За общественный транспорт!
z
zpfytt
Получается около 30 тыр/мес чистой прибыли
простите, у вас какая зарплата? 20?, 30? а вы вложили полтора-два-три-четыре миллиона чтобы ее получать?????????
M
MVladimir
В СССР так и было: в Свердловске проезд на трамвае ? 3 коп., троллейбусе ? 5 коп., автобусе ? 6 коп., маршрутке ? 20 коп. Похоже, что кроме маршрутки остальное дотировалось и очень сильно.
скоро будет 1 проезд=булке хлеба, но дешевле 1 л бензина
D
DoctorADS
скоро будет 1 проезд=булке хлеба
так то это сейчас так. а будет 1.5 булки
z
zpfytt
я не пойму: частники себе в убыток чтоли работают? А почему тогда их так много развелось? И автобусов себе понапокупали.
Дак если прикинуть даже. Пусть автобус вместимостью 30 человек перевозит за 1 рейс полный комплект пассажиров за 18 рублей. 18*30=540 руб/рейс. Это только в одну сторону.
Туда-обратно 1080. В среднем на маршрут в одну сторону уходит час, ну бывает и 1,5 часа при пробках, но для удобства пусть будет час. За 40 часовую рабочую неделю автобус соберет 540*40=21600 руб. В месяце примерно 4 недели 21600*4=86400 руб. При работе в 2 смены на 1 автобусе в месяц будет
86400*2=172800 руб.
Теперь расходы: з/п водителей пусть по 30 тыр., кондукторов по 20 тыр. итого 100 тыс на з/п (это в лучшем случае).
Соляра при расходе 20л/100км и средней длине маршрута 15 км будет равен 15*20/100=3л. За 80 рейсов в неделю уйдет 80*3=240 литров. В месяц 240*4=960
литров. Пусть будет даже 1000 литров в месяц. При цене соляры 30 руб/литр это будет 30тыр в месяц.
На тех. обслуживание заложим 10 тыс/месяц.
Итого расходы 140 тыс/мес.
Получается около 30 тыр/мес чистой прибыли. Это без учета налогов, но и пассажиров я взял по-минимуму, реально за
рейс перевозится раза в 2-3 больше пассажиров и зарплаты у таджиков поменьше, я думаю.
поверьте, ваша математика получила 2
Т
Так не бывает
Прошу прощения, может быть я не права, но билет в автобусе покупался сразу на две поездки. То есть один билет пробивался компостером с двух сторон.
В
Водолаз с ножом ===//====>
один билет пробивался компостером с двух сторон
Это уже в перестройку было..
M
MVladimir
так то это сейчас так. а будет 1.5 булки
булка уже ушла. проезд догоняет
простите, у вас какая зарплата? 20?, 30? а вы вложили полтора-два-три-четыре миллиона чтобы ее получать?????????
"вложили" - это налоги с нашего кармана
это я сейчас про муниципалов.
z
zpfytt
в том то и дело что муниципалов мы кормим, а частники крутятся как могут, почему я и не пошел работать в этом направлении, не такое это золотое дно как многие думают и машину на маршруте убивают за год
A
Alex Ampel
хотя количество частников - показатель себестоимости.
У т.н. "частников" система налогообложения другая. Как минимум, зарплата Джамшута не облагается ЕСН.
Также есть возможность экономить на "ненужных" расходах. Частники не моют автобусы каждый день. А когда решают помыть - зачастую делают это в какой-нибудь луже.
Впрочем, всё это не снимает проблему неэффективного менеджмента в муниципальных предприятиях.
z
zpfytt
Частники не моют автобусы каждый день. А когда решают помыть - зачастую делают это в какой-нибудь луже.
вот и нет, а вот то что у нас и свои машины в вонючих лужах моют это дааааа
зарплата Джамшута
а вы предложите русскому поити на маршрут
z
zpfytt
вообще разговор не об этом, получается хотят повысить на .........почти на 35%, с последнего повышения прошло два года, цена на топливо выросла.....почти на 25%, если я не ошибаюсь, так же повысились и масса сопутствующих условий...............реально, где то в районе 22 рублей было бы обоснованно
A
Alex Ampel
Статья об экономике транспортной системы, написанная популярным языком: http://mymaster.livejournal.com/307706.html
U
3.10.1
.реально, где то в районе 22 рублей было бы обоснованно
необоснованно
если вы хотите избавиться от пробок в Екб конечно
А вообще в адм хитрюги сидят.
В холода пассажиры пешком ходить не станут, а за сезон привыкнут к новым ценам.
Или это случайность? Что скажет Доктор?
В холода пассажиры пешком ходить не станут, а за сезон привыкнут к новым ценам.
Или это случайность? Что скажет Доктор?
l
-@lex-
спасибо монетизации льгот, за пенсов и других льготников транспортники получают всего рублей 5 за поездку. благодаря монетизации субсидирование практически отсутствует. а себестоимость поездки примерно рублей 20, даже может и меньше, но никто не покрывает разницу 18-5 льготного проезда. получается
пассажиры покрывают эту разницу за счет своих расходов - т.е те кто платит 18-24 рубля косвенно оплачивает проезд льготников
l
lowa
Свердловске проезд на маршрутке ? 20 коп
а в советское время тоже были маршрутки? понимаю что это не газельки, но тогда какие машины?
и Челябинске - они варьируются от 25 до 27 рублей
В Челябинске 14 рублей.
Может быть они про какой-то другой Челябинск?
Новосибирск, Красноярск - 12 рублей было летом. Возможно, сейчас подняли до 14.
а в советское время тоже были маршрутки? понимаю что это не газельки, но тогда какие машины?
РАФики были.
Проезд стоил 20 копеек (как булка хлеба)
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 15:32]
Л
Ля ©
Проезд стоил 20 копеек
Я вот тоже не помню про 20-копеечные маршрутки.
К
Красный формульный болид
но тогда какие машины?
РАФ.
z
zpfytt
Проезд стоил 20 копеек (как булка хлеба)
Цена бензина (в рублях):
1969 - 1978
А-66 = 0,06
А-72 = 0,07
А-76 = 0,075
АИ-93 = 0,095
1978 -1981
А-72 = 0,14
А-76 = 0,15
АИ-93 = 0,2
1981 - 1991
А-76 = 0,3
АИ-93 = 0,4
а за соляру вообще молчу, отходы производства
m
mizar@.
Я вот тоже не помню про 20-копеечные маршрутки.
они от цума ходили и очередь была на них минимум час
l
lowa
Афанасий Борщёв. Слесарь 4 разря
: -)-
спасибо.
m
mizar@.
У т.н. "частников" система налогообложения другая. Как минимум, зарплата Джамшута не облагается ЕСН.
есн щас и ваша зпл не облагается
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.