Почему в Екатеринбурге так не любят пешеходов?

o158ew3ce
я когда была еще студенткой на первых курсах, изучая город развлекала себя пешими прогулками, примерно представляя на карте где я сейчас и куда я должна попасть ходила через кварталы срезая углы проверяя свою топографическую интуицию)) и удивительно наскоклько быстро за пару лет выучила город.. даже сейчас многие уроженцы города меня удивляют своим незнанием улиц..
но правда так тяжко бывает ходить по городу, можно просто "вникуда" приходить))
3 / 0
Redisko -(289)-
От пользователя vinchi
Соответственно, проблемы общественного транспорта нас не волнуют: ни цена проезда, ни наличие метро. Это называется социальная ответственность - мы решает свои транспортные проблемы самстоятельно, не привлекая транспортные компании.

:-) обратила в последнее время внимание - из чего состоят пробки. Куча авто. из них подавляющее большинство - автомобили, в которых нет никого кроме водителя. Скажем так, процентов восемьдесят. гораздо меньше - авто где едут 2 человека, три-четыре человека, в том числе и с детьми, авто с грузом.
"социально ответсвенные" по вашим словам, люди загромождают улицы, замедляя проезд общественного транспорта (простой в пробках - уменьшение числа рейсов - подорожание проезда),отравляют воздух, мешают пройти пешеходам, перегораживая перекрестки, замедляют проезд коммерческих авто, везущих, например, продукты в магазин (больше расход бензина, больше затраченого времени-больше расходов на доставку-увеличение цены конечному покупателю), затрудняют проезд спецтехники, и т.д. и т.п... когда они не едут - загромождают обочины, тротуары, газоны... В какие колоссальные суммы выливается потеря времени всех участников движения и представить страшно.
Если вы такой социально ответственный - выезжая из дому, возьмите с собой троих соседей, которым с вами по пути, что бы максимально оправдать пространство, занимаемое вашей повозки на дороге.
13 / 1
От пользователя olunechka?
я когда была еще студенткой на первых курсах, изучая город развлекала себя пешими прогулками,

Я так тоже делал. И не только в Екатеринбурге.
Летом в Праге был. В день отлёта с утра еще было время. Уехал в город, а в гостиницу решил вернуться пешком по неизведанной тропе.
И вот иду, иду, примерно представляю куда, как мне казалось.
Спрашиваю у прохожего, где улица Белогорская, а он мне, что до нее мол, 7 - 8 км. А до трансфера в аэропорт час остался. А место глухое какое-то, общественного транспорта рядом нет и машин тоже почти нет. Но я не шибко испугался.
Я почему-то сразу понял, что не может такого быть 7 - 8 км, ближе должно быть.
И на самом деле, где-то за полчаса дошел потом, т.к. есть опыт ориентации в пространстве.
Я еще в детстве любил кататься на незнакомых автобусах и трамваях.
Сяду и еду незнамо куда. Еще по пути и пересаживаться умудрялся.
Потом доезжал до какого-нибудь знакомого места и оттуда выбирался домой. Всегда успешно.
Зимой по Москве также бродил наугад. Видел впереди что-нибудь красивое и айда. Но там вообще пофиг. Гуляй сколько влезет, потом к метро всё равно выйти можно, где бы ни был.
1 / 0
Dj Tm
От пользователя Пятая четверть
Так выглядит 13-й трамвай в 18:00 часов в рабочий день.
2 вагона, оба забиты пассажирами практически под завязку. Через 200 метров трамвай
остановится на Площади, и люди еще сильней утрамбуются.
В следующий раз, уважаемые автомобилисты, подумайте, прежде чем утверждать, что трамвай в городе не нужен и он только мешает и создает пробки.
Или вы хотите, чтобы вся эта толпа пересела на личные машины и составила вам компанию
в пробке?
Ведь вы когда-то пересели из трамвая в машину. И в этом трамвае тоже очень много потенциальных автомобилистов, готовых купить машины хоть завтра. Не провоцируйте пассажиров трамваев пересаживаться на личный транспорт, не создавайте помехи трамваям, не ездите по путям! Это в ваших
же интересах.


И не только потенциальных, но и действующих автомобилистов. я вот на работу езжу на трамвае, хотя машина у меня есть, потому что мне так быстрее.
5 / 0
o158ew3ce
От пользователя Пятая четверть
Я еще в детстве любил кататься на незнакомых автобусах и трамваях.
Сяду и еду незнамо куда. Еще по пути и пересаживаться умудрялся.

вот я тоже так часто делала :-)
вроде бы ни разу не заблудилась, примерно расчитывала куда я попасть должна.. но иногда нервы щекочетало :-)
1 / 0
Alex Ampel
Рекомендую пост в ЖЖ Варламова о пешеходных переходах ( хороших и разных). Очень много картинок: http://zyalt.livejournal.com/642449.html?view=1550...
0
Ilis
От пользователя профессор
PS Сам не курю. Гуляю в парке ежедневно по 2 часа. Передвигаюсь днём на авто. Фото салонного фильтра через 4 месяца езды по городу прилагается


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто хочет гулять вдоль дорог- присмотритесь. Это ваши лёгкие


Это сажа, грязь, пух, резина и асфальт. Всё это довольно продуктивно выводится из лёгких. А вот то, что действительно является проблемой для здоровья, а именно мелкодисперсная пыль, которую не откашляешь, и которая повышает риск онкологии, легло проходит через этот фильтр. И дышите вы ей не у обочины дороги, а прямо посреди неё. Так что герметизируйте свой салон, ставьте более мощный вентилятор и не забывайте каждый день менять угольные и другие фильтры тонкой очистки. А то создали себе иллюзию чистого воздуха и радуетесь!
8 / 1
От пользователя Alex Ampel
Рекомендую пост в ЖЖ Варламова о пешеходных переходах ( хороших и разных).

Почитал. Сразу вспомнилась наша улица Халтурина, точнее вся обновленная дорога от Таватуйской до Колмогорова. Дорога - чемпион по количеству подземных, "подмостных" и надземных переходов.
В идеале, там всё должно выглядеть так:
- жилой массив;
- за ним трамвайные пути;
- за ними Объездная дорога по Бебеля;
- за ней Таганский ряд, Карнавал, ОБИ, Птичий рынок;
- за ними вторая Объездная дорога по Халтурина.
Но, как получилось по факту, вы знаете.
Может по-другому в имеющихся условиях действительно сложно было сделать, учитывая, что трамвайные пути там были до реконструкции дороги, и жилая застройка уже была, и ЦХП на ВИЗе уже был.
Но если сделали широкую транзитную транспортную магистраль, которая отделила жилые кварталы от трамвайных путей, особенно в "Заречном", то сделайте так, чтобы местным жителям было удобно ходить на трамвайную остановку.
На Готвальда более-менее нормально получилось.
На Птичьем рынке и Карнавале - уже нет.
На "Рынке" вообще, когда из перехода на землю поднимаешься, потом снова спускаться надо, чтобы на территорию рынка зайти.
Я это дело как-нибудь сфоткаю, покажу.
Но главная проблема не в этом. Мне непонятно, почему на этих трамвайных остановках нельзя было сделать подземные переходы,коли уж без них обойти не получилось, через обе улицы, не только через Халтурина, но и через Бебеля. Что помешало?
Если пешеходов пришлось загнать под землю, дайте им возможность спокойно перейти там обе дороги и выйти на поверхность уже в жилой зоне. Зачем эти полумеры? Вот тут идите под землей, а вот тут по светофору.
Можно еще вспомнить, какую форму имеет переход возле "Карнавала".
Он "П"-образный. Если от новых желтых 16-тиэтажных домов (где А-продукт) идешь в "Карнавал", спускаешься в переход, то всю эту букву "П" целиком пройти надо. Почему именно такая конфигурация выбрана... Загадка.

А переход под мостом на Кушвинской и вовсе неудачный, ибо он ведет не просто на улицу Бебеля, а на один из ее самых загруженных перекрестков с улицей Черепанова. Дорогу там весьма неприятно переходить. Там сейчас вообще у светофора не осталось таких фаз, когда идут только пешеходы. Они делят одну фазу вместе с поворачивающими машинами.
Очевидно, что здесь тоже надо было делать подземный переход через обе улицы.

Про пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской тоже можно вспомнить.
Это же надо было умудриться сделать самый длинный в городе крытый пешеходный мост через самые обыкновенные дороги шириной 7 и 4 полосы. Лично мне, чтобы из дома попасть на трамвайную остановку в сторону Уралмаша нужно пройти все 147 метров этого моста.
И тут тоже есть один интересный нюанс, спускаешься с моста, там 5 лестничных пролетов, а чтобы зайти в Сагайдак-парк, на улице нужно снова подняться вверх по ступенькам на два пролета.
Почему нельзя было один из выходов моста направить в сторону парка, да так, чтобы по высоте угадать, чтобы не ходить попусту вверх-вниз. Непонятно.
А ведь этот парк для жителей Пехоты весьма привлекательное место, особенно для юных жителей и самых юных, которые еще в колясках ездят и даже не догадываются, через какую полосу препятствий нужно их мамам пройти, чтобы в парке оказаться.
3 / 1
ФАдей КЬЮков
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 14:58]
1 / 0
попробуй разок сгонять в Узбекистан - там ты сразу поймешь где пешеходов реально не любят
0
Id2865378
От пользователя olunechka?
это так банально ориентироваться только на себя, и вести статистику тоже только от себя.. никогда не будут автомобилизированы все.. дети, пенсионеры


Это архаичный и ретроградный взгляд на действительность. В советском обществе, как я помню, особыми привелегиями пользовались больные, инвалиды, немощные, немобильные, потому что в социалистическом обществе обладающие потенцией граждане насильственно делились ресурсами с ущербными. Такова судьба людей при социализме.

При капитализме, я утверждаю и знаю точно, конкурентные ресурсы достаются самым способным индивидам, что естественным образом приводит к социальной стратификации. Потрясать немобильностью в престарелом возрасте уже совсем немодно и никаких преференций от общества за свою немобильность данные граждане пусть не ждут. Социализм кончился. Если гражданка в свое время не села за руль (со страха, либо от отсутствия ответственности и внимания), то в преклонном возрасте мобильные граждане не обязаны вылизывать ей задницу за ее убогость, превращая городские ландшафты в тропинки для выгула инвалидов. У нас тут мегаполис для активного населения, а не дом престарелых. Надо объяснить всем гражданам страны, что возраст не дает никаких естественных преимуществ, особенно преклонный. Сволочь может быть 7-ми лет отроду и 77-ми. Фига с два пенсия дает индульгенцию от маразма и слабоумия, скорее наоборот.

Теперь про детей.
Современные активные дети еще в школе изучают ПДД, обучаются управлению ЛА, и по достижении возраста 16 лет сдают экзамен и получают права. В школьном возрасте, когда мозги еще не ссохлись от водки и возраста, научить человека водить много легче чем взрослого. Умение водить дает гражданину свойство мобильности, оно же является личным конкурентным преимуществом, которое ставит мобильного гражданина ВЫШЕ немобильного. Человек по природе существо конкурентное. Общественне процессы носят соревновательный характер, и мобильность может быть реализована в обществе естественным порядком, независимо от желания прочих социальных групп.

От пользователя olunechka?
и смысл ехать гулять на машине, живя в городе и имея возможность погулять недалеко от дома по благоустроенной аллейке в тени деревьев, чем создавая пробки ехать на машине каждый день КУДА-ТО


Я Вам объясню смысл. Вы живете в красивейшем регионе РФ, на Среднем Урале. Однако, кроме убогонькой "благоустроенной аллейке в тени деревьев" Вы ничего не видите в этой жизни. Автомобилист, благодаря своим транспортным возможностям, легко расширяет ареал обитания на 300 километров вокруг. Это мега-преимущество над немобильными гражданами. Темп жизни значительно более высокий, за счет этого жизнь более богата на события. Не говоря уж о возможностях и конкурентных преимуществах.

От пользователя olunechka?
ходить пешком полезно.. двигаться полезно вообще, не все отращивают жир сядя в машине..
а прогуляться пешком в хорошую погоду даже очень приятно..


Спортом приятно и эффективно заниматься в спортзале, гулять - в парке, плавать - в бассейне, покупать - в ТРЦ. Автомобилист может все это совместить в 1 вечер, не напрягаясь. Пешеходу - не суждено, потому что заточить инфраструктуру под индивидальные требования каждого НЕВОЗМОЖНО. Автомобилисты пользуются своим личным просьранством уже сейчас.

От пользователя olunechka?
ваш мир очень узок, однако и суждения банальны


Возможно, моц мир узок. Ареал обитания - весь Екатеринбург плюс 300-километровый радиус вокруг него. Иногда я совершаю индивидуальные автомобильные марш-броски на 2-4 тысячи километров по России. Ваш мир шире моего?

Банальные рассуждения? Зато эффективные!
0 / 14
arsika
Были в Праге - ТРЦ ФЛОРА - аналогично. Из метро выход прямо на второй этаж торгового центра.
0
arsika
Посоветуйте к кому обратиться:

Тротуар возле домов по Малышева, 109 и 111.
Сделали высокие бордюры, чтобы не въезжали машины с улицы Малышева (один "умник" написал: "Здесь лет 10 действует несанкционированный въезд во двор и парковка. В самом дворе на Малышева, 111 автомобили бросают прямо на газоне. В ГАИ о ситуации знают, но ничего не предпринимают. В комитете по благоустройству отказываются ставить заграждения на тротуаре, ссылаясь на то, что это пожарный проезд"). Мы живем между Малышева и Ленина - и сейчас все кто живет на Малышева ездят через наш двор (дорога однополосная и пока они разъежаются можно около подъезда простоять минут 15 с коляской потому что не пройти из-за машин). Кому пожаловаться чтобы все вернули в первоначальное состояние. Либо сделали нормальный въезд всем кто живет на малышева, чтобы они не ездили через Ленина к себе домой.

Если есть вариант доказать что это все-таки нормальный проезд - напишите, пожалуйста. Боюсь за старичков - Пожарная машина еще въедет с Малышева, а вот скорая вряд ли.
0
Легкий элеткровелосипед!
От пользователя Redisko -(289)-
обратила в последнее время внимание - из чего состоят пробки. Куча авто. из них подавляющее большинство - автомобили, в которых нет никого кроме водителя.
Вот например выход тоже интересный. Можно ездить вообще без пробок. Не ,машины тоже нужны конечно куда без них. Но тут можно еще и здоровье подправить.

А зимой до -15 горнолыжная одежда идеально греет. Всяко лучше ,чем мерзнуть на остановках или терять по 2-3 часа в пробках каждый день.
4 / 1
Redisko -(289)-
От пользователя alphasin
А зимой до -15 горнолыжная одежда идеально греет.

:-) до -15 на велике (по крайней мере не на электрическом, а обычном) можно спокойно ездить даже в демисезонной одежде.
Действительно тяжеловато становится ездить при температуре ниже -20 градусов, густеет смазка и велик едет туго, но ниже двадцати температура зимой опускается не так уж часто.
1 / 0
Владислав Kron
так то молодцы, наше будущее
0
От пользователя Артемьев44(c)
так то молодцы, наше будущее

Наше желаемое будущее, но не действительное.
Привычку ездить на автомобиле можно искоренить только ужесточая меры, введением платы за парковку и увеличением штрафов за неправильную парковку.
2 / 0
долобене
От пользователя vinchi
Мы, автомобилисты хотим этого, мы рациональны

автомобилист и рационализм это понятия антонимы. Противоположности. автомобилист по определению нерационален. Он просто эгоистичен. Эгоистом быть удобно, када в ареале обитания он присутствует на 20% территории. Када баланс нарушается - для эгоиста начинаетюся пичальки :-).
А по теме - неужели никто до сих не понял. Государство ведет стратегию выдавливания граждан на сельские поселения. На земле работать. Города по замыслу стратегов, только для достойных. Государственных мужей, к примеру, ну или ходячих кошельков и т.п. "Москва не для бедных" от Лужкова не помните, что ли?
0 / 2
От пользователя vinchi
Возможно, мой мир узок. Ареал обитания - весь Екатеринбург плюс 300-километровый радиус вокруг него. Иногда я совершаю индивидуальные автомобильные марш-броски на 2-4 тысячи километров по России. Ваш мир шире моего?

Москва

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Елабуга

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ульяновск

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Самара

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Саратов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Волгоград

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пермь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прага

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дрезден

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вена

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Карловы Вары

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все эти города я посетил в этом году. И везде я был без машины.
Челябинск еще. Но туда уже на машине ездил.
Сысерть еще

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и Полевской.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На экскурсии ездил. Без машины.

А если я начну вспоминать все те места, где мне в детстве удалось побывать, этот список раза в три длиннее будет. Наши Уральские скалы все облазил. Добирались на электричке и пешком. Тогда все так делали. И нормально.

Расскажите, где вы побывали в этом году на своем автомобиле?
В Екатеринбургских пробках? Это понятно. Где еще?
7 / 1
СА vs. Иран
Перейти Малышева по Исети. Ну можно же на лево до 8-е марта дойти и перейти и вернутся на плотинку.
Обычно, кто гуляет, где паметник Клавишам. не тусят на Плотинке... смысл разный в прогулках.
Ну а кому надо некий маршрут а-ля Lonely Planet Ekat совершить, то да им не удобно... :-D
из Дендрария как раз часто многие вдол исети идут или на мост

Парки многие и в других странах озаборивают...
Если их не огораживать - это уже не парк и там все будет в тропинках.
А тропинки бцдкт зависить от ЭГО отдельных индивидумов.
Вы же сами пишите. хочу так идти - и нарушаю правила, тропинка есть - пофиг иду. А теперь представте сколько будет тропинок, если убрать заборы и предоставить. вам всем волю ходить, как вы хотите? :-D
Мне жалко. тех, кто пришел в парк получить духовно-эстетическое удовольство..
И так многие парки пересекаются продольной тропинкой и в часы пики, там дорога из пешиходов. :-)

Так что ЭГО в задницу суем и конструктивно мыслим.


Ну и по-моему надо радоватся, что где-то еще набережная и е окрестности заросли))) А не спостроили каменные джунгли.
Это ж позитивчик :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 00:50]
0
От пользователя СА vs. Иран
Перейти Малышева по Исети. Ну можно же на лево до 8-е марта дойти и перейти и вернутся на плотинку.

200 метров.
В обе стороны 400.
Для пешехода - это реально большое расстояние, если оно не дает продвижения вперед.

От пользователя СА vs. Иран
Обычно, кто гуляет, где паметник Клавишам. не тусят на Плотинке... смысл разный в прогулках.

Я не на праздные прогулки хотел обратить внимание.
Я хотел показать, что по Екатеринбургу вполне можно передвигаться пешком. Не слоняться бесцельно, а именно идти заданным маршрутом из точки А в точку Б.
Я действительно взял за правило не ездить в центр на машине, и на самом деле практически не езжу. Сейчас меня выручает велосипед. Зимой на нем особо не поездишь. Я пробовал ходить пешком. Для меня эти нагрузки вполне по силам. Да что там, ерунда, Пехота -Центр - это всего 5 км.
Но я хочу пройти эти километры по нормальным тротуарам и дорожкам.
Хотя, зимой всё равно в основном идешь по утрамбованному снегу, а что под ним, не так уж важно. Но потом то снег начинает таять, и вся грязь лезет наружу, в особенности там, где асфальтированных тротуаров в помине не было.

От пользователя СА vs. Иран
Если их не огораживать - это уже не парк и там все будет в тропинках.
А тропинки будут зависеть от ЭГО отдельных индивидуумов.

Вот так и должно быть.
Там, где натоптали тропинку, там и надо асфальтировать.
От пользователя СА vs. Иран
представьте сколько будет тропинок, если убрать заборы и предоставить. вам всем волю ходить, как вы хотите?

Не так много, как кажется. Люди протопчут самые популярные направления, а остальные "индивидуумы" уже к имеющимся тропинкам подстроятся.
Посмотрите как-нибудь зимой на замерзшую гладь Городского пруда.
Она вся исчерчена тропинками. Там люди ходят, как хотят. Но всю поверхность пруда народ не вытаптывает. Тропинок много, а нетронутых мест, где никто не ходит, еще больше. Точно также и в парках должно быть. Дайте людям натоптать себе пути, а потом асфальтируйте их.

От пользователя СА vs. Иран
Ну и по-моему надо радоваться, что где-то еще набережная и ее окрестности заросли))) А не построили каменные джунгли.
Это ж позитивчик

Ну, такой весьма сомнительный позитивчик.
Допустим, берег напротив УрГУПСа весьма живописный, а вдоль Гражданской - как-то не очень. Слегка благоустроить этот берег совсем не мешало бы.
1 / 0
СА vs. Иран
От пользователя Пятая четверть
а именно идти заданным маршрутом из точки А в точку Б.

Дак опытные пешики ужк за ранее знают, где лучше перейти улицу, чтобы в гавно или в забор не уперется и так крюками ходят :-)

От пользователя Пятая четверть
Но я хочу пройти эти километры по нормальным тротуарам и дорожкам

Я от Цырка до Омеги пешком ходил....
Тропинки есть, где-то лучше, где-то хуже
Не знаю скока это км
От пользователя Пятая четверть

Там, где натоптали тропинку, там и надо асфальтировать.

А там где трамвай вылетел и врезался в дом, его снести и сделать новые трамвайные линии? :-D
От пользователя Пятая четверть
Точно также и в парках должно быть

Лично я точно так же в парках не хочу. Он в таком случае потеряет свое предназначение.
Да и во многих парках есть асфальтированные тропинки, т.е. они позволяют гулять или проходить парк по заданной дороге, но сконструированы так, что создают уютность.
Если дать волю индиидууму и сказать, чтобы он в Дендропарки-УПИ протопал как хотелось бы ему, он бы прямой линией его на сквозь проел... испортив уютность территории, а так будь любезен соблюдай тропинки и огибай по ним, дай людям полюбоваться и уединиться!


От пользователя Пятая четверть
Дайте людям натоптать себе пути, а потом асфальтируйте их.

:-D Я думаб прейдется снести много домов(сараев, хрущовок, многоэтажек, БЦ) и автомобильных дорог со светофорами :-D
Не так не дело.


От пользователя Пятая четверть
а вдоль Гражданской - как-то не очень. Слегка благоустроить этот берег совсем не мешало бы.

на вкус и цвет - товарищей нет :-)


Самое главное, что тропинки не избавят нас от грязи...весной и после дождей, там будет чача, а автомобилисты обливать проезжая по лужам :-D
Мало где тропинки продуманы, чтобы грязь и вода в них не скапливалась...
А после дождей целые кварталы\районы надо обходить... ну или плюнуть на всё и радоватся жизни и идти по уши в воде иногдя в грязи :-)
0
сон
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2016 19:11]
6 / 0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
От пользователя Пятая четверть


порадуйтесь уже за пешеходов :-)

установили знак и нарисовали зебру у остановки Октябрьская что по Сибирскому тракту - 30 с лихуем лет народ там перебегал-метался по проезжей части и вот оно счастье :super: - и ведь притормаживают, и ведь даже пропускают :-D
1 / 0
От пользователя СА vs. Иран
Если дать волю индиидууму и сказать, чтобы он в Дендропарки-УПИ протопал как хотелось бы ему

Об этом и говорить не надо.
Если дорожки изначально в парке неудачно спроектированы, то возле них обязательно со временем появятся народные тропы, удобные большинству людей, которые через этот парк ходят.
В нормальных странах эти тропы благоустраивают, у нас загораживают забором, принуждая пешеходов ходить там, где положено, а не там, где удобно.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.