти, созваниваюсь с клиентом, он объясняет. Да мне просто западло говорить что проехать не могу, даже в сложных дворах. Слава богу попой ездить умею нормально :-)
3. Чистая машина - это только в начале смены :-) часа через 4-5 после, она уже не очень чистая. Вы предлагайте мыть после каждого клиента? Или заставлять клиентов мыть обувь?
4, 5, 6, 7 пункты от человека зависит. Тут не важно таксист, или клиент, тут только уровень воспитания и интелекта
Чаевые мне оставляют, обычно сдачу 5-10-45 р не берут. Некоторые дают на 100-200р больше. Но даже если бы чаевых не было, в моей работе это бы ничего не изменило.

В ответ, почему клиенты не могут выполнять тот минимум, который ждет от него таксист?
1. Вызывая такси, искупавшись в луже имейте деньги на хим.чистку салона
2. Если вы с детьми, впятером или с нестандартным багажом говорите диспечеру
3. Не надо разливать пиво в салоне и сыпать пепел на пол. Если нет в заказе пометки, что нужен курящий салон, прежде чем закурить спросите разрешение
4. Остановки в пути не могут быть бесплатными. это бензин и мое рабочее время. Не надо меня лечить и ныть на тему, ну что тебе стоит
5. Надо называть водителя на Вы, здороваться и прощаться. Если таксисту тыкайте, будьте готовы что вам тыкнут в ответ.
6. Если водитель девушка, она НЕ СНИМАЕТСЯ, а работает. Поэтому не надо ее разводить на секс, телефон и прочее. Тем более не надо трогать за руки и волосы. У меня например рефлексы не очень хорошие для клиентов.
7. Если ехать передумали, созвонитесь с диспечером или водителем. Не вымораживайте таксиста пож-ста
8. Не надо экономить 50 руб, провозя животное в сумке. Таксист все равно заметит и придется оплачивать
Ну вот вроде и все из основного :-)
12 / 0
fabik =)с085см/96
20:48, 29.10.2012
От пользователя Ulena

Все правильно сказал . +100500
Но я жестко с клиентами, все остановки и время ожидания все учитываю, ну только округляю чтоб не допусти 344 р было , а 340...
1 / 0
TLC
22:29, 29.10.2012
От пользователя Ulena
1. Ну первый пункт, это чаще всего диспечера косячат. Стандартная ситуация, когда еще не освободился, диспечер пытается сунуть новый заказ. Говоришь, клиента предупредите что буду минут через 20-30, говорят ага и все клиенту обычно не перезванивают. Приезжаешь к клиенту, а он с претензией.


Клиенту как бы пофиг кто косячит, диспетчер и водитель одно и тоже, для клиента это организация оказывающая услугу, поэтому пусть водила сам решает вопрос с диспетчером, кто накосячил, раз контачит водитель будь добр выслушать клиента, если с чем то не согласен переадресуй диспетчеру.

От пользователя Ulena
2. По 2 пункту жалуйтесь диспечеру.


А причем тут диспетчер, диспетчер направил по адресу заявки, а водила не доехал.

От пользователя Ulena
3. Чистая машина - это только в начале смены часа через 4-5 после, она уже не очень чистая. Вы предлагайте мыть после каждого клиента? Или заставлять клиентов мыть обувь?


Ну а снаружи экспресиком сполоснуть денег жалко, или пофиг вначале смены чистый, а потом как какашка приеду???

От пользователя Ulena
4, 5, 6, 7 пункты от человека зависит. Тут не важно таксист, или клиент, тут только уровень воспитания и интелекта


Ну почему то у 80% водил ни воспитания ни интелекта.
1 / 4
22:50, 29.10.2012
От пользователя TLC
Ну почему то у 80% водил ни воспитания ни интелекта.

Ну, некоторые считают, что 95 % Земного шара тупое быдло. Если следовать этой логике, и вашим подсчетам, то среди водителей больше воспитанных и интелеллектуально развитых людей ровно в 4 раза по сравнению с обычным населением. По-моему неплохой показатель. :-D
4 / 0
fabik =)с085см/96
00:06, 30.10.2012
Водителикоторые ездят на своих машинах в такси вообще ничем не обязаны клиенту, я в работаю по договору о предоставлении информационных услуг.... Все!! Компания которая предостовляет мне информацию о заказах мне не работодатель.
3 / 0
Cмак
00:19, 30.10.2012
От пользователя TLC
Ну а снаружи экспресиком сполоснуть денег жалко, или пофиг вначале смены чистый, а потом как какашка приеду???

сколько стоит экспресик? и сколько стоит поездка? стоит ли потом вообще ехать на вызов?
или предлагаете стоимость экспресс-мойки приплюсовать к стоимости поездки? ну или как минимум мойку ковриков... :ultra:
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.