Среднеуральск-ВПышма, антилежачие
Ш
Шам-An!
камеры решили бы ситуацию, но думаю, что их вывели бы из строя в первую неделю.
-постов дпс рядом нет
-доступ с верхней части моста или или снизу в ночеро-утреннее время
-закупать камеры, сервра обработки инфы, тянуть кабель к мосту - дороже выгрызков.
на 100 метров 20 ш.полос! не много ли?!
-постов дпс рядом нет
-доступ с верхней части моста или или снизу в ночеро-утреннее время
-закупать камеры, сервра обработки инфы, тянуть кабель к мосту - дороже выгрызков.
на 100 метров 20 ш.полос! не много ли?!
Самое интересное, что в проекте моста есть нормальные съезды
теплотрасса им мешает наверное.
a
antoha-rsp
Полосы такие дебилы придумали:
1) разобьют неплохой асфальт,
2) торможение на таких полосах не такое эффективное, особенно для авто с абс;
3) полосы делаются до поворота, что бы была возможность среагировать, а не на повороте, когда предупреждать уже поздно.
4) полосы делаются путём нанесения объёмной разметки. Там не бетонка, а асфальт
5) эффект от таких полос прямо пропорционален, т.е. стали ездить быстрее, чтобы не убивать подвеску.
6) знак 50 только мешает, т.к. дебилы, которые выезжают ждать просвета стали дольше и как следствие пытаются выскочить целой толпой.
Я так понимаю, что для строительства полноценной развязки требуется перенос/реконструкция теплотрассы, а её собственник сопротивляется.
Если ставить светофор, то сразу 2, на въезд и выезд с Серовского. Но со светофорами пробки будут скапливаться.
Никогда не понимал тех, кто в 10 рядов выезжает в сторону Среднеуральска. Можно уйти на Пышму, развернуться на перекрёстке с химзаводом и спокойно вернуться.
1) разобьют неплохой асфальт,
2) торможение на таких полосах не такое эффективное, особенно для авто с абс;
3) полосы делаются до поворота, что бы была возможность среагировать, а не на повороте, когда предупреждать уже поздно.
4) полосы делаются путём нанесения объёмной разметки. Там не бетонка, а асфальт
5) эффект от таких полос прямо пропорционален, т.е. стали ездить быстрее, чтобы не убивать подвеску.
6) знак 50 только мешает, т.к. дебилы, которые выезжают ждать просвета стали дольше и как следствие пытаются выскочить целой толпой.
Я так понимаю, что для строительства полноценной развязки требуется перенос/реконструкция теплотрассы, а её собственник сопротивляется.
Если ставить светофор, то сразу 2, на въезд и выезд с Серовского. Но со светофорами пробки будут скапливаться.
Никогда не понимал тех, кто в 10 рядов выезжает в сторону Среднеуральска. Можно уйти на Пышму, развернуться на перекрёстке с химзаводом и спокойно вернуться.
Ладно мы, автомобилисты, а прикиньте, как на байке всё это порно проезжать... Тормозить, маневрировать. Проще уж сразу об трубу убиться...
Сразу прошу у всех прощения, но с сегоднячшнего дня буду ездить там так - подъезжаю к первой полосе препятствий, торможу почти до 0, включаю аварийку и потихонечку-потихонечку пополз...
Сразу прошу у всех прощения, но с сегоднячшнего дня буду ездить там так - подъезжаю к первой полосе препятствий, торможу почти до 0, включаю аварийку и потихонечку-потихонечку пополз...
a
antoha-rsp
но с сегоднячшнего дня буду ездить там так - подъезжаю к первой полосе препятствий, торможу почти до 0,
думаю, что боком Вам выйдет это, ввернее сзади кто-нибудь впечатается
думаю, что боком Вам выйдет это
Я буду заранее начинать тормозить и аварийку включать. В любом случае, один раз попробую, как раз скоро ехать :-) А там посмотрим. Может, и коряво выйдет
Самое обидное, что другой дороги в Среднеуральск нет... Таскаться через Ганину Яму не вариант
Д
Двенадцатый амурский тигр
любом случае, один раз попробую, как раз скоро ехать
поддерживаю, а моей мегапузотёрке тоже только так :-(
Итак, отчитываюсь. Скорость 15-20 км/час, вторая передача, принимаем как можно правее и вуаля! Подвеска скажет вам спасибо! Только надо заранее начинать торможение и включать аварийку. Помех никому не создаётся - обгоняют слева. Кто съезжает с серовского, тоже спокойно выскакивают, скорость то у
меня черепашья. Вот
р
радист Морзе
Сделали бы нормальную дорогу в Коптяки и Исеть без заезда в Среднеуральск, в городе бы стало безопаснее. И легковых машин меньше, и самосвалов с гравием с исетских карьеров.
Так-то такая дорога есть, но 3 км. грунтовки, кусок дебильной узкой дороги у ганиной ямы, потом еще кусок дороги с ямами - все это отбивает охоту там ездить.
Так-то такая дорога есть, но 3 км. грунтовки, кусок дебильной узкой дороги у ганиной ямы, потом еще кусок дороги с ямами - все это отбивает охоту там ездить.
U
¯\_(ツ)_/¯
на 90 проехал спокойно эти полосы, ну да, лучше бы их не было
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.