А надо машину прогревать?
F
Face Off
наслушаются басен про капиталки какие-то и греют атмосферу
Салон грею
D
Doctor-96
Летом - до выравнивания оборотов двигателя (800-850), Зимой - до очистки лобового, в лютую стужу (-26 и ниже) - 5-10мин. Мондео 2010, двигатель2.3л.
R
Romanesco
не грел ни разу дольше 5 минут
А 5-то минут зачем? Зпустил и ракетой вперед
U
004.
Обязательно надо прогревать. Минимум до 100 градусов. Раньше ехать НЕЛЬЗЯ!! Угробите мотор
L
LokoTen
Если грозно и с повреждениями стекла - то скребком
век живи - век учись, как говорится, вот сколько лет уже разные машины скребком лобовое очищал - ни разу из-за этого не было повреждений. Хотя, может быть скребок должен быть металлическим?...
R
Romanesco
жыгулист что ли? или про долгое время речь идет?
Дело не в модели, хотя жиги раньше взвизгнут
V
Va_Dim*
вот тогда и пнуть можно лошадкам
от мороза кони дохнут. Давай я тебе пну лучше
R
Romanesco
Минимум до 100 градусов
Супер))))
K
K@zаа :-)
хм, интересно, у Козы ваще друзей-знакомых нет?! Раз приходится за такими глупостями сюда обращаться?!
и что, убыло от кого-то? Однимои знакомые ездят на вазах с подсосом (с ними все понятно), другие заводят из окошка с автозапуска, чтоб она грелась пока они спускаются. а я с окошка машину не вижу, на стоянке она
Вон Травоядная даже лампочки меняет сама!
ага и плачет потом что никто не стал ей помогать, увидев короткое пальто и колготки
M
Milleroff™
Давненько встречал статью, в которой представители компаний Опель, Шевроле и Пежо в один голос утверждали, что при использовании современных масел, в длительном прогреве двигателя нет никакой необходимости. Только лишь Пежо сказали, что машину лучше погреть подольше, но только лишь для того, чтобы в
машине было тепло.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 15:43]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 15:43]
B
Bицлипyцли™
сли в щадящем режиме
я тебе один умный вещ скажу (с) ))
две зимы пользую пульверизатор чото типа "жидкое пламя"
напшикал - лед сам тает и стекает
и корябать ничо не надо
Z
Zubr™
В -30 попробуйте, потом расскажете сколько капиталка вышла
У меня в 16 тыров на 09 тогда ездил.
Еле завел в мороз.Что то там загудело,скрежетало,запищало Думаю пох-прогреется!Клинанул движок после 10 км
M
Mephis†°
век живи - век учись, как говорится, вот сколько лет уже разные машины скребком лобовое очищал - ни разу из-за этого не было повреждений. Хотя, может быть скребок должен быть металлическим?...
я 15 минут дома чаю попью, пока машинка отогреется, в теплом салоне оно как то комфортнее.
M
Milleroff™
45 минут перед поездкой!
Не ну все правильно. Пока в котле давление достигнет необходимого уровня...
B
Bицлипyцли™
Салон грею
а зачем?)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
учись
пну лучше
M
Mephis†°
две зимы пользую пульверизатор чото типа "жидкое пламя"
напшикал - лед сам тает и стекает
и корябать ничо не надо
мож быть, я то по стариночке
кстати, про прогрев. Если завели машинку зимой, то двигуну прогревацца давайте, а то на холодную смесь богатая, и если глушить так часто. остатки бензина на катализаторе будут догорать, ну и катализатор быстро из строя выйдет) факт
K
K@zаа :-)
спасибо большое за ответы в теме и в личку
F
Face Off
а зачем?)
Чо моржа из себя корчить, мне комфортней в теплый салон садиться.
L
LokoTen
две зимы пользую пульверизатор чото типа "жидкое пламя"
кхм.. надо глянуть что за штучка, задалбывает лобовое отскребать зимой, особенно в -30
B
Bицлипyцли™
спасибо большое
спасибы много, и достаточно
Чо моржа из себя корчить
а на улице кого корчите? Или улицу тоже 15 минут греете?
M
-=MONK=-
скажу Вам как инженер по ДВС: греть необходимо, ибо пока масло везде не расползется с нормальной температурой и все детали не получат своего рабочего теплового зазора для движка нагрузки больше холостых вредны - увеличенный и ускоренный износ, а вот то что производители пишут в инструкциях, что
греть не надо, так это:
1. борьба за экологию в жилых кварталах, т.к. при холодном запуске смесь "богатая" => повышенный выброс СО и СН (за границей даже штрафуют за прогрев машины в жилых зонах);
2. ну и производителю конечно выгодно еще кроме продажи своего конечного продукта продавать еще и запчасти к нему, ну сервисам тоже это выгодно, воть! :-)
так что решайте сами: или гринпису привет или сервису! :-)
1. борьба за экологию в жилых кварталах, т.к. при холодном запуске смесь "богатая" => повышенный выброс СО и СН (за границей даже штрафуют за прогрев машины в жилых зонах);
2. ну и производителю конечно выгодно еще кроме продажи своего конечного продукта продавать еще и запчасти к нему, ну сервисам тоже это выгодно, воть! :-)
так что решайте сами: или гринпису привет или сервису! :-)
H
Human 2007
Обязательно надо прогревать. Минимум до 100 градусов. Раньше ехать НЕЛЬЗЯ!! Угробите мотор
Это только на дизеле, причем!
ПС грею пока обороты с 1000 до 500 не упадут. А время как быстро они упадут, зависит всегда от t за бортом) Потому не парюсь) Главное на холодную не вонзать
R
Romanesco
а на улице кого корчите? Или улицу тоже 15 минут греете?
Я терпеть не могу в пуховиках да куртках ездить. поэтому предпочитаю теплый салон
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.