велоДТП. пробило на жалость.. (немного ПЯ)
T
Tetra
Я так думаю, что ехал бы автор по человечески, т.е. по тротуару, не было бы проблем! Тем более я прекрасно знаю это место, там шикарный тротуар! Какого хера по нему не катится?
Сраные отмазки, что
это не по ПДД не канают, ибо в реальных условиях велосипедисты реально мешают авто
представляете, авто ещё больше мешают велосипедистам! С чего вы решили, что автомобили важнее велосипедтстов на дороге? По мне, дак надо на подавляющем большинстве улиц вместо анпаркованных машин отгородить стобиками 1 метр ПЧ ради велодорожек, чтобы уж точно никто никому не мешал. Но и тогда, поворачивающая машина должна будет пропускать едущего прямо велосипедиста!
только о себе. А ты подумай, прежде всего, о других. Тогда ты, не мешая никому, поедешь по СВОБОДНОМУ троутару и сам избежишь геморроя и другим спокойную жизнь обеспечишь.
АБСОЛЮТНО свободные тротуароы - редкость. На тротуаре вел так же может снести заворачивающая во двор машина. И при проезде перекрестков веллер с бОльшей вероятностью будет не замечен водителями (пункт ПДД предписывающий спешиваться на пешеходных переходах не зря придуман), На тротуаре чаще попадаются всякие разбитые бутылки. Ночью на тротуаре попадаются гопники которые могут отжать вел. Если тротуар кончился или стал несвободным - веллер выпрыгивая на дорогу создаст аварийную ситуацию, не все могут и хотят ездить в спортивно-агрессивном стилде, запрыгивая на многочисленные поребрики.
В общем на тротуаре веллеру сплошь и рядом придётся притормаживать, осматриваться, спешиваться и по причине ПДД, и по причинам объективным.
НУ И ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ - ЕСЛИ БЫ АВТОР ЕХАЛ ПО ТРОТУАРУ - ЗАВРАЧИВАЮЩАЯ НА АЗС МАШИНА МОГЛА ЗАЦЕПИТЬ ЕГО С ТЕМ ЖЕ УСПЕХОМ (не заметить из-за кустов, забора или просто по дурости). А спешиваться на проездах к прилегающей территории веллер не должен.
видят - маразм.
КТО НЕ ВИДИТ?
откуда вообще знать, что кто-то в этот момент захочет развернуться тебе в бок?
Точнее говоря, развернуться могут в любой произвольный момент тебе неизвестный и от тебя не зависящий.
Посему и виноват всегда тот, кто маневрирует - он же о своих действиях знает!! И знает, что другие участники движения о его манёвре не знают и знать не должны
Почему тачки встали, а он нет? не увидел? его проблемы.
тачки вообще-то в ПРОБКЕ стояли (ну или перед светофором просто)
какая вообще разница - вел или машина?? Ну ехала бы машина в 1 ряду и прилетела бы 2104 ей в бочину - тоже сказали бы, что надо было пропускать водятла раз соседние ряды пропускают?
нет, случай с кирпичом - из ряда несчастных
случаев, а ваш- нарушений пдд
да где вы нарушение увидели???
вы просто своей "жалостью" лишили человека возможности компенсировать вам ущерб через страховую, вы понимаете это
вообще?
никто не и сейчас не мешает оформить ДТП и обратится в страховую
И как можно двигаться в ряду, в котором стоят машины, в ожидании разрешающего сигнала светофора? Разве велик не должен вместе со
всеми стоять в пробке? (это риторический вопрос)
чо за чушь? В этом и преимущество велика, что он не стоит в пробке вместе со всеми. Для вас это разве не очевидно?
А пол ПДД вел должен ехать КАК МОЖНО БЛИЖЕ к обочине, то есть никто ему не запрещает ехать между машинами и бордюром. А вас послушать - вел должен ехатиь посередине полосы в общем потоке, перекрывая тем самым всю полосу
Разница очевидна, машина заметнее велосипеда.
Водитель, конечно, не прав, что не пропустил велосипедиста, но он и не отрицал своей вины, но если бы велосипедист был осмотрительнее и внимательнее, то ДТП можно было избежать.
Y
Yuri®
А спешиваться на проездах к прилегающей территории веллер не должен.
Т.к. на тротуаре его нет, согласно ПДД.
откуда вообще знать, что кто-то в этот момент захочет развернуться тебе в бок?
Точнее говоря, развернуться могут в любой произвольный момент тебе неизвестный и от тебя не зависящий.
Посему и виноват всегда тот, кто маневрирует - он же о своих действиях знает!! И знает, что другие участники движения о его манёвре не знают и знать не должны
Сам автор написал, что обычно такие ситуации отслеживает, а тут - зевнул. Машина, которую пропускают, не видит велосипедиста, и повышенный интервал в ряду должен был его насторожить. В любом подобном инциденте есть доля вины обоих. Можно быть осторожным, но живым и здоровым, можно принципиальным, но поломанным или в морге. Ну и 30 для велика в узком коридорчике между поребриком и машинами - весьма приличная скорость.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.