макаровский мост. дтп. пробка. фото
А вот типичная трамвайная остановка на одной из окраин Праги.
Даже не совсем окраин, там до конечной еще остановок 5. А потом еще город продолжается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видно, здесь останавливаются трамваи трёх маршрутов.
Скажете мало? Отнюдь.
22-й трамвай ходит в среднем каждые 5 минут. Маршрут у него длинный проходит через центр и ведет на противоположную окраину.
По сути это основной маршрут там. В основном, все на нем и ездят.
А больше и не надо, т.к. по пути есть пересадки и на другие трамваи и на все три линии метро. Как я уже писал выше, пересадки не оплачиваются, поэтому на них внимание можно не обращать.
25-й трамвай тупо довозит жителей окраины до ближайшей станции метро, разворачивается и идет обратно.
57-й трамвай - это чисто ночной маршрут. Днем его нет.
Трамваи в Праге курсируют круглосуточно.
Ночью почти все маршруты другие. Они укорочены. Ведут с окраин в центр.
Т.е. доехать точно также можно везде, только без пересадки это вряд ли получится сделать. Но это, опять же, никакого значения не имеет. Кроме ожидания. Ночью промежуток между двумя трамваями может быть и получасовым. Кстати, я не удивлюсь, если на станциях пересадок, расписание подогнано так, чтобы трамвай не нужно было ждать. Наверняка это так и есть.
Даже не совсем окраин, там до конечной еще остановок 5. А потом еще город продолжается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как видно, здесь останавливаются трамваи трёх маршрутов.
Скажете мало? Отнюдь.
22-й трамвай ходит в среднем каждые 5 минут. Маршрут у него длинный проходит через центр и ведет на противоположную окраину.
По сути это основной маршрут там. В основном, все на нем и ездят.
А больше и не надо, т.к. по пути есть пересадки и на другие трамваи и на все три линии метро. Как я уже писал выше, пересадки не оплачиваются, поэтому на них внимание можно не обращать.
25-й трамвай тупо довозит жителей окраины до ближайшей станции метро, разворачивается и идет обратно.
57-й трамвай - это чисто ночной маршрут. Днем его нет.
Трамваи в Праге курсируют круглосуточно.
Ночью почти все маршруты другие. Они укорочены. Ведут с окраин в центр.
Т.е. доехать точно также можно везде, только без пересадки это вряд ли получится сделать. Но это, опять же, никакого значения не имеет. Кроме ожидания. Ночью промежуток между двумя трамваями может быть и получасовым. Кстати, я не удивлюсь, если на станциях пересадок, расписание подогнано так, чтобы трамвай не нужно было ждать. Наверняка это так и есть.
A
Andrello™ *2041*
спасут ) если оставить голыми шпалы
Такв какой-то теме предлагал уже дёшево и сердито
р
редисссска
макаровский мост. дтп. пробка. фото
ну бывает пробка и побоооольше чем из 3х авто
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
на втором видео на 4:55 пацек мужику зеркало поправил
D
Danzil
я красуюсь на главном кадре видео на трамвайках)
очень удобно)
раньше все там ездили теперь мало кто ездит и я проезжаю еще быстрее)
что в одну сторону что в другую)
очень удобно)
раньше все там ездили теперь мало кто ездит и я проезжаю еще быстрее)
что в одну сторону что в другую)
K
Kuzzьмич
чото тут перепись дебилов, по ходу...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.