За общественный транспорт!

очень удачливый
От пользователя DoctorADS
Официально решение будет принято сегодня в 16-00

ну 22 сделают или 21 вместо 24, это мало что меняет, а 20р точно не сделают, как то не любят они ровные цифры.
19 / 0
От пользователя Матрешка✿
а тут 6 рублей,наверное забастовка будет

:-D да нифига не будет. Поматерятся вполголоса и "оплатят за проезд"
11 / 0
Шинель Гоголя
От пользователя DoctorADS
это изучение ответной реакции.

тогда все срочно пишем, что точим топоры, косы, вилы, сапёрные лопатки :-D
12 / 0
Парфён Рогожин
Вся проблема в том, что люди боятся потерять прибыль, но не хотят тратить больше, чтобы увеличить оборот. Из-за этого имеем:
Автобусы в состоянии - говно
Трамваи в состоянии - говно
Троллейбусы в состоянии - говно
Злые кондукторы.
Непрофессиональные водители.
Грязь в транспорте.
ИТД.
Нет у людей задачи повысить популярность транспорта. Есть задача получить прибыль. А метод им известен только один - повышаем цену, снижаем расходы.
Пока такой подход будет - будет говно в ОТ.
44 / 1
7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.
40 / 0
Шинель Гоголя
От пользователя Парфён Рогожин
Кондукторы в состоянии - в говно
:-D
11 / 0
Парфён Рогожин
От пользователя 7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.

Поддерживаю, но мне кажется, что 30 рублей будет адекватно.
2 / 18
yankee
От пользователя 7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта

а если время исекло - изволь оплатить еще 2 часа стояния в пробке
17 / 2
DoctorADS
От пользователя 7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.


причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором
3 / 0
Ручка)
От пользователя язанее
школы ближе то нет?!?

есть. нам нравится та, в которую ходим :-)

уверена,что щас все пошумят невнятно недельку и заживут привычной жизнью.кому мы нахрен нужны??решение принято за нас)
2 / 2
Парфён Рогожин
От пользователя DoctorADS
причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором

А еще лучше поставить валидаторы автоматы, а кондукторов переквалифицировать в Котролеры с жесткими штрафами.
0 / 2
Парфён Рогожин
От пользователя Ручка/in deal/
уверена,что щас все пошумят невнятно недельку и заживут привычной жизнью.кому мы нахрен нужны??решение принято за нас)

Дак хоть помечтать :-)
2 / 0
От пользователя 7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.

интересный вариант приравнять всех пассажиров. Ведь люди с пересадками едут не по собственному желанию, а потому что нет маршрута подходящего. И к примеру по тому что им приходится работать на уралмаше, а квартиру они смогли себе позволить только на химмаше. Это же не их вина.
Сделали бы такой бонус для владельцев е-карт. По билету невозможно, т.к. если приехал до работы быстрее - подарил билет входящему:-) А е-карту не отдашь.
2 / 0
7N
От пользователя DoctorADS
причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором

с Е-картой это наверно еще проще сделать
2 / 0
sandalm
От пользователя Парфён Рогожин
В городе Пермь проезд на ОТ 12 рублей
В городе Уфа проезд на ОТ 9 рублей
А в городе Екатеринбурге - зажрались

у нас пробки толще,вот и цена :-(
3 / 10
От пользователя yankee
а если время исекло - изволь оплатить еще 2 часа стояния в пробке

или автоматическая катапульта сработает не ожидаясь остановки:-)
9 / 0
Матрешка.
От пользователя 7N
с Е-картой это наверно еще проще сделать

получила вчера ее а как ее пополнить не рассказали :-(
1 / 2
POTTOP®
От пользователя 7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта

хорошо бы, но неосуществимо. как делить на всех?
1 / 2
От пользователя Ты где, мать твою?
хорошо бы, но неосуществимо.

в европе осуществимо, а у нас нет?
11 / 1
kost82
От пользователя язанее
вот вы все ругаете, плачите, а задайте себе вопрос во сколько обходится перевозка пассажиров

Дак я не пойму: частники себе в убыток чтоли работают? А почему тогда их так много развелось? И автобусов себе понапокупали.
Дак если прикинуть даже. Пусть автобус вместимостью 30 человек перевозит за 1 рейс полный комплект пассажиров за 18 рублей. 18*30=540 руб/рейс. Это только в одну сторону. Туда-обратно 1080. В среднем на маршрут в одну сторону уходит час, ну бывает и 1,5 часа при пробках, но для удобства пусть будет час. За 40 часовую рабочую неделю автобус соберет 540*40=21600 руб. В месяце примерно 4 недели 21600*4=86400 руб. При работе в 2 смены на 1 автобусе в месяц будет 86400*2=172800 руб.
Теперь расходы: з/п водителей пусть по 30 тыр., кондукторов по 20 тыр. итого 100 тыс на з/п (это в лучшем случае).
Соляра при расходе 20л/100км и средней длине маршрута 15 км будет равен 15*20/100=3л. За 80 рейсов в неделю уйдет 80*3=240 литров. В месяц 240*4=960 литров. Пусть будет даже 1000 литров в месяц. При цене соляры 30 руб/литр это будет 30тыр в месяц.
На тех. обслуживание заложим 10 тыс/месяц.
Итого расходы 140 тыс/мес.
Получается около 30 тыр/мес чистой прибыли. Это без учета налогов, но и пассажиров я взял по-минимуму, реально за рейс перевозится раза в 2-3 больше пассажиров и зарплаты у таджиков поменьше, я думаю.
15 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя sandalm
у нас пробки толще

У нас сити-меро-губернаторо-полпреды толще..

От пользователя sandalm
вот и цена
10 / 0
POTTOP®
От пользователя alexkul
в европе осуществимо, а у нас нет?

в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...
0 / 1
От пользователя Ты где, мать твою?
в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...

в европах контролеры есть
почему у нас-то это не сработает?

п.с. в Венгрии за безбилетный проезд штраф на наши деньги около 5000р. Многие захотят рисковать?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 10:45]
8 / 2
Парфён Рогожин
От пользователя sandalm
у нас пробки толще,вот и цена

Такие же там пробки
1 / 1
От пользователя Ты где, мать твою?
в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...

вместо такого штата кондукторов набрать такой же штат контролеров.
И целыми днями проверять билеты на разных маршрутах и остановках. Потом
От пользователя alexkul
штраф на наши деньги около 5000р

и постепенно сокращать штат контролеров. Появится привычка у людей.
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.