Почему в Екатеринбурге так не любят пешеходов?
A
Alex Ampel
Я прочитал монографию Вучика
Все 500 страниц ? Или по диагонали пробежали ? Судя по ряду дальнейших высказываний....
Похоже, Вы так и не поняли, что Вучик призывает избегать крайностей, и стремиться к созданию сбалансированной интермодальной транспортной системы.
Красной нитью проводится мысль об искусственных ограничения личному автотранспорту и преференциях общественному.
Да. Взамен нынешней преобладающей в США политики - различных преференций автомобилепользованию (сборы в Трастовый дорожный фонд не покрывают затрат на строительство и содержание дорог) и отношения к ОТ как "сервису для бедных". Также Вы упустили из виду 3-й пункт: необходимость увязки землепользования с транспортной политикой.
Ведь естественный поядок вещей не способствует оправданию социалистических идей?
Автомобилизация американских городов - это не естественный порядок вещей, а результат проводимой государством транспортной политики.
За последние годы в Екатеринбурге построено несколько капитальных дорожных равязок и ни одной велодорожки.
Это одна сторона вопроса. Много ли снесли 5-9 этажек, не подскажете ? А сколько построено новых 16-25 этажных "ульев" ?
ЧАМ и его команда (оставшаяся в руководстве города) не понимают, что нельзя совместить высокоплотную застройку с американским способом передвижения, рассчитанным на одноэтажную жилую застройку и относительно компактный "даун таун" (в котором паркинги и стоянки могут занимать до 30% территории). Или понимают, но сознательно создают город-химеру.
Вы как-бы думаете, что платный паркинг ухудшит положение автомобилистов?
Не надо мне приписывать чужие мысли. Платный паркинг всего лишь заставит платить за удовольствие езды на машине адекватную цену. Что подтолкнёт часть автовладельцев к пересадке метро (а это, в свою очередь, очистит место на дорогах для тех автовладельцев, кто готов заплатить за длительную парковку).
На Манхэттэне все так делают, за 1500$ в месяц
Далеко не все. При том, что в среднем по США машины есть у 90% семей, на Манхэттене ими обладают только 30%.
За последние годы в Екатеринбурге построено несколько капитальных дорожных равязок и ни одной велодорожки.
Велодорожки нарисовали в центре вдоль обеих Набережных Исети.
Просто нарисовали, оттпяпав кусок тротуара и всё. Ничего дополнительно не асфальтировалось и не благоустраивалось. Даже там, где были бордюры, их оставили. Нарисовали велосипедную дорожку и оставили бордюры. Подпрыгивая интереснее же ездить!
Я тоже много думал о том, сколько времени и средств было потрачено за последние лет 15 на строительство новых дорог и расширение старых.
Уйма!
Интересно, что было бы, если бы все эти средства были пущены на прокладку новых трамвайных линий, строительство метро и на обновление подвижного состава.
В каком случае финансовые вложения принесли бы больший эффект?
Для меня Ваш так называемый "город, удобный для жизни" ни разу не удобен!
Смею предположить, что вы не были в таком городе, а такие города есть, Прага, например.
И с другой стороны спрошу, неужели вы Екатеринбург считаете удобным для жизни в плане транспортной инфраструктуры?
По вашей логике он таким должен быть, ведь у нас все дороги бесплатные, закрытых для движения дорог в центре города нет, парковки тоже в большинстве случаев бесплатны. Штрафы за неправильную парковку невелики. Получается, что Екатеринбург - это город вашей мечты. Это так?
Автомобилизация американских городов - это не естественный порядок вещей, а результат проводимой государством транспортной политики.
То же самое можно сказать и про Екатеринбург.
У нас с пробками стараются бороться, улучшая условия для автомобилистов. А чем лучше условия, тем больше становится автомобилистов.
Ничего здесь естественного нет.
Естественно ходить пешком. Ездить на личном автомобиле вас вынуждают. Просто вы к этому так привыкли, и для этого создано столько условий, что вы этого даже не замечаете и не понимаете, что этот способ передвижения вам навязан.
Уверяю вас, если бы через каждые 500 метров в Екатеринбурге была бы станция метро, автомобилей в городе было бы в разы меньше, только для перевозки грузов, разве что.
Т
Тимур Хромой
У уважаемой Пятой четверти столько свободного времени и наивной веры в то, что он может что-то изменить, что получаются по-своему замечательные посты.
Лично мне помнится, как в прошлом (или позапрошлом) году Вы выкладывали своё видео, где Вы на велосипеде едете на работу.
Тогда ещё всё поржали, что у Вас одышка, да и маршрут несколько не рационально выбран.
Сейчас вот фото-репортаж о том, как вы "пешеходствуете".
можно ли предполагать, что в скором времени мы можем лицезреть тему "Екатеринбург - ужасный сон для автомобилистов".
Это я к чему...
Вопрос к Вам: какой смысл несёт созданная тема?
Показать, что у нас всё ужасно - так это общеизвестный факт, вроде глупо проговаривать очевидное.
Рассказать о своих рац.предложениях - они из серии "кухонного политиканство", даже меня, не специалиста в области строительства коробит Ваше заключение "насыпь у железнодорожного моста высокая, легко можно переход прокопать". А ещё вот эти: "мне неудобно идти 200 метров до пешеходного перехода". А что делать мне с раздражением от того, что на Ак.Бардина или Амундсена стоит ограничение в 40 км. и куча переходов натыкана?
Обратить внимание властей - ну, отчасти, наверное, и удастся, только вот, что дальше? Надеется, что у какого-то чиновника откроются глаза и он побежит строить тротуарные дорожки?
Возбудить общественность - тогда явно не тот форум выбран.
Не так давно я слушал то ли на Эхе Москвы, то ли на Серебряном дожде интервью с чиновником из Администрации города, во время которого обсуждали ситуацию с пресловутыми бордюрами на мосту на Челюскинцев.
Так вот он и озвучил корень зла: у города нет политики, которая чётко определяет для кого он строится для ОТ или автомобилистов.
Ну, Ваш пост ещё в эту битву ещё и пешеходов добавляет.
Воз и стоит этот воз, на котором написано "Чисто, комфортно, быстро", который в разные стороны тянут, и с места он явно не сдвинется.
Посмотрел я, к примеру, Ваш маршрут и подумал: а зачем столько идти? Почему нельзя пройти 5 минут до остановки или 5 секунд до припаркованного авто.
И получается, что все озвученные проблемы - надуманные, ибо я их не замечу, так как проеду мимо.
Лично меня, как пешехода жутко раздражают разваленные тротуары и грязь, но раздражает это уже лет 15... судя по сроку, ничего не поменяется.
Поэтому либо нужно здесь жить и не "гундеть" + выбирать маршруты, которые позволят обходить "цитадели зла", либо уезжать в страны, где таких бытовых проблем нет.
Лично мне помнится, как в прошлом (или позапрошлом) году Вы выкладывали своё видео, где Вы на велосипеде едете на работу.
Тогда ещё всё поржали, что у Вас одышка, да и маршрут несколько не рационально выбран.
Сейчас вот фото-репортаж о том, как вы "пешеходствуете".
можно ли предполагать, что в скором времени мы можем лицезреть тему "Екатеринбург - ужасный сон для автомобилистов".
Это я к чему...
Вопрос к Вам: какой смысл несёт созданная тема?
Показать, что у нас всё ужасно - так это общеизвестный факт, вроде глупо проговаривать очевидное.
Рассказать о своих рац.предложениях - они из серии "кухонного политиканство", даже меня, не специалиста в области строительства коробит Ваше заключение "насыпь у железнодорожного моста высокая, легко можно переход прокопать". А ещё вот эти: "мне неудобно идти 200 метров до пешеходного перехода". А что делать мне с раздражением от того, что на Ак.Бардина или Амундсена стоит ограничение в 40 км. и куча переходов натыкана?
Обратить внимание властей - ну, отчасти, наверное, и удастся, только вот, что дальше? Надеется, что у какого-то чиновника откроются глаза и он побежит строить тротуарные дорожки?
Возбудить общественность - тогда явно не тот форум выбран.
Не так давно я слушал то ли на Эхе Москвы, то ли на Серебряном дожде интервью с чиновником из Администрации города, во время которого обсуждали ситуацию с пресловутыми бордюрами на мосту на Челюскинцев.
Так вот он и озвучил корень зла: у города нет политики, которая чётко определяет для кого он строится для ОТ или автомобилистов.
Ну, Ваш пост ещё в эту битву ещё и пешеходов добавляет.
Воз и стоит этот воз, на котором написано "Чисто, комфортно, быстро", который в разные стороны тянут, и с места он явно не сдвинется.
Посмотрел я, к примеру, Ваш маршрут и подумал: а зачем столько идти? Почему нельзя пройти 5 минут до остановки или 5 секунд до припаркованного авто.
И получается, что все озвученные проблемы - надуманные, ибо я их не замечу, так как проеду мимо.
Лично меня, как пешехода жутко раздражают разваленные тротуары и грязь, но раздражает это уже лет 15... судя по сроку, ничего не поменяется.
Поэтому либо нужно здесь жить и не "гундеть" + выбирать маршруты, которые позволят обходить "цитадели зла", либо уезжать в страны, где таких бытовых проблем нет.
Сейчас вот фото-репортаж о том, как вы "пешеходствуете".
В "первой серии" я еду на велосипеде по тому же самому маршруту, по которому я ехал на видео.
Я просто хотел сказать, что этими же путями ходит много пешеходов.
Посмотрел я, к примеру, Ваш маршрут и подумал: а зачем столько идти? Почему нельзя пройти 5 минут до остановки
Вы не поверите, но если я еду на работу на трамвае, то учитывая время ходьбы до остановки, время ожидания, саму поездку и время ходьбы от остановки до работы, получается то же самое, что идти пешком.
Если всё это происходит в час-пик.
50 минут уходит, что на трамвае, что пешком. Минута в минуту. Одинаково. Только пешком гарантий больше, что я в эти 50 минут уложусь, и 18 рублей платить не надо. На велике получается в 2 раза быстрее.
И я же написал, что по 5 километров мало кто ходит. На каждом участке пути свои пешеходы: где-то студенты, где-то садоводы.
Я особо и не надеюсь, что в один миг всё поменяется и исправится.
Но как общественная трибуна - ОАК вовсе не плох.
Так почему бы не высказаться.
Тема бордюров на Макаровском мосту изначально взлетела на ОАКе и Екамаг сначала здесь отчитался о своих измерениях.
Т
Тимур Хромой
Я просто хотел сказать, что этими же путями ходит много пешеходов.
ок, видимо, я не понял
Если всё это происходит в час-пик.
50 минут уходит, что на трамвае, что пешком. Минута в минуту. Одинаково. Только пешком гарантий больше, что я в эти 50 минут уложусь, и 18 рублей платить не надо. На велике получается в 2 раза быстрее.
поверю:-)
у меня дилемма: авто VS метро, ибо тоже равный хронометраж выходит.
у каждого выбора своё преимущество.
И я же написал, что по 5 километров мало кто ходит. На каждом участке пути свои пешеходы: где-то студенты, где-то садоводы.
пропустил ибо "многабукв":-)
Но как общественная трибуна - ОАК вовсе не плох.
Так почему бы не высказаться.
Тема бордюров на Макаровском мосту изначально взлетела на ОАКе и Екамаг сначала здесь отчитался о своих измерениях.
ну...
тут "взлетают" только какие-то отдельные пятна, которые к тому же интересны не просто обывателям.
Ваш пост по сути показал, что весь город - барахло (что так собственно и есть), а на планомерную и объемную работу ОАКа не хватало никогда:-)
J
June-23
Да? За последние годы в Екатеринбурге построено несколько капитальных дорожных равязок и ни одной велодорожки.
не правда. Вы забыли о Де Генина и Краснолесья. Там выделены велодорожки, но пешеходы упорно считают, что есть только тротуар и дорога, велодорожек как бы нет.
I
Ilis
Я - за одноэтажную, узкособственническую застройку, Car Oriented District.
У вас уже есть план как Екатеринбург сделать одноэтажным? Если нет, то предлагаю начать с Онтея.
d
dimarik@ru
Я считаю, эти фотографии, как и весь материал - представляют ценность для градоначальника - почему бы его и не передать по назначению?? Ведь получается, что с одной стороны всё красиво, а с другой чуть повернул левее-правее и ты в грязи
I
Ilis
Почему в труде по транспорту нет ни одного уравнения? Это не публицистический роман, но монография по отчетливо формализуемой области. Математика где? Где системы дифференциальных уравнений, интегралы, матрицы? Чо-то для ученого-транспортника
слабовато. Для социалиста - достаточно
Математики там достаточно. Вы точно читали?
I
Id2865378
Монография не является связным текстом, она составлена из ряда статей, опубликованных в разные годы, соответственно в ней много повторов и текста, не относящегося к обсужаемой проблематике. Г-н Блинкин даже извиняется за повторы в предисловии. Так что все посильно, и не столь объемно.
Ход мыслей Вучика прослеивается весьма отчетливо, там нет особой интриги или сложной научной мысли. Многие люди, особенно в интернете, вдохновляются прочитав этот текст. В дальнейшем данная "библия" используется в качестве неопровержимого аргумента. Например так: "всем известно, что без развития общественного транспорта от пробок не избавиться", "шоссе должны быть преобразованы в удобные для пешеходов городские ландшафты". Откуда взялись эти "постулаты", какова их истинность, применимость в российских условиях - никто не обсуждает.
Между тем, это вопрос не праздный. Деятели ака vudu пропагандируя идеологию "городов, удобных для жизни", не понимают (или ханжески умалчивают) что для России культура Нидерландов чуждая. Шведов, как известно били под Полтавой и грешно копировать шаблоны европейской транспортной культуры на российские реалии. У нас зима, у нас груз. У шведов - нет. Любой груз - служба доставки. Зачем ехать в ТРЦ на трамвае? Погулять? Нормально, точки зрения европейца. Русский грузит в Ашане две 120 кг-ые телеги с продуктами. Как он это допрет до трамвая? Как он с ними в метро спустится? Может на веле повезет?
(превижу ответ: ТРЦ - зло, покупайте продукты в европейских магазинах шаговоц доступности :-D)
Книжка Вучика очень полезная, на самом деле. Показаны примеры деградации мегаполисов из-за концентрации бедного населения в массовой многоэтажной застройке. Именно они, жители "спальных районов", являются потребителями ОТ. И одновременно в этих районах сосредоточен криминал, бандитизм, проституция, наркоторговля. Омерика сполна хлебнула дерьмища от мигрантов и произошло естественное: нормальные люди (обеспеченные, семейные, благополучные) отхлынули в пригороды, в чистую и частную одноэтажную застройку, которая тянется на километры и вся состоит из частых владений. Никакие виды ОТ неэффективны в одноэтажной Америке, но у каждой семьи - три-четыре дорогих машины. Каждый член семьи, имея собственный транспорт, тихонько доезжает до фривэя (старательно объезжая играющих детей), далее - гашетка в пол 10 минут фривэя на 250 км/ч - и ты заезжаешь на подземную парковку офиса. Все городские проблемы (вроде наркоторговли) тебя не касаются.
Екатеринбург ровно в начале пути исхода горожан в пригороды. Здесь, в Екатеринбурге тесно, воздух загаженный. Неслучайно весь город в баннерах: "Участки! Коттеджи!". Есть даже первый "фривэй" - Московский тракт с шикарной развязкой на въезде.
Все идет по плану
I
Id2865378
Приведенные графики на математику не тянут. Еще раз повторяю: ни одного уравнения. Ни дифференциального, ни школьного. Более того, все расчеты эффективности личного автотранспорта исходят из средней скорости 15 км/ч. То есть я ем мясо, Вы - капусту, в среднем мы едим голубцы. Ценность приведенных графиков - соответствующая.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 15:07]
I
Ilis
Приведенные графики на математику не тянут. Еще раз повторяю: ни одного уравнения.
Но вот те раз! Не тянут.
В графике целых два уравнения вида y=e^x, и на них как раз показаны базовые диффуры, фазовые сдвиги... Значка интеграла не хватает, чтоле?
U
3.10.1
Зачем ехать в ТРЦ на трамвае? Погулять?
довольно часто ездим с ребенком в ТРЦ именно на трамвае
и пешком ходим
и там где ТС ЖД прелазил - тож ходили не раз
пусть ребенок видит жизнь не только из окна машины
I
Ilis
Екатеринбург ровно в начале пути исхода горожан в пригороды.
Дак изойдите уже туда!
В Америке всё равно остались мегаполисы, которые, в отличие от того же Детройта, который сделал ставку на ЛА и сдох, поняли, что общественный транспорт может вдохнуть новую жизнь в мегаполис и успешно избавить его от пробок.
Каждый член семьи, имея собственный транспорт, тихонько доезжает до фривэя (старательно объезжая играющих детей), далее - гашетка в пол 10
минут фривэя на 250 км/ч - и ты заезжаешь на подземную парковку офиса.
Нет, ты заезжаешь на парковку Park & Ride, пересаживаешься на ОТ и дуешь на нём на работу.
По поводу детей тоже хорошее замечание. В одноэтажной Америке нет играющих на улице детей. Они играют дома, или их надо специально везти в место, где они могут поиграть вместе с другими детьми. Потому что вся инфраструктура заточена на личный автомобиль. И это приводит даже одноэтажную Америку к социальному и транспортному кризису.
Деятели ака vudu пропагандируя идеологию "городов, удобных для жизни", не понимают (или ханжески умалчивают) что для России культура Нидерландов чуждая.
В Праге в аэропорту нас встречал микроавтобус. Водитель русский. Уехал в Чехию на ПМЖ. Это важно, если мы говорим о менталитете наших водителей. Так вот, он поведал нам, что вне работы он передвигается по Праге только на общественном транспорте, и весьма доволен этим.
Он, конечно, рассказал несколько срашилок о том, как нелегко там приходится автомобилистам и о том, как трудно заниматься пассажирскими перевозками, имея категорию D, и почему в его микроавтобусе только 8 мест. Но при этом он весьма положительно отозвался об общественном транспорте и вообще об организации движения в целом, ибо она дает свои плоды, т.к. пробок в Праге нет, ну ли почти нет.
превижу ответ: ТРЦ - зло, покупайте продукты в европейских магазинах шаговоц доступности
Ответ будет другим.
Есть в Праге ТЦ "Chodov" (Ходов) на окраине. Не на такой окраине, как наша "Мега", конечно, но с "Екатерининским", пожалуй, можно сравнить, или с "Дирижаблем", или с "Мегаполисом", или даже с "Гринвичем", или с "Метро" на Уралмаше.
Естественно до Ходова можно доехать на метро. Как вы думаете, сколько нужно пройти от станции до ТЦ? Нисколько. Даже на улицу выходить не надо. Эскалатор из под земли поднимает прямо на первый этаж магазина. Сразу прямо внутрь здания. На Главном вокзале, к слову, сделано точно также. Есть конечно, же и другие прямые выходы из метро на улицу.
Я не зря сейчас перечислил именно те наши ТРЦ, которые находятся в непосредственной близости от метро. И возле ЖД вокзала у нас тоже станция есть. Но у нас ничего подобного не наблюдается. У нас метро само по себе, ТРЦ сами по себе. Вокзал сам по себе. Везде разные "хозяева". Никто ни о ком не думает. Построят "Призму" возле метро, и она тоже будет сама по себе, туда тоже будут ездить на машине.
Ибо у нас, спускаясь на цокольный этаж ТРЦ, вы оказываетесь на автопарковке, а в Праге, спустившись вниз, вы окажетесь в метро.
Это один из наглядных примеров, объясняющих, почему у них пробок нет, а у нас они есть.
I
Ilis
Зачем ехать в ТРЦ на трамвае? Погулять? Нормально, точки зрения европейца. Русский грузит в Ашане две 120 кг-ые телеги с продуктами.
Еду в Ашан на автобусе, покупаю две телеги продуктов, гружу их в такси, у подъезда такси меня выгружает и сваливает, не паркуясь на газоне. Я русский или европеец?
o
o158ew3ce
из частых владений. Никакие виды ОТ неэффективны в одноэтажной Америке, но у каждой семьи - три-четыре дорогих машины
хм.. кто сказал что в малоэтажной застройе живут только обеспеченные семейные и нормальные.. достаточно даже эипзоднов чть ли не с каждого фильма, где вполне ясно что домики картонно-каркасные, так же жимут достаточно малоимущие и так же наркота вокруг..
а нормальность и достаток - привязка не категории этажности, а к конкретным районам
А
АПК
Почитал.
Там про фуры написано, которые все грузы через Москву везут, а о том, что через столицу ежедневно проезжает несколько миллионов пассажиров, ни слова.
А большинству этих пассажиров Москва не нужна. Они там просто пересаживаются. Едут с одного аэропорта (вокзала) в другой, или с аэропорта на вокзал, или с вокзала в аэропорт. Да много вариантов.
Кто придумал сделать в Москве тупиковые вокзалы?
Кому это удобно?
Почему поезд не может, заехав в столицу, как в любой другой город, затем поехать дальше?
Несколько таких поездов вроде есть. Курский вокзал, если не ошибаюсь, не весь тупиковый, там есть транзитная ветка. Но это капля в море. Основная часть поездов едет только до Москвы и от Москвы, заставляя людей пересаживаться и при этом передвигаться по столице.
Конечно, они едут по городу в основном на ОТ, кто-то на такси. Особых пробок не создают, но в городе такие транзитники все равно заметны и всё равно они создают помехи.
Есть ли в Москве какой-нибудь транспорт между Шариком и Домодедово, например? Такой, чтобы в Москву не въезжать? А вообще дорога такая есть?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Есть ли в Москве какой-нибудь транспорт между Шариком и Домодедово, например? Такой, чтобы в Москву не въезжать?
Шереметьево-Пулково-Домодедово...
Вообще-то лучше сразу в нужный порт лететь.
На крайняк легко проезжается на аэроэкспрессах + метро...
Вообще-то лучше сразу в нужный порт лететь.
Так это не всегда возможно.
На крайняк легко проезжается на аэроэкспрессах + метро...
Т.е. через город. Я об этом и говорю.
В город въезжает куча людей, которым этот город не нужен.
Им нужно из одного порта в другой и всё.
I
IAGSoft
При Советской власти были автобусы аэропорт-аэропорт через МКАД. Лично ездил на таком Домодедово - Внуково.
A
Alex Ampel
гашетка в пол 10 минут фривэя на 250 км/ч
Ну-ну. Максимально разрешенная скорость на интерстейтах - 120 км/час. В некоторых штатах - 90.
и ты заезжаешь на подземную парковку офиса
С фривэя - сразу на парковку офиса ? "Нет сынок, это фантастика ! "(С) Сначала придётся съехать с фривэя и проехать по регулируемой уличной сети. Надеюсь, Вы не станете утверждать, что в США уже не осталось светофоров на дорогах ?
Ну и как Вы справедливо заметили ранее, в России несколько иной климат. Сегодня наши власти не могут организовать зимнюю уборку имеющихся дорог, куда уж им очистить построенные в Нью-Васюках автострады.
В
Вио
Скажем, пустить комфортабельные автобусы по выделенным полосам с обязательной продажей билетов только на сидячие места. Никаких кондукторов, стояния в салоне, е-карт и прочей советской хероты. Места резервировать по Интернету. В салоне - персональные
медиа-центры в спинках кресел, Интернет, климат-контроль. Багажник для крупногабаритных грузов. Жесткое расписание и никаких опозданий.
я бы тоже на такой ОТ пересела. правда только если бы у всех окружающих пассажиров были бы справки, что они не болеют ни одним заболеванием, которое может передаваться воздушно-капельным путем и через грязные руки. Реально такое?
даже есди считать открытую форму туберкулеза у окружающих тебя людей в ОТ - экзотикой, то от эпидемии ОРЗ никуда не деться. У нас орз, орви и грипп с сентября по апрель. Получается 8 месяцев в году пользоваться ОТ просто опасно для здоровья.
Сколько зимой ездила в ОТ - всегда кто-то кашляет, смотркается и проч. На арбидол после ОТ тратится больше чем на такси бы потратилось.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.