Столбики на Базовом и результат...

От пользователя Пятая четверть
Но, не имея своей машины, по Екатеринбургу передвигаться проще чем по Челябинску. Это факт.
А в Челябинске легче живется автомобилистам - это тоже факт.

полностью согласен. В Екатеринбурге хожу по центру пешком, так как все рядом. Поставил машину где нибудь на воеводина и пошел по делам. В челябе такое не прокатит.
5 / 3
-_-_-_-=
От пользователя Пятая четверть
Добавлю еще, что, когда в городе строится метро - это вложение средств если не на века, то очень надолго.

?Комсомо́льская пло́щадь? ? станция пускового участка первой очереди Челябинского метрополитена. Открытие станции запланировано на 2016-2017 год., главный архитектор ?Метрогипротранса? Николай Шумаков что наше метро станет передовым не только с точки зрения применяемых технологий, но и архитектурной мысли. В октябре 2011 года завершено строительство станции "Комсомольская площадь" в конструкциях (без отделки), а также примыкающих вестибюлей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1...
От пользователя Пятая четверть
Лет через 20 все дорожные изменения, которые сейчас в Челябинске внедряются, станут незаметны, ибо постепенно они будут всё больше и больше забиваться транспортом.

Конечно, через 20 лет там будет метро, в ожидании этого, люди не будут стоять в пробках.
Тогда вашего последнего аргумента больше не будет.

Некоторые люди просто удивляют, выгораживая очевидные промахи чиновников.
2 / 0
3.10.1
От пользователя BBNN
Стамбул.
Еще там есть блокираторы, ставят поперек односторонней дороги. Т.е. в одну сторону машины могут проехать со скоростью до 30км/ч, а в обратную..наверное испортят себе колеса

Ну Турция очень близка к нам по многим вопросам.
Пройдет лет 20 и будет близка еще и по вопросам религии :-(
3 / 2
Крепитесь. Сегодня по пути с работы рассыплю там пару кило саморезов с пресс-шайбами. :cool:
14 / 2
Уважаемые коллеги!

От пользователя --IMMO--
Ни один из заградительных элементов не работает!!!

Если каждый, зафиксировавший подобный маневр на видеорегистратор, напишет заявление в ГИБДД, то, думается, что количество торопыг поуменьшится. :-) Здесь вполне можно вменить езду по тротуару, штраф - 2 т.р. :-)

Если есть желающие - могу выложить образец кляузы в ГИБДД :-)

С уважением, Георгий (Вилыч)
24 / 2
KЦ
От пользователя Эдвардт
Единственное нормальное решение - это строительство путепровода над Сибирским трактом, а так же усовершенствование развязки у Калины

Вот это - демагогия. "Нам полумеры не нужны, нам надо всё и сразу"

Бюджет, сроки и вероятность реализации Вашего прожекта для Екатеринбурга - из области невозможного. В то время как вариант с бессветофорным поворотом - вполне реальный шаг.

Про "умников" - Вы как-то истерично мыслите в стиле "всё бесполезно, всё пропало"... Задача конкретна и проста: распределить потоки для снижения пиковых нагрузок. Карман для поворота её решает. А Ваши всхлипы - нет


От пользователя Козий рог
Цитата:
От пользователя: Пятая четверть

Но, не имея своей машины, по Екатеринбургу передвигаться проще чем по Челябинску. Это факт.
А в Челябинске легче живется автомобилистам - это тоже факт.



полностью согласен. В Екатеринбурге хожу по центру пешком, так как все рядом. Поставил машину где нибудь на воеводина и пошел по делам. В челябе такое не прокатит.

Не говорите ерунды. Я живу временами то в Челябинске, то в Екатеринбурге.
В Челябинске я после Екб отдыхаю. И за рулём, и пешком.
В Екатеринбурге пешая ходьба - это короткие перебежки, особенно в грязь. В Челябинске это вполне спокойное занятие.


Вы, г-н Эдвардт и г-н Пятая четверть, какие-то упёртые. Пятая четверть, как я понял, так вообще одержим идеей фикс про пешеходов - целую тему затеял, как их в Екатеринбурге не любят, а здесь и про Челябинск поёт то же самое...
Паранойя это называется...

Кстати, один подземный переход в Челябинске по масштабам и уровню реализации больше, чем все подземные переходы в Екатеринбурге вместе взятые. Просто для сравнения - переход под площадью Революции пересекает 10 полос движения, имеет 5 выходов по одну сторону площади и посредством "Никитинских рядов" сообщается с подземным переходом по другую сторону площади с ещё четырьмя выходами, плюс ещё один выход непосредственно из "Никитинских рядов" прямо на остановку общественного транспорта.

Ещё штрих.
В Челябинске сейчас реализуется программа по отведению отдельных мест для стоянки таксистов, чтобы освободить от них остановки общ.транспорта..

А в Екатеринбурге что реализуется? Только безумные гонки эвакуаторов в поиках поживы...
16 / 5
Alex Ampel
От пользователя
Паранойя это называется...

"Если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами не могут следить" (С)
6 / 1
От пользователя
Паранойя это называется...

Паранойя - приводить Челябинск в качестве города, на который стоит равняться, и брать с него пример.
Лучше там только качество дорог, с этим не поспоришь.
Видимо, откатная система еще не набрала тех оборотов, что у нас.
В остальном Челябинск Екатеринбургу проигрывает.
Есть куча объективных статистических показателей, подтверждающих это.
Хотите показать ущербность Екатеринбурга на примере других городов, так поищите эти другие города. А это очень нелегко будет сделать.
Можно найти отдельные позиции, где Екатеринбург будет слабее выглядеть, но общий потенциал у города огромен, и явно его ни один город России не превосходит, не считая столиц, разумеется.
Я только за границей почувствовал разницу в уровне жизни, а в других городах России эта разница по сравнению с Екатеринбургом не ощущается. Проблемы одни и те же везде, законы одни и те же и власти одни и те же.

От пользователя
одержим идеей фикс про пешеходов - целую тему затеял, как их в Екатеринбурге не любят, а здесь и про Челябинск поёт то же самое...

Я уверен, что и в Челябинске запросто можно сделать подобную фотосессию, если немного отойти от центра.

От пользователя
В Челябинске сейчас реализуется программа по отведению отдельных мест для стоянки таксистов, чтобы освободить от них остановки общ.транспорта..

Ха-ха-ха! Еще отдельный батальон ГИБДД под это дело надо выделить, чтобы контролировали места стоянок таксистов.
Таксисты всё равно будут стоять там, где есть клиент, в т.н. хлебных местах, а всё остальное им побоку. И никто их не тронет, т.к. это во все времена был полулегальный бизнес, где всё решалось деньгами.
Заплатил за точку и встал.

От пользователя xxx03
Открытие станции запланировано на 2016-2017 год., главный архитектор ?Метрогипротранса? Николай Шумаков что наше метро станет передовым не только с точки зрения применяемых технологий, но и архитектурной мысли. В октябре 2011 года завершено строительство станции "Комсомольская площадь" в конструкциях (без отделки), а также примыкающих вестибюлей.

Буду только рад, если метро сдадут в срок, как обещают.
Хотя, думаю, что из федерального бюджета до июля 2018 года Челябинск ничего не получит. Ибо есть другие 11 городов, которые будут представлять Россию перед всем миром. Челябинск, к сожалению, в их число не попал.
Не знаю, может у них получится, как-то продвигаться за счет городского и областного бюджетов, но это будет очень медленно.
8 / 8
-_-_-_-=
От пользователя Пятая четверть
Хотя, думаю, что из федерального бюджета до июля 2018 года Челябинск ничего не получит. Ибо есть другие 11 городов, которые будут представлять Россию перед всем миром. Челябинск, к сожалению, в их число не попал.

Т.е. вы согласитесь, что даже то, что есть - это Кольцовская дорога, 2 станц. метро и др., не только наша заслуга.Эти объекты софинасировала федерация к саммиту ШОС, всего было построено более 100 новых объектов, из них на 19 объектах строительство не было закончено в срок.Без федерации, мы бы до сих пор строили эти станции метро.
Сейчас нам снова подфартило с ЧМ.
Как же Челябинск умудряется строить больше развязок не проводя таких крупных мероприятий?
4 / 6
От пользователя xxx03
.Без федерации, мы бы до сих пор строили эти станции метро.

Федерация на эти станции метро не выделяла ни копейки :ultra:
2 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя xxx03
Как же Челябинск умудряется строить больше развязок

Видимо потому что там не строят кривых и падающих мостиков, не перестраивают россельбаны по нескольку раз, не меняют по всему городу гранитные паребрики...
10 / 0
От пользователя xxx03
Как же Челябинск умудряется строить больше развязок не проводя таких крупных мероприятий?

Меньше воруют. Меньше откатов. Ниже цены на строительство.
Сравнивали же как-то стоимость 1 км дороги в Челябинске и в Екатеринбурге, даже высказывалась идея пригласить Челябинских дорожников к нам. Но, как сказал ЧАМ, они не знают, где и с кем здесь нужно свои проекты согласовывать.
Я признаю, что Челябинские дороги шире и лучше наших, я лишь хочу сказать, что вместо того, чтобы строить развязки, эффективнее было бы все эти средства вкладывать в метро, тогда оно бы и открылось раньше.
Они не туда деньги тратят.
Бороться с пробками нужно, не улучшая условия для автомобилистов, а предлагая жителям вместо своей машины использовать другие удобные и скоростные способы проезда по городу, а в Челябинске достойной альтернативы личному авто нет.
Ее и у нас нет у большинства жителей города, однако вчера озвучивалась цифра, что 179 000 екатеринбуржцев ежедневно пользуется подземкой.
Вот примерно на столько больше людей в Челябинске передвигается по автодорогам. Огромная цифра.
Если у нас принимаются меры для популяризации метро, например, перенос Южного автовокзала и трамвайной линии к конечной станции, то в Челябинске всё более популярным становится личный автомобиль.
5 / 1
-_-_-_-=
От пользователя AlMax
Федерация на эти станции метро не выделяла ни копейки

"Финансирование ведётся на 80 % за счёт бюджетов города и области, и 20 % выделяется из федерального центра"
http://citi-moscow.ru/502.html
http://goldmovie.ucoz.ru/index/0-14
:ultra: до кризиса хоть немного, но финансировала.
От пользователя Пятая четверть
все эти средства вкладывать в метро, тогда оно бы и открылось раньше.

а пока строят, люди видемо, должны ходить пешком.

От пользователя Пятая четверть
предлагая жителям вместо своей машины использовать другие удобные и скоростные способы проезда по городу, а в Челябинске достойной альтернативы личному авто нет.

У нас же построенно "много" трамвайных путей
В Челябинске хоть тот же ОТ не стоит так в пробках.
0
BBNN
лл
шгнршожхэ :weep: :weep: :weep: :weep: жд







:-p :-p :-p :-p :-p :-p mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmytr8647856ui044444444444444444445,mmiu54bh6ykh7896pon89+6890oju
0 / 5
Cotor
Мало культуры, вернее она есть у водителей.
Но малый процент людей игнорирует правила.
Сегодня в Базовом видел 3 машины, объезжающие пробку по газону.
Пофиг на них, но то что они портят газон- нереспект.

Сегодня опаздывал, но не сунулся ни в Базовом, ни на выезде с Краснолесья.
Хотя машина позволяет ползать кое-где ;-) ;-)
9 / 0
От пользователя Cotor
не сунулся

и пральна :-)

От пользователя --IMMO--
Крепитесь. Сегодня по пути с работы рассыплю там пару кило саморезов с пресс-шайбами.

:ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 21:54]
12 / 3
не думаете что общество диким становится?

о гиббдд не справляется с прямыми обязанностями
8 / 0
KЦ
От пользователя Пятая четверть
Ибо есть другие 11 городов, которые будут представлять Россию перед всем миром. Челябинск, к сожалению, в их число не попал.

Чтобы избавить Вас от иллюзий, для начала скажу: в Челябинске не так давно проходил чемпионат Европы по дзюдо, а скоро будет чемпионат мира. Есть и ещё несколько видов спорта, по которым Челябинск известен всему миру, и имеет хорошую базу для проведения мероприятий мирового уровня. В отличие от Екатеринбурга, кстати, которму всё только подавай - а уж потом с грехом пополам изобразим...

Но. Это всё ерунда. Потому что в Вашем случае я вижу фирменную екатеринбургскую болезнь: манию величия. Это характеризуется маниакальным выпячиванием грудей перед "мировой общественностью" при полном неуважении к своим жителям.
Челябинск - здоров в этом плане. Ему не надо поводов, чтобы по-человечески строить дороги, обустраивать парки, следить за дворами, открывать новые объекты культуры и быта и проч., проч....

В Челябинске и без помпезных ЭКСПО и натужных ожиданий чемпионатов мира по футболу обустраивают город. А в Екатеринбурге любые события - лишь повод срубить федерального бабла.

Что будет в Екатеринбурге в рамках пресловутого события - посмотрим. Но суть-то не изменится. Всё та же алчность и боярское презрение к "смердам"...

P. S. Метро в Челябинске строится. Так что в будущем - и это будет. Просто грунтовая обстановка у городов сильно разная. Там даже в свое время из-за сложной грунтовой обстановки и дороговизны глубинных проходов рассматривалась как альтернатива надземная скоростная дорога. Приняли решение идти под землёй, хоть это и очень дорого. Но Вы ж этого не знаете. Как и многого другого, о чем тут взахлёб вещаете...

Про уровень жизни? Денег в Екатеринбурге больше, это понятно, в силу ряда геополитических причин. Но отчего ж тогда так убого с их реализацией в обустройстве города?
А я отвечу: воруют. Вот оттого в Екатеринбурге все деньги - в барской роскоши, в машинах, элитном жилье, прочих ценностях глянцевых журналов. А в Челябинске эти же деньги - в дорогах, в парках, в музеях... Они, возможно, и не производят впечатления богатства города - для людей "екатеринбургского склада ума". Но реально горожане в Челябинске богаче своим городом, чем екатеринбуржцы...
20 / 0
AgRoном
сегодня час назад ехал по Базовому, ставят там столбики вплотную к жд путям. Так что ОАК Сила! Пару дней пошумели и нас услышали.
А тем оленям, что любят месить грязь на обочинах, в штаны кило гвоздей. :ultra:
24 / 0
От пользователя
Челябинск известен всему миру, и имеет хорошую базу для проведения мероприятий мирового уровня.
А в Челябинске эти же деньги - в дорогах, в парках, в музеях...

Если хотите, давайте сравним количество парков, музеев и спортивных объектов в Екатеринбурге и Челябинске. Чтобы быть до конца объективными, область не будем брать, сравним только города.
Посчитаем?

А про дороги согласен, уже писал.
В Челябинске они шире и качественнее.
Только качество дорог - это несомненный плюс, а ширина - из плюса в минус превратится достаточно быстро.
От пользователя
Просто грунтовая обстановка у городов сильно разная.

Странно только, когда возникают проблемы с дорогами в Екатеринбурге, ругают наш грунт, а когда вдруг наметились проблемы в строительстве метро в Челябинске, так и у них тоже грунт виноват.
Как бы то ни было.
С момента начала строительства метро в Екатеринбурге прошло 32 года.
С момента пуска - 21 год.
С момента, когда метро стало приносить реальную пользу городу, прошло только 18 лет. Это был конец 1994-го, когда открыли Динамо и Площадь.
В этом вопросе Челябинск остался позади почти на четверть века.
Если там темпы строительства будут выше, и они нагонят это отставание, я только порадуюсь за соседей.
Но метро нужно не только открыть, нужно еще и построить хотя бы 5, 6 станций, и только тогда там будет ощутимое количество пассажиров.
А это будет не в 2016-17 гг., а в лучшем случае в 2020-м.
К тому времени машин в Челябинске станет раза в 2 больше чем сейчас и даже тех дорог, что уже построены вряд ли будет достаточно.
1 / 1
Депардье из Саранска
В пятницу был в Челябинске на авто. Очередной раз восхитился их дорогами и оленями. Даже вечером в пятницу выезжал из центра Челябинска в Екатеринбург в течение 12-15 мин. Если бы еще там все поворачивали из соответствующих рядов-вообще было бы все в шоколаде.
4 / 0
Жпчшц
От пользователя Здравомыслящий оптимист
Если бы еще там все поворачивали из соответствующих рядов-вообще было бы все в шоколаде.

Это да, но с пяти-шести полос всем повернуть из крайнего положения думается тяжелее :-D
1 / 0
KЦ
От пользователя Пятая четверть
Если хотите, давайте сравним количество парков, музеев и спортивных объектов в Екатеринбурге и Челябинске. Чтобы быть до конца объективными, область не будем брать, сравним только города.
Посчитаем?

Это можно, но Вам не кажется, что считать количество - это немного не по делу, коли разговор пошёл за развитие города? :-)

А вот давайте посчитаем объёмы новых построек и благоустройства в постсоветский период, примерно прикинем, сколько нового появляется за год - и поймём, что в Екатеринбурге все парки остались практически как были с советских времён. Да ещё вход кое-куда сделали платный... Про печальную судьбу харитоновского парка просто помолчим... По спортивным объектам картина чуть лучше...

Чтобы Вас не сильно расстраивать, кратко скажу, что по общим ощущениям от городов складывается картина, что в Челябинске не прекращали строить и развивать объекты соцкультбыта, а в Екатеринбурге их просто поддерживают в том состоянии, в котором они достались от советской власти... с переменным успехом.
Если интересует - в Челябинске за последние 20 лет: полностью с нуля создан зоопарк, по масштабам и богатству сильно превосходящий екатеринбургский, отстроен огромный роскошный краеведческий музей, восстановлен геологический парк на набережной, приведены в великолепное состояние гор.сад им. Пушкина, парк им. Гагарина, обустроен сад Победы, детский парк имени Терешковой, приведена в прекрасное состояние и даже достроена детская железная дорога, обустроены муниципальные пляжи, построен ледовый дворец международного уровня "Молния", ледовый дворец "Трактор"...
Я всего и не знаю, говорю лишь о тех местах, где бывал...

В Екатеринбурге чуть-чуть косметически тронут парк имени Маяковского. Но это просто жалкая гримаса по сравнению с любым парком Челябинска. И она ещё более жалкая, если вспомнить про платный вход, что по меркам Челябинска - вообще дикость...
В парке имени Павлика Морозова даже освещения нет! И это в самом центре города...

В общем, сравнение очень и очень сильно не в пользу Екатеринбурга.
Дороги - это всего лишь первое, а зачастую и единственное, что видят приезжие. Но надо просто пожить, чтобы увидеть всю глубину пропасти между этими двумя городами
7 / 1
От пользователя --IMMO--
Крепитесь. Сегодня по пути с работы рассыплю там пару кило саморезов с пресс-шайбами.

колесами растащат на дорогу :-(
0
От пользователя
Если интересует - в Челябинске за последние 20 лет: полностью с нуля создан зоопарк, по масштабам и богатству сильно превосходящий екатеринбургский,

За масштабы и богатство спорить не буду, не был.
И не буду утверждать, что в Екатеринбурге зоопарк - это предмет гордости, но начиная с 1998-года наш зоопарк был тоже полностью обновлен.
Все вольеры сейчас новые. Старых не осталось.
Животных и у нас не мало, но территория тесная, здесь не поспоришь.

От пользователя

отстроен огромный роскошный краеведческий музей,

В Екатеринбурге у Краеведческого музея 3 здания.
Одно из них - бывший ДК Дзержинского (Ленина, 69) стало музеем тоже только в 90-е годы. 2 других - это Малышева, 46 и Отдел природы на Плотинке, были музеями и в Советское время. А еще были здания в "Зеленой роще" в Храме Александра Невского и в Вознесенском храме.

От пользователя
обустроен сад Победы

Упс! Как он обустроен, я видел год назад.
Выставка военной техники, конечно, впечатляет.
Но стоит углубиться дальше за Мемориал, там сплошные заросли.
Добрая половина парка запущена и никак не обустроена.

От пользователя
В Екатеринбурге чуть-чуть косметически тронут парк имени Маяковского. Но это просто жалкая гримаса по сравнению с любым парком Челябинска. И она ещё более жалкая, если вспомнить про платный вход, что по меркам Челябинска - вообще дикость...

В Парк Маяковского даже в годы моего детства по выходным был платный вход. Это было обусловлено тем, что в эти дни в Парке проходили различные мероприятия, вход на которые уже внутри парка был свободным.
Если кроме катания на аттракционах Парк посетителям ничего предложить не мог, то и вход в этот день был бесплатным.
Сейчас не знаю, давно не был.
И протяженность Главной аллеи в парке увеличилась раза в 2, сейчас она доходит до Памятника Мотоциклистам, раньше там не было асфальтированных дорожек. И скульптуры на этой аллее восстановлены.

Также возрожден Парк на Уралмаше, который был вторым по значимости в городе в годы Советской власти.
Благоустроен Парк Победы, Victory Park, Таганский (Сагайдак) парк, на Калининце появились аттракционы на некогда заброшенном стадионе.
На Ботанике на пустыре между Шварца и Фучика тоже сделали парк, правда, тоже там давно не был, текущее состояние дел не знаю.
Что там изменилось в связи с пуском метро, прокладкой трамвайной линии и строительством какого-то ТЦ, не могу сказать.
Но раньше возле Дирижабля был просто пустырь, потом появилась облагороженная территория с аттракционами, елкой в Новый год и городком.
И еще у нас 2 замечательных Дендрария с диковинными растениями и целый Ботанический сад УрОРАН.
От пользователя
восстановлен геологический парк на набережной

А "Геологическая аллея" на Плотинке чем хуже? А вкупе с Геологическим музеем в Горной академии, а с музеем Истории камнерезного и ювелирного искусства, а с многострадальным Музеем Камня. Кстати, как там дела? Давно ничего не было слышно.

От пользователя
обустроены муниципальные пляжи

Что тут скажешь? Край озер.
У нас то где эти пляжи обустраивать? На Шарташе? Да сдался он 100 лет.
Вот чуть дальше на Чистых прудах, вполне нормальный пляж с беседками и рыбалка. Опять же был только в том году, про это лето ничего не скажу.
Еще на "Лиственной" целая зона отдыха обустроена, правда, вход и въезд платные.
Ну и "Балтым" наше всё. Там тоже порядок, только народу пресс по выходным. А что делать? Ну негде у нас больше купаться вблизи города.
Так уж матушка-природа распорядилась.

От пользователя
построен ледовый дворец международного уровня "Молния", ледовый дворец "Трактор"...

ДИВС "Уралочка", обновлен Дворец спорта "Уралец", заканчивается строительство крытого манежа на стадионе "Уралмаш".
Ну Центральный стадион до кучи назовем, хотя это немного из другой оперы сооружение.
От пользователя
Но надо просто пожить, чтобы увидеть всю глубину пропасти между этими двумя городами

Моя родня (2 тёти) там живет. Они видят пропасть только с другой стороны. В Екатеринбург мечтают перебраться, да финансы не позволяют. Даже на Верхнюю Пышму не хватает.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.