Столбики на Базовом и результат...
Ф
Форточка с диоптриями
Ижевск чистенький уютный городишко
и дороги как после танков
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
даже Тюмень
развеселило Ваше "даже"
в Тюмени бюджет поинтереснее, чем в ЕКб, даи Собянин в Тюмени грамотно управлял
в отличии от ЕКБшного руководства
Ваши доводы не вяжутся с математикой.
Этот закон ещё Ломоносов открыл...
Сколько пафоса! ?Математика?, ?Ломоносов?... А есть ещё практика езды в России! Уверен на 146%, что те умники, которые попрутся по правому ряду с целью выезда на путепровод, попросту заткнут кольцо, т. к. сразу после прямой фазы светофора начинает движение плотный поток Сибирского тракта со стороны Декабристов. Не говорю уже о том, что ?добренькие?, как всегда, станут пропускать наглецов со второстепенки, и тем самым значительно тормозить основные потоки. В общем, одни только минусы.
Единственное нормальное решение - это строительство путепровода над Сибирским трактом, а так же усовершенствование развязки у Калины.
Этим летом, наконец-то, приняли решение о ликвидации нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с 6 и более полосами движения. Слава богу - это был такой экстрим...
Мы тут как-то считали подземные переходы в Екатеринбурге и Челябинске.
У нас их больше примерно в 2 раза.
Точные цифры не помню, но где-то 40/20.
Надземные переходы над автодорогами тоже учитывали.
Это если мы о необходимой инфраструктуре говорим, обеспечивающей прежде всего безопасность для пешеходов, а не только комфорт.
Но самое интересное, что наличие большого числа подземных переходов, т.е. необходимость в их строительстве, говорит о том, что город "заточен" под автомобилистов. В, так называемых, городах удобных для жизни, в центре города никогда не построят 8-ми, 10-ти и т.д. -полосную магистраль.
В таких городах движение автотранспорта в центре наоборот всячески ограничивают: делают как можно больше пешеходных зон, прокладывают и обособляют трамвайные пути, строят метро, вводят плату за парковку.
А если нет широких дорог, то и пешеходов под землю убирать не надо, т.к. это создает им лишние неудобства, вынуждает их идти по лестнице,а затем зачастую по извилистому подземному проходу, который по протяженности намного превосходит прежний переход на уровне земли.
Так вот, представьте, если в Екатеринбурге с его "узкими" дорогами пришлось построить 40 подземных (надземных) пешеходных переходов,
то сколько их нужно в Челябинске?
Не убеждайте меня , что столица Южного Урала комфортна для пешеходов, тем более не убеждайте, что Екатеринбург в этом споре сильно проигрывает.
По Европейским стандартам оба города достаточно ущербные в этом плане.
Но, не имея своей машины, по Екатеринбургу передвигаться проще чем по Челябинску. Это факт.
А в Челябинске легче живется автомобилистам - это тоже факт.
Время покажет, какой путь развития наиболее пригоден и уместен в российских городах-миллионниках.
Набережная с шикарным Краеведческим музеем
Кстати, это охреневший музей.
Билет стоит сотку, и за эти деньги можно осмотреть только часть экспозиции.
Был там 22 сентября. Мы почему-то выбрали музей на крыше.
Ну, немного полюбовались красотами Челябинска с высоты 4-го этажа, посмотрели на фотки старого города на планшетах. На скамеечках посидели. И всё.
Все остальные залы по отдельному билету. Точнее, не все. А также частями.
Чтобы весь музей осмотреть, не меньше 300 рублей надо иметь, если не ошибаюсь.
Чувак торопился тело брата забрать. 31 октября его будут судить. И тело в итоге не забрал, и другого человека убил. Все эти "типа важные поводы" - не от большого ума.
Николай Караченцов тоже летел к жене.
Остался инвалидом до конца жизни.
Жаль! Актёрище!
В
Водолаз с ножом ===//====>
какой путь развития наиболее пригоден и уместен
О каком развитии в Екатеринбурге Вы говорите?
Для пешеходов не делается вообще ничего. Даже пешеходную зону на Вайнера со сквером уже застраивают. Тротуары в центре переделываются в парковки. Строительство метро прекращено. Остальной общественный транспорт в ужасном состоянии. Вместо необходимой трамвайной линии в Академ строится никому ненужная линия на Ботанике...
А все заметнее стало, что люди
?Стали более лучше одеваться?.
?Растёт, растёт благосостояние простого населения!?
Извините. Просто после Вашего поста невольно возникли ассоциации...
Екб вообще один из самых дерьмовых городов
Да всё просто, на самом деле. Так уж исторически сложилось, что в Екатеринбурге наибольшая концентрация уголовников и их потомков. Каких ещё улучшений хотите с таким контингентом?..
В связи с дорожной революцией в Челябинске на первое место вышли интересы автомобилистов
То, что делается в угоду автомобилистам в Челябинске, - это мина замедленного действия. Через лет 5 город столкнётся с невиданными транспортными проблемами. Так что рано радоваться за челябинцев.
Для пешеходов не делается вообще ничего. Даже пешеходную зону на Вайнера со сквером уже застраивают.
Начнем с того, что эту зону в принципе сделали.
В 90-е годы по Вайнера от Малышева до Куйбышева еще машины ездили.
+ сделали пешеходную эспланаду в сторону Ленинского ЗАГСа.
Что именно там застраивают? Не пойму.
Недавно проезжал всю Вайнера на велосипеде, видел только, как строится следующая очередь "Гринвича", но пешеходная зона напротив входа в ТЦ, как я понял, всё равно останется.
Или вы "Пассаж" имеете в виду? Меня и старый вполне устраивал. Новый, к сожалению, займет бОльшую территорию и часть сквера, в народе известного как "Пятак" съест, это минус конечно, но ул. Вайнера в этом месте всё равно останется пешеходной.
А то, что на улице Вайнера паркуются автолюбители, так это общероссийская проблема. Нет в нашей стране такого города, где бы водители не парковались на тротуарах и других запрещенных местах.
Затем, за последние 10 лет была полностью обновлена Плотинка. Старые плиты заменены на новые. Сейчас подпорную стену ремонтируют. Да и подземный переход там появился тоже не так давно.
Были обустроены 2 набережные Исети от Куйбышева до Малышева.
Да, сделали бездумно, т.к. обе Набережные не стыкуются с Плотинкой, нет сквозного прохода, но хоть так.
Была обустроена Набережная возле ДИВСа до Челюскинцев.
Еще лет 5 назад там были сплошные заросли.
Но опять же не додумали и не сделали нормальный выход с этой Набережной на Гражданскую и на Челюскинцев.
Обустроена территория между Храмом-на-Крови и Космосом.
В 90-е годы там был пустырь, сейчас пешеходные дорожки, газоны и скульптурные композиции: Братья Люмьер и памятник Петру и Февронье Муромским.
Можно еще вспомнить, что было на месте "Высоцкого".
Я не дом Ярутина имею в виду, его жаль, конечно, но за ним в 90-е годы стояли деревянные бараки.
Вдоль Антона Валека шикарный тротуар, от Жукова до Шейнкмана.
Вдоль новой дороги по Жукова по обе стороны тоже широкие тротуары.
Ну и парк на Уралмаше (Кировградская/Машиностроителей) потихоньку возрождается. Там же на Уралмаше благоустраивается Парк Победы и Виктори-парк. Это немного разные парки.
Парк "Таганский" тоже становится всё краше с каждым годом.
Бульвар Культуры забыл.
Его тоже не так давно обновляли.
Правда, плитка провалилась после этого, но вроде исправили, как нибудь пройдусь, заценю.
А в целом проблема передвижения по городу пешком стоит очень остро, я ее недавно подробно описывал.
Вот здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Но категорично утверждать, что не делается вообще ничего, я бы не стал.
Делается. Но мало и иногда непродуманно.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 16:27]
D
//DT//
Поставить просто камеры и слать штрафы ездюккам тратуаров. пару раз по 2000р придёт, больше ездить не будут !
То, что делается в угоду автомобилистам в Челябинске, - это мина замедленного действия. Через лет 5 город столкнётся с невиданными транспортными проблемами.
Добавлю еще, что, когда в городе строится метро - это вложение средств если не на века, то очень надолго.
Я не думаю, что в ближайшее столетие метро в Екатеринбурге придется переделывать.
А вот автомобильные развязки морально устаревают буквально за пару десятилетий или того быстрее.
Например, вспомните перекресток Репина/Токарей, где выезд на Мск тракт.
Его же в конце 90-х реконструировали.
Тогда и сама Токарей была расширена до 6 - 8 полос и соединена с Серафимой и выезд на тракт был расширен.
Сколько прослужил этот перекресток в нормальном рабочем режиме?
Меньше 10 лет. Затем начал пробковаться.
Сейчас там двухуровневая развязка? Посмотрим, сколько она прослужит.
Лет через 20 все дорожные изменения, которые сейчас в Челябинске внедряются, станут незаметны, ибо постепенно они будут всё больше и больше забиваться транспортом. Придется и дальше усовершенствовать дороги, расширять, делать третий уровень и т.д. Только всему есть предел. Дороги то строятся не в чистом поле, а в городе, у жителей которого помимо дорог есть и другие потребности.
Глупо вкладывать деньги в передвижение машин, их надо вкладывать в передвижение людей.
I
IAGSoft
никому ненужная линия на Ботанике...
Нужная. Но и в Академический тоже нужна.
Глупо вкладывать деньги в передвижение машин, их надо вкладывать в передвижение людей.
+ лям!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Глупо вкладывать деньги в передвижение машин
Глупо зацикливаться на чём-то одном. Развивать надо все виды транспорта. В центре предпочтение одним, на окраинах другим...
Нужная.
Кто там будет ездить?
Делается. Но мало и иногда непродуманно.
Мо-моему сейчас больше уничтожается чем делается...
Я не против ограничителей, но столбики имхо небезопасно, запросто ночью по незнанию можно напороться. Нормальное решение - звукопоглащяющий высокий забор, как делают на трассах в Москве. Это от мудаков не избавит, но избавит от мегамудаков, которые в говно приводят окружающее пространство.
Возможно нормальное решение - рельефные поперечные полосы
A
Alex Ampel
столбики имхо небезопасно, запросто ночью по незнанию можно напороться
Вообще-то, тема о столбиках, стоящих на тротуаре.
т
тцыпа
Всю тему не читал, но это конечно ппц, то столбики, то ямы выкопают, по ДПС на дегенина поставят, вставать из-за этого на полчаса раньше приходится
u
un.k
ИМХО
что мешает отгородить пешеходную зону забором?
как например на космонавтов.
И пешеходам вроде как "безопаснее" и хрен заедешь на тротуар.
что мешает отгородить пешеходную зону забором?
как например на космонавтов.
И пешеходам вроде как "безопаснее" и хрен заедешь на тротуар.
U
004.
Нахрена ночью на тротуар лезть?
B
BBNN
Нахрена ночью на тротуар лезть?
по привычке
B
BBNN
Стамбул.
Еще там есть блокираторы, ставят поперек односторонней дороги. Т.е. в одну сторону машины могут проехать со скоростью до 30км/ч, а в обратную..наверное испортят себе колеса
Еще там есть блокираторы, ставят поперек односторонней дороги. Т.е. в одну сторону машины могут проехать со скоростью до 30км/ч, а в обратную..наверное испортят себе колеса
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.