Доброе утро

SSWWLL
От пользователя Интернет Герой?
Кстати ностальгия системы "а вот раньше то" идет как правило у людей, кто в игры то и не играл с тех пор. Какого-нибудь любителя дума посадить за банальный COD - не оторвать будет.

Бред полнейший. Главное в игре ? игровой процесс, который и у старых игр может быть куда выше, чем у новых.

Кстати, по детям видно. Когда им даёшь возможность поиграть во все игры, и в старые и в новые, т.е. любые за последние лет 20-25 ? хорошо видно, что и старые игры их затягивают очень сильно и надолго. И это с учётом сильно изменившейся графики за эти годы!
2 / 0
старкрафт первый мне больше второго нравится
4 / 0
SSWWLL
От пользователя Sovetsky?
ркрафт первый мне больше второго нравится

Мне тоже ?Герои меча и магии? вторые и третьи нравятся куда больше последующих.
:-)
6 / 0
КотаФей
От пользователя SSWWLL
Бред полнейший. Главное в игре ? игровой процесс, который и у старых игр может быть куда выше, чем у новых.

Главное ИДЕЯ.
В старых игрушках она была, а в новых только графика и все...
4 / 1
От пользователя SSWWLL
Первые ?компьютерные игры? в нашей стране были на программируемых микрокалькуляторах. Народ очереди выстаивал, чтобы купить Б3-34 или МК-61 (у меня был второй). Заводили программы ручками ? по 98-105 команд (при выключении микрокалькулятора всё стиралось) и часами заводили цифирки команд. Потом счёт с полминуты-минуту. Потом результат на экране и в памяти. По этому результату оценивали положение и вводили новые команды.

простите, но это уже не потребительский сектор, а забава для технарей(была), поэтому понятие "салаги" тут неприменимо:-)
пошло соревнование РТФ-цев, шас до Эниак-подобных систем доползём :-D
0
От пользователя КотаФей
а в новых только графика и все...

есть и сюжет, идея и всё что хотите, все эти стенания "а вот раньше..." уже давно не актуальны:-)
единственные игры в жанре РПГ которые не удалось перепрыгнут и по сей день в части СЮЖЕТА и реализации - это Fallout 2 и Planescape Torment
всё остальное - это тепло воспоминаний
От пользователя SSWWLL
Кстати, по детям видно. Когда им даёшь возможность поиграть во все игры, и в старые и в новые, т.е. любые за последние лет 20-25 ? хорошо видно, что и старые игры их затягивают очень сильно и надолго. И это с учётом сильно изменившейся графики за эти годы!

на каком материале проводился анализ? выборка репрезентативная?:-)
0 / 3
Кетцальмигонкуганькоат
От пользователя Сомалийские пираты
Может быть Dizzy? Помню такую, их несколько было.

Мну ночами не спали. :-D
Шесть частей было.
Кто помнит что надо сделать что-бы медведя в колодце разбудить? :super:
1 / 0
0хCB
>плюс был аппаратный сдвиг всего экрана по вертикали, но это не помогало особо..

?! откуда? у спектрумятины никакого аппаратного сдвига экрана не было, все делалось програмным путем :-)

>Например сдвинуть два байта по горизонтали наодинпиксель надо было написать прогу их 10-ти команд со скоростью работы в 15..20 тактов минимум.. а у Z80 это делалось небось парой команд...

у z80 были команды работы со строками, только вот битовых сдвигов там не припоминаю, так что те же 10 команд, хотя не, 7-8 т.к. у z80 вроде есть декремент с переходом по условию в одной команде. + там была настолько дурная организация экранной памяти, нигде такого изврата больше не видел :-)

вобщем не только в быстродействии проца дело, у спектрума еще был до жути мелкий экран 256*192 посему при более мощном проце его можно было шустрее обновлять.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Pekatya?
А вот была более поздняя игруха, я не могу вспомнить её название. Может подскажет кто? Там надо было из разных штуковин собрать цепочку, которая выполняет какие то действия, потом нажимаешь плей и шарик по этой цепочке катится, куда-то падает, где-то набирается вода, надувается шарик ну и т.д. Понимаю, что сумбурно, но не знаю как ещё обхяснить)))


Да чего там объяснять-то :-)

http://dosgames.ru/games/dos/incredible-machine-th...

Лемминиги еще были, но позже.

А из первых - да, Пакман, Монтезума, Элита, Ларри...


От пользователя BuHHu?
Дюк Нюкем 3д - фсё моё было.


Фу, попсятина. Первой RPG был Вольфенштейн. Еще до дума-дюка. А первой реально 3д игрой - Descent
3 / 1
От пользователя Сюртучок /Слащавый колобок/
а особенно было увлекательно наблюдать как он в принца в персии играет.
так, кстати, и не прошли :-(
он уже так руку набил что 11 уровней за 15 минут пробегал.
и потом 45 маялись на 12 и не знали чо делать.


ребят,чо там делать то хоть надо было?



) на время проходил всего)) первый уровень - 53 секунды, ну далее))
да последний уровень отличается.. там реально сложнее.. с первого раза точно не пойти..
20 лет прошло сейчас и не вспомню в чем фишка, там вроде типа столбы, по которым надо бежать и прыгать и начало движения тут, а конец за пределами экрана.. и.. для того что бы пройти правильно, надо ЗНАТЬ что там за экраном.. узнать можно залетев туда первый раз и погибнув)) и таких мест там несколько..

а есть у кого нить он на поиграть сейчас? чтоб нормально на современной машинке пошел?..
пройду расскажу..
0
От пользователя Меркантильный Кю
Первой RPG был Вольфенштейн

8(
поди FPS?
4 / 0
От пользователя Veis-d
а прошло лет 10 не меньше...

16, целых 16:-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Абилардо


http://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_3D
0
От пользователя Меркантильный Кю
Фу, попсятина. Первой RPG был Вольфенштейн. Еще до дума-дюка. А первой реально 3д игрой - Descent


первая 3д игрушка была написана в 82м или 83м году и называлась 3D Demon - это из того что я помню.. - представляла из себя пэкмен подобную игрушу. в которой в низу экрана была аля карта, как в классическом пэкмене, а вверху, 3д картинка в псевдографике от 1го лица

а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини" которого многие и не помнят.. а по мне так он был по интереснее..
1 / 0
От пользователя Меркантильный Кю
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_3D

простите, но я не понял суть ссылки:-) RPG - ролленг плей геймс - ролевая игра, FPS - фёрст персон шутер - шутер(стрелялка) от первого лица
Wolf 3D как раз был первой FPS
0
Меркантильный Кю
От пользователя KopS
а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини" которого многие и не помнят..


Не. Копье судьбы - приквел в вольфу, но вышел он позже.
0
o158ew3ce
я помню мне нравился Magic Carpet 2 вроде был 95-ый год чтоли.. эх сколкьо бессоных ночей я провела играючи))
:-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Абилардо
Wolf 3D как раз был первой FPS


Да, согласен.
0
Сюртучок \Слащавый колобок\
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2013 06:39]
0
o158ew3ce
От пользователя Фанки-Кошка ?
А еще "Седьмой гость".

а я недавно играла в него, правда он открывался в маленьком окошке посреди десктопа))))
особенно мне нравится там головоломка с хлюпающими по д микроскопом бактериями)))
0
От пользователя Интернет Герой?
Но играли тогда не потому что выбрали во что играть, а играли потому что не было больше ничего - сидишь 5 минут ждешь когда новый уровень питона с касеты загрузится-пропердится.

у вас неправильный акцент в доводах
тогда это было такой же нормой как и какой нибудь Прототип или ГТА 4/5 сегодня, я к примеру по прежнему с теплотой вспоминаю тот же Диггер на 286-ом
0
Механик-вредитель
От пользователя KopS
а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини"

после. до вольфа были катакомбы :-D
0
Меркантильный Кю
От пользователя Абилардо
Диггер на 286-ом


286-й это вообще мега машина по тем временам была.

Первая РС с которой работал - PC XT с экраном CGA, диском 20Мб, памятью 640Кб, процессором 8088 с частотой 4.77МГц и двумя 5" дисководами по 360Кб

Стоял там голимый ДОС 3.10, никакого Нортона еще не было. Работали из командной строки (чуть позже появилась какая-то версия PCTools из первых, но шибко неудобная была, нортон 3-й чуть позже появился).
0
От пользователя Сюртучок /Слащавый колобок/
там с отражением и дальше все путем.



:lol:
0
Beta_version
От пользователя FGV
?! откуда? у спектрумятины никакого аппаратного сдвига экрана не было, все делалось програмным путем

Это у Вектора (который на 580 проце) было реализовано.. точно не помню как, врать не буду, но реализовывалось записью байта в определенную ячейку памяти...
Экран был 256х256 - так-то весьма удобно с точки зрения программирования экрана, половина памяти 64кб отводилась на 16 цветный экран состоящий из 4-х слоев... этот байт мгновенно разворачивал картинку скроллингом, помещая начальный адрес (для каждого слоя - 8000-9fff, А000...,С000...,E000...FFFF) экрана в указанную по вертикали строку.
На этой основе были сделаны игры типа гонок и самолетиков, передвигать приходилось только саму машинку/самолетик и перерисовывать одну строку иначе она просто выползала с другой стороны экрана как при вращении рулона..

Зато по горизонтали сдвинуть картинку в 16х16 цветных пикселей было жутко муторно... (да что там - даже 8х8) все эти сдвиги с переносами, адреса и байты содержания - все через аккумулятор...
подробностей не помню... я все это писал и даже работало, но очень медленно (относительно)... Запомнилось тогда, что для полного счастья не хватало у этой системы каких-то пары команд (возможно и правда нехватало записи целого слова в опр. адрес), сейчас уже не припомню...
От пользователя FGV
у z80 были команды работы со строками, только вот битовых сдвигов там не припоминаю, так что те же 10 команд, хотя не, 7-8 т.к. у z80 вроде есть декремент с переходом по условию в одной команде. + там была настолько дурная организация экранной памяти, нигде такого изврата больше не видел

вобщем не только в быстродействии проца дело, у спектрума еще был до жути мелкий экран 256*192 посему при более мощном проце его можно было шустрее обновлять.

ну, и даже только обилие игрушек у Z80, в которых часто применяли горизонтальные сдвиги не кратно 8-ми пикселям, создавало впечатление, что на нем это проще делалось...

а 256х192 с точки зрения соотношения сторон экранов телеков вроде бы логичнее чем 256х256, ну и да, памяти меньше занимает...


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 16:52]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.