А надо машину прогревать?

Romanesco
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
считается, что за 40 секунд масло (если оно должного качества) проходит круг. тут уже - от состояния движка все зависит. у мну новая машина - минуту и вперед

В -30 попробуйте, потом расскажете сколько капиталка вышла :-D
25 / 28
Ars777
Если у вас карбюраторная машинка - то она и сама не поедет не прогретая), а если инжекторная - то не грею на месте - завел - как обороты упали ниже тыщи (ну секунд наверно 10 - 15) и поехал не крутя двиг выше 2 тыщ оборотов - но у меня так и в инструкции написано, уверен, что у вас тоже написано в инструкции, - а что же думают производители по этому поводу)
32 / 2
LokoTen
От пользователя LokoTen
пару минут прогрел, чтобы обороты упали - и вперед.


тока пока не прогреется до нормальной температуры - не гонять лучше, а ехать размеренно, спокойно. А еще лучше всегда так ездить :-)
12 / 0
Mephis†°
и еще, когда машинка на ХХ стоит прогревается, то лучше включить рециркуляцию и уйти домой. 5-10 минут, двигатель прогреется и внутри тепло будет
5 / 3
М@Н@ГЕР
От пользователя слон в посудной лавке
всегда грею даже летом до рабочей ...зато после как пульнул....и не тошнишь на хол.двиге

был бы дизель - на холостых до рабочей даже летом в жару не прогреешь) ЗЫ - грею 3-5 минут и покатился неспеша.
20 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Romanesco
В -30 попробуйте
на спор? :cool: ваще не парюсь.
15 / 1
K@zаа :-)
От пользователя LokoTen
пару минут прогрел, чтобы обороты упали - и вперед

а на моем сложном агрегате нету датчика оборотов :-)

вообще надо конечно инструкцию почитать
7 / 2
D.Golovin
Грею минут 5-10, форды вообще холодные не едут.
7 / 7
UserUnknown
От пользователя K@zaa
а на моем сложном агрегате нету датчика оборотов :-)


8( лорен дитрих у вас чтоли?
6 / 6
Bицлипyцли
все, кто греет, начинали с карбюраторных жыгулей с подсосом (в лучшем случае)
или от таких же понахватались ))

две-три минуты, пока снег сметаешь, и поехал
износ идет в момент холодного пуска, то есть в любом случае
а на холостых она у тебя молотит или потихоньку едет - разницы нет
6000 оборотов сразу не надо давать даивсё
тем более на ходу согреется быстрее
55 / 4
хм, интересно, у Козы ваще друзей-знакомых нет?! Раз приходится за такими глупостями сюда обращаться?! Купят машин, а пользоваться не умеют! Капец! Вон Травоядная даже лампочки меняет сама! Тьфу, блин!
19 / 6
Milleroff™
В сильные холода, дизель греть бесполезно.
При -20 -25, снег на капоте начинает таять только минут через 20-30.
Просто не нужно насиловать холодный двигатель, а спокойно ехать.
11 / 0
Mephis†°
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?
две-три минуты, пока снег сметаешь, и поехал

а если вечером дождик шел или мокрый снег и машина в этой фигне укрыта?) минут 15-20) не меньше - понадобицца)
2 / 3
жду, пока стрелка тахометра опустится до 1-1.2к оборотов.
1 / 1
Bицлипyцли
От пользователя Romanesco
В -30 попробуйте, потом расскажете сколько капиталка вышла :-D

пять лет машину юзал, дальше продал
делали диагностику - всё идеально
не грел ни разу дольше 5 минут

наслушаются басен про капиталки какие-то и греют атмосферу
41 / 3
Lunnaya
щас греется пока я губы крашу
зимой будет греться пока одеваться буду
7 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя М@Н@ГЕР
покатился неспеша.
:ultra: :ultra: :ultra: вот это - главнее на самом деле. холодный ли, теплый ли движок - подвеска всегда холодная. а если движок не рвать и ехать спокойно, чтоб подвес раскачался ( в морозы особенно) - то разницы особой в температуре движка нет, он так и так согреется.
6 / 0
Aleks_Shel
От пользователя Пластилин Вселенной
холодный старт == 1000 км пробега.

опровергнем логикой:
моему авто уже 4 зимы. Минимум 2 раза в день старт х 90 дней = 180х4зимы= 720 стартов х 1000 км = 720 000 км..........

сожалею, но логика опровергает предположение
45 / 1
bd68
От пользователя K@zaa
прошу ответить серьезно, потому что я всему верю

Цой-жив, Децл-лох, Спартак-чемпион :beach:
35 / 2
Romanesco
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
на спор? ваще не парюсь

Дак, и не парьтесь. С капиталкой, конечно, эт я для красного словца, а так сальнички со временем под замену.
5 / 8
Milleroff™
От пользователя D.Golovin
форды вообще холодные не едут

Ехать то едут, но оооочень медленно.
1 / 1
UserUnknown
От пользователя bd68
Цой-жив, Децл-лох, Спартак-чемпион :beach:


путин-краб. 8(
31 / 0
Bицлипyцли
От пользователя schillеr
и машина в этой фигне укрыта?)

и чо? На ходовые как влияет?)
лучше всего конечно лета подождать, не заводя - и мяша растает, и двигатель капиталить не надо :-D
4 / 0
Mephis†°
От пользователя Aдовый чaд кyтежа?
и чо? На ходовые как влияет?)
:-D
ну самое главное стекло ото льда замерзшего освободить. Если грозно и с повреждениями стекла - то скребком, если в щадящем режиме, нагревом отопителя минут 10-20.
1 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Romanesco
а так сальнички со временем под замену
жыгулист что ли? или про долгое время речь идет? просто с дуру то и сломать чо то можно. завел, минута, неспеша поехал. пока подвес растряс - движок теплый . вот тогда и пнуть можно лошадкам :cool:
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.