Почему в Екатеринбурге так не любят пешеходов?
Ну и конечно же для начала надо заделать авто дороги, это более серьёзная проблема
Да ну?! Пешиков пока больше чем автомобилистов
D
Death®
Я жил на Антона Валека 19 и в курсе про ту зону, На а пешеходник там в принципе не нужен. Там дорога во дворы по сути.
М
Маша с Химмаша
У меня сложилась стойкое ощущение, что власти вообще всех местных жителей ненавидят
"Вторая серия".
Вернемся к Набережным Исети.
Я специально прошелся от Площади по берегу Исети мимо Театра Драмы и далее в сторону Макаровского моста.
От Ленина до Челюскинцев Набережная Рабочей молодежи одета в гранит, правда, в самом начале она уже начала обрушаться, но там обещали провести глобальную реконструкцию. А вот после Областной больницы ? 2, начиная с крутого дугообразного спуска вниз непосредственно к воде, реконструкция Набережной уже проведена более 10 лет назад, и далее она имеет вполне презентабельный вид. Портят красоту только любители граффити своими "творениями", а в остальном Набережная весьма удобна для приятных прогулок вдоль реки.
Идем. Проходим Драмтеатр. Приближаемся к Макаровскому мосту. Здесь благоустроенная Набережная внезапно обрывается, и в сторону моста ведет вот такой невзрачный тротуар:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А если нужно продолжить путь по Набережной и пересечь ул. Челюскинцев под мостом, то идти придется вот по такой тропинке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему-то здесь под мостом нет нормального перехода, равно как и нет дальнейшей дороги для пешеходов по Набережной. Всё благоустройство здесь заканчивается,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а в качестве единственного продолжения маршрута пешеходам предлагается вот эта лестница, ведущая на Макаровский мост:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лестница, как видно, находится тоже далеко не в самом приглядном состоянии.
Поднявшись на мост, перейти ул. Челюскинцев здесь уже невозможно, надо либо идти налево до ул. Ельцина, либо направо на другой берег до ул. Гражданской.
Иногда я хожу дальше по Набережной под мостом, в основном, зимой, когда там грязи нет. Там если дальше вдоль берега идти, потом по льду можно пруд пересечь и выйти к УрГУПСу на другой берег. Но это зимой.
А сейчас попасть на другой берег можно только по Макаровскому мосту, поэтому с лестницы я повернул направо.
Смотрим с моста на противоположную Набережную:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь ситуация еще хуже. Эта Набережная у моста просто обрывается, и далее вообще нет никакой более-менее благоустроенной тропинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если пешеход намерен попасть из под моста на ул. Гражданскую, ему предстоит пройти 200 метров по шпалам до ЖД переезда.
Если же пешеходу нужно выйти на ул. Челюскинцев, то его маршрут будет проходить здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мост заканчивается, мне нужно перейти дорогу, чтобы попасть на ул. Гражданскую.
Останавливаюсь на перекрестке. Смотрю на светофор через улицу Челюскинцев, а секции светофора для пешеходов здесь больше нет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не вижу, какой мне сейчас горит свет. Я так думаю, что из этого всё-таки следует, что переход здесь запрещен, но идти еще 200 метров до подземного перехода мне не хочется, принимаю решение переходить здесь.
Для тех, кто здесь ходит редко, опасность заключается еще и в том, что вдалеке (на фото выше) виднеется красный свет для пешеходов. Только этот красный горит на светофоре, установленном на улице Гражданской. Но это единственный светофор, обращенный к пешеходам. Я жду, загорается зеленый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот зеленый сигнал разрешает пешеходам пересечь только улицу Гражданскую. Но, находясь на противоположной стороне улицы Челюскинцев, это можно и не заметить.
Других то светофоров для пешеходов нет. Горит зеленый ? иди! А в это время по ул. Челюскинцев едут машины.
На другой стороне видно, что действие светофора для пешеходов ограничивается улицей Гражданской:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но также видно, что через Челюскинцев светофора для пешеходов нет и в другую сторону. Ориентироваться можно только по сигналам светофора для машин, их сбоку немного видно.
Я думал, что на этой фотографии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
будет видно, сколько нужно пройти до подземного перехода.
На большом экране видно. А так не очень. Метров 200 там точно есть.
Вернемся к Набережным Исети.
Я специально прошелся от Площади по берегу Исети мимо Театра Драмы и далее в сторону Макаровского моста.
От Ленина до Челюскинцев Набережная Рабочей молодежи одета в гранит, правда, в самом начале она уже начала обрушаться, но там обещали провести глобальную реконструкцию. А вот после Областной больницы ? 2, начиная с крутого дугообразного спуска вниз непосредственно к воде, реконструкция Набережной уже проведена более 10 лет назад, и далее она имеет вполне презентабельный вид. Портят красоту только любители граффити своими "творениями", а в остальном Набережная весьма удобна для приятных прогулок вдоль реки.
Идем. Проходим Драмтеатр. Приближаемся к Макаровскому мосту. Здесь благоустроенная Набережная внезапно обрывается, и в сторону моста ведет вот такой невзрачный тротуар:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А если нужно продолжить путь по Набережной и пересечь ул. Челюскинцев под мостом, то идти придется вот по такой тропинке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему-то здесь под мостом нет нормального перехода, равно как и нет дальнейшей дороги для пешеходов по Набережной. Всё благоустройство здесь заканчивается,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а в качестве единственного продолжения маршрута пешеходам предлагается вот эта лестница, ведущая на Макаровский мост:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лестница, как видно, находится тоже далеко не в самом приглядном состоянии.
Поднявшись на мост, перейти ул. Челюскинцев здесь уже невозможно, надо либо идти налево до ул. Ельцина, либо направо на другой берег до ул. Гражданской.
Иногда я хожу дальше по Набережной под мостом, в основном, зимой, когда там грязи нет. Там если дальше вдоль берега идти, потом по льду можно пруд пересечь и выйти к УрГУПСу на другой берег. Но это зимой.
А сейчас попасть на другой берег можно только по Макаровскому мосту, поэтому с лестницы я повернул направо.
Смотрим с моста на противоположную Набережную:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здесь ситуация еще хуже. Эта Набережная у моста просто обрывается, и далее вообще нет никакой более-менее благоустроенной тропинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если пешеход намерен попасть из под моста на ул. Гражданскую, ему предстоит пройти 200 метров по шпалам до ЖД переезда.
Если же пешеходу нужно выйти на ул. Челюскинцев, то его маршрут будет проходить здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мост заканчивается, мне нужно перейти дорогу, чтобы попасть на ул. Гражданскую.
Останавливаюсь на перекрестке. Смотрю на светофор через улицу Челюскинцев, а секции светофора для пешеходов здесь больше нет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не вижу, какой мне сейчас горит свет. Я так думаю, что из этого всё-таки следует, что переход здесь запрещен, но идти еще 200 метров до подземного перехода мне не хочется, принимаю решение переходить здесь.
Для тех, кто здесь ходит редко, опасность заключается еще и в том, что вдалеке (на фото выше) виднеется красный свет для пешеходов. Только этот красный горит на светофоре, установленном на улице Гражданской. Но это единственный светофор, обращенный к пешеходам. Я жду, загорается зеленый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот зеленый сигнал разрешает пешеходам пересечь только улицу Гражданскую. Но, находясь на противоположной стороне улицы Челюскинцев, это можно и не заметить.
Других то светофоров для пешеходов нет. Горит зеленый ? иди! А в это время по ул. Челюскинцев едут машины.
На другой стороне видно, что действие светофора для пешеходов ограничивается улицей Гражданской:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но также видно, что через Челюскинцев светофора для пешеходов нет и в другую сторону. Ориентироваться можно только по сигналам светофора для машин, их сбоку немного видно.
Я думал, что на этой фотографии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
будет видно, сколько нужно пройти до подземного перехода.
На большом экране видно. А так не очень. Метров 200 там точно есть.
A
Alex Ampel
Вы не пробовали донести вышезатронутые проблемы до вице-мэра по вопросам благоустройства Липовича ?
B
Baшу Maть
Лучше от этого никому не будет. Это точно.
Поэтому стоит задуматься о тех, кто готов ходить пешком и постараться сделать так, чтобы они ходили как можно дольше и не занимали и без того загруженные дороги.
Автор говорит о социальной инфраструктуре.
Что предлагает мне город Екатеринбург сегодня?
Я, как "законопослушный" гражданин "услышал" призыв пересесть с личного авто на общественный транспорт + передвигаться пешком.
Хорошо.
Первая проблема - время поездки.
До общественного транспорта нужно дойти "козьими тропами".
Уже сам по себе факт похода на остановку общественного транспорта добавляет грязи и убивает время из-за непродуманных тротуаров.
Вторая проблема - ожидание чуда в виде общественных сараев, которые ходят по уникальному свободному расписанию - это продолжает добивать общее время "поездки".
Причина обеих проблем в том, что руководители муниципалитета, АТП и ТТУ не пользуются общественным транспортом и по городу пешком не ходютъ
По поводу тротуаров - другая сторона медали - это содержание территории, уборка, освещение, ремонт...
Автор говорит о социальной инфраструктуре.
Автор козьими тропами идет и дорогу из золота не проложили для него. Мосты высокие и находятся не там, тропинки не асфальтированные, кусты не освещаются.
Н
Наy
пешеход вне перехода, это кегля для страйка, вы уж извиняйте.....а по мне дак все дороги надо огородить заборами, где пешики переходят только на перекрестках, а перелез через забор...кегля..где я ничо не должен кроме осаги....
U
3.10.1
Нау видимо на машине прям в квартиру заезжает и ребенок у него тока на машине передвигается. Ну не кегля же он ей богу...
А насчет благоустройства, что уж говорить, если идя по набережной, от Куйбышева к Ленина рядом с "Гордонсом" улицу Малышева не перейти по правилам. И под мостом прохода нет.
А насчет благоустройства, что уж говорить, если идя по набережной, от Куйбышева к Ленина рядом с "Гордонсом" улицу Малышева не перейти по правилам. И под мостом прохода нет.
Н
Наy
Нау видимо на машине прям в квартиру заезжает и ребенок у него тока на машине передвигается
никуда я на машине не заезжаю, а вот перед веллером, который решил вдруг переехать по пешеходному переходу верхом, через Советскую, тормозить не стал, зарегистрировали, в ГИБДД я не виноват..из осаги за лечение вычтут, а он на всю жизнь запомнит......
вот перед веллером, который решил вдруг переехать по пешеходному переходу верхом, через Советскую, тормозить не стал, зарегистрировали, в ГИБДД я не виноват..из осаги за лечение вычтут, а он на всю жизнь запомнит......
в смысле из осаги вычтут если не виноват???
Ж
Ж@Рптичка
полностью поддерживаю автора, еще бесит мост, соединяющий улицу вишневую (рядом с гагарина) и куйбышева, т.е. Станция шарташ, где уйма людей ходят утром и вечером, а пандусы установить ума не хватает, сколько раз помогала мамашам спускать коляску. А ведь ближайший обход у Калины, либо по восточной
I
Id2865378
Ввиду массовой автомобилизации, городская инфраструктура все меньше и меньше подходит для пешеходных прогулок. Факт!
С точки зрения автовладельца, пешеходные дорожки, тротуары и проч. пешеходная аттрибутика мне вообще не нужна. То есть совсем. Я не пользуюсь и семья тоже не пользуется.
Около школы, куда я приезжаю на авто, мне дорожки не нужны. Куда как больше бесит дефицит парковочных мест. Практически все, да что там, точно все, начальные классы приезжают на машинах. Сбор обратно тоже на машинах. Школа элитная, все родители на авто.
На улице дети одни не гуляют, не те времена. Посещение кружков, секций, магазинов - машина.
Прогулки - только в парках, туда-обратно на машине.
Бабушки и дедушки автомобилизированы. Ездиют в собес на LC200.
Нафига мне, автомобилисту, тротуары?
Копоче, дороги д.б.шире, парковки - просторнее.
С точки зрения автовладельца, пешеходные дорожки, тротуары и проч. пешеходная аттрибутика мне вообще не нужна. То есть совсем. Я не пользуюсь и семья тоже не пользуется.
Около школы, куда я приезжаю на авто, мне дорожки не нужны. Куда как больше бесит дефицит парковочных мест. Практически все, да что там, точно все, начальные классы приезжают на машинах. Сбор обратно тоже на машинах. Школа элитная, все родители на авто.
На улице дети одни не гуляют, не те времена. Посещение кружков, секций, магазинов - машина.
Прогулки - только в парках, туда-обратно на машине.
Бабушки и дедушки автомобилизированы. Ездиют в собес на LC200.
Нафига мне, автомобилисту, тротуары?
Копоче, дороги д.б.шире, парковки - просторнее.
U
3.10.1
в смысле из осаги вычтут если не виноват???
виноват - не виноват, а управляет источником повышенной опасности.
U
3.10.1
С точки зрения автовладельца, пешеходные дорожки, тротуары и проч. пешеходная аттрибутика мне вообще не нужна. То есть совсем. Я не пользуюсь и семья тоже не пользуется.
Около школы, куда я приезжаю на авто, мне дорожки не нужны. Куда как больше бесит дефицит парковочных мест. Практически все, да что там, точно все, начальные классы приезжают на машинах. Сбор обратно тоже на машинах. Школа элитная, все родители на авто.
На улице дети одни не гуляют, не те времена. Посещение кружков, секций, магазинов - машина.
Прогулки - только в парках, туда-обратно на машине.
Бабушки и дедушки автомобилизированы. Ездиют в собес на LC200.
Нафига мне, автомобилисту, тротуары?
Копоче, дороги д.б.шире, парковки - просторнее.
дак вам в пригород, батенька
город только для машин - нигде такого нет. даж в Москве.
виноват - не виноват, а управляет источником повышенной опасности.
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск
1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.
ї КонсультантПлюс, 1992-2012
Я не юрист, но возмещают только потерпевшему, а тут вроде как лесопедист виноват
A
AVS™© ®
респект)))
U
3.10.1
Я не юрист, но возмещают только потерпевшему, а тут вроде как лесопедист виноват
погуглите 1079 статью ГК
ессно суд решает
На улице дети одни не гуляют, не те времена. Посещение кружков, секций, магазинов - машина.
Прогулки - только в парках, туда-обратно на машине.
Не дай Бог, так жить!
Это вообще не жизнь, смотреть на мир из окна консервной банки.
Пусть даже очень дорогой и элитной консервной банки.
Нам повезло больше. Садик был рядом с домом, школа сейчас тоже.
Ходили и ходим пешком. Магазин тоже рядом. Гуляем, естественно, тоже без машины.
На машине ездим только на танцы, но и туда иногда приходится ехать на трамвае из-за пробок.
Я вообще стараюсь машину по минимуму использовать.
В условиях города, а особенно центра города - это самый неудобный способ передвижения. Толк от машины есть только тогда, когда надо перевезти пассажиров или груз. Ну или в загородных поездках. Налегке по городу лучше передвигаться на велике, пешком и на ОТ, в зависимости от ситуации.
Вы не пробовали донести вышезатронутые проблемы до вице-мэра по вопросам благоустройства Липовича ?
Он здесь прочитает. Ему покажут.
Надо только в рабочие дни тему поапать.
I
Id2865378
Это вообще не жизнь, смотреть на мир из окна консервной банки.
Не, ну я ничо не хочу сказать, но пол-Екатеринбурга так живет - работает в одном конце, живет в другом. Менять квартиру по-ближе к работе не всегда удобно, допустим район неудачный или не нравится. Приходиться ездить.
Общественный транспорт - не вариант. Слишком далеко и муторно. Единственный конкурент машине - "джамшутка", но они все переполнены. А ежли не сядешь? На работе штраф за опоздания, 1 минута = 1000 рублей. Нафег, нафег ...
Нам повезло больше. Садик был рядом с домом, школа сейчас тоже.
У нас садика рядом вообще нет, до школы 15 минут на авто.
Я вообще
стараюсь машину по минимуму использовать.
Вообще не вижу альтернативы авто. Город Екатеринбург строился без учета логистики. Вам повезло, что необходимые объекты инфраструктуры в шаговой доступности. А так, в общем случае, есть большая потребность в транспорте. Особенно с садиками.
Город Екатеринбург строился без учета логистики.
Примерно до 1985 года новые микрорайоны строились с умом, т.е. с необходимой инфраструктурой.
Ту же Пехоту или Заречный взять. Одновременно с жилыми домами возводились детские сады, школы, магазины, поликлиники, дома быта, почты, сбербанки, учреждения дополнительного образования.
Как развивался Заречный, я отлично помню. Всё это там было и до сих пор есть. Полноценной почты, правда, нет. Точечная застройка уплотнила этот район до нельзя, что привело к дефициту мест и детских садах, и в школах и к еще большим пробкам. В новых дорогах то в середине 80-х особой необходимости не было. И без того свободное движение было.
Сейчас, конечно, ул. Готвальда расширили, по Халтурина новую дорогу сделали, убрали транзитный транспорт на ЕКАД, а от пробок всё равно не избавились.
Просто позабыли о том, что от Заречного и до ул. Челюскинцев, и до Площади 1905 года можно дойти пешком за 30 минут. И желающие прогуляться среди жителей тоже имеются. Им просто надо условия создать, чтобы эта прогулка доставляла удовольствие. А пока эти потенциальные пешеходы вынужденно ездят на авто и на ОТ, чтобы не испачкаться и не намочить ноги во время пешей прогулки.
U
3.10.1
Единственный конкурент машине - "джамшутка", но они все переполнены.
самый ущербный общ транспорт :-(
но пол-Екатеринбурга так живет - работает в одном конце, живет в
другом.
полгорода или ваш круг общения?
Автор козьими тропами идет
Вы знаете как это бывает в цивилизованных странах?
Если появляется "козья тропа", ее благоустраивают, т.е., как минимум, асфальтируют, и тропа из козьей становится человеческой.
А у нас с такими тропами борются, ставят заборы поперек, как бы намекая, что не надо здесь ходить, ходите там, где мы заасфальтировали, а не там где вам ближе и удобней.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.