За общественный транспорт!
о
очень удачливый
Официально решение будет принято сегодня в 16-00
ну 22 сделают или 21 вместо 24, это мало что меняет, а 20р точно не сделают, как то не любят они ровные цифры.
а тут 6 рублей,наверное забастовка будет
да нифига не будет. Поматерятся вполголоса и "оплатят за проезд"
Ш
Шинель Гоголя
это изучение ответной реакции.
тогда все срочно пишем, что точим топоры, косы, вилы, сапёрные лопатки
П
Парфён Рогожин
Вся проблема в том, что люди боятся потерять прибыль, но не хотят тратить больше, чтобы увеличить оборот. Из-за этого имеем:
Автобусы в состоянии - говно
Трамваи в состоянии - говно
Троллейбусы в состоянии - говно
Злые кондукторы.
Непрофессиональные водители.
Грязь в транспорте.
ИТД.
Нет у людей задачи повысить популярность транспорта. Есть задача получить прибыль. А метод им известен только один - повышаем цену, снижаем расходы.
Пока такой подход будет - будет говно в ОТ.
Автобусы в состоянии - говно
Трамваи в состоянии - говно
Троллейбусы в состоянии - говно
Злые кондукторы.
Непрофессиональные водители.
Грязь в транспорте.
ИТД.
Нет у людей задачи повысить популярность транспорта. Есть задача получить прибыль. А метод им известен только один - повышаем цену, снижаем расходы.
Пока такой подход будет - будет говно в ОТ.
N
7N
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.
Ш
Шинель Гоголя
Кондукторы в состоянии - в говно
П
Парфён Рогожин
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.
Поддерживаю, но мне кажется, что 30 рублей будет адекватно.
y
yankee
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта
а если время исекло - изволь оплатить еще 2 часа стояния в пробке
D
DoctorADS
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.
причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором
Р
Ручка)
школы ближе то нет?!?
есть. нам нравится та, в которую ходим
уверена,что щас все пошумят невнятно недельку и заживут привычной жизнью.кому мы нахрен нужны??решение принято за нас)
П
Парфён Рогожин
причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором
А еще лучше поставить валидаторы автоматы, а кондукторов переквалифицировать в Котролеры с жесткими штрафами.
П
Парфён Рогожин
уверена,что щас все пошумят невнятно недельку и заживут привычной жизнью.кому мы нахрен нужны??решение принято за нас)
Дак хоть помечтать :-)
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта.
интересный вариант приравнять всех пассажиров. Ведь люди с пересадками едут не по собственному желанию, а потому что нет маршрута подходящего. И к примеру по тому что им приходится работать на уралмаше, а квартиру они смогли себе позволить только на химмаше. Это же не их вина.
Сделали бы такой бонус для владельцев е-карт. По билету невозможно, т.к. если приехал до работы быстрее - подарил билет входящему:-) А е-карту не отдашь.
N
7N
причем это достаточно просто сделать - вместо средневековых катушек с билетами - выдать кондукторам ленту с нумератором
с Е-картой это наверно еще проще сделать
s
sandalm
В городе Уфа проезд на ОТ 9 рублей
А в городе Екатеринбурге - зажрались
у нас пробки толще,вот и цена
а если время исекло - изволь оплатить еще 2 часа стояния в пробке
или автоматическая катапульта сработает не ожидаясь остановки:-)
М
Матрешка.
с Е-картой это наверно еще проще сделать
получила вчера ее а как ее пополнить не рассказали
P
POTTOP®
За 24 рубля один билет должен быть действителен 2 часа на любых видах транспорта
хорошо бы, но неосуществимо. как делить на всех?
k
kost82
Дак я не пойму: частники себе в убыток чтоли работают? А почему тогда их так много развелось? И автобусов себе понапокупали.
Дак если прикинуть даже. Пусть автобус вместимостью 30 человек перевозит за 1 рейс полный комплект пассажиров за 18 рублей. 18*30=540 руб/рейс. Это только в одну сторону. Туда-обратно 1080. В среднем на маршрут в одну сторону уходит час, ну бывает и 1,5 часа при пробках, но для удобства пусть будет час. За 40 часовую рабочую неделю автобус соберет 540*40=21600 руб. В месяце примерно 4 недели 21600*4=86400 руб. При работе в 2 смены на 1 автобусе в месяц будет 86400*2=172800 руб.
Теперь расходы: з/п водителей пусть по 30 тыр., кондукторов по 20 тыр. итого 100 тыс на з/п (это в лучшем случае).
Соляра при расходе 20л/100км и средней длине маршрута 15 км будет равен 15*20/100=3л. За 80 рейсов в неделю уйдет 80*3=240 литров. В месяц 240*4=960 литров. Пусть будет даже 1000 литров в месяц. При цене соляры 30 руб/литр это будет 30тыр в месяц.
На тех. обслуживание заложим 10 тыс/месяц.
Итого расходы 140 тыс/мес.
Получается около 30 тыр/мес чистой прибыли. Это без учета налогов, но и пассажиров я взял по-минимуму, реально за рейс перевозится раза в 2-3 больше пассажиров и зарплаты у таджиков поменьше, я думаю.
В
Водолаз с ножом ===//====>
у нас пробки толще
У нас сити-меро-губернаторо-полпреды толще..
вот и цена
P
POTTOP®
в европе осуществимо, а у нас нет?
в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...
в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...
в европах контролеры есть
почему у нас-то это не сработает?
п.с. в Венгрии за безбилетный проезд штраф на наши деньги около 5000р. Многие захотят рисковать?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 10:45]
П
Парфён Рогожин
у нас пробки толще,вот и цена
Такие же там пробки
в европе и кондукторов нет. попробуйте так у нас сделать...
вместо такого штата кондукторов набрать такой же штат контролеров.
И целыми днями проверять билеты на разных маршрутах и остановках. Потом
штраф на наши деньги около 5000р
и постепенно сокращать штат контролеров. Появится привычка у людей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.