За общественный транспорт!

за тот ОТ, в котором перевозят пассажиров, не плату надо брать, а пассажирам доплачивать.
Дополнительный бонус каждому пассажиру - за поездку с водителем-равшаном.
:bs: :ultra:
10 / 1
MVladimir
От пользователя Gennadiiy
На Е-картах тоже тарифы поднимутся?

они уже летом поднимались, снова поднимут
1 / 0
Я бы поверила в убыточность общественного транспорта и даже посочувствовала им, если бы не было столько частных маршрутов :-D чебурек-альтруист - оксюморон :-D И они принимают карты, и возят льготников, и в часы пик стоят в пробках и все равно ездят, всяко не в убыток. Или, по вашей логике, им доплачивает государство с какой-то своей страшной целью? :-D
16 / 3
MaxDream
От пользователя mizar@.
они от цума ходили и очередь была на них минимум час


Не было никаких таких диких очередей, по крайней мере на Уралмаш можно было быстро уехать, самое большее минут 15 постоять в очереди. Эх, культура была, очередь на маршрутку. Не то что счас, бойня за место. :-(
2 / 1
очень удачливый
От пользователя MaxDream
Не было никаких таких диких очередей, по крайней мере на Уралмаш можно было быстро уехать, самое большее минут 15 постоять в очереди.


на эльмаш стояние 30 минут считалось быстро, если память не изменяет ходило 2-3 на линии, но были случа что 1 работала ( простояли тогда дооолго)
3 / 0
чёта подумалось: как могут принимать к-л решения люди, кот-е ваще далеки от темы? т.е. управители ведь ничё в перевозка общественным тр-том не понимают, они же им не пользуются.

ну, и второй вопрос: почему госчиновникам положена и з/пл, и бесплатный службеный тр-т, да ещё с кавалькадой сопровождения, в то время, как рядовые граждане платят за проезд к месту работы из своего кармана...

понятно что риторически, но всё же...

где-нить есть сопоставимые цифры содержание автопарка госчиновников и дотация ОТ?
:bs:
14 / 1
V-8
Вот почему-то перед 15 сентября не стали объявлять о повышении цен на проезд. Выждали несколько дней.
1 / 0
Skad
А фигали не повышать? Расея- богатея, 10 ярдов бакинских списали чучхеманам, а своих то сограждан, как обычно, без вазелина' шоб крепчали.
9 / 0
V-8
От пользователя Skad
10 ярдов бакинских списали чучхеманам,

14 лярдов на вэб-камеры? Легко!
3 / 1
Белочка чернобыльская
От пользователя язанее
поверьте, новый автомобиль, вы же хотите безопасно передвигаться

это что за новый автомобиль, который требует таких вложений ежемесячно?) чтобы я не купила случайно)))


От пользователя язанее

мало того что есть, у меня три легковых и две грузовых, пробег автобуса в год составляет 96 тыс км!!!!!!!!! вам, девушка, это о чем то говорит? и поверьте, зимние колеса на малых автобусах нужны и их хватает на
сезон
поверьте, я говорю это не со своих мыслей, а из опыта

да что ж вы раскричались то)спокойнее надо быть)
сравнили тоже рабочий автобус и личный автомобиль)это палец с сами знаете чем сравнивать)
3 / 1
Белочка чернобыльская
От пользователя Gennadiiy
На Е-картах тоже тарифы поднимутся?

а то...
0
zpfytt
От пользователя сАxa
Если вам не выгодно, никто вас в этом сегменте не держит

так я и не занимаюсь этим, посчитав, прикинув все я пошел в другом направлении
1 / 0
zpfytt
От пользователя Белочка чернобыльская
сравнили тоже рабочий автобус и личный автомобиль)это палец с сами знаете чем сравнивать)

так это вы сравниваете, если у меня жена за два года проехала столько, сколько автобус за месяц
это вы же судите по личному авто о других железках которые имеют колеса
1 / 0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
Я бы поверила в убыточность общественного транспорта и даже посочувствовала им, если бы не было столько частных маршрутов :-D чебурек-альтруист - оксюморон :-D И они принимают карты, и возят льготников, и в часы пик стоят в пробках и все равно ездят, всяко не в убыток. Или, по вашей логике, им доплачивает государство с какой-то своей страшной целью? :-D



Безотносительно.

На мой малограмотный взгляд: автобусные парки или ТТУ это как минимум материально-техническая база, штат работников и специалистов. И прочее сопутствующее.
3 / 0
От пользователя Белочка чернобыльская
это что за новый автомобиль, который требует таких вложений ежемесячно?) чтобы я не купила случайно)))

Если пробег по 100к в год, то расходы в районе 10-15 килорублей в месяц на ТО и текущие ремонты реальны
1 / 0
zpfytt
давайте я скажу прямо почему я передумал заниматься этим делом
я просто посмотрел во что вы, теперь уже, не уважаемые мною, пассажиры, превращаете салоны автобусов буквально за ГОД!!!!!!!!! засираете, заплевываете, запинываете, салон, а чё, а зачем, это же не наше, я проехал и все, и пофиг, и нафиг, да пусть я плюнул на пол, да пусть я грязную сумку поставил на сидение...............ладно год
я аааааафгел когда увидел машины двух годовалые..........как можно так ездить если в обшивках салона дыры!!! полы пробитые до дыр!!!! я уже много лет езжу на машине и когда я поехал смотреть автобусы меня стошнило, 23 рубля вам много!!!!! ????? да с таким отношение автобус через два года на помойку выкидывать надо, а он за этот срок только вернет вложения, по этому уж занимался грузовыми и буду продолжать

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 20:14]
12 / 11
zpfytt
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Если пробег по 100к в год

я сам удивился, но это реально, это так и есть, вот и считаем - замена масла, фильтров, колодок, по подвеске(сами знаете какие дороги у нас), вот и набегает, в зависимости от марки автобуса

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 20:17]
2 / 0
Piyavka
В Ростове троллейбус - 10 рублей, автобус - 12,50, маршрутка - 17. Кондукторов нет.
5 / 1
zpfytt
От пользователя Piyavka

Предполагается, что в ближайшее время будет принято решение и о повышении стоимости проезда в маршрутных такси. .......
от имени 13 транспортных предприятий Ростова с заявлением о том, что они будут добиваться пересмотра и тарифа на проезд в автобусах малой вместимости. По его словам, за 5 последних лет автотранспортные предприятия города практически полностью избавились от парка "Газелей", заменив их на иномарки "Форд", "Хендай" и Мерседес, под обещание, как утверждал сам Дарсигов, поднять стоимость проезда до "экономически обоснованной" -25 рублей за проезд в маршрутном такси
это за ростов и с августа там 15 автобус а не 12,5
1 / 0
От пользователя Shadh

Чебуречный транспорт тоже проверяют и он в массе своей новее чадящих автобусов муниципалов, пазики тоже ломаются, снашивают резину, пачкаются и тыпы. Но на них несравнимо меньше рекламы, кстати :-) проблема не в льготниках /это отмазка/, не в материально-технической базе косматых годов за казенный счет, не в белой зарплате водителей и кондукторов. Проблема в катастрофически неэффективном менеджменте, а просто - в бардаке и воровстве. И вместо того, чтобы хоть как-то оптимизировать издержки, просто поднимается цена проезда.

Ну не будет чебурек пищать и лезть в убыточную отрасль, ему маленьких чебуреков на далекой родине кормить надо и самому золотые кольца покупать :ultra:
6 / 1
MaxDream
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
Ну не будет чебурек пищать и лезть в убыточную отрасль, ему маленьких чебуреков на далекой родине кормить надо и самому золотые кольца покупать

Абсолютно верно. Открывают черные маршрут конечно тоже в черную. Заявояют 10 автобусов, а на линии все 40 катаются, без налогов естессно. Но ведь при этом во всех городах, где ценник 10-15 значит что, считать не умеют? При этом, че больше город, и чем выше пассажиропоток, тем больше оборот и прибыльность. Да, и пора уже поднять вопрос перед властями города и транспортниками, что билет для школьника не может стоить полную стоимость. Ребенок денег не зарабатывает, места занимает меньше, и вес его меньше. Поэтому обязать их сделать льготный проезд школярам в 50%
Так что просто воруют хорошо, поэтому и такая наценка, на бедность.
Уроды моральные, которых надо подвешать за причинное место.
6 / 1
Федя Крюков
Я сегодня ездил на общественном транспорте


ЭТО УЖАСНО
2 / 1
От пользователя MaxDream

Платить за открытие маршрута - это что-то из древности, как ярлык на княжение :ultra: вопросов к чебурекам много, конечно, но факт остается фактом - им удается перевозить пассажиров и зарабатывать, муниципалам - нет. Проблема не в пассажирах :-D
1 / 2
И еще... Зачем огромный автобус полупустой и холодный гонять, если можно два-три теплых маленьк пустить с промежутком в 5-10 минут? Экономия в чем-то?
5 / 5
Федя Крюков
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
И еще... Зачем огромный автобус полупустой и холодный гонять, если можно два-три теплых маленьк пустить с промежутком в 5-10 минут? Экономия в чем-то?

А это дело перевозчика
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.