Такси "Везёт" - кому везёт?
М
Маша с Химмаша
12:13, 28.10.2012
А то некоторые начинают гундет
Что делать, тут обе стороны рискуют и процент неудач наверно похож Типа счет 1:1
12:13, 28.10.2012
подачу машины (бензин, время рабоччее водителя) вы обязаны оплатить
Вы можете(!) это сделать
по велению Вашего доброго сердца, но не обязаны.
Да, многие клиенты именно так и считают, ну а таксисты переняли эту ментальную позицию и считают, что можно приехать на заказ, только по велению сердца.
C
Captain Fantastic

12:15, 28.10.2012
Идеальный водитель такси:
1. Говорит три фразы: "Здравствуйте", "Пожалуйста", "Всего хорошего". И ничего, кроме этого.
2. Не курит.
3. Едет по ПДД
1. Говорит три фразы: "Здравствуйте", "Пожалуйста", "Всего хорошего". И ничего, кроме этого.
2. Не курит.
3. Едет по ПДД
s
sirallex
12:18, 28.10.2012
водитель не имеет права хамить.
Это по умолчанию, как бы.
но с одной поправкой - если водитель едет по реально короткому маршруту, а не увеличивает его протяженность
Если Вы не торопитесь, то какая разница, сумма за поездку обговорена "на берегу", и она конечна. А есть ещё и более убитые, но короткие дороги, любимые и не любимые у каждого автовладельца(а не только водителя такси) и т.д.
М
Маша с Химмаша
12:18, 28.10.2012
Про шансон забыли. На полную громкость
C
Captain Fantastic

12:19, 28.10.2012
Про шансон забыли. На полную громкость
меня не напрягает.
М
Маша с Химмаша
12:21, 28.10.2012
меня не напрягает.
а меня убивает напрочь. пусть уж курит лучше
Б
Булочка сдобная)))
12:24, 28.10.2012
А есть ещё и более убитые, но короткие дороги, любимые и не любимые у каждого автовладельца(а не только водителя такси) и т.д.
меня это мало волнует. и как потребителя услуги такси и как бывшего работника данной сферы
Если Вы не торопитесь, то какая разница,
мне нужно добраться из точки А в точку В, а не экскурсия по городу.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 12:24]
12:29, 28.10.2012
если водитель едет по реально короткому маршруту, а не увеличивает его протяженность
Специально, нашел как-то статью в нете, про короткие маршруты. Так вот, если кратко резюмировать, то краткий маршрут - это не есть гуд, если по длинному маршруту (который не больше короткого более, чем на 60-80%) можно проехать за меньшее время, чем по короткому.
Специально для знатоков коротких маршрутов приведу пример:
От перекрестка Амундсена-Бардина до перекрестка Шварца-Самоцветный бульвар самым коротким путем будет являться путешествие по денисова-уральского с миллионами лежачих полицейских , затем московская, островского с миллиардами ям или авиационная (для обладателей внедорожников), 8 марта, шварца.
Но! Какой вменяемый водитель (даже не таксист) поедет таким путем? Наверно, ярый поборник всего короткого (то бишь перфекционист), вопреки здравому смыслу!
Хотя разумным вариантом было бы поехать через Щорса или через Рижский переулок.
12:33, 28.10.2012
а меня убивает напрочь. пусть уж курит лучше
А вы начните подпевать под шансон нарочито мерзким голоском, ну так прикола ради. Думается, через пару минут водила вообще радио выключит вам на радость.
М
Маша с Химмаша
12:38, 28.10.2012
Идея -супер
Если Вы не торопитесь, то какая разница
как-то напрягает знчительное удаление от маршрута, особенно в сторону гаражей и лесопарков - мало ли че
s
sirallex
12:44, 28.10.2012
как-то напрягает знчительное удаление от маршрута, особенно в сторону гаражей и лесопарков - мало ли че
А я, вобщем-то, и не имел ввиду поездку с Химмаша на Пионерский через Уралмаш, или с заездом в какой-нибудь лесок...
я
я©
14:10, 28.10.2012
я обычно еду так как считаю нужным. иной раз я знаю то что не знает клиент-авария где то,или перекопано. все попытки клиента диктовать маршрут обычно кончаются на словах"ок,но я пересчитаю маршрут, будет немного дороже. "
i
iva51
14:35, 28.10.2012
Это, в общем-то, незаконно. Поездка в такси это услуга, и она должна быть оплачена по исполнении
А ехать за три п..ды на ваш заказ,и там еще минут 20 пытаться до вас дозвониться,когда вы трусливо сц..те поднять трубу,т.к нечего сказать-это порядочно? Законник вы наш!!! Вот из-за таких м...ков нормальным людям невозможно вовремя дождаться машин.
U
Ulena
14:44, 28.10.2012
прочитав ветку видно, что основные претензии к водителям следующие: ЛКН, хамят, курят, убитая машина, шансон, везут длинным маршрутом, девушка на пежо.
Люди, ну кто вам мешает при заказе машины сказать: водитель русский мужчина, салон не курящий, радио по вашему выбору, комфорт (он рублей на 20-30 дороже, но гарантия не убитой иномарки будет). Ну а о маршруте, соблюдении ПДД и хамстве договорится ПЕРЕД посадкой.
Возможно вам придется дольше ждать машину, а возможно и нет. Но вы в такой ситуации не будете раздражаться.
А если что-то не так, бесполезно писать в инете и обвинять всех водителей, позвоните в офис. Диспечера напишут служебку и с водителем вопрос решится + спросите у диспечера позывной и попросите сделать пометку только не водитель номер ..........
Да есть в такси дебилы, также есть среди клиентов дебилы. Все играют в рулетку и водители и пассажиры. Только пассажиры могут условия написать, водители нет.
iva51 + миллион. 2-3 невыхода подряд и на клиентов начинаешь волком смотреть. Ну неужели сложно, если не поедите, позвонить и сказать, чтоб водитель не тратил зря время и не жег бенз ожидая вас. Я для себя вопрос просто решила, не возможно до клиента за 5 минут дозвонится, уезжаю сразу, т.к. кто ждет такси трубку обычно берет
ps и еще. Уважаемые мамочки, думайте о своих детях. Предупреждайте диспечера, что с детьми, даже если диспечера не спрашивают. Дебилов городе много, ПОЭТОМУ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 14:55]
Люди, ну кто вам мешает при заказе машины сказать: водитель русский мужчина, салон не курящий, радио по вашему выбору, комфорт (он рублей на 20-30 дороже, но гарантия не убитой иномарки будет). Ну а о маршруте, соблюдении ПДД и хамстве договорится ПЕРЕД посадкой.
Возможно вам придется дольше ждать машину, а возможно и нет. Но вы в такой ситуации не будете раздражаться.
А если что-то не так, бесполезно писать в инете и обвинять всех водителей, позвоните в офис. Диспечера напишут служебку и с водителем вопрос решится + спросите у диспечера позывной и попросите сделать пометку только не водитель номер ..........
Да есть в такси дебилы, также есть среди клиентов дебилы. Все играют в рулетку и водители и пассажиры. Только пассажиры могут условия написать, водители нет.
iva51 + миллион. 2-3 невыхода подряд и на клиентов начинаешь волком смотреть. Ну неужели сложно, если не поедите, позвонить и сказать, чтоб водитель не тратил зря время и не жег бенз ожидая вас. Я для себя вопрос просто решила, не возможно до клиента за 5 минут дозвонится, уезжаю сразу, т.к. кто ждет такси трубку обычно берет
ps и еще. Уважаемые мамочки, думайте о своих детях. Предупреждайте диспечера, что с детьми, даже если диспечера не спрашивают. Дебилов городе много, ПОЭТОМУ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 14:55]
s
sirallex
14:54, 28.10.2012
Вот из-за таких м...ков
Не по адресу, грубиян! Я сам, правда редко, подрабатываю в такси, и эту "кухню" знаю хорошо, именно со стороны водителей. А законы лучше знать чем не знать
U
Ulena
14:57, 28.10.2012
sirallex , если кухню знаете со стороны водителей, то как у вас рука поднялась написать такое? вы то знаете сколько тратится время и бенза из-за таких ........., вообщем из-за тех кто не выходит
s
sirallex
14:57, 28.10.2012
2-3 невыхода подряд и на клиентов начинаешь волком смотреть
И у меня бывало. Спокойнее надо быть. Специфика работы такая
s
sirallex
15:02, 28.10.2012
как у вас рука поднялась написать такое?
Мне в свое время юристы разжевали. А у клиентов и водителей правды всегда будут разные, ввиду разных целей и задач.
вы то знаете
сколько тратится время и бенза из-за таких ........., вообщем из-за тех кто не выходит
Знаю, и тоже, поверьте, огорчаюсь иногда. Но клиентов, всё равно не перевоспитать. Относитесь к этому философски
Не тратьте, в первую очередь, свою нервную систему.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 15:06]
i
iva51
15:30, 28.10.2012
Не
Не по адресу, грубиян
Согласен, что грубо -но точно( не обязательно, что это касается лично вас) Но а если точнее-то все о чем мы говорим-незаконно,т.к.живем мы в неправовом государстве.Пример-Сердюков. Странно, что человек зная эту кухню мог такое написать
U
Ulena
15:44, 28.10.2012
sirallex, ключевой момент - Вы подрабатывайте, а я работаю. т.е. вам это дополнительный доход, а у меня основной.
Поэтому у вас бывает, а у меня норма. Неустойку мне вынесли 1 раз за все года работы. А большая часть таких .............. даже трубку брать боится.
вы тоже спокойно бы отнеслись. если бы вам на основной работе процентов на 10-15 меньше заплатили?
Поэтому у вас бывает, а у меня норма. Неустойку мне вынесли 1 раз за все года работы. А большая часть таких .............. даже трубку брать боится.
вы тоже спокойно бы отнеслись. если бы вам на основной работе процентов на 10-15 меньше заплатили?
C
Captain Fantastic

15:58, 28.10.2012
Ну неужели сложно, если не поедите, позвонить и сказать
нет, не сложно, я всегда так делаю.
все два раза )
C
Captain Fantastic

16:01, 28.10.2012
Неустойку мне вынесли
Простите, а в чем неустойка? Кем она определяется и как рассчитывается?
U
Ulena
16:25, 28.10.2012
Captain Fantastic, пасибо что вы так делайте
В некоторых такси есть понятие неустойки, если машина пришла, а чел не вышел. Неустойка платится водителю на счет, в том размере в котором решила компания. В случае если клиент не вынес неустойку сразу, эта сумма плюсуется к след.маршруту, которым едет клиент (естественно клиент предупреждается), если клиент больше не пользуется услугами данного такси, то деньги диспечерская платит из прибыли а клиент заносится в черный список..
К сожалению, эта практика очень не распространена, более того некоторые диспечерские не ведут черных списков.
Результат: водители таких компаний стараются не ехать на маленькие заявки. Логика такая, зая 110р, я приеду, 10 мин прожду, а вдруг чел не выйдет. Лучше я подожду и также рискну на 200-250 р.
До рук-ва слабо доходит, что клиент кидающий компанию (это когда люди отмораживаются и тел не берут) не выгоден ни водителю, ни самой диспечерской. Все бывает, но нормальные клиенты отменяют заявку, а не вымораживают водителя
В некоторых такси есть понятие неустойки, если машина пришла, а чел не вышел. Неустойка платится водителю на счет, в том размере в котором решила компания. В случае если клиент не вынес неустойку сразу, эта сумма плюсуется к след.маршруту, которым едет клиент (естественно клиент предупреждается), если клиент больше не пользуется услугами данного такси, то деньги диспечерская платит из прибыли а клиент заносится в черный список..
К сожалению, эта практика очень не распространена, более того некоторые диспечерские не ведут черных списков.
Результат: водители таких компаний стараются не ехать на маленькие заявки. Логика такая, зая 110р, я приеду, 10 мин прожду, а вдруг чел не выйдет. Лучше я подожду и также рискну на 200-250 р.
До рук-ва слабо доходит, что клиент кидающий компанию (это когда люди отмораживаются и тел не берут) не выгоден ни водителю, ни самой диспечерской. Все бывает, но нормальные клиенты отменяют заявку, а не вымораживают водителя
C
Captain Fantastic

16:28, 28.10.2012
В некоторых такси есть понятие неустойки, если машина пришла, а чел не вышел. Неустойка платится водителю на счет, в том размере в котором решила компания.
Пожалуйста, назовите такие компании. И размер неустойки. Ни одна компания такси в Екатеринбурге, в лице их операторов, ни разу не уведомляла ни меня, ни моих знакомых, о существовании такого условия. Буду рад узнать об этом и иметь в виду в дальнейшем.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2012 16:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.