Доброе утро
S
SSWWLL
Кстати ностальгия системы "а вот раньше то" идет как правило у людей, кто в игры то и не играл с тех пор. Какого-нибудь любителя дума посадить за банальный COD - не оторвать будет.
Бред полнейший. Главное в игре ? игровой процесс, который и у старых игр может быть куда выше, чем у новых.
Кстати, по детям видно. Когда им даёшь возможность поиграть во все игры, и в старые и в новые, т.е. любые за последние лет 20-25 ? хорошо видно, что и старые игры их затягивают очень сильно и надолго. И это с учётом сильно изменившейся графики за эти годы!
S
SSWWLL
ркрафт первый мне больше второго нравится
Мне тоже ?Герои меча и магии? вторые и третьи нравятся куда больше последующих.
К
КотаФей
Бред полнейший. Главное в игре ? игровой процесс, который и у старых игр может быть куда выше, чем у новых.
Главное ИДЕЯ.
В старых игрушках она была, а в новых только графика и все...
простите, но это уже не потребительский сектор, а забава для технарей(была), поэтому понятие "салаги" тут неприменимо
пошло соревнование РТФ-цев, шас до Эниак-подобных систем доползём
а в новых только графика и все...
есть и сюжет, идея и всё что хотите, все эти стенания "а вот раньше..." уже давно не актуальны:-)
единственные игры в жанре РПГ которые не удалось перепрыгнут и по сей день в части СЮЖЕТА и реализации - это Fallout 2 и Planescape Torment
всё остальное - это тепло воспоминаний
Кстати, по детям видно. Когда им даёшь возможность поиграть во все игры, и в старые и в новые, т.е. любые за последние лет 20-25 ? хорошо видно, что и
старые игры их затягивают очень сильно и надолго. И это с учётом сильно изменившейся графики за эти годы!
на каком материале проводился анализ? выборка репрезентативная?:-)
К
Кетцальмигонкуганькоат
Может быть Dizzy? Помню такую, их несколько было.
Мну ночами не спали.
Шесть частей было.
Кто помнит что надо сделать что-бы медведя в колодце разбудить?
х
0хCB
>плюс был аппаратный сдвиг всего экрана по вертикали, но это не помогало особо..
?! откуда? у спектрумятины никакого аппаратного сдвига экрана не было, все делалось програмным путем :-)
>Например сдвинуть два байта по горизонтали наодинпиксель надо было написать прогу их 10-ти команд со скоростью работы в 15..20 тактов минимум.. а у Z80 это делалось небось парой команд...
у z80 были команды работы со строками, только вот битовых сдвигов там не припоминаю, так что те же 10 команд, хотя не, 7-8 т.к. у z80 вроде есть декремент с переходом по условию в одной команде. + там была настолько дурная организация экранной памяти, нигде такого изврата больше не видел :-)
вобщем не только в быстродействии проца дело, у спектрума еще был до жути мелкий экран 256*192 посему при более мощном проце его можно было шустрее обновлять.
?! откуда? у спектрумятины никакого аппаратного сдвига экрана не было, все делалось програмным путем :-)
>Например сдвинуть два байта по горизонтали наодинпиксель надо было написать прогу их 10-ти команд со скоростью работы в 15..20 тактов минимум.. а у Z80 это делалось небось парой команд...
у z80 были команды работы со строками, только вот битовых сдвигов там не припоминаю, так что те же 10 команд, хотя не, 7-8 т.к. у z80 вроде есть декремент с переходом по условию в одной команде. + там была настолько дурная организация экранной памяти, нигде такого изврата больше не видел :-)
вобщем не только в быстродействии проца дело, у спектрума еще был до жути мелкий экран 256*192 посему при более мощном проце его можно было шустрее обновлять.
М
Меркантильный Кю
А вот была более поздняя игруха, я не могу вспомнить её название. Может подскажет кто? Там надо было из разных штуковин собрать цепочку, которая выполняет какие то действия, потом нажимаешь плей и шарик по этой цепочке катится, куда-то падает, где-то
набирается вода, надувается шарик ну и т.д. Понимаю, что сумбурно, но не знаю как ещё обхяснить)))
Да чего там объяснять-то
http://dosgames.ru/games/dos/incredible-machine-th...
Лемминиги еще были, но позже.
А из первых - да, Пакман, Монтезума, Элита, Ларри...
Дюк Нюкем 3д - фсё моё было.
Фу, попсятина. Первой RPG был Вольфенштейн. Еще до дума-дюка. А первой реально 3д игрой - Descent
так, кстати, и не прошли
он уже так руку набил что 11 уровней за 15 минут пробегал.
и потом 45 маялись на 12 и не знали чо делать.
ребят,чо там делать то хоть надо было?
) на время проходил всего)) первый уровень - 53 секунды, ну далее))
да последний уровень отличается.. там реально сложнее.. с первого раза точно не пойти..
20 лет прошло сейчас и не вспомню в чем фишка, там вроде типа столбы, по которым надо бежать и прыгать и начало движения тут, а конец за пределами экрана.. и.. для того что бы пройти правильно, надо ЗНАТЬ что там за экраном.. узнать можно залетев туда первый раз и погибнув)) и таких мест там несколько..
а есть у кого нить он на поиграть сейчас? чтоб нормально на современной машинке пошел?..
пройду расскажу..
Фу, попсятина. Первой RPG был Вольфенштейн. Еще до дума-дюка. А первой реально 3д игрой - Descent
первая 3д игрушка была написана в 82м или 83м году и называлась 3D Demon - это из того что я помню.. - представляла из себя пэкмен подобную игрушу. в которой в низу экрана была аля карта, как в классическом пэкмене, а вверху, 3д картинка в псевдографике от 1го лица
а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини" которого многие и не помнят.. а по мне так он был по интереснее..
простите, но я не понял суть ссылки:-) RPG - ролленг плей геймс - ролевая игра, FPS - фёрст персон шутер - шутер(стрелялка) от первого лица
Wolf 3D как раз был первой FPS
М
Меркантильный Кю
а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини" которого многие и не помнят..
Не. Копье судьбы - приквел в вольфу, но вышел он позже.
o
o158ew3ce
я помню мне нравился Magic Carpet 2 вроде был 95-ый год чтоли.. эх сколкьо бессоных ночей я провела играючи))
М
Меркантильный Кю
Wolf 3D как раз был первой FPS
Да, согласен.
С
Сюртучок \Слащавый колобок\
[Сообщение удалено пользователем 23.02.2013 06:39]
o
o158ew3ce
А еще "Седьмой гость".
а я недавно играла в него, правда он открывался в маленьком окошке посреди десктопа))))
особенно мне нравится там головоломка с хлюпающими по д микроскопом бактериями)))
Но играли тогда не потому что выбрали во что играть, а играли потому что не было больше ничего - сидишь 5 минут ждешь когда новый уровень питона с касеты загрузится-пропердится.
у вас неправильный акцент в доводах
тогда это было такой же нормой как и какой нибудь Прототип или ГТА 4/5 сегодня, я к примеру по прежнему с теплотой вспоминаю тот же Диггер на 286-ом
М
Механик-вредитель
а до Вольфстейна 3В - был "спеар оф дестини"
после. до вольфа были катакомбы
М
Меркантильный Кю
Диггер на 286-ом
286-й это вообще мега машина по тем временам была.
Первая РС с которой работал - PC XT с экраном CGA, диском 20Мб, памятью 640Кб, процессором 8088 с частотой 4.77МГц и двумя 5" дисководами по 360Кб
Стоял там голимый ДОС 3.10, никакого Нортона еще не было. Работали из командной строки (чуть позже появилась какая-то версия PCTools из первых, но шибко неудобная была, нортон 3-й чуть позже появился).
B
Beta_version
?! откуда? у спектрумятины никакого аппаратного сдвига экрана не было, все делалось програмным путем
Это у Вектора (который на 580 проце) было реализовано.. точно не помню как, врать не буду, но реализовывалось записью байта в определенную ячейку памяти...
Экран был 256х256 - так-то весьма удобно с точки зрения программирования экрана, половина памяти 64кб отводилась на 16 цветный экран состоящий из 4-х слоев... этот байт мгновенно разворачивал картинку скроллингом, помещая начальный адрес (для каждого слоя - 8000-9fff, А000...,С000...,E000...FFFF) экрана в указанную по вертикали строку.
На этой основе были сделаны игры типа гонок и самолетиков, передвигать приходилось только саму машинку/самолетик и перерисовывать одну строку иначе она просто выползала с другой стороны экрана как при вращении рулона..
Зато по горизонтали сдвинуть картинку в 16х16 цветных пикселей было жутко муторно... (да что там - даже 8х8) все эти сдвиги с переносами, адреса и байты содержания - все через аккумулятор...
подробностей не помню... я все это писал и даже работало, но очень медленно (относительно)... Запомнилось тогда, что для полного счастья не хватало у этой системы каких-то пары команд (возможно и правда нехватало записи целого слова в опр. адрес), сейчас уже не припомню...
вобщем не только в быстродействии проца дело, у спектрума еще был до жути мелкий экран 256*192 посему при более мощном проце его можно было шустрее обновлять.
ну, и даже только обилие игрушек у Z80, в которых часто применяли горизонтальные сдвиги не кратно 8-ми пикселям, создавало впечатление, что на нем это проще делалось...
а 256х192 с точки зрения соотношения сторон экранов телеков вроде бы логичнее чем 256х256, ну и да, памяти меньше занимает...
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 16:52]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.