За общественный транспорт!

Федя Крюков
Ну почему все суют нос во всякую фигню
0
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Федя Крюков
Я сегодня ездил на общественном транспорте

это первый раз с вами произошло?


От пользователя Федя Крюков
ЭТО УЖАСНО

что именно?
0
От пользователя Федя Крюков

Я не лезу в его дела, мне любопытна мотивация такого подхода. Ну, кроме "у них других автобусов нету" :-D
1 / 0
Федя Крюков
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
это первый раз с вами произошло?

Последний раз это было в 1999 году в Париже на рю де ла Пэ.

От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
что именно?

Вонючие люди
1 / 2
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Федя Крюков
на рю де ла Пэ.

а. нуну.

От пользователя Федя Крюков
Вонючие люди

а как думаете, это-проблема общественного автотранспорта? :-)
2 / 2
Федя Крюков
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
а как думаете, это-проблема общественного автотранспорта?

Это проблема тех, кто в нем ездит.
2 / 0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
Чебуречный транспорт тоже проверяют и он в массе своей новее чадящих автобусов муниципалов, пазики тоже ломаются, снашивают резину, пачкаются и тыпы. Но на них несравнимо меньше рекламы, кстати :-) проблема не в льготниках /это отмазка/, не в материально-технической базе косматых годов за казенный счет, не в белой зарплате водителей и кондукторов. Проблема в катастрофически неэффективном менеджменте, а просто - в бардаке и воровстве. И вместо того, чтобы хоть как-то оптимизировать издержки, просто поднимается цена проезда.


Эх. Самому интересно узнать, как эти джихад-маршрутки живут.
1 / 0
Andrello™ *2041*
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
И еще... Зачем огромный автобус полупустой и холодный гонять, если можно два-три теплых маленьк пустить с промежутком в 5-10 минут? Экономия в чем-то?


Дану нафиг эти тесные хундаи и исудзу всякие. Один встанет в проходе и фиг обойдёшь.
4 / 0
От пользователя Shadh

Плохо жили бы - не плодились бы :-D
2 / 3
_shift_
Всех очень жаль :weep:
0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
но факт остается фактом - им удается перевозить пассажиров и зарабатывать, муниципалам - нет.

если бы в муниципальном тр-те не выдавали билеты и не принимали Е-карты, то и они стали бы возить даже не за 18, а вдвое дешевле.

Равшаны-водители - зло. Экономическое. Дорожное. В большинстве случаев хамское. Никем не контролируемое.

И про денежки "семье": это денежки-неуплаченные налоги.
3 / 1
От пользователя Wumka (бретанская учоная)

Чебуреки хамят куда как реже теток-кондукторш. Почему - загадка :ultra:
0 / 7
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
вопросов к чебурекам много, конечно, но факт остается фактом - им удается перевозить пассажиров и зарабатывать, муниципалам - нет. Проблема не в пассажирах

Есть мнение, что если с них начнут спрашивать и проверят как с муниципалов -- они исчезнут.

От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
И еще... Зачем огромный автобус полупустой и холодный гонять, если можно два-три теплых маленьк пустить с промежутком в 5-10 минут? Экономия в чем-то?


А еще можно снижать кол-во рейсов!
А потом выяснится, что на улице минус 20 или автобуса нет, или влазить 1/5 от остановки.

Рубить и кромсать просто.
2 / 0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
Почему - загадка

никакой загадки: они по-русски не разумеют.
2 / 0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
Чебуреки хамят куда как реже теток-кондукторш. Почему - загадка


Другой менталитет. Языковой барьер.
1 / 0
От пользователя *ZЯБА* gefroren ))
И еще... Зачем огромный автобус полупустой и холодный гонять, если можно два-три теплых маленьк пустить с промежутком в 5-10 минут? Экономия в чем-то?

есть такая штука: себестоимость. :bs: :popcorn:
0
MVladimir
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
есть такая штука: себестоимость.

она есть, а экономистов и токарей нет
0
MaxDream
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
есть такая штука: себестоимость.


вот только из Беларуси. пообщались с местными, назвали свои цены в сфере услуг, у них глаза круглые, мол у вас цены там с потолка берут все? У них специальная госструктура есть, типа госплана. Вобщем даже для частников расчет себестоимости делают, и дают вилку цен, с учетом прибыли. Дороже нельзя втюхивать свой товар. Не нравится такая прибыль- не занимайся этим бизнесом. Но обманывать потребителей и налоговые службы не получится. И общественный транспорт в 6 рублей там оказывается вполне рентабельный. Такой рентабельный, что они нам вполне ещё годные Татра ( которые у нас по 10 лет ещё проездят) продали в Ебург по 1 млн. рублей за штуку. А от бесплатных немецких трамваев просто отказались, испробовав их в течении года.
А у нас мошенники везде. Каждый стремиться друг друга нагреть побольше. В итоге конечный потребитель как лох последний, всем оплачивает все накрутки.
Вот это и бесит в современной Эрэфии. Постоянная гонка цен и инфляция, которая порождает алчность. Ах вы цены подняли, тогда и мы тоже. И так по кругу. А люди то почему от этого должны страдать. У них то никто зарплаты на 33% за год не поднимает. :-(

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 22:17]
7 / 3
Федя Крюков
От пользователя MaxDream
вот только из Беларуси

Это такая бедная фигня в полсвердловской области между Москвой и Берлином?
2 / 1
Федя Крюков
От пользователя MaxDream
них специальная госструктура есть, типа госплана.

:lol:
ууууухаха отпад

От пользователя MaxDream
Не нравится такая прибыль- не занимайся этим бизнесом.

И все дома сидят, ждут кредитов от России
2 / 0
От пользователя Shadh

А муниципалов нагибают и проверяют? :-D чет не тут опять собака порылась, по-моему
0 / 1
От пользователя MaxDream
Вот это и бесит в современной Эрэфии

меня уже не бесит.
здравомыслие в современной России потеряно.

В брежневские времена лозинг "Экономика должна быть экономной" вызывал улыбку, т.к. не понимали какой ещё м.б. экономика, если не экономной.

Теперь нет ни экономики, ни экономии.

Планирование, анализ х-ф деятельности утрачены.

В советское время в Свердловске ходили не только двух, но даже трёхвагонные трамваи. Автобусы и троллейбусы "гармошки" - при бОльшем кол-ве перевозки пассажиров затраты на перевозку уменьшались.

На заре перестройки и становления "капитализма" в России принимался закон, диктовавший, что наценка по всей цепочка от производителя до конечного продавца не м.б. больше 25% цены производителя. Превышение облагалось по более высокой ставке. Увы, не был продуман механизм контроля. И хороший по сути закон был выброшен. Начался неконтролируемый никем и необоснованный рост цен.

Те же самые госчиновники раньше жили в тех же районах и на работу ездили в ОТ. Сейчас живут в элитных пригородах и на наботу на служебном авто с кавалькадой и мигалками. Проблемы рядовых граждан им до лампочки. Они просто элементарно не понимают ни саму проблему, ни пути её решения.

Получается парадоксальная вещь: чем больше граждане экономят, тем выше становятся тарифы. Повышение з/платы бюджетникам, пенсии - пенсионерам - новый виток повышения цен. Бег по кругу.



Сейчас всем пофиг.
11 / 0
PRADO96
Автор: Wumka (бретанская учоная) Добавлю. Чиновников в СССР было гораздо меньше, чем сейчас. И жрать они хотят......
6 / 2
MaxDream
От пользователя Федя Крюков
ууууухаха отпад


Хахаха... суиничал
Эх Федя... мозги прокачай.
В среднем беларусы живут получше россиян.
Ибо брать в расчет Мск, Спб, Екб и ещё несколько зажиточных территорий не совсем честно получится, т.к. зарплаты в большей части РФ не превышают и 10 тыщ на рыло.
От дешевых кредитов никто не отказывается. А грекам вон миллиардами их списывают. Вот только у них в стране работают почти все предприятия, а мы "благополучно" живем только за счет продажи полезных ископаемых и леса. При этом прихватизаторы их уже на себя переписали с общенационального достояния. А ты можешь и дальше апплодировать Пу и его компании.
16 / 1
Baшу Maть
Процитирую понравившееся высказывание из соседней ветки:

От пользователя vinchi
Наш ОТ выполняет не транспортную, а социальную функцию.
Вроде богадельни или собеса.
Эдакий катафалк на колесах для стареющего населения. Повозка для престарелых.
Им некуда спешить, лишь-бы не трясли и бесплатно было.

Иной раз очевидно, что в России живет два народа: советский и буржуазно-демократический. Все решения, политика, мода, транспорт, спорт - ВСЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО.

Покуда наш ОТ выполняет роль богадельни для советского народа, никто из буржуазно-демократической социальной группы на него (ОТ) не сядет.


Красиво сказал :-)
А главное - не поспоришь с этим :-D
2 / 10
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.