макаровский мост. дтп. пробка. фото
умный или недержание?
хочу и еду не кому не мешаю назад не вклиниваюсь...
остановят гаи заплачу 300р поеду дальше
A
Alex Ampel
что за знак? какой пункт ПДД?....
Для начала - пункт 9.1 ПДД РФ:
"Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. .."
Дальше читаем приложение 1 к ПДД:
Знак 5.15.1 "Направление движения по полосам". В данном конкретном случае - 2 стрелочки "прямо". При этом поверх левой стрелочки нанесён знак 3.14 "Ограничение ширины".
I
Ilis
остановят гаи заплачу 300р поеду дальше
Пренебрежительное отношение к действующим законам, бан.
L
~LesNik~
Ух ты, новое социальное явление - поребрикосрач
Кстати, кто ещё не растонировался?
Кстати, кто ещё не растонировался?
P
PigtaiL
Это вам, автомобилистам, так кажется а нам, из трамвая, по другому всё видится
трамваи вообще зло. шумят гремят... маршрутки и такси, вот эталон общественного трансорта. а не огромные динозавры.
S
Stas оff
поребрикосрач
да, кстати, заметили что за поребрики рубятся пешеходы-неудачники, которые с утра ждут по 20 минут своего трамвая, а потом езе 60 минут едут в этом трамвае и о дааа, поребрики увеличат скорость трамвая и они теперь приедут на работу на 5 минут раньше
самим-то не смешно? Создают заторы, чтоб 100 метров проехать спокойно, а дальше опять постоять. Лучше бы вложили бабло в перенос ТП на газоны, а это место отдать под лишнюю полосу для автобусов и прочих авто
A
Alex Ampel
трамваи вообще зло. шумят гремят...
Вам не приходилось быть в Праге ? Там почему-то трамваи не гремят (а в Будапеште "Икарусы" не выбрасывают клубы черного дыма).
маршрутки и такси,
вот эталон общественного трансорта
С этим, безусловно, согласятся жители Лагоса и Манилы
I
Ilis
поребрики увеличат скорость трамвая и они теперь приедут на работу на 5 минут раньше
На 5 минут раньше тебя, водитель-неудачник
L
~LesNik~
Да вообще не знаю какой смысл в трамваях? На остановках в час-пик стоит 3-5 человек и те пенсионеры. Зато такую инфраструктуру поддерживать, столько места занимать, зимой в них холодно, летом-жарко, скорость низкая, по любому поводу встают наглухо и т.д. Помню, когда в детстве ездил в школу и
универ, то всячески избегал трамваев.
P
PigtaiL
в Будапеште "Икарусы" не выбрасывают клубы черного дыма).
и как это отражает суть проблемы? у нас то гремят и дымят
Р
Радулович
Да вообще не знаю какой смысл в трамваях? На остановках в час-пик стоит 3-5 человек и те пенсионеры. Зато такую инфраструктуру поддерживать, столько места занимать, зимой в них холодно, летом-жарко, скорость низкая, по любому поводу встают наглухо и
т.д. Помню, когда в детстве ездил в школу и универ, то всячески избегал трамваев.
Олицетворение законченной трамваефобии
Вам не приходилось быть в Праге ? Там почему-то трамваи не гремят
И правда не гремят. Только посвистывают.
А гоняют так, что за полчаса спокойно можно из одного конца города в другой уехать.
Кстати, получасовая езденка - это минимальный по стоимости билет на ОТ в Праге стоит 24 кроны - 1 евро.
Считай по-нашему стоимость двух поездок.
Только там в течение получаса можно сколько угодно пересадок делать, в т.ч. на метро, на автобус и на ...(внимание!) фуникулер.
Езденки на полтора часа, 1 день, 3 дня и т.д. дают все те же преимущества - неограниченное количество поездок и пересадок в течение определенного времени на все видах ОТ.
Трамвай в Праге - священная корова.
Курсирует строго по расписанию, которое вывешено на каждой остановке.
По трамваям можно часы сверять.
Я был свидетелем небольшого столкновения между легковым авто и трамваем и видел как работают тамошние гайцы. Они с рулеткой по дороге бегом бегали, суетились, делая все возможное, чтобы восстановить движение трамваев как можно скорей.
Трамвай имеет преимущество даже на пешеходном переходе.
Кстати, запомните это, если собираетесь посетить столицу Чехии.
Есть подозрение, что зеленый свет на светофорах включают тоже под расписание трамваев, т.к. на красный свет трамваи практически нигде не стоят.
Трамвай в Праге постарались запихнуть в каждую дыру.
Если на улице есть место для прокладки трамвайной линии, значит, эта линия там есть. Там может не быть автомобильной дороги, но трамвай там ходить будет.
От Малой страны к Пражскому граду дорога идет серпантином в гору, и вы не поверите, по этому же серпантину в гору поднимается трамвай.
Там вокзал есть какой-то пригородный, судя по всему, т.к. электрички было видно на перронах. Так выход с этого вокзала ведет на трамвайную остановку, где нет автотранспорта вообще.
Через Влтаву в Праге построено 12 мостов, по 9 из них ходят трамваи.
Есть мост (в сторону Зоопарка) только для трамваев. При чем в одну колею, т.к. узкий. Рядом строится автомобильный мост. Он только строится, а для трамваев мост уже есть. А пока автотранспорт ездит в объезд по соседнему мосту.
и как это отражает
суть проблемы? у нас то гремят
Гремят не трамваи. В Праге, кстати, еще очень много трамваев таких же как у нас, хотя заметно, что парк обновляется ультрасовременными машинами.
Громыхание раздается из-за рельсовых стыков, которые наши косорукие дорожники делать не умеют.
И еще в Праге на перекрестках я нигде не видел резиновых или железных накладок на пути. Кругом асфальт или каменная плитка, при этом пути чётко вровень с дорогой сделаны. Их даже не сразу видно.
И самое главное, пробки в Праге за 10 дней я видел только один раз, когда они отмечали десятилетнюю годовщину наводнения, проводили учебные и памятные мероприятия, из-за чего весь центр города был перекрыт. В другие дни пробок не было, нигде.
Кстати, широких дорог, о которых так мечтают автомобилисты Екатеринбурга в центре Праги нет совсем. На окраинах встречаются многополосные проспекты, но их не много. В основном, это выезды на междугородные трассы или транзитные магистрали.
Да, надо еще отметить, что Прага по площади соизмерима с Екатеринбургом и по количеству жителей тоже, только там туристов больше.
А трамвайных маршрутов в Праге тоже где-то около 30.
Только они проложены с умом.
Есть отдельные ночные маршруты. В половине третьего ночи я видел как-то в салоне трамвая примерно 20 - 25 человек.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 15:25]
S
SizOFF
может кто нибудь объяснить?! Почему паребрики только в начале моста и в конце? В середине
В середине будет остановка
C
Can hack ThiS
нет организации Единая Россия Урал, да еще и в транслите
I
Ilis
А трамвайных маршрутов в Праге тоже где-то около 30.
Зря распинаетесь :-) Трамвай мешает ехать на машине, и всё тут! Надо трамвай убрать. Тогда мешать станут автобусы и троллейбусы. Их тоже убрать. Потом грузовики убрать. Потом пешеходов убрать. Потом всё убрать. И повеситься на руле в своей машине в пробке.
v
vudu
Что происходит, когда трамвайные пути не обособлены:
и когда они обособлены:
Кто узнал себя на Ленина?
и когда они обособлены:
Кто узнал себя на Ленина?
А гоняют так, что за полчаса спокойно можно из одного конца города в другой уехать.
Кстати, получасовая езденка - это минимальный по стоимости билет на ОТ в Праге стоит 24 кроны - 1 евро.
Считай по-нашему стоимость двух поездок.
Только там в течение получаса можно сколько угодно пересадок делать, в т.ч. на метро, на автобус и на ...(внимание!) фуникулер.
Езденки на полтора часа, 1 день, 3 дня и т.д. дают все те же преимущества - неограниченное количество поездок и пересадок в течение определенного времени на все видах ОТ.
Трамвай в Праге - священная корова.
Курсирует строго по расписанию, которое вывешено на каждой остановке.
По трамваям можно часы сверять.
Я был свидетелем небольшого столкновения между легковым авто и трамваем и видел как работают тамошние гайцы. Они с рулеткой по дороге бегом бегали, суетились, делая все возможное, чтобы восстановить движение трамваев как можно скорей.
Трамвай имеет преимущество даже на пешеходном переходе.
Кстати, запомните это, если собираетесь посетить столицу Чехии.
Есть подозрение, что зеленый свет на светофорах включают тоже под расписание трамваев, т.к. на красный свет трамваи практически нигде не стоят.
Трамвай в Праге постарались запихнуть в каждую дыру.
Если на улице есть место для прокладки трамвайной линии, значит, эта линия там есть. Там может не быть автомобильной дороги, но трамвай там ходить будет.
От Малой страны к Пражскому граду дорога идет серпантином в гору, и вы не поверите, по этому же серпантину в гору поднимается трамвай.
Там вокзал есть какой-то пригородный, судя по всему, т.к. электрички было видно на перронах. Так выход с этого вокзала ведет на трамвайную остановку, где нет автотранспорта вообще.
Через Влтаву в Праге построено 12 мостов, по 9 из них ходят трамваи.
Есть мост (в сторону Зоопарка) только для трамваев. При чем в одну колею, т.к. узкий. Рядом строится автомобильный мост. Он только строится, а для трамваев мост уже есть. А пока автотранспорт ездит в объезд по соседнему мосту.
Цитата:
От пользователя:љPigtaiL
и как это отражает суть проблемы? у нас то гремят
Гремят не трамваи. В Праге, кстати, еще очень много трамваев таких же как у нас, хотя заметно, что парк обновляется ультрасовременными машинами.
Громыхание раздается из-за рельсовых стыков, которые наши косорукие дорожники делать не умеют.
И еще в Праге на перекрестках я нигде не видел резиновых или железных накладок на пути. Кругом асфальт или каменная плитка, при этом пути чётко вровень с дорогой сделаны. Их даже не сразу видно.
И самое главное, пробки в Праге за 10 дней я видел только один раз, когда они отмечали десятилетнюю годовщину наводнения, проводили учебные и памятные мероприятия, из-за чего весь центр города был перекрыт. В другие дни пробок не было, нигде.
Кстати, широких дорог, о которых так мечтают автомобилисты Екатеринбурга в центре Праги нет совсем. На окраинах встречаются многополосные проспекты, но их не много. В основном, это выезды на междугородные трассы или транзитные магистрали.
Да, надо еще отметить, что Прага по площади соизмерима с Екатеринбургом и по количеству жителей тоже, только там туристов больше.
А трамвайных маршрутов в Праге тоже где-то около 30.
Только они проложены с умом.
Есть отдельные ночные маршруты. В половине третьего ночи я видел как-то в салоне трамвая примерно 20 - 25 человек.
ну так там общественный транспорт вообще и трамвай в частности - это реальная и комфортная альтернатива автомобилю.
а что мы имеем в Екб - подвижной состав старый, раздолбанный, летом в нем жарко, зимой холодно, состояние трамвайных путей жуткое, грохот ппц какой, маршруты проложены бездумно, оплачивается каждая пересадка, после 21-22 часов фиг уедешь - какая ж это альтернатива
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 17:47]
m
mad-x
на первом видео на 1:28 смотрии))) 3 секунды и ржачки)
а что мы имеем в Екб - подвижной состав старый, раздолбанный, летом в нем жарко, зимой холодно, состояние трамвайных путей жуткое, грохот ппц какой, маршруты проложены бездумно, оплачивается каждая пересадка, после 21-22 часов фиг уедешь - какая ж
это альтернатива
Из всего, что вы перечислили, лично мне не достает только обособления трамвайных путей по Ленина на участке от ДМ до Площади.
Остальной мой маршрут из дома до работы от дороги отделен.
2 трамвая в центр идут, если никаких сбоев в расписании нет, то максимум минут 10 на ожидание уходит, обычно меньше.
Всё. Такая малость. Огородить участок длиной в километр, и меня не будет в центре на машине, и еще несколько сотен таких же людей как я.
Все остальные неудобства я готов терпеть, потому что всё это фигня по сравнению с постоянным стоянием в пробке и отсутствием парковок в центре.
Понимаете в чем дело, трамвай то всё равно в центре будет, и машинам с ним придется делить дорогу. Так почему бы не сделать так, чтобы в этом трамвае ехало больше людей? В том числе и тех людей, которые сейчас едут рядом с вами на машине.
A
Andrello™ *2041*
Дата:љљљ31 Авг 2012 17:40
Я один не увидел стоящих трамваев из-за автомобилей?
пересмотрел 3 раза
там общественный транспорт вообще и трамвай в частности - это реальная и комфортная альтернатива автомобилю.
Передвигаться на ОТ там получается намного эффективнее чем на машине здесь.
Вот одна из улиц чешского города Брно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тротуар, трамвайная линия, тротуар.
Это улица моей мечты.
В Праге таких тоже хватает.
c
chabby =)
поребрики увеличат скорость трамвая и они теперь приедут на работу на 5 минут раньше
эммм готов поспорить
живу на семи ключах(трамвайное кольцо)
работаю в центре - радищева/шейкмана
дорога утром на трамвае занимает 25-30 минут
на машине ~ час +-10 минут
с работы тяжелее тк автомудаки перекрывающие движение трамваям на московской, радищева оочень сильно задерживают движение трамваев в сторону виза-уралмаша-сортировки
короче я за полное отделение путей от дороги
A
Andrello™ *2041*
к
Вот там реально засада бывает, но поребрики не спасут
Там вокзал есть какой-то пригородный, судя по всему, т.к. электрички было видно на перронах. Так выход с этого вокзала ведет на трамвайную остановку, где нет автотранспорта вообще.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот выход на улицу с территории вокзала.
Снято мной из окна трамвая.
Снял, потому что был поражен, когда обратил внимание, куда выходят с поездов люди.
Они выходят на трамвайную остановку, туда где кроме трамвая никакого транспорта больше нет.
c
chabby =)
Вот там реально засада бывает, но поребрики не спасут
спасут ) если оставить голыми шпалы
100%
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.